Что Взять Бу иномарку или свежии ВАЗ?

  • Автор темы St.Anger-06
  • Дата начала
  • Ответы 147
  • Просмотры 23К
Spoilt53 написал(а):
с Германии прошлым летом знакомый пригнал Астру 1999г в, через месяц шаровая застучала-была на заклепках, остальное все тоже оригинал и все живое, пробег машинки 211.000 был, может быть даже смотан...из нерабочего еще был кондей-вылечили за 6.000руб, не знаю че именно было, в общем за 1.5 года он в нее больше не лазил, но он и проехал 14.000 км за это время

Как он ее пригнал, если там космос таможня за 7-10 летние авто??????
 
Spoilt53 написал(а):
140 мерен для такси не оч накладно этот гроб с мотором 6л выйдет? )) так же как и лупик 210? Ребят, вы еще забываете такой момент как возможная авария, во сколько встанет ремонт? я у себя передок за 20.000 сменил, делал сам

по поводу Субару...имелось ввиду расходники-масло, фильтра, тормоза, по факту на моего Б3 они в разы дешевле, так же и мерены не очень дешевые в расходниках

про подвеску, мне сейчас чтобы поменять ее всю нужно 15.000, плюс работа 6.000...сравним с субару и мерседес? та же стоимость получится и на вазе, может чуть дешевле, но менять ее придется чаще...из личного опыта-стойки, пружины, резинки отходили 3.5 года и это в такси, для обычного пользователя это 5-6 лет эксплуатации, на ваз 09 я менял подвеску через 8-9 месяцев, на классике через 4-6 месяца...считаем что выгоднее, сильно б/у Е-класс или наше ведрище?

про бензин...у меня газ, 12.3л по городу, трасса 8-10л, нафиг мне дизель не нужен

Пойнтер-нормальная машинка для такси, это же ФВ, но маловата она...мне и Пассата маловато ))

получается такой вердикт...если большой город, есть много разборок, то можно смело брать свежий Е-класс, даже с мощным мотором(если страховка и налог не пугает), на них можно не очень дорого купить живые детальки
если город маленький, то смотреть на редкие авто и на мощные моторы не стоит-нет разборок и нет приличного сервиса, лучше взять сильно б\у Е-класс типа Б3, ауди 80-100, на них много аналогов в автомагазине и не очень сложные дигатели, либо чуть свежее гольф-класс-на них как правило ставят узлы и агрегаты от предыдущего Е-класса, с запчастями проблем не будет, в электронике сервисы уже научились разбираться
ну и естественно следует рассчитать как будешь ездить...если мало, то можно и классом выше, если много мотаться по городу-гольф класс рулит

на мерседес 124 детали не дороже чем на фольксваген, 124 кузов это Е класс, пассат никогда им не был, и хорошо если никогда не будет!

140 кузов отличный моторчик 300турбодизель!!! или 350 по моему остальные уже давно проданы за копейки в казахстан, в силу своей неэкономичности.

лупоглазые 210 скока людей знаю одно время машинка популярная была, сейчас не катируется вовсе т.к. порой встречаются сладкие 211 кузова за 7000-8500евро! так у всех дизеля!!! Е270 акпп 5.5л на трассе 8.5 в городе при сплокойной езде а тот же Е220 вообще более 7.5 л не ест!

у нас как то хотели принять правила в т.ч такси не может быть авто старше 12 лет, жаль не приняли, т.к. акромя крупных таксофирм, все остальное такси мусор который должен был уйти в утиль!

даже один неприятный момент был сели в такси, проехали буквально 300м, подшипники гудят, подвеска убитая. отказались ехать, таксист еще имел наглость деньги требовать.

 
Spoilt53 написал(а):
с Германии прошлым летом знакомый пригнал Астру 1999г в, через месяц шаровая застучала-была на заклепках, остальное все тоже оригинал и все живое, пробег машинки 211.000 был, может быть даже смотан...из нерабочего еще был кондей-вылечили за 6.000руб, не знаю че именно было, в общем за 1.5 года он в нее больше не лазил, но он и проехал 14.000 км за это время

в опеле шаровая на заклепках, это нормально, и не означает что она прошла 211, а говорит о том что машинка была в руках людей ставящих оригинальные детали что их машина самая лучшая несмотря на то что ей 20лет, и что для ремонта используются неоригинальные з\ч!
 
Spoilt53 написал(а):
Пойнтер-нормальная машинка для такси, это же ФВ, но маловата она...мне и Пассата маловато ))

Коллега на Пойнтере в Чебоксарах в такси работает))
Да, не крупная машинка... Видимо пассажиров соответствующих габаритьв подбирает B)
--------------------
Пойнтер - зе Бест :yahoo: )))
 
белоножкин написал(а):
Как он ее пригнал, если там космос таможня за 7-10 летние авто??????

он принципиально хотел без пробега по РФ, заказывал
 
AlexTDI написал(а):
на мерседес 124 детали не дороже чем на фольксваген, 124 кузов это Е класс, пассат никогда им не был, и хорошо если никогда не будет!

140 кузов отличный моторчик 300турбодизель!!! или 350 по моему остальные уже давно проданы за копейки в казахстан, в силу своей неэкономичности.

лупоглазые 210 скока людей знаю одно время машинка популярная была, сейчас не катируется вовсе т.к. порой встречаются сладкие 211 кузова за 7000-8500евро! так у всех дизеля!!! Е270 акпп 5.5л на трассе 8.5 в городе при сплокойной езде а тот же Е220 вообще более 7.5 л не ест!

у нас как то хотели принять правила в т.ч такси не может быть авто старше 12 лет, жаль не приняли, т.к. акромя крупных таксофирм, все остальное такси мусор который должен был уйти в утиль!

даже один неприятный момент был сели в такси, проехали буквально 300м, подшипники гудят, подвеска убитая. отказались ехать, таксист еще имел наглость деньги требовать.

124 мерен дороговат по двигателю и по навесному, плюс слишком много электроники, а она за эти годы начнет капризничать....был у меня мерен, еще 115 кузове, до сих пор скучаю )) а какой же тогда класс у Пассата???

140 это аппарат, да даже самолет, это уже не Е-класс и соответственно обслуживание у него на несколько порядков выше, пугает опять таки электроника

Е-210...211 за 8000 евро. это не 150-200 руб, при мне человек попал на ремонт двигателя-140 руб, тупо не меняли масло-провернуло вкладыш коленвала

полностью за, иномарки еще ходят 10 лет, наши в хлам...тока еще сделали бы кредит под это дело адекватный

у меня щас мертвая подвеска, но и дороги у нас мертвые, жду тепла, клиенты относятся с пониманием ))) у меня ты заплатил бы, да еще был бы раз что к тебе иномарка приехала ))
 
Шадов написал(а):
Коллега на Пойнтере в Чебоксарах в такси работает))
Да, не крупная машинка... Видимо пассажиров соответствующих габаритьв подбирает B)
--------------------
Пойнтер - зе Бест :yahoo: )))

у нас я 3 Пойнтера видел, 1 уже года 2 точно мотается...сам не ездил, но думаю что это VW и этим многое сказано ))
 
AlexTDI написал(а):
в опеле шаровая на заклепках, это нормально, и не означает что она прошла 211, а говорит о том что машинка была в руках людей ставящих оригинальные детали что их машина самая лучшая несмотря на то что ей 20лет, и что для ремонта используются неоригинальные з\ч!

ерунду сказал ))) Грибоедофф ))))
 
Spoilt53 написал(а):
124 мерен дороговат по двигателю и по навесному, плюс слишком много электроники, а она за эти годы начнет капризничать....был у меня мерен, еще 115 кузове, до сих пор скучаю )) а какой же тогда класс у Пассата???

140 это аппарат, да даже самолет, это уже не Е-класс и соответственно обслуживание у него на несколько порядков выше, пугает опять таки электроника

Е-210...211 за 8000 евро. это не 150-200 руб, при мне человек попал на ремонт двигателя-140 руб, тупо не меняли масло-провернуло вкладыш коленвала

полностью за, иномарки еще ходят 10 лет, наши в хлам...тока еще сделали бы кредит под это дело адекватный

у меня щас мертвая подвеска, но и дороги у нас мертвые, жду тепла, клиенты относятся с пониманием ))) у меня ты заплатил бы, да еще был бы раз что к тебе иномарка приехала ))

В 124 двигатель только дизель!!!! и он проще не придумаешь.

210 до 2000года это полный хлам найти хороший нереально, и купить его можно начиная с 2000-2500 евро.

211 это уже машина!!!


Я как клиен собираюсь оплачивать некачественную услугу, тем более если я ее не получил. такси это общественный транспорт, и ответственность таксиста не только следить за темчтобы довезти клиента а еще чтобы это было безопасно, судя по некоторым выходкам таксеров могу сказать, что почти все они были с таксерами на мерседес 124, пассат В3=4 т.е видимо тех что не берут в приличные фирмы.

Если есть возможность сесть в новый Опель Вектра\астра ии Авенсис или Ауди А6 Мерс В клас, Рено клио\меган Мерседес Е220, это лидеры таксорынк используют.

брат таксут в недорогой но крупной фирме. если машина дерьмо, или конкретные жалобы от клиенов, можешь потерять лицензию и фирменые наклейки, то устроиться в хорошую фирму не так просто. соответственно ты без работы !
 
Spoilt53 написал(а):
ерунду сказал ))) Грибоедофф ))))

оригинальная шаровая на клепках!

и в представительстве меняют шаровую вместе с рычагом, у меня был опель 2001год астра правда он был годовалыйно пришлось менять рычаги.
 
Spoilt53 написал(а):
он принципиально хотел без пробега по РФ, заказывал

А в чем проблема пробега по РФ?????
 



16279140.jpg




8392289.jpg



2005 год 7600 евро



16941029.jpg
 
сколько тебе еще раз надо говорить о том, что в России мы живем, а не в Эстонии.. или туго доходит. что таких цен здесь нет? или это типа посте...ся? типа смотрите как в Эстонии круто ?)))

в чем проблема пробега по РФ ?

1) бензин
2) дороги
3) большие расстояния
 
EVGEN8080 написал(а):
сколько тебе еще раз надо говорить о том, что в России мы живем, а не в Эстонии.. или туго доходит. что таких цен здесь нет? или это типа посте...ся? типа смотрите как в Эстонии круто ?)))

в чем проблема пробега по РФ ?

1) бензин
2) дороги
3) большие расстояния

утомил он меня ))) особенно дизелями )))
 
AlexTDI написал(а):
В 124 двигатель только дизель!!!! и он проще не придумаешь.

210 до 2000года это полный хлам найти хороший нереально, и купить его можно начиная с 2000-2500 евро.

211 это уже машина!!!


Я как клиен собираюсь оплачивать некачественную услугу, тем более если я ее не получил. такси это общественный транспорт, и ответственность таксиста не только следить за темчтобы довезти клиента а еще чтобы это было безопасно, судя по некоторым выходкам таксеров могу сказать, что почти все они были с таксерами на мерседес 124, пассат В3=4 т.е видимо тех что не берут в приличные фирмы.

Если есть возможность сесть в новый Опель Вектра\астра ии Авенсис или Ауди А6 Мерс В клас, Рено клио\меган Мерседес Е220, это лидеры таксорынк используют.

брат таксут в недорогой но крупной фирме. если машина дерьмо, или конкретные жалобы от клиенов, можешь потерять лицензию и фирменые наклейки, то устроиться в хорошую фирму не так просто. соответственно ты без работы !

был у меня дизель в 115 кузове...2-3 месяца и благодаря нашей соляре менял распылители, вывод-брать бензин минимум 2.3 с механикой, иначе этот танк не поедет, лично у нас в городе нет разборок по мерену, тем более не забывай что они гниют хорошо

ты бы на наши страны посмотрел, вот тебе цена и фото http://saint-petersburg.irr.ru/advert/60946752/ на Новгород еще 30-50руб накинь

я работаю в самом крупном таксопарке города, как я писал выше у нас плановые машины это почти новые ваз 07, под выкуп 2114

у нас рады и Б3, потому что это иномарка )) а качество дорог не позволяет купить более дорогое авто в обслуживании
 
либо тебе не повезло, либо сам лил всякую гадость!!!!

а в чем проблема распылителей??? их же замена стоит на такой авто копейки!
 
AlexTDI написал(а):
либо тебе не повезло, либо сам лил всякую гадость!!!!

а в чем проблема распылителей??? их же замена стоит на такой авто копейки!


гадость в виде дизеля у нас на 90% заправках

это был 97-98гг, я тогда учился, как раз в августе был кризис и $ с 8руб подскочил до 30, а запчасти стоили в $, откуда у учащегося ПТУ 32$ за распылитель? по вине этого кризиса и продал машину

опять таки повторюсь, город маленький и разборок нет, только новое и на заказ приходилось брать
 
Spoilt53 написал(а):
гадость в виде дизеля у нас на 90% заправках

это был 97-98гг, я тогда учился, как раз в августе был кризис и $ с 8руб подскочил до 30, а запчасти стоили в $, откуда у учащегося ПТУ 32$ за распылитель? по вине этого кризиса и продал машину

опять таки повторюсь, город маленький и разборок нет, только новое и на заказ приходилось брать

Наличие разборок не главное, потому как все же в основном берутся новые з\ч, кузовщина пойдет и б\у!
 
Весь российский автопром это полнейший хлам!!!если убрать гос пошлину на ввоз иномарок-все газы тазы и прочий мусор сразу загнутся!зайдите на немецкий сайт продажи подержаных машин, где можно пассат B5 2005 года взять за 100-150 тыс.а вот растаможить его стоит дороже чем он сам стоит.что из руского у нас можно купить за эти деньги?российский автопром это хлам хлам и еще раз хлам!!!

пысы:http://suchen.mobile.de
немецкий сайтик :dance2:
все дружно форумом едем за границу :drive:
 
Назад
Сверху Снизу