Фотоотчет Устройство переключения передач коробки 020 кулиса и всё о ней

Регулировка механизма переключения передач(кулисы)

Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства:

- Шаблон для селектора -3104-


127413_01.jpg


Фото:


127413_02.jpg


Чертеж:


127413_03.jpg


Регулировка

Условия, необходимые для проведения правильной регулировки:

- Идеальное состояние переключающих и передающих элементов механизма переключения передач.
- легкий ход механизма привода переключения передач
- Коробка передач, сцепление и привод сцепления должны быть в безупречном состоянии.
- Рычаг переключения КП установлен в нейтральное положение.
– Ослабить зажимной хомут -стрелка-.


127413_04.jpg


– Снять накладку с рамы
– Установить шаблон для селектора -3104-.
– Шаблон не должен быть зажат.


127413_05.jpg


Фото:


127413_06.jpg


– Выровнять шток переключения (КП в положении холостого хода) и затянуть зажимной хомут.

Момент затяжки

Зажимной хомут штока переключения 25 Нм

Работа механизма

- Рычаг переключения передач в нейтральном положении должен находиться на линии 3./4. передачи.
– Несколько раз поочередно включить все передачи. Обратить особое внимание на работу блокировки включения передачи заднего хода.
Если при повторном включении какой либо из передач еще встречаются застревания, то действовать следующим образом:
– Установить 1-ю передачу.
– Увеличить зазор в приводе включения, для чего осторожно нажать на селектор влево.

Расстояние -a- должно составлять от 0,5 до 1,5 мм.


127413_07.jpg


– Если это не так, произвести тонкую настройку при включенной 1-й передаче

Тонкая настройка

1-я передача установлена.

– Ослабить зажимной винт -B-.
– Создать размер -a- вращением юстировочного эксцентрика -A-.
Расстояние -a- должно составлять от 0,5 до 1,5 мм.
– Затянуть зажимной винт -B-.
– Завести крышку в раму.

Момент затяжки

Зажимной винт юстировочного эксцентрика 2 Нм

P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Устройство переключения передач в МКПП типа 020, кулиса, регулировка, номера запчастей, ремонт (rus.)
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
на днях собираюсь заказать и перебрать кулису, подскажите прокурив тему, сделал выборку по деталькам которые нужны, посмотрите пожалуйста я ни чего не забыл!?

Втулка опорного кронштейна 191 711 208 A
Огибающий вал. 1H0 711 173
Втулка механизма переключения передач. 191 711 067 -2шт
Промежуточный рычаг. 191 711 205 B изнашевается редко, потому можно не менять.
его Втулка. 171 711 181
Ремкомплект кулисы КПП VAG 1H0 798 201 оригинал дорого, можно купить Hans Pries 109 074 755 и из него забрать кронштейн, остальное выкинуть и купить оригинальные детальки
Втулка кулисы переключения передач VAG 191 711 590 A - 2шт
Болт VAG 191 711 199
Ремкомплект механизма переключения передач. VAG 191 798 116 A
Втулка направляющая. VAG 191 711 190 B
штанга селектора VAG 1H0 711 574

Спасибо! :hat:
 
NickBhl большое спасибо за инфу, сёдня кулису свою победил, теперь всё включантся
 
Добрый день.
Подскажите, а существует ли ремкомплект кулисы для такого типа механизма переключения КП?



VW Passat B2 1987, 1.6D, 5MT, универсал.
Спасибо.
 
inkognito@ написал(а):
акцентирую внимание слушателей B)

этот ремкомплект-обязательно брать по одной причине - нужен кронштейн, который и использовать при ремонте. Остальное: болт и втулки обязательно ВЫБРАСЫВАТЬ, т.к. качество-ниже всякой критики и использовать ТОЛЬКО оригинальные.
ЗЫ. Автор молодец :good:

ЗЗЫ. при ремонте кулисы (если хотите добиться четкого переключения передач) используйте ТОЛЬКО оригинальные
- 191 711 590 A
- 191 711 199
- 171 711 181
- 191 711 067
Все это проверено в многолетней практике не одну тысячу раз.

Взял в экзисте всё по вашим рекомендациям (спасибо огромное). Но хотелось отметить: болт был куплен оригинал - имеет люфт такой же как и из комплекта, а теперь самое интересное купил втулки на болт оригинал, так они вообще там болтаются а не оригинальные (те что в комплекте шли) садятся с усилием и не имеют люфт.
 
Есть у кого нить чертеж пластинки для регулировки, масштаб 1:1 ?
( так чтобы можно печатать для последующего вырезания)
 
vergiliy80 написал(а):
Взял в экзисте всё по вашим рекомендациям (спасибо огромное). Но хотелось отметить: болт был куплен оригинал - имеет люфт такой же как и из комплекта, а теперь самое интересное купил втулки на болт оригинал, так они вообще там болтаются а не оригинальные (те что в комплекте шли) садятся с усилием и не имеют люфт.

ставь то что без люфта и не важно оригинал это или нет. Я на своих двух машинах брал топрановские ремкомплекты и нормально настроил, вот только на дизеле износились рычаг 191711052 и тяга 191711185 и у нас их не найти...
 
NickBhl написал(а):
Есть у меня еще вот такая схема:

Чертеж не отображается на половину, пере залейте кто нибудь или скиньте пожалуйста на rent182@lsit.ru
 
Перебрал кулису на своем Поло Классик (МКПП 02К)
Теперь в раздумьях..
По каталогу у меня должен стоять передний промежут. рычаг 6K0 711 201 A
На самом деле стоит 6K0 711 203 A..(в каталогах такой нигде ни применяется)

Не обратил бы на это внимания.. но меня настораживает..
Что промеж. рычаг из гольфовского рем комплекта 1H0 798 201 на много длинее того что стоит у меня 6K0 711 203 A.. И это при том что все остальные рычаги и тяги в кулисе такие же как на гольфе..
Вот теперь думаю.. не должен ли у меня стоять длинный рычаг(гольфовский)..
Может 6K0 711 201 A из каталога и есть длинный рычаг?

Вобщем.. какой мне ставить рычаг короткий или длинный?

Длинный промеж. рычаг, по идее, сделает поперечные ходы ручки переключения КПП больше.. Может так и надо.. а то у меня с переключеиями передач проблеммы(((
 
Думаю я понял..
В Поло должен стоять короткий промеж. рычаг..
Потому как машина уже чем гольф.. и нужны более короткие поперечные ходы рукоятки переключения КПП..(чтобы пасажира по коленке не бить)))))

В таком случае.. шаблон 3104 скорее всего не годится для регулировки кулисы на Поло..
 
Шаблон регулировки для Фольксваген Поло Классик
(так говорит ELSA)



Размеров не нашел.
 
Дa спасибо))
Уже настроил кулису методом тыка..
Выставлял рычаг КПП в нейтральном положении ближе к левой планке, чем требовалось по шаблону 3104.
(На фото шаблона 3285 тоже видно, что прорезь под фиксатор рычага КПП ближе к левой планке)
 
интересно, а как вырезаетсяразмер 5,20 мм? или же можно вырезать 5мм? просто не понятки каким образом вырезается размер в 0,2мм :unknw:
 
Для таких же лентяев, как и я сам. Пропала пятая, посмотрел- пришла в негодность проходная втулка. Приобрел новую. Просмотрел форум-слишком много разбирать.Купил резино-тканевый шланг ду 16, выковырял красненькую втулочку и полусферы из проходной втулки. Отрезал сантиметров 20 шланга, разрезал его вдоль. Надел на шток до упора в рычаг переключения. Установил на шланг снаружи хомут и сильно затянул, обильно смазал шланг. Все, работы на 10 минут, скорости на месте, катаюсь уже полгода. Износится шланг, думаю можно и приобретенную штатную проходную втулку разрезать острым ножом и одеть на шток, сместив разрезы деталей относительно друг друга.
 
GolfRP написал(а):
Большое спасибо создателю темы за подробнейший фотоотчёт и отдельное спасибо за чертёж шаблона 3104. Вырезал с помощью промышленного лазера, теперь вожу с собой. Очень помогло при переборке кулисы так как было затруднённое включение первой передачи. Теперь всё чётко. Ручка КПП мёртво стоит и не болтается. Проблема на горячую с включением первой осталась но это уже отдельная тема и вопрос к  сцеплению. Коплю на его замену. Тот самый конусный болт был очень изношен (неудивительно за 19  то лет).
Вообщем благодаря данному отчёту не возникло ни одного вопроса в процессе переборки кулисы.
Автор молодец  :hat:

Также присоединяюсь с благодарностью создателю темы за фотоОтчёт.

Тоже занимался переборкой кулисы, так как было затруднённое включение 1 передачи. Сейчас стало получше, но вот проблема включения 1 передачи на горячую осталась актуальной, и как видно из цитаты комментатора - " но это уже отдельная тема и вопрос к сцеплению" - вот такой темы пока на форуме не обнаружил. Может кто подскажет, или ссылочку даст, в чём там проблема при прогреве двигателя, что нарушается именно для 1 передачи?

Машинка 1982 года, Г1, 4-ступка КПП.
 
Люди, кто знает что будет если на мк 2 ставить прямую штангу VAG 1H0 711 574 от мк3?
сам менял на обоих машинах все детали кулисы но приходилось покупать по 3-4 ремкомплекта чтобы собрвть все нужные детали а сейчас наткнулся на интересные р-кт 1131700110 от JPgroup но для мк3, а отличается он только этой штангой. Собственно в этом и вопрос, пойдет ли штанга на второй гольф?
 
на кулисе коробки 020 с некоторых пор появился продольный люфт до 2 см. Рычаг КПП гулял вперед-назад. Сравнивал с другими гольфами с такой же коробкой, такого люфта быть не должно. Уже собирался заново перебирать кулису, хотя втулкам оригинал только 2 года. Заметил люфт Промежуточного рычага 191 711 205 B. С учетом конструкции, этот рычаг не должен болтаться. Достаточно было закрутить прижимающую его гайку, и люфт сразу пропал.
Также скажу, что оригинальные втулки 171 711 181 за 2 года износились.
 
Надоел люфт в ручке и вылетающая на ходу 5 передача решил ребилдить ее взял все запы

снял кулису в сборе ибо намашине не удалось ее разобрать.



Состояние шара 18лет сток.



Обновил детали



Вот что было взято большая часть VAG



Т.к машина у меня Seat а под капотом все VW audi только все из spain
то заметил что кит Hans Pries не подходит, а именно рычаг 109 074 755 он длиннее сткового на глаз см на 3 но я поставил его зател что тяга сильнее выкручена и получается что шар почти не зацепляется поставлю стоковый назад.



регулировал по самодельной пластине вырезанной из сайдинга.

Все бы отлично но через неделю люфт вернулся открыл капот с разу же на первом осмотре заметил что шарик обводного вала самоликвидировался o_O :wall:



шарик был Hans Pries. :mad: теперь по другому буду относится к их фирме.

Что посоветуете делать с шаром?
варианты
Jp Group 168р
Dello 225р
Meyle 647р
VAG 2 547р оригинал сразу не предлогать ибо за палочку с шариком это космос.

б.у смотрел не продают.

если он уж расплавился то какие здесь варианты?
обмотать термолентой коллектор? хотя странно что старый шар не утек :unknw:
 
Доброго времени суток.
На своем Golf 3 столкнулся с такой проблемой: стали с трудом включатся передачи, как бы передачу нужно забивать чтобы включить, и не всегда с первого раза. Иногда бывает что все идеально переключается а иногда такая вот беда. А так есть все передачи и задняя)
Посоветуйте на что нужно обратить внимание, отрегулировать или заменить. Заранее спасибо!!!
 
Cooper21 написал(а):
Доброго времени суток.
На своем Golf 3 столкнулся с такой проблемой: стали с трудом включатся передачи, как бы передачу нужно забивать чтобы включить, и не всегда с первого раза. Иногда бывает что все идеально переключается а иногда такая вот беда. А так есть все передачи и задняя)
Посоветуйте на что нужно обратить внимание, отрегулировать или заменить. Заранее спасибо!!!

выжим сцепления проверь, возможно моторесурс сцепления закончился :oops:
 
Назад
Сверху Снизу