Что Взять Бу иномарку или свежии ВАЗ?

  • Автор темы St.Anger-06
  • Дата начала
  • Ответы 147
  • Просмотры 23К
Partizanen написал(а):
Талантливых инженеров-конструкторов почти не осталось, а те что остались доживают свой век.

А кто по вашему в Америке да Германии проектирует? С Бауманки уже с 4го курса немцы разбирают будущих инженеров, уж точно не от того, что им дураков мало :)
Если про японцев можно сказать, что у них свои инженеры, то про Европу и Америку такого сказать нельзя. Все мозги у них иммигрантские.

Я видел много разных интересных разработок нашего автопрома, взять ту же десятку которую должны были сделать в конце 80-ых годов прошлого века, даже Калины была куда красивей того, что дошло до конвеера, а все потому что нет ни технологий, ни оборудования для производства новых авто, всё это стоит очень дорого, а у нас все старое оборудование выжимают на износ - все делают из старых моторов, шасси и коробок, по сути только меняя кузовные детали. Мотор как был старый 2108 25-30 давности, так и остался по сути - головку сделали 16 клапанную и поставили поршневую группу немецкую, вот и весь мотор Приоры. Коробка вообще почти без изменений живет 30 лет, как был провал между 1 и 2 передачей, так и остался + переключение передач напоминает выдавливание фурункула. Как было гавённое качество РТИ, так и сейчас оно далеко не фонтан.
Вобщем автопром наш за десятилетия не сильно поменялся, конечно положительные сдвиги есть, но в год по чайной ложке :rolleyes: Да и на кой они нужны, если и так берут неплохо, пошлины можно задирать как захочется, государство бабла из наших налогов до недавнего времени подкидывало не сосчитать сколько, хоть сейчас что-то продали иностранцам, хотя и там палка о двух концах.

Это политика и экономика. Выпускать качественные авто выгодно ВАЗ-у, но невыгодно правительству. С иномарок правительство гребет таможенные пошлины, а с автоВаЗ-а получит только смешных размеров налог. Убей ВАЗ совсем - народ лишится выбора и будет возмущаться размером пошлин. А так всем хорошо - у народа есть выбор, у правительства есть бабло :)

Думаете за 30 лет никто не предложил доработок для моторов и коробок? Думаю их были сотни, но все проекты были отклонены руководством, ибо:- "А зачем оно нам надо? 30 лет коробка работает и еще 30 проработает!"
Если же смотреть глобально, то в автомобилестроении все технологии еще начала прошлого века, за 100 лет принципиально ничего не изменилось, небольшие доработки конструкции. Даже гибридный авто Порше сделал почти 100 лет назад. На месте топчится весь мировой автопром, но российскому не дают дорабатывать конструкцию.
 
Arian написал(а):
Думаете за 30 лет никто не предложил доработок для моторов и коробок? Думаю их были сотни, но все проекты были отклонены руководством, ибо:- "А зачем оно нам надо? 30 лет коробка работает и еще 30 проработает!"
Если же смотреть глобально, то в автомобилестроении все технологии еще начала прошлого века, за 100 лет принципиально ничего не изменилось, небольшие доработки конструкции. Даже гибридный авто Порше сделал почти 100 лет назад. На месте топчится весь мировой автопром, но российскому не дают дорабатывать конструкцию.

Это еще в наших условиях плюс, что конструкция устаревшая и позволяет достаточно беспроблемную эксплуатацию в наших условиях, ибо последние за 20 лет мало чем изменились - ГСМ непредсказуемого качество, грязища и пылища на дорогах, колдобины и плохо оборудованные сервисы. Зато из-за полностью освоенной конструкции, технологии ремонта и доступности ремонта, последний возможен почти в каждом сарае-гараже.
 
Если пенять что все плохо, к ххорошему никогда не придти.
 
AlexTDI написал(а):
Если пенять что все плохо, к ххорошему никогда не придти.

Отчасти да, но тут как тот случай когда отставание технологий идёт на пользу, проще говоря, из плохого извлекается хорошее
 
Partizanen написал(а):
Это еще в наших условиях плюс, что конструкция устаревшая и позволяет достаточно беспроблемную эксплуатацию в наших условиях, ибо последние за 20 лет мало чем изменились - ГСМ непредсказуемого качество, грязища и пылища на дорогах, колдобины и плохо оборудованные сервисы. Зато из-за полностью освоенной конструкции, технологии ремонта и доступности ремонта, последний возможен почти в каждом сарае-гараже.

Да ну, на том же 124 стоит хоть и старая, но надежная и при желании ремонтируемая коробка. Опять таки, тот же 124 при желании починят в любом сарай-сервисе. Вопрос в том "как?", но починят.
То же самое относится и к движкам.

Дороги я хз где хорошие, у нас хоть и получше, но тоже "раскопаем на 2 недели и забудем на 5 лет". А про плохо оборудованные сервисы это сказки, вам просто не с чем сравнивать :) Вот мне например во всем городе в ~20 сервисах отказались менять сальники на тнвд 124 мерина. Покупал спец-головку за 30 баксов с ебая и делал сам. Ступичный подшипник на том же мерине никто менять не взялся, ибо "нет пресса", а в любом сарай-сервисе в России поменяли бы при помощи молотка. Один только сервис согласился менять ступичный подшипник за 140 евро. Пришлось купить пресс-набор для ступичных подшипников, винтовой и менять все опять же самому. Евров 60-70 сэкономил. А мог бы тем же молотком на парковке поменять за бесплатно, но решил что подшипник не последний в жизни меняю :)

Не все так плохо, как вам кажется. И поверьте, лучше когда есть смекалка, но нет оборудования, чем когда нет ни оборудования, ни смекалки :)
 
Arian написал(а):
Да ну, на том же 124 стоит хоть и старая, но надежная и при желании ремонтируемая коробка. Опять таки, тот же 124 при желании починят в любом сарай-сервисе. Вопрос в том "как?", но починят.
То же самое относится и к движкам.

Дороги я хз где хорошие, у нас хоть и получше, но тоже "раскопаем на 2 недели и забудем на 5 лет". А про плохо оборудованные сервисы это сказки, вам просто не с чем сравнивать :) Вот мне например во всем городе в ~20 сервисах отказались менять сальники на тнвд 124 мерина. Покупал спец-головку за 30 баксов с ебая и делал сам. Ступичный подшипник на том же мерине никто менять не взялся, ибо "нет пресса", а в любом сарай-сервисе в России поменяли бы при помощи молотка. Один только сервис согласился менять ступичный подшипник за 140 евро. Пришлось купить пресс-набор для ступичных подшипников, винтовой и менять все опять же самому. Евров 60-70 сэкономил. А мог бы тем же молотком на парковке поменять за бесплатно, но решил что подшипник не последний в жизни меняю :)

Не все так плохо, как вам кажется. И поверьте, лучше когда есть смекалка, но нет оборудования, чем когда нет ни оборудования, ни смекалки :)

ступичный на 124 не так просто поменять, как я понял ты про жопу.

то что отказываются менять это нормально.
гарантию на работу ведь никто не отменял.

на том же 124 свечи поменять целася проблема тот что Ешка.

передние стаканы часто сгнивают люки сдвижные в мороз ломается тяга и люк перекашивается, а стоят они космос, или сгорает датчик тем. в климе и она не работает.
 
AlexTDI написал(а):
Если пенять что все плохо, к ххорошему никогда не придти.

Ну а если делать вид, что все хорошо, а кто говорит, что плохо - тот сам дурак (мне такое прямо говорил человек с ваза), то точно ничего хорошего не будет. У меня была новая девятка. Задолбался по пустякам чинить - то лампочка не горит, то бардачок отвалится. А немца своего купил подержанным, в Формуле в Мытищах, я уже третий хозяин. Сразу 20 штук вложил, с тех пор трачу только на расходники. Ничего не ломается.
 
AlexTDI написал(а):
ступичный на 124 не так просто поменять, как я понял ты про жопу.

то что отказываются менять это нормально.
гарантию на работу ведь никто не отменял.

на том же 124 свечи поменять целася проблема тот что Ешка.

передние стаканы часто сгнивают люки сдвижные в мороз ломается тяга и люк перекашивается, а стоят они космос, или сгорает датчик тем. в климе и она не работает.

Про передние ступичные речь была, но по сути пресс-набором меняются что передние, что задние. Передние легче менять молотком, задние сложнее кувалдой, вся разница.
Для примера в той же Эстонии смена заднего стоит(ла) 20-30 евро и поменять возьмется каждый первый сервис.

Какая гарантия на работу, вы чего :) Гарантия только если автосервис ставит свои запчасти, а у них нет уплотнительных колец на мериновский тнвд и заказать они их не могут (это я про Mekonomen). Вариант мериновского сто не рассматривал по причине их большой удаленности.

Про болячки 124х не понял к чему это, свечи там ток с 6й много возни, люки у всех дохнут, это да.
 
Назад
Сверху Снизу