140 мерен для такси не оч накладно этот гроб с мотором 6л выйдет? )) так же как и лупик 210? Ребят, вы еще забываете такой момент как возможная авария, во сколько встанет ремонт? я у себя передок за 20.000 сменил, делал сам
по поводу Субару...имелось ввиду расходники-масло, фильтра, тормоза, по факту на моего Б3 они в разы дешевле, так же и мерены не очень дешевые в расходниках
про подвеску, мне сейчас чтобы поменять ее всю нужно 15.000, плюс работа 6.000...сравним с субару и мерседес? та же стоимость получится и на вазе, может чуть дешевле, но менять ее придется чаще...из личного опыта-стойки, пружины, резинки отходили 3.5 года и это в такси, для обычного пользователя это 5-6 лет эксплуатации, на ваз 09 я менял подвеску через 8-9 месяцев, на классике через 4-6 месяца...считаем что выгоднее, сильно б/у Е-класс или наше ведрище?
про бензин...у меня газ, 12.3л по городу, трасса 8-10л, нафиг мне дизель не нужен
Пойнтер-нормальная машинка для такси, это же ФВ, но маловата она...мне и Пассата маловато ))
получается такой вердикт...если большой город, есть много разборок, то можно смело брать свежий Е-класс, даже с мощным мотором(если страховка и налог не пугает), на них можно не очень дорого купить живые детальки
если город маленький, то смотреть на редкие авто и на мощные моторы не стоит-нет разборок и нет приличного сервиса, лучше взять сильно б\у Е-класс типа Б3, ауди 80-100, на них много аналогов в автомагазине и не очень сложные дигатели, либо чуть свежее гольф-класс-на них как правило ставят узлы и агрегаты от предыдущего Е-класса, с запчастями проблем не будет, в электронике сервисы уже научились разбираться
ну и естественно следует рассчитать как будешь ездить...если мало, то можно и классом выше, если много мотаться по городу-гольф класс рулит