Фотоотчет Устройство переключения передач коробки 020 кулиса и всё о ней

Регулировка механизма переключения передач(кулисы)

Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства:

- Шаблон для селектора -3104-


127413_01.jpg


Фото:


127413_02.jpg


Чертеж:


127413_03.jpg


Регулировка

Условия, необходимые для проведения правильной регулировки:

- Идеальное состояние переключающих и передающих элементов механизма переключения передач.
- легкий ход механизма привода переключения передач
- Коробка передач, сцепление и привод сцепления должны быть в безупречном состоянии.
- Рычаг переключения КП установлен в нейтральное положение.
– Ослабить зажимной хомут -стрелка-.


127413_04.jpg


– Снять накладку с рамы
– Установить шаблон для селектора -3104-.
– Шаблон не должен быть зажат.


127413_05.jpg


Фото:


127413_06.jpg


– Выровнять шток переключения (КП в положении холостого хода) и затянуть зажимной хомут.

Момент затяжки

Зажимной хомут штока переключения 25 Нм

Работа механизма

- Рычаг переключения передач в нейтральном положении должен находиться на линии 3./4. передачи.
– Несколько раз поочередно включить все передачи. Обратить особое внимание на работу блокировки включения передачи заднего хода.
Если при повторном включении какой либо из передач еще встречаются застревания, то действовать следующим образом:
– Установить 1-ю передачу.
– Увеличить зазор в приводе включения, для чего осторожно нажать на селектор влево.

Расстояние -a- должно составлять от 0,5 до 1,5 мм.


127413_07.jpg


– Если это не так, произвести тонкую настройку при включенной 1-й передаче

Тонкая настройка

1-я передача установлена.

– Ослабить зажимной винт -B-.
– Создать размер -a- вращением юстировочного эксцентрика -A-.
Расстояние -a- должно составлять от 0,5 до 1,5 мм.
– Затянуть зажимной винт -B-.
– Завести крышку в раму.

Момент затяжки

Зажимной винт юстировочного эксцентрика 2 Нм

P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Устройство переключения передач в МКПП типа 020, кулиса, регулировка, номера запчастей, ремонт (rus.)
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
191 711 208А - буду мазать
191 711 067 - не мазал
171 711 181 - не мазал


97809_16.jpg

пластиковую тягу(шток переключения передач) набил смазкой на обоих концах.

Я забыл сфотографировать шток переключения передач VAG 1H0 711 595 (фото пользователя IL_Agen выше)
Я купил её новую оригинальную за 170,67 руб (в смете видно)

 
Ventovod написал(а):
191 711 208А - буду мазать
191 711 067 - не мазал
171 711 181 - не мазал

Я забыл сфотографировать шток переключения передач VAG 1H0 711 595 (фото пользователя IL_Agen выше)
Я купил её новую оригинальную за 170,67 руб (в смете видно)

Всё ясно. Вы не упомянули ещё один шток с пластиковыми наконечниками под шар. Сам он гнутый из прутка круглого сечения, не знаю его номер.
 
Это "штанга селектора", номер у неё VAG 1H0 711 574

[фото удалено хостингом...]

А на втором Гольфе эта деталь имеет изогнутую форму


97809_15.jpg

(фото IL_Agen)

...и номер у Гольфа-2 VAG 191 711 574

У меня с ней всё ок, я её не менял, при установке буду набивать смазкой.


Вообще сравнивая кулисы от Гольфа 2 на той же коробке 020, увидел несколько различий с 3 поколением.
1. На 3 поколении изменили форму у этой детали


127413_21.jpg


2. засчет этого штангу селектора "выпрямили"

[фото удалено хостингом...]

3. добавили груз на эту деталь VAG 1H0 711 183

[фото удалено хостингом...]

у меня с ней тоже все ОК, она практически не изнашивается.
 
Ventovod написал(а):
3. добавили груз на эту деталь VAG 1H0 711 183

у меня с ней тоже все ОК, она практически не изнашивается.

Я снимал груз VAG 1H0 711 183, так у меня есть следы износа на концах штанги, несмотря на то, что металл трется о пластик :unknw:
 
fadeevsv написал(а):
Я снимал груз VAG 1H0 711 183, так у меня есть следы износа на концах штанги, несмотря на то, что металл трется о пластик :unknw:

У меня тоже есть следы износа на металле, но с новыми вкладышами (VAG 171 711 181) люфт ничтожен.
 
[
97809_16.jpg


Я вчера попробовал снять эту конструкцию, но не понял как открутить, стоя сверху со стороны мотора... Хотел один это сделать.
Гайка расположена над валом, болт сверху.
Ключ на 12 для гайки надо гнуть или снизу работать, но тогда нужен помощник, что бы держал болт ключом на 13.
:unknw:
 
Я взял рожковый на 13 и захватил им гайку снизу, потом сверху на болт накинул головку на 13, при откручивании рожковый упирается и его только придерживать, а сверху откручивать болт головкой. У меня проблем не было особых с откручиванием.
 
Ventovod написал(а):
Я взял рожковый на 13 и захватил им гайку снизу, потом сверху на болт накинул головку на 13, при откручивании рожковый упирается и его только придерживать, а сверху откручивать болт головкой. У меня проблем не было особых с откручиванием.

Спасибо
:hat:
попробую в выходные...а то уже задолбала 1 передача, иногда не хочет вставляться, буду перебирать механизм.

Кстати, на машину уже установили? как работает?
:drive:
 
fadeevsv написал(а):
Кстати, на машину уже установили? как работает?
:drive:

Поставил кулису. Работает отлично, никаких люфтов по всем направлениям. В свободном положении ручка не болтается, а стоит жестко между 3 и 4 передачей, все передачи включаются легко и синхронизация четкая. Я счастлив! :yahoo:

p.s. фотографий по установке не будет, фотика не было.
 
вчера попытался снять рычаг, про который спрашивал в предыдущем сообщении, но не вышло, трудно захватить нижнюю гайку.
вот нашел отчете по замене правой опоры двигателя
фото

114091_07.jpg


как вариант, можно открутить 4 болта и снять всю конструкцию.
Буду конечно тоже перебирать, но без подъемника, ямы в мороз - редкое удовольствие...
:drive:
 
Грандиозный отчет. Надо будет перечитать еще несколько раз, чтобы лучше понять и запомнить и полезу у себя смотреть.
 
не подскажеш,какую использовал смазку
 
ilyadeepgti написал(а):
не подскажеш,какую использовал смазку

Я не заморачивался и использовал обычный Литол.
В официальных руководствах про смазку ничего не нашел. :(
 
согласно руководству автора начал перебирать кулису.
вчера поменял этот механизм, сложно было подлезть для фиксации нижней гайки, сложно открутить и закрутить. Использовал трещетку на 13 и накидной двухсторонний ключ на 13 из набора. Помаялся, но снял и поставил за 1,5 часа.
Ventovod написал(а):

Из опыта - нижняя втулка ставится снизу вверх, ее можно снять практически целой. Я ее выбил болтом. Верхняя втулка снялась путем срезания ножом верхней кромки и выбиванием вниз более толстым маленьким болтом.
При установке втулки ставятся в пазом в выемку на кронштейне. Верхнюю подбил через проставку молоточком, для установки нижней пришлось лезть под машину, ставил также.
Пока в работе кулисы в лучшую сторону изменений нет.
У меня проблема- закусывание первой передачи после стоянки, проблема с включением 1 передачи после второй, не до конца вставляется 2 и задняя передачи.. Коробка ремонтировалась
 
fadeevsv написал(а):
вчера попытался снять рычаг, про который спрашивал в предыдущем сообщении, но не вышло, трудно захватить нижнюю гайку.
вот нашел отчете по замене правой опоры двигателя
фото

114091_07.jpg


как вариант, можно открутить 4 болта и снять всю конструкцию.
Буду конечно тоже перебирать, но без подъемника, ямы в мороз - редкое удовольствие...
:drive:

там неудобно подлезть к нижнему болту
к стати я бы при переборке кулисы обратил бы внимание на эту опору,так как отверстия где вставляется болт кулисы имеет свойства изнашиватся.особенно верхнее,у меня оно было овальным и при замене пластиковых втулок люфт остался практически таким же
 
Респект за отчёт!Главное,что понятно и как ни когда вовремя.Завтра полезу менять.У меня вообще кулиса регулеровке не потдаётся.Купил Рем комплект за 250р. номер на упаковке 191 798 21 15 (заклеен был номер 798 260 004) производителем не интересовался.Есть вероятность,что это номера магазинного учёта,но может и нет.Спасибо,ещё раз!!!
 

127413_06.jpg

заклепки по всей видимости на пластиковую деталь которая крепится заклепками к коробу
 
Будешь менять красную разинку - они тебе сгодяться.
 
И так.Гольф-2 без гидравлического рулевого управления.Времени потрачено на работу часа 3-4.Делал не спеша,без ямы,с перекурами и болтавнёй с соседями по гаражам.
Замена шара рычага и всех втулок кроме втулок штока(оранжевых)Они в пригодном состоянии и замены не требовалось(едва заметныйй люфтик).
Необходимы для работы удлинители и карданчик,домкрат гидравлика.
Кардан на откручивание первой приблуды( 3 болта на 13 к рулевому механизму)

[фото удалено хостингом...] -приблуда№1

Оч неудобно подбираться к ним.

Когда снял первую приблуду,то полез менять шар(рем.комплект) на рычаге,пока шток был не закреплён.
Открутил два болта пластины,зажимающей шар(см.фото в начале темы).Вытащил шар из посадочного места(пластиковая чашка)сдвинул в сторону и вытащил старую чашку.



Далее. Отсоединил приёмную трубу глушителя(снял две скобы)и сдвинул в сторону.Это для того,чтоб можно было вытащить рычаг через отверстие в которое вставляется чашка шара.Дальше замена шара как описано в начале темы.
Рычаг устанавливал в обратном порядке.

Вторую приблуду открутил с меньшими потерями.Под коробку подставил домкрат,открутил болт с подуши(опора двигателя/коробки)три болта с приблуды №2.Приподнял домкратом коробку,чтоб вытащить эту приблуду.

[фото удалено хостингом...] -Приблуда№2

Менял последовательно.Т.е. в начале первую приблуду снял-поставил,потом вторую.

Когда всё собрал,то выяснилось,что с люфтами пропала и задняя передача)))Требуеться регулировка.
Под рукой лазера для резки метала нет,но есть натфили и нож с паяльником и кусок пластика для изготовления шаблона


127413_02.jpg


Учитывая что шаблон нужен на 1-2 раза,то пластик думаю справится с задачей.
О результатах сообщу позже.
 
Кстати Vlas вы правы.Когда скрутил первую приблуду, то там действительно кожух втулки(оранжевая)штока фиксируеться заклёпки))Думаю при замене в будущем можно их заменить болтиками с гаечками.)
 
Назад
Сверху Снизу