Что за двигатель AAM

error_404 написал(а):
пружинки на всех ваг-моторах 8кл одинаковые?

Касательно ААМ могу сказать, что в 94 или 95 году была изменена конструкция. В более новых моторах стали ставить по одной пружине вместо двух (по поводу взаимозаменяемости не в курсе, скорее всего нет, ЕТКА должна знать), гидрокомпенсатор стал другой (более легкий) и клапана стали ставить на 1 мм. тоньше, ну и конечно направляющие/МСК соответствующие. Более глубоко не копал, так что может и еще какие изменения есть в головке.
 
error_404 написал(а):
пружинки на всех ваг-моторах 8кл одинаковые?
а то есть башка от ПФ под перебор, если что оттуда взять можно?

МСК на восьми клапанниках одинаковые - 8 мм.
пружины вроде тоже одинаковые на бензиновых двигателях, по крайней мере до 93 года...

KIO1968, внутреннюю пружинку выкинули, в связи с переходом на клапана 7 мм. (с ААМ 498 198), пошла одна пружина и другие МСК (7 мм.)....
 
оке, глянем етку\эльзу на эту тему
завтра буду проводить тестовые заезды с наблюдателем на хвосте :LOL:
 
уопщем масло давит со стороны задней опоры рв там где полукруглая заглушка на прокладке
по вину прокладка резиновая, соотв шпильки без буртиков
там герметик никакой не нужно использовать при установке прокладки?!
а то че та курил эльзу там про него упомянуто но я не понял в каком контексте - пробки или резины

прокладка новая и это самое печальное
по идее она с втулками соотв перетянуть ее нельзя
по эльзе там всего 20Нм, те от руки сильнее закрутить можно

дыма нету - видимо кореш за дым принял пар, тк машина стояла несколько часов перед поездкой и соотв остыла

какое то странное подтраивание на холодную задолбало уже
при этом в выхлопе бензин ощущается
при прогазовке задним ходом тоже ощущаю что выхлоп богатенький
 
Подтраивает и прихавывает-ДТОЖ,ДТВВ,лямбда и т.д. Попробуй обнули. На счёт герметика-хозяин барин. Лично я в таких случаях использую(не в коем случае не пользуйся "кислым" герметиком типа красного абро. Для этого есть серый абро(999),который безопасен для лямбда датчиков или другой герметик,который для этой самой лямбды безопасен.
 
лямбда новая (старая ваще видимо не работала - кривая и в ней что то гремит, выдимо уже пытали ее)
при мертвом дтвв вроде тгм - у меня его нету
дтож - на холодную бы плохо заводилась зимой, у меня все ок и греется четко по программе

сча вот надо махнуть заднюю подушку мотора ибо по всему виду ей кизда :D
 
причина троения найдена - банальный подсос
перетерлся шланжик от коллектора на обратный клапан вакуумника
махнул его на новый и троение пропало

надо теперь переинициализацию мозга делать - делал седня аирбег и отключал акб, заводился потом с дырявым шлангом... и походу начальные настройки не гламурные получились. моторчит трусит мелкой дрожью
 
Ну вот трубочка перетёртая была... Я думал это всё учтено. Не может быть чтоб у тебя дтвв не было o_O. Открываешь "черепашку" на моновпрыске и видишь на форсунке сверху чёрную "шапочку" от которой идут 4 проводка на разъём 2-белых и 2 -чёрных. Это и есть ДТВВ :) .Предстартовая инициализация хорошая штука,если это сиюминутный глюк,а если что-то отжато она не поможет :).
 
Чёт я ступил :rolleyes:. Не увидел что пишешь про тгм...
 
Доброго всем времени суток!
Уважаемые форумчане-механики, у меня машинка всего год, Golf 3 AAM 1.8 75 л.с. 1992 г.в.
Завтро собираюсь менять поддон картера (он же масляный поддон).
И соответственно, начитался форума, в поисках ответа на следующие вопросы:
1. Нужно ли наносить герметик при креплении прокладки к картеру?
2. Каким образом нужно закручивать болты? (Как понять, какое усилие нужно приложить, т.к. девайса для измерения в Ньютонах нет, и где приобрести не знаю)
3. Может кто подсказать, каким образом проверяется износ двигателя?
Если не всего, то прокладок и гидрокомпенсаторов.
У меня машинка жрет масло примерно 1л. на 1000 км. Что это означает, т.к. почитав эту тему понял, что машина не должна масло есть вообще!? :(
Да, масло лью 5w40 Castrol.
Двигатель не промывал и не собираюсь.
Спасибо!
 
прокладки визуально определяются - если из-под них течет значит либо им уже хана, либо перетянуты при затяжке

моменты затяжки и рекомендации по установке прокладок есть во всех книжках по ремонту (которые даже тут на сайте скачать можно ;))
+рекомендую поставить ELSA (с 4ой версии пропали танцы с бубном в 7ке)

диагностировать износ двигателя по внешним факторам на 100% точно физически не возможно, можно только предполагать
поэтому только снятие башки покажет внутреннее состояние мотора (состояние цилиндров\поршней и головки в сборе), снятие поддона может выявить болтающиеся шатуны (хотя по факту такое уже слышно)

5в40 - напоминает синтетику, для старенького моторчика она жидковата и если не сгорает в трубе, то запросто может давить через прокладки\сальники (насчет внешнего состояния мотора Вы ничего не сказали)
:hat:

======================================================

народ, как должен работать клапан адсорбера на ААМ?
я тут завел на холодную с отсоединенным от шлангов клапаном (заглушил шланг на моник)
так вот клапан пульсирует (ощутимо) в такт оборотам мотора О_о
даем газу и частота пульсаций возрастает...
как только мотор прогрелся и обороты упали до ХХ - клапан закрылся, пульсации пропали
учитывая то что прогревочные порядка 1100 - не рановато ли клапан вступает в работу?!
например на гольфе на моторе ПН клапан открывался на гораздо более высоких оборотах
 
Gr3m написал(а):
Доброго всем времени суток!
Уважаемые форумчане-механики, у меня машинка всего год, Golf 3 AAM 1.8 75 л.с. 1992 г.в.
Завтро собираюсь менять поддон картера (он же масляный поддон).
И соответственно, начитался форума, в поисках ответа на следующие вопросы:
1. Нужно ли наносить герметик при креплении прокладки к картеру?
2. Каким образом нужно закручивать болты? (Как понять, какое усилие нужно приложить, т.к. девайса для измерения в Ньютонах нет, и где приобрести не знаю)
3. Может кто подсказать, каким образом проверяется износ двигателя?
Если не всего, то прокладок и гидрокомпенсаторов.
У меня машинка жрет масло примерно 1л. на 1000 км. Что это означает, т.к. почитав эту тему понял, что машина не должна масло есть вообще!? :(
Да, масло лью 5w40 Castrol.
Двигатель не промывал и не собираюсь.
Спасибо!

Наносить или нет герметик-дело сугубо личное(есть противники,есть и сторонники). Для определения момента затяжки существует динамометрический ключ,который продаётся в автомагазинах. На нём имеются отметки как в Ньютонах так и в кг(хранить ключ рекомендуется так,что-бы пружина была в отжатом состоянии). Общий износ двигателя чаще всего определяют замером компрессии в цилиндрах. Измерением давления масла в масляной системе(на разных режимах). Тут правильно рекомендовали преобрести или скачать "руководство по эксплуатации". Пригодиться в дальнейшем. Все эти нехитрые операции способен провести самый обычный слесарь по ремонту автомобилей на СТО,если голова на плечах имеется и руки прямые. Литр на "штуку"-многовато :unsure:,возможно пора готовиться на операционный стол,но сначала надо всё проверить :hat: .Чуть не забыл-гидрокомпенсаторы обычно гремят при прогреве. Гремят по какой причине обычно показывает вскрытие.
 
Kraftwagen написал(а):
Литр на "штуку"-многовато :unsure:,возможно пора готовиться на операционный стол,но сначала надо всё проверить :hat:.

тут может быть оооочень много факторов
друг на окташке 07 года года 2 назад жаловался что масло стала кушать и ехать грустно
стали разбираться - забита система вентиляции картера и масло просто давило через прокладку
при этом в выхлопе ничего не было (те мск\колечки живы)
демонтирвали все что вызвало подозрение, промыли и стало снова как на новой :D

вчера изучал ман по мотору поло-седана, там тоже отмечено было что надо периодически проверять данную систему на предмет зашлакованности

у меня вот тоже ща сочится из-под прокладки клапанной крышки, хотя недавно ее по этой же причине и менял (после зимы заметил что со стороны акпп головка мокрая и видимая часть впускного коллектора тоже в масле)
маслозаливная горловина тоже потеет, хотя уплотнитель там новый
масло при этом тоже потихоньку уходит, но в выхлопе его нету
при этом уровень падает до определенного значения и там останавливается

суммировав все данные пришел к выводу что надо бы попробовать промыть вентиляцию
вот буду масло менять и проверну профилактику :D
 
Вот поэтому я и написал "возможно" и "сначала всё проверить". :)
 
грррр!
вчера проверял уровень масла в редукторе акпп и соотв лазил носом возле мотора
увидел лужу на коллекторе :(
хорошо давно купил очередную прокладку - предыдущая даже полгода не отходила получается
производителя не помню, сейчас поставил виктора рейнца
прикол в том что высота рефления не прокладках совершенно разная - у витька явные треугольники сделаны, на той что снял все относительно плоско (не думаю что за несколько месяцев она так сильно умялась и стала плоской)
в общем поставил новую, протянул
если снова потечет - будем переходить на пробку, на гольфе у меня проблем с ней никогда не было
 
Народ, а у кого какой трамблер стоит?
У меня стоит некий DUCELLIER... и вчера случилось страшное.
Еду, все нормально работает... слишком резко перепрыгиваю резиновый лежак и машина тухнет.
После некоторых манипуляций пришел к выводу что косяк с зажиганием, открыл крышку трамблера и офигел - уголек наполовину обломан, все в крошках... Но самое ужасное - на бегунке срезало фиксирующий выступ!
По внешнему виду бегунка видно, что он нижней кромкой распределяющего контакта за что то в распределителе цепляет.

Хорошо был магаз рядом и там оказались в наличии нужные запчасти.
НО! когда ставил новый бегунок, подергал за него и обнаружил РАДИАЛЬНЫЙ люфт!
те за счет неравномерной развесовки бегунка и этого самого люфта первый скорее всего ходит не по кругу а по какой то конусно-эллипсной траектории...

Окей, полез в экзист посмотреть либо новый трамблер либо ремкомплект - елькатс по Дусельер (видимо Валео) ниче не знает и показывает тока боши!
а общий каталог выдает что этот самый Дусельер вообще " датчиком холла
против часовой стрелки" o_O
Оно реально так?! Или все таки можно поменять этот Дусельер на привычный Бош?
 
доброго времени суток ну раз пошол разговор про ААМ кто подскажет как ему лошадок добавить
 
ГБЦ установить от ABS или RP, или рапред. вал, от этих движков...
 
юрий777 написал(а):
ГБЦ установить от ABS или RP, или рапред. вал, от этих движков...

поржал...

гбц то зачем?!

чтобы из ААМ сделать полноценный АБС нужно заменить поршни (тк у ААМ сж 9, а у АБС 10), заменить рв на АБС\РП и самое главное сменить мозги на АБС
далее вроде нужно и выхлоп поменять на более широкий, но эта инфа не проверенная

где то была тема про тюнинг мотора и там провели полный анализ с таблицами партнамберов

поршень ААМ - 026 107 065 N
поршень АБС - 026 107 065 R

рв ААМ - 026 109 101 M
рв АБС - 026 109 101 Q

выпускной коллектор ААМ - 051 253 031 R
выпускной коллектор АБС - 051 253 031 N

приемная труба ААМ - 1H0 253 087 P
приемная труба АБС - 1H0 253 087 Q

ну и тд, смотрите по етке - те позиции что в примечании имеют сразу ААМ/АБС одинаковые, те что только конкретный мотор соотв на замену

по большому счету по тяге ААМ почти такой же как АБС - разница в моменте не сильно большая
лошади сазываются в основном уже на большой скорости
фишка ААМ в том что он на 92 бензине работает и более всеядный чем АБС

ну и если уж переделывать мотор, то в АДЗ - у него более продвинутое зажигание с датчиком детонации
 
error_404 написал(а):
ну и если уж переделывать мотор, то в АДЗ - у него более продвинутое зажигание с датчиком детонации

что добавляется в р/в, поршням, мозгам и выпуску? :drinks:
 
Назад
Сверху Снизу