Arian
Профессиональный советчик
Partizanen написал(а):Талантливых инженеров-конструкторов почти не осталось, а те что остались доживают свой век.
А кто по вашему в Америке да Германии проектирует? С Бауманки уже с 4го курса немцы разбирают будущих инженеров, уж точно не от того, что им дураков мало
Если про японцев можно сказать, что у них свои инженеры, то про Европу и Америку такого сказать нельзя. Все мозги у них иммигрантские.
Я видел много разных интересных разработок нашего автопрома, взять ту же десятку которую должны были сделать в конце 80-ых годов прошлого века, даже Калины была куда красивей того, что дошло до конвеера, а все потому что нет ни технологий, ни оборудования для производства новых авто, всё это стоит очень дорого, а у нас все старое оборудование выжимают на износ - все делают из старых моторов, шасси и коробок, по сути только меняя кузовные детали. Мотор как был старый 2108 25-30 давности, так и остался по сути - головку сделали 16 клапанную и поставили поршневую группу немецкую, вот и весь мотор Приоры. Коробка вообще почти без изменений живет 30 лет, как был провал между 1 и 2 передачей, так и остался + переключение передач напоминает выдавливание фурункула. Как было гавённое качество РТИ, так и сейчас оно далеко не фонтан.
Вобщем автопром наш за десятилетия не сильно поменялся, конечно положительные сдвиги есть, но в год по чайной ложке Да и на кой они нужны, если и так берут неплохо, пошлины можно задирать как захочется, государство бабла из наших налогов до недавнего времени подкидывало не сосчитать сколько, хоть сейчас что-то продали иностранцам, хотя и там палка о двух концах.
Это политика и экономика. Выпускать качественные авто выгодно ВАЗ-у, но невыгодно правительству. С иномарок правительство гребет таможенные пошлины, а с автоВаЗ-а получит только смешных размеров налог. Убей ВАЗ совсем - народ лишится выбора и будет возмущаться размером пошлин. А так всем хорошо - у народа есть выбор, у правительства есть бабло
Думаете за 30 лет никто не предложил доработок для моторов и коробок? Думаю их были сотни, но все проекты были отклонены руководством, ибо:- "А зачем оно нам надо? 30 лет коробка работает и еще 30 проработает!"
Если же смотреть глобально, то в автомобилестроении все технологии еще начала прошлого века, за 100 лет принципиально ничего не изменилось, небольшие доработки конструкции. Даже гибридный авто Порше сделал почти 100 лет назад. На месте топчится весь мировой автопром, но российскому не дают дорабатывать конструкцию.