Что за двигатель AAM

J@ZZ написал(а):
ППДЗ покупал отдельно и что то в районе 1250,-руб.(в 2007 г.) дороже не было...
зы: стоял РВ от двигателя AKL, к хорошим низам добавился подхват после 3500 об/мин, до 5000 об/мин двиг. крутился просто отлично :good:
Многие не верили что ААМ может так резво ехать, ессно на масле и фильтрах не экономил! Заливал 95-й бензин. B)
плюс КПП просто не убиваемая!

ВСЕМ ПРИВЕТ!а что такое ТГМ?
 
Техногенный Глюк Мотора.
 
а не подскажете как его победить???
 
При нажатом сцеплении в основном этот глюк,мотор глохнет,на светофоре стоишь,трогаться нужно,а мотор бымс и заглохнет,такой не удобняк перед сзади стоящем авто,хорошо пока не сигналят :( да еще проблема со стрелкой спидометра,нервно дергаться начинает и вместе с ней и тахометр встает,так,что сразу две беды :(
 
Осилишь темо по ТГМ?
 
maximumlife написал(а):
При нажатом сцеплении в основном этот глюк,мотор глохнет,на светофоре стоишь,трогаться нужно,а мотор бымс и заглохнет,такой не удобняк перед сзади стоящем авто,хорошо пока не сигналят :( да еще проблема со стрелкой спидометра,нервно дергаться начинает и вместе с ней и тахометр встает,так,что сразу две беды :(

Это к ТГМ никак не вяжется.
 
Masol_87 написал(а):
Вставлю слово про скорость/обороты/расход газа. Не припомню, какая у меня коробка, но на 2500 об.мин. - 90 км/ч., расход на газу летом 13-13,5 литров по городу (зима плюс литр), по трассе 8 литров при крейсерской 120 км/ч, 2 поколение, редуктор BRC. B)

Проверь спидометр по gps.
 
я выше читал,что типо относится,там еще,кто то спирт заливал в бак :unknw:
 
что такое gps.?пардон,я чайник мне все разжевывать нужно :)
 
Это я не тебе. Спидометр по навигатору проверяют. У Masol_87 приборка врет на 7км/ч при 2500.
 
вот и у меня походу приборка,то нормально работает то зажигание включаешь и стрелка спидометра дергается :unknw:
 
maximumlife написал(а):
Всем привет!Ребят,а что такое ТГМ?у меня двигло о котором тут говорили ААМ,на холостых бывает глохнет иногда,причину найти не могу,куда не ездил. :unknw:

тебе надо комплекс мер по монику проверить
Давление топлива.
Подсосы искать
РХХ проверить
ДПДЗ проверить
ДТОЖ.
Знающий чел это проверит за пол часа.
 
да понятно,у нас в городе знатоков то раз и обчелся,тут в один сервис заехаел,обороты большие были,всю машину излазали,да еще на следующий день звонят..ой мы вам секретку забыли положить,пипец,я в шоке был!
 
потом нашел вот знатока по моновпрыску,поменял он мне аппозиционер дроселя-датчик,и вот после этого начал тупить мотор,глохнуть
 
Если с мультиметром дружиш, эти вещи проверяются легко
 
дружить то дружу,только где мерить и какие цифры должны быть :)
 
Отличный мотор.
Практически аналог RP.
Только RP 90 лошадей, а AAM 75 лощадок.
Система впрыска Бош Мономотроник

Из распространенных косяков это:
ТГМ (падение оборотов мотора вплоть до полной остановки двигателя при прогреве). Про ТГМ сломано уже немало копий, но причина не найдена. Найден способ борьбы с ним, путем добавления спирта в бак авто. ТГМ возникает не всегда, а только при определенных погодных условиях и не у всех.

Износ ППДЗ (потенциометра положения дроссельной заслонки) это самая засадная неисправность моновпрыска, ибо отдельно ППДЗ не меняется, а меняется вместе с нижней частью впрыска, что по деньгам выходит очень небюджетно. Проявляется сильно плавающими холостыми оборотами и провалами при отпускании педали газа, вплоть до остановки двигателя.
Но ППДЗ научились реанимировать, сдвигая реснички скользящих контактов так, чтобы они двигались по неизношенной части дорожки (рецепты здесь имеются). И продается часть ППДЗ отдельно от впрыска. Стоит 3000 руб. Отзывов о работе пока очень мало.

Следующий косяк это износ и неправильная работа концевика включения холостого хода, который в штоке РХХ (регулятор холостого хода). Реанимация помогает ненадолго. Замена РХХ в сборе (цена вопроса 1500-2000 руб.) позволяет забыть о проблеме на следующие 100-150 ткм.

Еще косяк всех моников это рвущаяся подушка моновпрыска. Чем дешевле изделие, тем чаще это происходит. Чревато подсосом воздуха в задроссельное, мотор начинает тупить при разгоне, павающие холостые, затрудненный холодный пуск и т.п. Цена подушки от 400 руб. за китай, которой хватает на сезон, до 700-1000 руб. за неплохой аналог, которого хватит на 2-3 года. Можно купить оригинал за 3000 руб. и забыть о проблеме на несколько лет.

В остальном мотор надежный, неприхотливый, никаких проблем не доставляет.

--------------------
VW Passat variant B3 CL 1,8 RP (Mono jetronic), МКПП 1988г.
Н.Тагил (130 км. до Ё-бурга)
 
maximumlife написал(а):
При нажатом сцеплении в основном этот глюк,мотор глохнет,на светофоре стоишь,трогаться нужно,а мотор бымс и заглохнет

maximumlife!Не знаю как на Фольксваген Пассат Б3 а на Гольфе я эту проблему победил,вот почитай тут:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...p;#entry3134147
 
какие последствия могут быть от замены трамблера дюсельер на бош?
у моего люфт поперечный неприятный и возможно из-за этого пропуски зажигания

подарили еще один - тоже с люфтом, хоть и свежее моего
вот думаю - имеет ли смысл перебирать или воткнуть бош или новый китай
 
Двигатель хороший, надежный, неприхотлив и прост как валенок)) третий год работаю в такси, заменил только желтый датчик и подушку под моником. расход: летом - 8-8.5(в городе), на трассе - если под ср*ку не давать при 90-110 можно и в 6.5-7 вложиться, больше 110 - начинает кушать))) зимой - смешанный около 9-10). пробовал менять бензин - 95 только на трассе чувствуется, в городе экономия минимальна, почти на нуле, так что смысла нету) запчасти копеечные, есть везде, замена их тоже простая, нравиться, что места под капотом много, везде можно подлезть)) что касаемо 75 лошадок - в городе их, я считаю, предостаточно, дискомфорта не ощущал, на трассе - в общем-то хорошо, но иногда лишний раз подумаешь, прежде чем обгонять) 3000 об/мин при 125 км/ч, разгонял до 165 - дальше скинул - магниты с бортов улетели)))))
 
Назад
Сверху Снизу