Что за двигатель AAM

Не проще ли ААМ выкинуть целиком и поставить интересующий двигатель. ААМ ковырять в поиске большей мощности имхо спуск денег в унитаз. :rolleyes:
 
error_404 написал(а):
поржал... гбц то зачем?!

да не смешно, многие как раз и не хотят связываться с полным переоборудованием двигателя и его систем (боятся, лень, дорого)...
я же там приписал, что или рапред. вал, от этих движков ...
error_404 написал(а):
по большому счету по тяге ААМ почти такой же как АБС - разница в моменте не сильно большая
лошади сазываются в основном уже на большой скорости
фишка ААМ в том что он на 92 бензине работает и более всеядный чем АБС

подписываюсь под каждым словом...
иногда друзья поражаются тяге моего двигателя, хотя у них и по мощнее движки...
error_404 написал(а):
ну и если уж переделывать мотор, то в АДЗ -  у него более продвинутое зажигание с датчиком детонации

это уже полное переоборудование движка, и в принципе вроде как и правильно, если делать, то уже делать, но нужно всегда сначала себя честно спросить - ЗАЧЕМ?....
Alex-MK3 написал(а):
Не проще ли ААМ выкинуть целиком и поставить интересующий двигатель. ААМ ковырять в поиске большей мощности имхо спуск денег в унитаз. :rolleyes:

вот это очень правильные слова...
нужно сразу было искать авто с нужным двигателем, или уж если сильно хочется, то искать нужный двигатель в комплекте...
мне кажется это дешевле и меньше нервов...
это лично, моё мнение... :hat:
 
Соглашусь с теми кто считает что не стоит ААМ "превращать " в супер-пупер-мега-турбо-движок... Просто потому что толком нихрена не получится! Уже пробывали... Тут рассматривались переделки. Конечно никто из "передельщиков" не скажет: это бабки на ветер. или там я попытался получилось гавно,потому как овчинка выделки не стоит. Не скажут потому как обосрались по полной программе. Столько геммороя! Заказ запчастей,поиск по разборкам,время...Зачем?Чтоб в АБС превратиь? Ещё пойму тех кто пошёл на это при капиталке(ещё можно поэкспериментировать). А так чтоб поднять сраных 15 лошадей...курочить впринципе более-менее удачный движок,который правильно тут пишут всеяден в отличие от АБС и который не на "далеко убежал" от ААМ-глупо. Если кому надо помачней,пусть берут что-то типа ВР-6 с тримя букавками А и будет им счастье. Когда моему двиглу "пришло время" не стал я заморачиваться а откапиталил по "заводу" и скажу вам ни разу не пожалел. Товарищи АБСники никуда от меня не убежали. Даже больше скажу среди нас есть АБД(1.4),порой его не догнать! Шустрый зараза и ест меньше нас почти в 2 раза! Вот так!
 
юрий777 написал(а):
нужно сразу было искать авто с нужным двигателем,

вот это правильно. а то по раскурочат, мохуяра налепят, да потом продадут, а мужик какой нибудь купит по незнанке, да за голову браться будет, что от чего куда прилепить-поменять ...
 
Поддерживаю,такое бывает и очень часто. Поймут что "не получилось" решат скинуть,как всегда накакают в уши что лучше их машины нет,чувак поведётся ведь он искал именно такой(гольф),потом у него что-нибудь крякнет,он возьмёт тех.паспорт пойдёт в магазин,выложит бабло,затем по какой-нибудь причине ремонт затянется(пока найдёт чувака,которому доверит ремонт,а он к примеру освободиться через пару недель). Чувак-ремонтёр разберёт двигло и скажет :чё ты мне принёс,тут АБС!? А тот ему х.з. по тех паспорту в магазине"пробили"... :) Пойдёт в магаз,а там ему: уважаемый,мы за ваш" колхоз" не отвечаем... :clapping:
 
major_58 написал(а):
Слишком много вариантов, потому и трудно что либо советовать. На месте надо смотреть и слушать, какой звук в каком месте, в какой ситуации.

Другие подушки возможно тоже нужно менять. \когда просто стоишь на этих оборотах тоже вибрация? возможно движок начинает троить.
 
На своей птице корешей катал они спрашивали: " скока у тя лошадей? 100? 110?
Я говорил что 75. они охеревали))))))
 
так, у меня вчера какая то фигня началась - греется ровно, как только прогрев заканчивается... начинает жутко подтраивать и стрелка таха плавает немного
стоит прогазовать - черный дым, потом все ровно

онаружил это когда утром брата долго ждал и соотв грелся после ночи, в обычные дни практически не прогреваю машину по утрам, греется в процессе езды
сегодня утром проверил - тоже подтраивает и дает гари

доехал до гаража, проверил сопротивление ДТОЖ и ДТВВ - наличиствую и соотв мурзилке
помыл на всякий случай разъемы на монике ибо привычно в масле
выкрутил свечи - черные, изоляторы коричневые :(
почистил, вставил обратно
подъехал кореш и стал смотреть - на прогретой машине колбаса пропала, но при врум-врум-врум богатит, ощущается бензин в выхлопе и периодически копоть выбрасывает (но не так как в случаях выше)

свечи\высоковольтники менялись прошлым декабрем, не прошли еще и 40 тык
бенгунок\крышка распреда менялась недели 2-3 назад по причине а) срезания стопора в бегунке и б) выгоранию уголька... (жду свежий трамблер ща, у моего мне показался радиальный люфт великоват)

едет вроде нормально, на педаль без провалов реагирует
втф?
 
блин блинский, о5 трясет\переливает :(

свечи\дтож\крышка трамблера\бегунок - новые
провода 20тык не прошли (менялись в декабре)
померил ДТВВ на клеммах разъема - что то показывает

на прошлых выхах начала вдруг переливать при прогреве, заменил ДТОЖ и черные свечи - все стало ровно
сегодня утром снова черный дым
 
error_404 написал(а):
блин блинский, о5 трясет\переливает :(

свечи\дтож\крышка трамблера\бегунок - новые
провода 20тык не прошли (менялись в декабре)
померил ДТВВ на клеммах разъема - что то показывает

на прошлых выхах начала вдруг переливать при прогреве, заменил ДТОЖ и черные свечи - все стало ровно
сегодня утром снова черный дым

А дтвв что показывает? У меня например такая херня была. Я свой дтвв проверял и он каждый раз разные показания выдавал,а то и вообще нихрена не показывал. Колбасня прекратилась,когда его заменил.
 
AKD2 написал(а):
Не верю.А тема про двигатель, и не о проблемах с впрыском.

ммм...Станиславский? Спилберг? Чему не верю? Пишу как есть(было). У человека симптомы похожие. Была подобная проблема. Поменял дтож-стало чуть лучше,но меня не устраивало. Поменял "козлящий" дтвв,"обнулил" и всё стало на свои места. На счёт проблем со впрыском...Так давно люди делятся друг с другом о проблемах с "обвесами" к двигателю ААМ. :)
 
Kraftwagen. ДТВВ не оказывает такого влиянния, чтобы колбасило. Многие даже не знают, что ДТВВ неисправен.
Сарказм попридержи для себя.
Так давно люди делятся друг с другом о проблемах с "обвесами" к двигателю ААМ.

Для этого есть свои разделы.
 
AKD2 написал(а):
Kraftwagen. ДТВВ не оказывает такого влиянния, чтобы колбасило. Многие даже не знают, что ДТВВ неисправен.
Сарказм попридержи для себя.

Для этого есть свои разделы.

Спорить не хочу,но возможно понятие о "колбасне" у всех своё. На моей памяти все у кого "козлит" хоть какой-нибудь датчик сталкиваются с подобными проблемами. Начинают искать и находят-лямбды,дтвв,вв,дтож,подсос воздуха и т.д. И только глухой-слепой не поймёт что у него дтвв не пашет как следует или тот которого это устраивает.
 
Kraftwagen. из перечисленного правильно все, кроме ДТВВ, при изменении температуры от -30 до +20 влияние ДТВВ всего 20 процентов. Я (по форуму не только я) нашел неисправность при поиске несколько увеличенного расхода, при этом ДТВВ был не главной причиной (и в остальных случаях), практически наверно не очень влиял. Понятие колбасня-это пропуски воспламенения смеси, других трактовок не знаю.
 
AKD2 написал(а):
Многие даже не знают, что ДТВВ неисправен.

Проблемы с холодным пуском и расходом в основном от его неисправности.
 
Волгоградец написал(а):
Проблемы с холодным пуском и расходом в основном от его неисправности.

ДТВВ последня капля причины расколбаса, говорит о том, что есть проблемы С ДТОЖ, лямбда-зонд, мощностью искры, УОЗ, ДПДЗ.
Ты так и не изучил моновпрыск, уж сколько лет.
ДТВВ практически из-за плохого контакта ведет к обогащению смеси, притом ненамного больше чем норма и на холодный пуск вообще не влияет. Если обрыв или КЗ в цепи ДТВВ, тем более не влияет.
 
Причина моей регистрации на этом форуме-неисправный дтвв. Всю прошлую жизнь я ремонтировал свои авто при помощи старших(опытных) товарищей,книг... Когда начались проблемы с впрыском решил,по совету,воспользоваться интернетом. Как раз тут,в "соответствующем разделе" я нашёл ответ на мой больной вопрос-вопрос о котором спорим. :unknw:
 
Kraftwagen написал(а):
вопрос о котором спорим. :unknw:

Какой спор, сам знаешь, кем являются двое спорящих :) Я пытаюсь объяснить, что основная причина у тебя осталась скрытой. Не думаю, что мономтроник 1.2.2 и 1.2.3 в части алгоритма работы связки ДТВВ и ДТОЖ имеют отличия. В моем случае неисправность ДТВВ не влиял на устойчивую работу двигателя, теоретически и не должен.
 
Назад
Сверху Снизу