Что Взять Бу иномарку или свежии ВАЗ?

  • Автор темы St.Anger-06
  • Дата начала
  • Ответы 147
  • Просмотры 23К
дениска52 написал(а):
Весь российский автопром это полнейший хлам!!!если убрать гос пошлину на ввоз иномарок-все газы тазы и прочий мусор сразу загнутся!зайдите на немецкий сайт продажи подержаных машин, где можно пассат B5 2005 года взять за 100-150 тыс.а вот растаможить его стоит дороже чем он сам стоит.что из руского у нас можно купить за эти деньги?российский автопром это хлам хлам и еще раз хлам!!!

пысы:http://suchen.mobile.de
немецкий сайтик :dance2:
все дружно форумом едем за границу :drive:

Ну прям Америку открыли узнав про пошлины. Тут надо сказать спасибо нашим всенародноизбранным за пошлины и поддержку отечественного производителя, которое осуществляет вся страна. Не было бы пошлин - новые вообще мало кто бы покупал, все бы на немцах б/у ездили, а отечественный автопром бы уже давным-давно сдох.
Ну и на счёт хлама вы зря, конечно авто почти во всём сливает иномаркам, но ездить можно, другое дело стоят очень дорого при низком качестве.
 
дениска52 написал(а):
Весь российский автопром это полнейший хлам!!!если убрать гос пошлину на ввоз иномарок-все газы тазы и прочий мусор сразу загнутся!зайдите на немецкий сайт продажи подержаных машин, где можно пассат B5 2005 года взять за 100-150 тыс.а вот растаможить его стоит дороже чем он сам стоит.что из руского у нас можно купить за эти деньги?российский автопром это хлам хлам и еще раз хлам!!!

пысы:http://suchen.mobile.de
немецкий сайтик :dance2:
все дружно форумом едем за границу :drive:

2005 года В5 за 2200-3000евро??? где такие продают???
Чтобы еще на нем можно было 3-4 мес поездить без особых вложений. :oops: Подскажи то место :oops:
 
Partizanen написал(а):
Не было бы пошлин - новые вообще мало кто бы покупал, все бы на немцах б/у ездили, а отечественный автопром бы уже давным-давно сдох.
Ну и на счёт хлама вы зря, конечно авто почти во всём сливает иномаркам, но ездить можно, другое дело стоят очень дорого при низком качестве.

Но что интересно в других странах и новые авто покупают, а не только б\у немцев.

Причем в рейтингах продаж 1-е места у японских марок
 
AlexTDI написал(а):
2005 года В5 за 2200-3000евро??? где такие продают???
Чтобы еще на нем можно было 3-4 мес поездить без особых вложений.  :oops: Подскажи то место :oops:

в Германии. я же и сайт даже написал:rtfm: Причем машины для внутреннего рынка страны намного лучше, чем экспортируемые или собраные в России. :rtfm:
 
дениска52 написал(а):
в Германии. я же и сайт даже написал:rtfm: Причем машины для внутреннего рынка страны намного лучше, чем экспортируемые или собраные в России. :rtfm:

машины делаются на одном конвеере, что для германи, что для франции, что для польши, что для россии в городе эмдем!

а это результат выборки, параметр 1 пассат с 2003 года даже не 2005 года
до 4000евро 81 авто, в основном такси, и убитые, с пробегами далеко за 200000,
кстати до 5000 евро 250 предложений
за 7000 уже 1500предл
а за 8000 уже более 2500

т.е цена реальных авто лежит в диапазоне 5200-7000евро


Кстати не только германия, в германии одни из самых дорогих авто в европе!

http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/searchre...ORT&lang=de
 
Lesha написал(а):
Вот далеко не факт.
Друг на 8ке за 2 года только расходники меняет. Машина 2003 года.
Я ж за полтора года уже больше 100.000р вложил в "дешёвый" В3ый.
Сейчас вот опять - развалилась резинка на шкиве коленвала.
Самое дешевое толковое Феби 3700р.

за 100.000 можно нормальный б3 взять
 
Pierburg написал(а):
если для себя - то лучше ину конечно, а для работы - наверно унитазик

работаю на новой 211440, целый день за рулем, вечером домой на Фольксваген Пассат Б3 с 88-го года, едешь, отдыхаешь и наш автопром нехорошими словами поминаешь.
 
Motto написал(а):
Я бы на месте автора 20-ти летнюю ино брать бы все ж не стал.
Там уже болезни старости, которые лечить очень небюджетно. Например провисшие двери, задубевшие уплотнители, растресканная изоляция электропроводки, закисшие клеммы разъемов, рассыпающиеся от старости пласстмаски, задубевшие и трескающиеся шланги и патрубки, раздолбанные рамки боковых стекол, отпескоструенный ветровик...


Ладу если брать, то лучше 2-3-х летку.
После лет пяти они начинают сыпаться, не успеваешь лопатник разминать.

В жигулях хорошо только одно, запчасти стоят копейки и меняются дешево. Но их ресурс намного меньше, чем на иномарках.

единственное с чем согласен, отпескоструенное лобовое
 
в середине 2000 годов все знакомые стали пересаживаться на VAG конца 80 начало 90 г.в. ,а один остался верен своим убеждениям, что 5-6 летняя 10- ка лучше, по зап частям дешевле и т.д.. пролежал он года три - четыре под ней, неделю ездит на ней, неделю она на нем. пару лет назад продал и купил Ауди 80 1.8 RU 75 л.с. 89 года. до сих пор не нарадуется, что избавился от этого рашеговн...
 
Alexsei32 написал(а):
в середине 2000 годов все знакомые стали пересаживаться на VAG конца 80 начало 90 г.в. ,а один остался верен своим убеждениям, что 5-6 летняя 10- ка лучше, по зап частям дешевле и т.д.. пролежал он года три - четыре под ней, неделю ездит на ней, неделю она на нем. пару лет назад продал и купил Ауди 80 1.8 RU 75 л.с. 89 года. до сих пор не нарадуется, что избавился от этого рашеговн...

Имхо, если бы правительство намеренно не гнобило талантливых инженеров в России, давно были бы хорошие автомобили. А ведь когда-то сам Порше обдумывал партнерство с питерскими заводами...

Мое мнение - иномарку :) Хотя у нас и запчастей для ВАЗ-а нет :)
 
Arian написал(а):
Имхо, если бы правительство намеренно не гнобило талантливых инженеров в России, давно были бы хорошие автомобили. А ведь когда-то сам Порше обдумывал партнерство с питерскими заводами...

Мое мнение - иномарку :) Хотя у нас и запчастей для ВАЗ-а нет :)

я не думаю что так все сложно, просто так надо, спецов хватает кмк :unknw:
 
Roma B5 написал(а):
я не думаю что так все сложно, просто так надо, спецов хватает кмк :unknw:

Вопрос в том - кому так надо, и явно не нам :) Я думаю если посмотреть архивы отклоненных разработок инженеров ВАЗ-а, там найдется десяток автомобилей "будущего".
А про спецов вы зря, когда еще практику проходил - убедился, на российских заводах в проектировании инженерят только дедушки.
 
Arian написал(а):
Имхо, если бы правительство намеренно не гнобило талантливых инженеров в России, давно были бы хорошие автомобили. А ведь когда-то сам Порше обдумывал партнерство с питерскими заводами...

Согласен на все 100%
Сам работал разработка АКПП, и что?
Контору прихлопнули 4 года назад как таковую...
И опять около нефтенная фирма... А хочется делать что-то нужное и для головы интересное. :wall:
 
гнобит не правительство, а россбизнессжаба. кому нужно бабки вкладывать в разработки, чтоб только через несколько лет эти бабки стали возвращаться. хотца бабосов сейчас и по боле. купят за копейки у китов протертые до дыр проекты, которые на помойку выкинуть хотели и лепят приокалигранты да карманы пошире оттопыривают. а русский Ванька кидает в этот карман свои последнии кровные от семьи отнятые. а правительство Ваньке лапшу на уши вешает, мол купив нашераше, вы способствуете развитию страны ...
 
Alexsei32 написал(а):
гнобит не правительство, а россбизнессжаба. кому нужно бабки вкладывать в разработки, чтоб только через несколько лет эти бабки стали возвращаться. хотца бабосов сейчас и по боле. купят за копейки у китов протертые до дыр проекты, которые на помойку выкинуть хотели и лепят приокалигранты да карманы пошире оттопыривают. а русский Ванька кидает в этот карман свои последнии кровные от семьи отнятые. а правительство Ваньке лапшу на уши вешает, мол купив нашераше, вы способствуете развитию страны ...

Не уловил, в чем разница между "правительство" и "россбизнесжаба"? Неужели это разные люди? o_O

Кстати, например торговая марка "Lada Niva" имеет официальное представительство в Швеции и даже продает тут Нивы. Их вроде бы даже кто-то берет. На сколько я понял, их берут для охоты или хуторяне, по говну кататься.
И вы будете смеяться, но 10-15 летнюю ниву на б/у рынке продают дороже половины vw/audi тех же лет :)
 
Никогда себе не возьму русскую машину, ездить нормально на них невозможно. Особенно после когда попробуешь поездить на нормальном авто. При чем дело не в русских машинах, а в людях, не дают нам делать нормально.
Еще в древнем Авторевю писали.


Мы воевали с начальством: нельзя так проектировать автомобили. Все модификации должны создаваться параллельно: и хэтчбек, и седан, и универсал. А когда начинаешь вот так, вдогонку — ничего не стыкуется! Доходило до смешного: приходилось бороться за то, чтобы сделали подсветку в перчаточном ящике или карманы в дверях. В ответ — аргумент: зачем это надо? Трудно это объяснить ведущему конструктору, который в свои сорок пять лет ни разу за рулем не сидел. Пепельницу конструировал человек, который никогда в жизни не курил! Ты представляешь, спрашиваю, что ты сделал? Ей же пользоваться невозможно! Ни культуры проектирования, ни культуры производства.

Это просто ппц...
 
Талантливых инженеров-конструкторов почти не осталось, а те что остались доживают свой век.
Я видел много разных интересных разработок нашего автопрома, взять ту же десятку которую должны были сделать в конце 80-ых годов прошлого века, даже Калины была куда красивей того, что дошло до конвеера, а все потому что нет ни технологий, ни оборудования для производства новых авто, всё это стоит очень дорого, а у нас все старое оборудование выжимают на износ - все делают из старых моторов, шасси и коробок, по сути только меняя кузовные детали. Мотор как был старый 2108 25-30 давности, так и остался по сути - головку сделали 16 клапанную и поставили поршневую группу немецкую, вот и весь мотор Приоры. Коробка вообще почти без изменений живет 30 лет, как был провал между 1 и 2 передачей, так и остался + переключение передач напоминает выдавливание фурункула. Как было гавённое качество РТИ, так и сейчас оно далеко не фонтан.
Вобщем автопром наш за десятилетия не сильно поменялся, конечно положительные сдвиги есть, но в год по чайной ложке :rolleyes: Да и на кой они нужны, если и так берут неплохо, пошлины можно задирать как захочется, государство бабла из наших налогов до недавнего времени подкидывало не сосчитать сколько, хоть сейчас что-то продали иностранцам, хотя и там палка о двух концах.
 
Назад
Сверху Снизу