Vit_Al
местный
- Сообщения
- 2 359
- Реакции
- 217
- Город
- Казахстан
- Авто
- Volkswagen Passat B-3 TD 1.6 SB. 93 г.в. Седан. Audi Allroad 4B, C5 2.7 BiTurbo.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
дениска52 написал(а):Весь российский автопром это полнейший хлам!!!если убрать гос пошлину на ввоз иномарок-все газы тазы и прочий мусор сразу загнутся!зайдите на немецкий сайт продажи подержаных машин, где можно пассат B5 2005 года взять за 100-150 тыс.а вот растаможить его стоит дороже чем он сам стоит.что из руского у нас можно купить за эти деньги?российский автопром это хлам хлам и еще раз хлам!!!
пысы:http://suchen.mobile.de
немецкий сайтик
все дружно форумом едем за границу
дениска52 написал(а):Весь российский автопром это полнейший хлам!!!если убрать гос пошлину на ввоз иномарок-все газы тазы и прочий мусор сразу загнутся!зайдите на немецкий сайт продажи подержаных машин, где можно пассат B5 2005 года взять за 100-150 тыс.а вот растаможить его стоит дороже чем он сам стоит.что из руского у нас можно купить за эти деньги?российский автопром это хлам хлам и еще раз хлам!!!
пысы:http://suchen.mobile.de
немецкий сайтик
все дружно форумом едем за границу
Partizanen написал(а):Не было бы пошлин - новые вообще мало кто бы покупал, все бы на немцах б/у ездили, а отечественный автопром бы уже давным-давно сдох.
Ну и на счёт хлама вы зря, конечно авто почти во всём сливает иномаркам, но ездить можно, другое дело стоят очень дорого при низком качестве.
AlexTDI написал(а):2005 года В5 за 2200-3000евро??? где такие продают???
Чтобы еще на нем можно было 3-4 мес поездить без особых вложений. Подскажи то место
дениска52 написал(а):в Германии. я же и сайт даже написал Причем машины для внутреннего рынка страны намного лучше, чем экспортируемые или собраные в России.
Lesha написал(а):Вот далеко не факт.
Друг на 8ке за 2 года только расходники меняет. Машина 2003 года.
Я ж за полтора года уже больше 100.000р вложил в "дешёвый" В3ый.
Сейчас вот опять - развалилась резинка на шкиве коленвала.
Самое дешевое толковое Феби 3700р.
Pierburg написал(а):если для себя - то лучше ину конечно, а для работы - наверно унитазик
Motto написал(а):Я бы на месте автора 20-ти летнюю ино брать бы все ж не стал.
Там уже болезни старости, которые лечить очень небюджетно. Например провисшие двери, задубевшие уплотнители, растресканная изоляция электропроводки, закисшие клеммы разъемов, рассыпающиеся от старости пласстмаски, задубевшие и трескающиеся шланги и патрубки, раздолбанные рамки боковых стекол, отпескоструенный ветровик...
Ладу если брать, то лучше 2-3-х летку.
После лет пяти они начинают сыпаться, не успеваешь лопатник разминать.
В жигулях хорошо только одно, запчасти стоят копейки и меняются дешево. Но их ресурс намного меньше, чем на иномарках.
1109768467 написал(а):за 100.000 можно нормальный б3 взять
1109768467 написал(а):за 100.000 можно нормальный б3 взять
Alexsei32 написал(а):в середине 2000 годов все знакомые стали пересаживаться на VAG конца 80 начало 90 г.в. ,а один остался верен своим убеждениям, что 5-6 летняя 10- ка лучше, по зап частям дешевле и т.д.. пролежал он года три - четыре под ней, неделю ездит на ней, неделю она на нем. пару лет назад продал и купил Ауди 80 1.8 RU 75 л.с. 89 года. до сих пор не нарадуется, что избавился от этого рашеговн...
Arian написал(а):Имхо, если бы правительство намеренно не гнобило талантливых инженеров в России, давно были бы хорошие автомобили. А ведь когда-то сам Порше обдумывал партнерство с питерскими заводами...
Мое мнение - иномарку Хотя у нас и запчастей для ВАЗ-а нет
Roma B5 написал(а):я не думаю что так все сложно, просто так надо, спецов хватает кмк
Arian написал(а):Имхо, если бы правительство намеренно не гнобило талантливых инженеров в России, давно были бы хорошие автомобили. А ведь когда-то сам Порше обдумывал партнерство с питерскими заводами...
Alexsei32 написал(а):гнобит не правительство, а россбизнессжаба. кому нужно бабки вкладывать в разработки, чтоб только через несколько лет эти бабки стали возвращаться. хотца бабосов сейчас и по боле. купят за копейки у китов протертые до дыр проекты, которые на помойку выкинуть хотели и лепят приокалигранты да карманы пошире оттопыривают. а русский Ванька кидает в этот карман свои последнии кровные от семьи отнятые. а правительство Ваньке лапшу на уши вешает, мол купив нашераше, вы способствуете развитию страны ...
Мы воевали с начальством: нельзя так проектировать автомобили. Все модификации должны создаваться параллельно: и хэтчбек, и седан, и универсал. А когда начинаешь вот так, вдогонку — ничего не стыкуется! Доходило до смешного: приходилось бороться за то, чтобы сделали подсветку в перчаточном ящике или карманы в дверях. В ответ — аргумент: зачем это надо? Трудно это объяснить ведущему конструктору, который в свои сорок пять лет ни разу за рулем не сидел. Пепельницу конструировал человек, который никогда в жизни не курил! Ты представляешь, спрашиваю, что ты сделал? Ей же пользоваться невозможно! Ни культуры проектирования, ни культуры производства.