Что за двигатель AAM

AKD2 написал(а):
Какой спор, сам знаешь, кем являются двое спорящих :) Я пытаюсь объяснить, что основная причина у тебя осталась скрытой. Не думаю, что мономтроник 1.2.2 и 1.2.3 в части алгоритма работы связки ДТВВ и ДТОЖ имеют отличия. В моем случае неисправность ДТВВ не влиял на устойчивую работу двигателя, теоретически и не должен.

Ладно. Сейчас этой проблемы нет.Не буду забивать себе голову. Подскажи 404-му что делать,но только в" соответствующем разделе" :LOL:
 
Kraftwagen написал(а):
но только в" соответствующем разделе" :LOL:

Всё же мастак ржать. У него переливает, к ДТВВ никакого отношения не имеет. Пусть вопрос поднимет в соответствующем разделе. Или ты создай тему: Что делать, у 404 переливает. Если горишь желанием спасать.
 
AKD2 написал(а):
Всё же мастак ржать. У него переливает, к ДТВВ никакого отношения не имеет. Пусть вопрос поднимет в соответствующем разделе. Или ты создай тему: Что делать, у 404 переливает. Если горишь желанием спасать.

Как же не помочь товарищу? Так не могу,получается что незнаю ничего... :)
 
Как легче узнать какой двигатель стоит. В магазине сказали когда брал запчасти что скорее всего ADZ. Что за двигатель и как он себя ведёт в обслуге. Наклеек с данными нигде никаких нету на авто. Заранее спасибо. :rolleyes:
 
невзор написал(а):
Как легче узнать какой двигатель стоит. В магазине сказали когда брал запчасти что скорее всего ADZ. Что за двигатель и как он себя ведёт в обслуге. Наклеек с данными нигде никаких нету на авто. Заранее спасибо. :rolleyes:

А в ПТС что написано?
 
невзор написал(а):
В магазине сказали когда брал запчасти что скорее всего ADZ.

в магазине похрен какой у тебя движок. и каким образом они определили что это ADZ ?
 
Я думал что при внешней исправности аппаратуры впрыска логичнее спросить в теме про мотор, а не впрыск, ибо проблема может быть комплексного характера и к тому же впрыску не иметь отношения ввобще!

В настоящий момент пришлось отключить лз - есть подозрение что он таки кинулся ибо без него все работает ровно, с ним хх сразу проваливаются и начинает трясти.

Все забываю компрессию измерить.
 
error_404 написал(а):
Я думал что при внешней исправности аппаратуры впрыска логичнее спросить в теме про мотор, а не впрыск, ибо проблема может быть комплексного характера и к тому же впрыску не иметь отношения ввобще!

В настоящий момент пришлось отключить лз - есть подозрение что он таки кинулся ибо без него все работает ровно, с ним хх сразу проваливаются и начинает трясти.

Все забываю компрессию измерить.

Поддерживаю.
 
error_404 написал(а):
Я думал что при внешней исправности аппаратуры впрыска логичнее спросить в теме про мотор, а не впрыск,

В разделе двигатели рассматривается только механика, об этом есть предупреждение. Впрыск AAM ничем не отличается от впрыска других двигателей с моновпрыском. Давай тогда в разделе впрыска рассматривать поршни, коленвалы, распредвалы, т.к. из-за них будут проблемы аналогичные проблемам по впрыску. Например, вопросы "троит" относится и к механике двигателя.
Неудачный пример привел.
 
гррр! я ж написал - по впрыску все ровно!
все номиналы промерены и они в табличные значения укладываются
еще раза 3 написать об этом?!
по зажигания тоже все ровно ибо половина частей новая, оставшееся все в номинале.

смысл писать в впрыск и зажигание если в этих местах все по мурзилке?!
наверное чтобы там сказали - это у тебя клапан прогорел и тебе не место здесь, чеши в раздел "двигатели"?! :fool:
 
В таком случае и все движки с литражом 1.8 не сильно друг от друга отличаются. Зачем тогда тема: чё за двигатели ААМ? Чтоб в миллионный раз обсудить как ААМ в АБС "раздуть"?
 
Kraftwagen написал(а):
В таком случае и все движки с литражом 1.8 не сильно друг от друга отличаются. Зачем тогда тема: чё за двигатели ААМ? Чтоб в миллионный раз обсудить как ААМ в АБС "раздуть"?

Я не хочу обсуждать вопрос автора, но согласен с предупреждением, что надо обсуждать в разделе только механические хар-ки, данные. В противном случае надо убрать все остальные разделы касающиеся двигателей, оставив только двигатели, опять таки рассортировав по типам впрыска.
 
какие то вы нудные :LOL:
давайте еще пару страниц пообсуждаем че нить отвлеченное...

проблема решилась заменой лз - старый (который был заменен в марте сего года) видимо не до конца был вкручен и какой то совсем копченый стал

кстати и вибрация по кузову сильно меньше стала :D:D:D
 
юрий777 написал(а):
во, во...
на блоке перед номером двигателя стоят буквы, это и есть модель двигателя - http://www.passat3.ru/model-i-nomer-dvigat...agen-passat-b3/

Помогите разобраться с моделью двигателя. В свидетельстве о рег. тр .ср написано кВт\л.с 55.00\75. Отталкиваясь от этого в магазине утверждают, что у меня ААМ, а на блоке выбиты ABS. Профи подскажите как так, какая всетаки мдель и сколько реально л.с? 

0642b642af10.jpg
 
так а что тут гадать, двигатель ABS, написано же...
дв. ABS 90 л.с. = 66.19 кВт...
дв. ААМ 75 л.с. = 55.16 кВт

как вариант, можно ещё по наклейке посмотреть в багажнике, какой двигатель шёл с завода-изготовителя - http://www.passat3.ru/rasshifrovka-kodov-k...e-vw-passat-b3/
 
ну а если нет в багажнике наклейки, то можно посматреть на лючке горловины бака написано минемальное октановое число для AAM- 91, для ABS - 95. но лючек мог и меняться. можно обратиться к знатокам пробить по VINу здесь на форуме ...
 
Alexsei32 написал(а):
ну а если нет в багажнике наклейки, то можно посматреть на лючке горловины бака написано минемальное октановое число для AAM- 91, для ABS - 95. но лючек мог и меняться. можно обратиться к знатокам пробить по VINу здесь на форуме ...

1991 г.в. авто, не пробивается... :unknw:

я думаю или изначально авто было с двигателем ААМ и так его и зарегистрировали, или с дв. ABS, но что бы уменшить налог, записали данные с ААМ...

ABS (8.91-9.94) 1.8 литра, моновпрыск Monomotronic 90 л.с., 145 Нм /2500 об, 95 бензин, катализатор
ААМ (8.90-9.96) 1.8 литра, моновпрыск Monomotronic, 75 л.с., 140 Нм/2500 об, 91 бензин, катализатор.
 
а в магазине лапшу ему на уши навешали про ADZ. ADZ ставился с 10.94 по 9.96 ...
 
Назад
Сверху Снизу