Парни, чтобы заменить ремень ГРМ на фокусе нужно много чего разобрать, а на СТО почасовая оплата, просят порядка 2500руб, мне же меняют за 400-500руб, это оч грубый пример
по электронике, что сложного в электронике ваза? а в электронике Б3 АБС мотор? ничего...к примеру возьмем Ниссан Х-трайл, стоит уже 2 месяца у знакомого и никто не может понять как же этот дизель запустить, а денег тащить его в Пытер уже нет, из-за открутившегося болтика в моторе пришлось капиталить весь двигатель, порядка 80.000руб
а Вы не знаете как меняется генератор на Крайслере Sebring? а я видел...снимается бампер, радиатор и еще много чего, в итоге 5000руб, а на вазе сколько? мне за 200руб снимали и ставили
тут речь не идет сложно или легко, речь идет о трудозатратах на ремонт, а чем новее авто-тем дороже его обслуживание...а вопрос как раз таки и упирается в средства...я согласен, что можно взять авто за 400-500 руб не сильно б/у и она будет ходить и не потребуются серьезные вложения, но вопрос в другом, вопрос про свежий ваз, а это 150 руб или как альтернатива иномарка
вот и давайте вернемся чуть назад...за 150-200руб мы что можем взять? Е-класс сильно б/у, гольф-класс не очень сильно б/у, либо свежий кетай типа джили, черри...исходя из этого, в Е и гольф-классе мы получаем качество, комфорт, запчасти в наличии+болячки от возраста, в кетае мы получаем более-менее комфорт, непродуманность, частые проблемы с обслуживанием и запчастями, в вазе мы имеем, да ничего мы не имеем из плюсов, тока цена запчастей, да и то на наши авто они дешевле, но зато есть все в наличии и в любой деревне