Что Взять Бу иномарку или свежии ВАЗ?

  • Автор темы St.Anger-06
  • Дата начала
  • Ответы 147
  • Просмотры 23К
Spoilt53 написал(а):
Алекс, судя по подписи у тебя далеко не бюджетные авто были ))) тот же Пыжик 406, это же не ваз и не черри

Было немало авто, и авто на мой взгляд достаточно бюджетные.
Тем более далеко не все они были куплены новыми!

Из небюджетных так это ауди, там во всем ощущение качества, внимание к деталям, но простое ТО у ОД стоимостью 4000евро, плата за все прелести.
 
EVGEN8080 написал(а):
в твоем или моем авто самостоятельно можно сделать практически все и не имея спец инструмента. достаочно почитать соответствующие форумы..

А что в авто вообще бывает сложного???
Поменять Тормозные колодки??? Подвеску, Да даже ремешок нет ничего сложного, в т.ч. и на новых авто!


Разве здесь есть что-то сложное что нельзя сделать своими руками???




Или поменять подвеску на форде, опеле новом?????

Или на Пежо шарнир????
Да даже поменять мотор впринципе гавно вопролс, может на Гольфе это сделать и проще и быстрее, если делаешь сам это вопрос времени, если оно у тебя есть это ничего не стоит,
 
Spoilt53 написал(а):
именно, поэтому народ и задумывается что лучше взять ваз или типа как у нас, более свежих иномарок многие пугаются в виду их сложного устройства особенно в плане электроники, а так как дочек миллионеров на всех не хватает поэтому и берем сильно б/у Е-класс, потрепанный гольф-класс или наши почти новые

А что сложного в электронике???? :unknw: :unknw: :unknw:

Проблема электроники только в ее старости!!!!!

Или мне повезло ни на одной машине небыло каких бы то ни было серьезных проблем, а то что они впринципе возможны прочиталлишь на форуме!
 
Да!! Картинка пугающая, но в принципе прав - ничего сложного в новых машинах нету, просто некаторые вспомогательные предметы присутствуют и все. и надо знать про что каждая отвечает и все. и главное бюджет иметь на эти вспомогательные предметы
 
И тут как раз чем новее машина куплена, тем позже ты в нее полезешь!!!
меньше времени будет она отнимать соответственно больши отдачи и удовлетворения!
 
AlexTDI написал(а):
И тут как раз чем новее машина куплена, тем позже ты в нее полезешь!!!
меньше времени будет она отнимать соответственно больши отдачи и удовлетворения!

Молодец!!! :good:
 
Парни, чтобы заменить ремень ГРМ на фокусе нужно много чего разобрать, а на СТО почасовая оплата, просят порядка 2500руб, мне же меняют за 400-500руб, это оч грубый пример

по электронике, что сложного в электронике ваза? а в электронике Б3 АБС мотор? ничего...к примеру возьмем Ниссан Х-трайл, стоит уже 2 месяца у знакомого и никто не может понять как же этот дизель запустить, а денег тащить его в Пытер уже нет, из-за открутившегося болтика в моторе пришлось капиталить весь двигатель, порядка 80.000руб

а Вы не знаете как меняется генератор на Крайслере Sebring? а я видел...снимается бампер, радиатор и еще много чего, в итоге 5000руб, а на вазе сколько? мне за 200руб снимали и ставили

тут речь не идет сложно или легко, речь идет о трудозатратах на ремонт, а чем новее авто-тем дороже его обслуживание...а вопрос как раз таки и упирается в средства...я согласен, что можно взять авто за 400-500 руб не сильно б/у и она будет ходить и не потребуются серьезные вложения, но вопрос в другом, вопрос про свежий ваз, а это 150 руб или как альтернатива иномарка

вот и давайте вернемся чуть назад...за 150-200руб мы что можем взять? Е-класс сильно б/у, гольф-класс не очень сильно б/у, либо свежий кетай типа джили, черри...исходя из этого, в Е и гольф-классе мы получаем качество, комфорт, запчасти в наличии+болячки от возраста, в кетае мы получаем более-менее комфорт, непродуманность, частые проблемы с обслуживанием и запчастями, в вазе мы имеем, да ничего мы не имеем из плюсов, тока цена запчастей, да и то на наши авто они дешевле, но зато есть все в наличии и в любой деревне
 
Spoilt53 написал(а):
Парни, чтобы заменить ремень ГРМ на фокусе нужно много чего разобрать, а на СТО почасовая оплата, просят порядка 2500руб, мне же меняют за 400-500руб, это оч грубый пример

по электронике, что сложного в электронике ваза? а в электронике Б3 АБС мотор? ничего...к примеру возьмем Ниссан Х-трайл, стоит уже 2 месяца у знакомого и никто не может понять как же этот дизель запустить, а денег тащить его в Пытер уже нет, из-за открутившегося болтика в моторе пришлось капиталить весь двигатель, порядка 80.000руб

а Вы не знаете как меняется генератор на Крайслере Sebring? а я видел...снимается бампер, радиатор и еще много чего, в итоге 5000руб, а на вазе сколько? мне за 200руб снимали и ставили

тут речь не идет сложно или легко, речь идет о трудозатратах на ремонт, а чем новее авто-тем дороже его обслуживание...а вопрос как раз таки и упирается в средства...я согласен, что можно взять авто за 400-500 руб не сильно б/у и она будет ходить и не потребуются серьезные вложения, но вопрос в другом, вопрос про свежий ваз, а это 150 руб или как альтернатива иномарка

вот и давайте вернемся чуть назад...за 150-200руб мы что можем взять? Е-класс сильно б/у, гольф-класс не очень сильно б/у, либо свежий кетай типа джили, черри...исходя из этого, в Е и гольф-классе мы получаем качество, комфорт, запчасти в наличии+болячки от возраста, в кетае мы получаем более-менее комфорт, непродуманность, частые проблемы с обслуживанием и запчастями, в вазе мы имеем, да ничего мы не имеем из плюсов, тока цена запчастей, да и то на наши авто они дешевле, но зато есть все в наличии и в любой деревне

В ауди поменять генератор тоже гимор, а у товарища на мерседесе сломался так ремонт 700евро и 2 недели потому как реонт тока в финке, генератор с водяным охлаждением!

на ауди тоже не просто, но это проблема нев новая/старая, а то что мотор здоровый, будь 1.6 мотор на нем поменять проще, а воткни в ваз мотор 2.0-2.5 литра, трудоемкость любого ремонта под капотом увеличится в разы!!!!!

тоже самое ауди, машина :good: :good: :good: при небольших разменрах
но возраст 7 лет и пролблемы подшипник, мелочь, вроде но 70 евро оригинал или 15 евро неоригинал, зато замена, сложна.
Подзакисшие супорта, возрастная болезнь
Обслуживание гораздо объемнее и дороже.

Да удовольствия от езды :good: :good: :good: мощный мотор +полный привод позволяет уверенно чувствовать на любой скорости на любом покрытии. на этом прелести заканчиваются.

А тот же Берлинго с пробегом 55000км???? сделал обслуживание крупное, следующее должно быть через 30000км, а в промежутке можно просто ездить и не париться!
 
я выше говорил, что при покупке сильно б/у авто нужно брать мотор попроще

а удовольствие от езды нужно совмещать с материальными возможностями, иначе может получиться, что покатаешься 1 месяц и потом придется 3 месяца работать на ремонт...у меня вообще мечта Субару Ипреза, это еще с автоспорта и дальше что будь она у меня? я ее реально по содержанию не осилю с моими финансовыми возможностями...реально нужно смотреть на выбор авто
 
Spoilt53 написал(а):
я выше говорил, что при покупке сильно б/у авто нужно брать мотор попроще

а удовольствие от езды нужно совмещать с материальными возможностями, иначе может получиться, что покатаешься 1 месяц и потом придется 3 месяца работать на ремонт...у меня вообще мечта Субару Ипреза, это еще с автоспорта и дальше что будь она у меня? я ее реально по содержанию не осилю с моими финансовыми возможностями...реально нужно смотреть на выбор авто


У товарища Субару импреза как раз ничего сверестественного, только бензина 12л на 100
В остальном не дороже чем на любой другой авто, хотя кроме обслуживания он более ничего не делал!!!!


Машина по возможностям, не охота морочиться с ремонтами, не по финансам, а просто лень что=то делать, так можно и Ауди взять и Бмв и Мерс, года 2000=2002 а на кой черт нужны эти ремонты, когда можно ездить на авто с пробегом 60000км и заправлять тока соляру!!!
 
AlexTDI написал(а):
У товарища Субару импреза как раз ничего сверестественного, только бензина 12л на 100
В остальном не дороже чем на любой другой авто, хотя кроме обслуживания он более ничего не делал!!!!


Машина по возможностям, не охота морочиться с ремонтами, не по финансам, а просто лень что=то делать, так можно и Ауди взять и Бмв и Мерс, года 2000=2002 а на кой черт нужны эти ремонты, когда можно ездить на авто с пробегом 60000км и заправлять тока соляру!!!

да это все понятно, но во-первых нужно знать для чего авто, для каких целей, во-вторых сколько придется на ней проехать...лично я в такси работаю, пробег 8-12к км/мес а расходники никто не отменял на 10-20к км, элементарный подсчет делает моего Б3 выгоднее Субару, если бы я перевозил свой зад на работу и обратно, то естественно Субару не доставляла бы сильных экономических переживаний

авто 2000-2002гг стоит 350-400руб, у человека явно нет таких денег, а хочется авто и вроде как хочется еще и получить комфорт, но опасается прилипнуть на дорогой ремонт
 
Spoilt53 написал(а):
Парни, чтобы заменить ремень ГРМ на фокусе нужно много чего разобрать, а на СТО почасовая оплата, просят порядка 2500руб, мне же меняют за 400-500руб, это оч грубый пример

а что нужно сделать что бы поменять вентилятор радиатора? :LOL: снять бампер, радиатор... :LOL:
 
AlexTDI написал(а):
У товарища Субару импреза как раз ничего сверестественного, только бензина 12л на 100

я Импрезу в 10 Максимум!!! укладывал :)
В остальном не дороже чем на любой другой авто, хотя кроме обслуживания он более ничего не делал!!!!

не скажи... Всё-таки на общем фоне ценники по-круче, и трудоёмкость тоже.
Но другой вопрос, что практически не приходилось туда залезать.
Даже реже, чем в Короллу - ровестницу :)
 
AlexTDI написал(а):
Машина по возможностям, не охота морочиться с ремонтами, не по финансам, а просто лень что=то делать, так можно и Ауди взять и Бмв и Мерс, года 2000=2002 а на кой черт нужны эти ремонты, когда можно ездить на авто с пробегом 60000км и заправлять тока соляру!!!

Ты опять гребов пожрал? найди такие машины чтоб ездили в пределах 250к рублей в России.

саляру себе оставь... бензин рулед и невалнуед!
 
Шадов написал(а):
не скажи... Всё-таки на общем фоне ценники по-круче, и трудоёмкость тоже.
Но другой вопрос, что практически не приходилось туда залезать.
Даже реже, чем в Короллу - ровестницу :)

Вот это и Важно!!!! что ничего не ломается и даже если детали дороги, то менять их надо ОООчень редко.


В свое время у меня был Хонда Аккорд при пробеге почти 180000км у машины я поменял 1 рычаг, как оказалось остальное оригинал с завода!!!!


Скока за 180000км на европейских авто надо поменять шарниров и с\б????
 
Spoilt53 написал(а):
да это все понятно, но во-первых нужно знать для чего авто, для каких целей, во-вторых сколько придется на ней проехать...лично я в такси работаю, пробег 8-12к км/мес а расходники никто не отменял на 10-20к км, элементарный подсчет делает моего Б3 выгоднее Субару, если бы я перевозил свой зад на работу и обратно, то естественно Субару не доставляла бы сильных экономических переживаний

авто 2000-2002гг стоит 350-400руб, у человека явно нет таких денег, а хочется авто и вроде как хочется еще и получить комфорт, но опасается прилипнуть на дорогой ремонт

конечно ля такси субару не очень, а вот Мерседес 124б 140, 210, 211 кузова в самый раз :good: :good: :good:

Машина недорогая легкообслуживаемая, простая!!!! и традиционно комфортабельная, Дизельном моторе 5 цилиндровом и ли 6 цилиндров и ломаться нечему!
 
EVGEN8080 написал(а):
Ты опять гребов пожрал? найди такие машины чтоб ездили в пределах 250к рублей в России.

саляру себе оставь... бензин рулед и невалнуед!

за эти деньги и у нас нет авто, а что бы просто двигалась так навалом!!!!

бензиновая машина хороша, но не экономична!!!
 
EVGEN8080 написал(а):
найди такие машины чтоб ездили в пределах 250к рублей в России.

ЕСТЬ ТАКИЕ МАШИНЫ :)
Пойнтер - зе Бест :clapping:
:blum: ))))))))
 
140 мерен для такси не оч накладно этот гроб с мотором 6л выйдет? )) так же как и лупик 210? Ребят, вы еще забываете такой момент как возможная авария, во сколько встанет ремонт? я у себя передок за 20.000 сменил, делал сам

по поводу Субару...имелось ввиду расходники-масло, фильтра, тормоза, по факту на моего Б3 они в разы дешевле, так же и мерены не очень дешевые в расходниках

про подвеску, мне сейчас чтобы поменять ее всю нужно 15.000, плюс работа 6.000...сравним с субару и мерседес? та же стоимость получится и на вазе, может чуть дешевле, но менять ее придется чаще...из личного опыта-стойки, пружины, резинки отходили 3.5 года и это в такси, для обычного пользователя это 5-6 лет эксплуатации, на ваз 09 я менял подвеску через 8-9 месяцев, на классике через 4-6 месяца...считаем что выгоднее, сильно б/у Е-класс или наше ведрище?

про бензин...у меня газ, 12.3л по городу, трасса 8-10л, нафиг мне дизель не нужен

Пойнтер-нормальная машинка для такси, это же ФВ, но маловата она...мне и Пассата маловато ))

получается такой вердикт...если большой город, есть много разборок, то можно смело брать свежий Е-класс, даже с мощным мотором(если страховка и налог не пугает), на них можно не очень дорого купить живые детальки
если город маленький, то смотреть на редкие авто и на мощные моторы не стоит-нет разборок и нет приличного сервиса, лучше взять сильно б\у Е-класс типа Б3, ауди 80-100, на них много аналогов в автомагазине и не очень сложные дигатели, либо чуть свежее гольф-класс-на них как правило ставят узлы и агрегаты от предыдущего Е-класса, с запчастями проблем не будет, в электронике сервисы уже научились разбираться
ну и естественно следует рассчитать как будешь ездить...если мало, то можно и классом выше, если много мотаться по городу-гольф класс рулит
 
AlexTDI написал(а):
В свое время у меня был Хонда Аккорд при пробеге почти 180000км у машины я поменял 1 рычаг, как оказалось остальное оригинал с завода!!!!


Скока за 180000км на европейских авто надо поменять шарниров и с\б????

с Германии прошлым летом знакомый пригнал Астру 1999г в, через месяц шаровая застучала-была на заклепках, остальное все тоже оригинал и все живое, пробег машинки 211.000 был, может быть даже смотан...из нерабочего еще был кондей-вылечили за 6.000руб, не знаю че именно было, в общем за 1.5 года он в нее больше не лазил, но он и проехал 14.000 км за это время
 
Назад
Сверху Снизу