Что за двигатель AAM

С кондеем если в полик не жать то потери мощност не наблюдается. Ощущение, что при включении кондея, включается другая программа в двигателе o_O и потери невидно. :drive:
 
Неделю катаюсь (с удовольствием) на VW Vento 1.8 AAM 1992г. Прошёл не более 150 км. Присматриваюсь, готовлюсь))))))
Пока с движком ничего не делал (холостые не плавают, после разогрева не глохнет), в понедельник поменяю масло, фильтры, прокладку клапанной крышки (из под неё прёт потихоньку), гляну что с ремнём ГРМ.........

Пока по расчётам расход на сотню не более 7,5-8 литров 92 бенза. Дальше будет видно.

Есть вопрос: кто-нибудь лил в движок AAM при пробеге более 280т.км. масло синететику Mobil 1 Extended Life 10W-60?
http://www.mobil1.ru/products/10w60/default.aspx
 
Komsorg написал(а):
Неделю катаюсь (с удовольствием) на VW Vento 1.8 AAM 1992г. Прошёл не более 150 км. Присматриваюсь, готовлюсь))))))
Пока с движком ничего не делал (холостые не плавают, после разогрева не глохнет), в понедельник поменяю масло, фильтры, прокладку клапанной крышки (из под неё прёт потихоньку), гляну что с ремнём ГРМ.........

Пока по расчётам расход на сотню не более 7,5-8 литров 92 бенза. Дальше будет видно.

Есть вопрос: кто-нибудь лил в движок AAM при пробеге более 280т.км. масло синететику Mobil 1 Extended Life 10W-60?
http://www.mobil1.ru/products/10w60/default.aspx

не знаю, не пробовал! как купил несколько лет назад, предыдущий хозяин лил Mobil-1 5W-50, так и я не стал его менять! от многих слышал, что это одно из самых лучших масел в их линейке! но не дёшево оно
http://www.mobil1.ru/products/5w50/default.aspx
:drive:
 
На машине с двигателем AAM, при наборе скорости и оборотах около 3000 и больше появляется вибрация, которая передаётся на торпеду и она дребезжит (((((
Поменял подушку под КПП, так как грешил на нёё (она была уже убита, вся в масле и просела), но вибрация не ушла. Что это может быть?
 
Komsorg написал(а):
На машине с двигателем AAM, при наборе скорости и оборотах около 3000 и больше появляется вибрация, которая передаётся на торпеду и она дребезжит (((((
Поменял подушку под КПП, так как грешил на нёё (она была уже убита, вся в масле и просела), но вибрация не ушла. Что это может быть?

Тоже самое! Не могу разобраться в причине :unknw:
 
А в ответ тишина :rtfm:
 
Слишком много вариантов, потому и трудно что либо советовать. На месте надо смотреть и слушать, какой звук в каком месте, в какой ситуации.
 
может глупый вопрос,но датчик холла подойдет на AAM с passata b4?он на ту платформу одинаковый для всех или на каждый двигатель свой ДХ
 
Подойдет
 
Komsorg написал(а):
На машине с двигателем AAM, при наборе скорости и оборотах около 3000 и больше появляется вибрация, которая передаётся на торпеду и она дребезжит (((((

Было одно сообщение, процитирую автора :hat: полностью:
SerVag написал(а):
Позвольте вставить свои 5 копеек. Возможно, что причину подёргиваний не удастся найти..., возможно.
Откопал в ELSA одну TPL(ку), как раз связанную с подёргиваними на мониках.

Mono-Motronic, ABS/ADZ/AAM
Fahrzeug ruckelt im Drehzahlbereich 2000 bis 2800/min bei leichter Beschleunigung oder Konstantfahrt mit geringer (Steigung)

Ursache: Zyklische Schwankungen während des Verbrennungsablaufs  verursachen die Störung
Serie: Keine änderung
KD: Keine Reparaturversuche durchführen, da technisch keine Abhilfe möglich.


Насколько я понял, производитель предупреждает : Наблюдаются подёргивания автомобиля в диапазоне оборотов двигателя 2000.... 2800/min при небольшом ускорении или движении с постоянной скоростью.

Далее, опять же как я понял, говорится что это не излечимо и производитель ничего не стал предпринимать.
 
эт походу они решили слегка смесь прибеднить на частичных нагрузках для экономии, я наблюдал аналогичный эффект у себя когда от "жадности" слишком забеднил на круизе :)
один в один, как подергивания от пропусков зажигания, только это не пропуск зажигания а невоспламенение по причине слишком бедной смеси, после того как выставил 1:15,5 всё пропало, а на 1:16 уже подёргивается
 
приятный мотор :D
на автомате 120 едешь и вообще не ощущаешь
пробовал до 140 разогнать с 4мя взрослыми в салоне... нормальная дорога быстро кончилась :D

сча дриснул термостат и расход резко большой стал :(
вот вечером поеду чиниться
 
для ААМ 160 км\час - уже достаточно близко к рэдлайн :)
 
ну по паспорту 168 км/ч потолок
 
так я и говорю - довольно близко :)
 
в чем косяк может быть?
имею 3 странные проблемы:
1) медленно падает уровень масла до мин и там замирает
2) точно так же уровень ОЖ замирает на 1см ниже мин
3) на хх будто подтраивает и соотв попердывает в глушак

после замени термостата зимой вылезли проблемы с травящими фланцами
соотв докатал так зиму от заменил оба фланца, прокладку клапанной крышки, бегунок с крышкой и прочее по мелочи
после замены все подтеки масла (прокладка травила) и антифриза были удалены

так вот теперь самое интересное - нигде новых потеков нету!!! а масло\ох уходят
потеет только вокруг маслозаливной горловины в виду растрескавшейся прокладки пробки (протирал от грязи и заметил, новую все никак не закажу)
пробег мотора 190тык, внутри чисто (когда менял прокладку крышки поднял маслоотражатель для проверки гк), гк не стучат
в начале мая помыл впрыск в онлайне средством Лавр, заменил прокладку под впрыском и заодно помыл дтвв - стало приятнее

поменял так же ламбду в виду кончины старой (то ли ее пытались свернуть то ли еще что но корпус был кривой и в ней гремело, работала или нет не ясно)
на старой никакого особого нагара или маслянного налета нету. выхлоп без масла и особой вони нету (бензиновой), так же никакого пара и лишней воды...

машина едет без проблем, скорость набирает незаметно

что то скажет по всем 3м вопросам?
 
Была такая проблема с падением масла до минимума(точнее немного больше чем до минимума). Масло тупо уходит на угар. Движочек твой к тому же прилично побегал. Знакомый моторист мне объяснил что такая проблема не у меня одного. На подобных движках у многих замечена такая аномалия. Стал делать как остальные-просто поддерживал тот уровень,который не убавлялся. С ОЖ манипуляции теже. Хотя посмотри не подтекает ли сам радиатр. На счёт хлопков-в моём случае помогла притирка клапанов. :hat:
 
192 тык это много?
у меня Фольксваген Гольф 2 стал подъедать масло на 290 тыках - мск кончились и иногда выхлоп при старте пыхал +потела прокладка гбц в районе слива масла

а тут автомат, который чисто физически не даст мотору перегрузиться
нормально обследовать мотор мешает защита - тока с ямы\эстакады снять можно... а по другому не увидишь потеет ли поддон
радик сухой - недавно менял карлсона, патрубки и телек без потеков
в салоне тоже сухо
 
error_404 написал(а):
192 тык это много?
у меня Фольксваген Гольф 2 стал подъедать масло на 290 тыках - мск кончились и иногда выхлоп при старте пыхал +потела прокладка гбц в районе слива масла

а тут автомат, который чисто физически не даст мотору перегрузиться
нормально обследовать мотор мешает защита - тока с ямы\эстакады снять можно... а по другому не увидишь потеет ли поддон
радик сухой - недавно менял карлсона, патрубки и телек без потеков
в салоне тоже сухо

Много или мало это смотря где и как эксплуатировался. Мой ААМ и на 350 масло особо не принимал. Зальёшь почти уровень-до половины выйдет :unknw: ... Держишь пол уровня-на месте :unknw: ... Мож от замены до замены(10000) литрик и долью,но это если "в тапку давлю". Про ОЖ-куда-то ЖЕ это ОЖ уходит? Надо искать. У меня красный антифриз. Была такая фигня: подтёков нигде не видел,НО оно убавлялось! Смотрел патрубки,радиатор,печку... Ни ... не увидел там. У красного антифриза есть характерная черта-вонять при испарении. Так вот я повнимательней присмотрелся к радиатору. Обратил внимание,что он при прогреве немного мокрел и почти сразу испарялся. Сразу не обратил внимание на красные пятна(потому что они были сухими). Получалось что жидкость немного выплестнется,по мере прогрева высохнет,а когда совсем прогреется перестанет течь. Решил проблему герметиком радиаторов. Лить не лить-каждый решает сам. Есть сторонники,есть противники. Могу сказать,что ни на одной из машин,которые прошли через меня,он не навредил. :hat П.С. Если бы у тебя масло сильно выгоняло на улицу,никакая защита не помешала бы это увидеть.
 
все, вчера нашел куда масло девается :LOL:
горит таки...
просто за Ж венты в зеркала мне это не видно
вчера ехали с другом в гараж и я несколько раз "убегал" от него, а потом спросил про выхлоп - сказал что при начале разгона пукает
теперь надо специально покататься где то на предмет "как сильно" ибо друг профан в этом деле

предварительно колпачки
и есть у меня подозрение на подлом пружинки на 3ем горшке - когда последний раз масло подливал, там на холодную стучало нехорошо
но потом после долива сколько не слушал через палочку - все одинаково по всему мотору, что по клапанной крышке, что по границе ее установки, что по свечным колодцам
подшипники генератора громче шумят :D
подозрение на подлом из-за того что на ХХ будто подтраивает

пружинки на всех ваг-моторах 8кл одинаковые?
а то есть башка от ПФ под перебор, если что оттуда взять можно?
 
Назад
Сверху Снизу