Что Взять Бу иномарку или свежии ВАЗ?

  • Автор темы St.Anger-06
  • Дата начала
  • Ответы 147
  • Просмотры 23К
Dredlock написал(а):
no fun? no stress? no sex???
buy used VW :LOL: :LOL: :LOL:

а по субжу - афтару, смотря для каких целей авто.
если поучицо - б/у таз.
если кататцо для себя - то ино и посвежее годами.
если нечего делать, чешуться руки, хочется научиться ковыряться в машинах, и если афтар - фанат VW, и денех много и не жалко - то гольф 1 или гольф 2 - отличные ретро вёдра, которые при наличии денег могут быть красивыми и стильными. :blum: з.ы.: а ведь многие из них ещё ездят)
з.з.ы.: если вдрух понравицо Фольксваген Гольф 2 - у нас на Фольксваген Гольф 2клубе продается щикарный гофель оранжево-чёрный, на уважении)))) 1,6 автомат, рекары, торпеда от Фольксваген Гольф 4, кароч, стильный ништяк. но требует вложений по механической части :LOL:

По моему они все сейчас требуют вложения как по механической так и по всей остальной части. Эти машины отжили свое. Сколько можно на них еще ездить? Я не спорю что машины хорошие, но нужно смотреть на все открытыми глазами. За 20-ти летний гольф отдавать 3 штуки - меня жаба задушит. А цена только за марку фольксваген. Там уже ничего живого нету. Пора на что-нибудь по свежее садиться, хотябы как минимум Фольксваген Гольф 3 последних лет или уже на Фольксваген Гольф 4. Сколько можно старье мучать. каждый владелец уже переварил этих гольфов, перебрал, ни одна книга по эксплуатации не поможет. А есть такие умельцы, которые ради марки и суммы на жигули кузов оденут гольфа и будут продавать. И кто-нибудь найдется и купит такое лего.
 
не спорю... у всего есть ресурс... я бы сам с радостью сел бы на что нить поновее... но к сожалению, не обладаю возможностью (да, иногда хочется поплакацо в жилетку).... но всё равно... у меня был выбор между Фольксваген Гольф 2 и посвежее японцем... мне не принципиален руль...
но... я выбрал Фольксваген Гольф 2... наверное потому что я всё таки в душе мазохист, и мне его поломки и починки постоянные, постоянное мозго***** приносит какую то радость в жизни....
хотя, он мне нравиться ещё и внешне... не хочу его продавать... вообще в планах оптимистических - какое нить бюджетнокредитное ведро и гольфик для души... но пока нет возможности....
бедные голодные студенты выбирают секонд хенд
 
мы, форумчане (может виноват что высказываюсь от сайта), но сегодня во многом стоит разница у кого есть деньги. это многие понимают. но вопрос стоит в том чо автор написал что он выбирает м/у иномаркой и нашим автопромом. он не указывал цену а просто задал воарос что лучше брать. а когла вопрос станет о конкретной цене то это будет уже второй вопрос. а так у кого на сколько денег хватает.
просто на сколько кто может жить честно и справедливо. (ни чего против ни кого против не имею, может ) :drinks:
 
новую 13 и погнал))))
 
У меня стоял выбор м/у новой 2114 и passat B5 2000г.в с пробегом 189000! Фольксваген Пассат обходился дороже, но с учетом состояния пассика и уходом за ним предыдущим хозяином я остался доволен своим выбором и щастлив :drive:
 
...В данном случае, когда встает выбор между новым авто (rus) и б.у иномарки важен пробег в год!! Если за год вы наматываете по 50 - 70 тысяч то взять лутше как ни странно нашу.. Из наших лутшая - калина.. кидайте в меня помидоры.. но статистика и практика соседней фирмы (развозные машинки, курьерские, разгонные) показывает что даже логан с фордом обходятьсо дороже, причем существенно! У калины километр стоит 2 рубля. Если машина рабочая, то главное от неё минимальные затраты за километр. Если в год 20-30 тысяч, и катаетесь в свое удовольствие то лутше ино. Комфорт, удобство, престиж (понты))). Желательно посвежее. Не стоит брать 20-и летних немцев и японцев.. реальный их пробег знает только бог. Про усталость металла и изношенность узлов стоит упоминать?! Практически каждый хозяин намотает тысяч по 150-200 и скручивает счетчик. Вы видели в продаже машины с пробегом 450-500 тысяч?! молодеж на них ездить учитьсо, тюнингует, коммерсы на них товар тягают.. вобщем тяжелая судьба у машин. Праворуких японцев тож не советую, Наши небожители все никак не определятьсо что делать с рулём в бардачке, можно сейчас купить а потом непродать да и с запчастями скоро будет проблема, весь рынок убили на дальнем востоке. Остаютьсо корейцы, французы, всеволжский форд, и шкоды. Я бы лично выбирал между пыжиком и шкодой. Миф о ненадежности французов не выдерживает никакой критики. Пыжик веселей рулитьсо и есть в нем какой то французкий шарм. А шкода вся такая правильная и от этого скучная, истинный бюргер...

P.S. При покупке Б.У надо помнить что это лотерея ))) Определитесь с тем что нравитьсо, и далее рыть по форумам по болячкам вашей выбранной модели. На что следует обращать внимание при покупке... И не советую покупать машины с форумов..они банально дороже чем на рынке.
 
Banzaisan написал(а):
... И не советую покупать машины с форумов..они банально дороже чем на рынке.


еще можно узнать где автор продаваемого "клубного авто", задавал чаще вопросы по тем или иным поломкам B)
 
При пробегах 50-70 ткм в год лучше брать нашу....
Это что то новое.

В нашей конторе все это прошли.
Купили сначала 3 новые вазовские пятерки.
Благо дешево, дешевые запчасти и меняются за копейки.
При пробегах 100-500 км. в день эти пятерки не вылазили из сервисов.
Посчитали затраты на обслуживание, прослезились.

После этого взяли две вазовские десятки и одну волгу десятку с 406-м мотором. Ситуация оказалась немногим лучше, чем с пятерками. Особенно поражали нелепейшие поломки, например треснул расширительный бачок после 7 тктм пробега.
Волга держалась лучше, но только из за того, что водила изъездил их 3 штуки и знал все больные места. Запчасти менял исключительно на импортные.

Потом из головного офиса дали две короллы и сонату, Б/У, пробежавшие по сотке.
С 2007 года эти ино так и ездят. Намотали уже ХЗ сколько. Проблем много меньше, чем с изделиями отечественного автопрома.
 
Насчет Калины еще скажу.
Была мысля приобрести новую.
Закрыв глаза на невыносимое убожество ее салона.

Почитал форум Калиноводов.
Давно я так не смеялся, честно.

Особенно убил пост одного мужика.
Пишет, что проехал 2000 км. со времени последней поломки и пока ничего больше не сломалось.
Как мало людям нужно для счастья.
 
Motto написал(а):
Особенно убил пост одного мужика.
Пишет, что проехал 2000 км. со времени последней поломки и пока ничего больше не сломалось.
Как мало людям нужно для счастья.

:lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2:
 
От себя вот как скажу - если вы идеалист, если вы расстраиваетесь по поводу каждой царапинки и новой ржавчинки, если стараетесь с опрежением устранять возможные неисправности, стучки, косячки, то ваш выбор - новый авто или ино не старше 2-3 лет. Доводка старой иномарки до состояния продукции "РотФронт" обходится очень дорого.
Если вам нужна жоповозка и вы не сильно заботитесь о ее состоянии, едет и ладно - берите Хонду Аккорд. Не пожалеете.
 
Ничего!!!!!!Лучше копить!!!Кроссовки за 500р. очень трут ноги!
 
когда своего отдал на капремонт двигателя соответственно срочно понадобилась машина...запчасти подвозить, контролировать процесс ремонта и что самое удивительное-начали быстро кончаться деньги :unknw:
было принято решение сесть на плановую машину нашего таксопарка, свободной оказалась 07 ваз 6-ти месяцев...печка чет не дует, дворники чистят как-то мало по площади-нихрена по бокам не видно, руль без ГУР это ваще изобретение сотоны o_O а как меня "радовал" радиус поворота, особенно во дворах :lol2: левая нога от сцепления начала сильно болеть через 3ч работы, от сиденья не чувствовал поясницу...в общем через 5 часов я вернул авто
директор таксопарка пошел мне на уступки и отдал личную ваз 2114, купил ее как плановую, тока-тока забрал с СТО после полного кап ремонта...теплее в ней было, уже ближе к цивилизации дворники :yahoo: теоретически все более-менее сносно, но начались проблемы со спиной-2 раза в день жена делала массаж, левая нога начала обретать рельеф как у бывалого велосипедиста...через неделю начались проблемы с подвеской, пришлось заново менять расходники, мотор на 150.000 захотел приличных вложений, но самое ужасное это пластик, точнее его грохот o_O как же я был счастлив когда забирал своего седана Фольксваген Пассат Б3

лучше иномарка 20-ти лет, чем наша почти новая...тока иномарка без лишнего фарша, особенно касаемо двигателя. брать распространенную модель-много запчастей на разборках, неоригинал запчасти не кусаются, если есть средства, то можно и более современное авто брать, но нужно быть готовым раскошелиться на ремонт/замену агрегата
 
А можно и по иному поставить вопрос!!!
Что лучше иномарка 20 лет, ИМХО полный мусор, или иномарка поновее и попроще????скажем 2-3 лет????
 
AlexTDI написал(а):
А можно и по иному поставить вопрос!!!
Что лучше иномарка 20 лет, ИМХО полный мусор, или иномарка поновее и попроще????скажем 2-3 лет????

иди дальше ешь грибы, и фоткай свое говно около переносных сортиров!!

сколько те раз говорить год ни чег оне значит, все зависит от сотояния! авто!
 
Banzaisan написал(а):
И не советую покупать машины с форумов..они банально дороже чем на рынке.

прожал о тдуши.. н ов основном над этим... ты ваще думаешь что пишешь??? на фруме можно лучше узнать продаваемый авто, как правило у него есть история. что ты знаешь о машине с рынка?? в чем плюсы? на форумах как правило не сидят люди которым насрать как крутятся колеса у авто. это один здоровый плюс!
 
AlexTDI написал(а):
А можно и по иному поставить вопрос!!!
Что лучше иномарка 20 лет, ИМХО полный мусор, или иномарка поновее и попроще????скажем 2-3 лет????

не смеши народ...бюджетная иномарка 2-3 лет это ждили, черри, че там еще есть?
и ты осмеливаешься сравнить эти помойки с ФВ, БМВ, Тойота, Мерседес? а ты внутри этих иномарок сидел, сравнивал качество отделки, а качество кузова?
моему, как ты выразился мусору уже почти 20 лет и последние 4 года он аки пчёлка трудится в такси, за это время не один мой коллега отдавал новые иномарки в ремонт, причем страдает качество и непродуманность

ЗЫ, была авария-морды у авто не было, меня подрезали, 80.000 страховка...вот я искал себе новое авто, ну не смог я долго находиться среди этого деревянного пластика, сзади места почти нет, забраться очень тяжело, багажник-слезы
 
EVGEN8080 написал(а):
иди дальше ешь грибы, и фоткай свое говно около переносных сортиров!!

сколько те раз говорить год ни чег оне значит, все зависит от сотояния! авто!

а что значит тогда???
состояние?? после своего В4 садился в любой более менее свежий авто и любой из них был на порядок лучше, а самое главное новее. и не надо было там менять резинки на стабилизаторе, с\б и прочую хрень!!!
и машине было не 20 лет а только 10!!!
что говорить о состоянии 20 леток :LOL: :LOL: :LOL:

а такси 20 лет, зачем садиться в 20 летний авто, когда рядом стоит пусть даже 4-5 летний, цена то пути одна и та же!
 
Spoilt53 написал(а):
не смеши народ...бюджетная иномарка 2-3 лет это ждили, черри, че там еще есть?
и ты осмеливаешься сравнить эти помойки с ФВ, БМВ, Тойота, Мерседес? а ты внутри этих иномарок сидел, сравнивал качество отделки, а качество кузова?
моему, как ты выразился мусору уже почти 20 лет и последние 4 года он аки пчёлка трудится в такси, за это время не один мой коллега отдавал новые иномарки в ремонт, причем страдает качество и непродуманность

ЗЫ, была авария-морды у авто не было, меня подрезали, 80.000 страховка...вот я искал себе новое авто, ну не смог я долго находиться среди этого деревянного пластика, сзади места почти нет, забраться очень тяжело, багажник-слезы

есть рено, пежо, ситроен опель форд и т.д!
 
AlexTDI написал(а):
а что значит тогда???
состояние?? после своего В4 садился в любой более менее свежий авто и любой из них был на порядок лучше, а самое главное новее. и не надо было там менять резинки на стабилизаторе, с\б и прочую хрень!!!
и машине было не 20 лет а только 10!!!
что говорить о состоянии 20 леток :LOL: :LOL: :LOL:

Ну например я на днях сел и прокатился на свежей Хонде HR-V, никаких новых ощущений после своего Б3, кроме что шумоизоляция получше немного, качество салона на той хонде хуже. В добавок все зависит от состояния того же Б3, сажусь к знакомому на такой же и чувствую себя в ведре, потому что убитая она у него, правда отдал он за нее 80 тыр :) а сыпится ужос как, потому что прежний хозяин колхозником был и половино всего уже не от фольксвагена. А по поводу сайлентблоков всяких, скажу, хоть и говорят что на Фольксваген Пассат Б3 подвеска слабая, так вот я уже забыл что там в подвеске и как, аммортизаторы еще от предыдущего хозяина стоят, я 60000км проехал после покупки и не жу жу, шаровые, сайленты, наконечники, 1 раз менял как только купил ее, а езжу я каждые выхи по сельской местности. И вообще это вечный спор, а по теме иномарка лучше если она не убитая, но знаю по владельцам 4-5 летних тазов, которые бережно относятся к ним, что проблем не меньше чем на старенькой иномарке, например резинки на тазе 2110 (почти все что есть) начинают репатся на 3-4 годе её жизни :sick: кондиционеры на них только существуют но толку не приносят и т.д.
ПЫСЫ: Алекса забаньте :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу