Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Эх… Напомнили…..
Было дело, в 80х.
Идея пришла сама-собой, глядя на 13 диски от Жигулей……
Симпатичные троечные, с круглыми дырочками.
Для одной «разварки», нужно было два обычных диска.
Их, маленько подрезать на станке ….. сбить и сварить. Ровненько!
Как помнится, получилось хорошо и служили нормально……
Куда делись - не знаю ….
Да, эти Разварки служили с Наварками - лысую резину - «колыса» наваривали свежим протектором.
Мужики не занимайтесь ерундой на всех этих фотках с такой разваркой одна белая джетта стоит,остальные это не разварка а специально подобранные диски.Все фотки из европы а здесь есть такие диски заводские.Также есть диски специально сделанные так ,что сердцевина глубоко утоплена в диск.Это позволяет поставить шире резину,но не такое гумно как та самая джетта.Называются такие диски Tiefbett(перевод-глубокая кровать).И говорить о безопасности таких разварок даже не стоит.так что берите лучше оригинал и не парьтесь.Если какая информация нужна по таким дискам то пишите попробую вам найти какие подходят и каких фирм а также можно и пересылку вам организовать .Так что пишите!
Прошу не ругать если что не так сказал.Удачи всем!!!
Усраться до чего доводит "полет фантазии".
Зависимость между шириной покрышки и шириной диска, вращается в разумных пределах.
А натяжка г****ов на двухсотлитровую бочку кроме смеха ничего не вызывает.
я вот к примеру сейчас присматриваю 18 колеса на 8 j и 9 j. И МНЕ ПОХРЕНУ ЧТО ТАЧИЛА БУДЕТ МЕДЛЕННЕЕ ЕХАТЬ, Я НЕ ШУМАХЕР И НЕ СПИДИ ГОНЩИК! Если с нормальным вылетом не найду такие лапти, буду заказывать разварки из 17 штамповок от аудюхи.
WELL SOLID Нравится ездить на ГЕЙСКИХ колесах 15r c шириной 6j катайся на здоровье, даже больше - создай тему, как АХРЕНЕННО есдить на 15 колесах, как неубиваемы на таких колесах подшибники ступицы, можно сказать вечны, еще внукам останется... мне маленькие колеса не нравятся, и я не буду говорить что это говно с напаличниками натянутыми, ибо надо уважать тех кто любит сток, нет денег на друге катки и т.д.
Эта тема про разварки, а не про то как натягивать гандоны на 200 литровые бочки.
Кстати, мой дорогой, вспоми начало 80-х в СССР и легендарную ЛАДУ VFTS, они ездили на разварках... или там, на заводах были дебилы ???а ты у нас один такой умный Эта ТЕМА ДЛЯ ТЕХ КТО В ТЕМЕ !!!
если тебе так не нравятся разварки, так какого хрена тут пишешб про то, как гандоны натягивать на бочки??? написал один раз, что не нравится такой стиль и успокойхся???
честно не хотел ругатся, но если не рубишь - не лезь куда тебя не просят и не пиши ахинею.
Уважаемые модераторы, я знаю что нарушил правила форума - можете меня наказать, там вроде как предупреждение, да?
Ну ппц некоторые прям от всего в жизни застраховаться хотят. Не получиться. Можно помереть и сидя на диване косточкой подавившись или там кирпич на голову упадёт. Смешно же. Жить надо для удовольствия а не для самого факта существования.
Я за разварки. И кто вообще сказал что это смешно? Очередной сноб-обыватель? Да пожалуй для людей у которых расход горючки доминирующий фактор при выборе машины тюнинг это содомия какая-то. А по-моему у них просто нет вкуса поэтому и любят всё нейтральное. Отсюда на улицах скопище убогих штампованных кредитных автомобильчиков. Серость она в первую очередь в головах.
Согласен с вами. На машину для повседневных нужд разварки не поставил бы. А вот если бы была лишняя тачка на прокачку один раз выехать, всем показать, тогда - да! Нравятся мне такие колесья!
Ну, во-первых, хочу сказать, что мы не придумали ничего нового - всё это уже давно воплощено в жизнь.
Разварки решено было делать, используя диск-донор для наращивания внешней части обода, т.к. способ с "ввариванием полосы" не выдерживает никакой критики. Все диски резали на токарном станке, что обеспечивает высокую точность реза и сочленения частей обода. На фото будут замечены совершенно разные диски – это связано с тем, что не всякий раз у нас был с собой фотоаппарат, но в целом весь процесс изготовления запечатлён.
Итак, без особого труда были найдены два комплекта одинаковых штампованных дисков VAG. Необходимо использовать именно два ОДИНАКОВЫХ комплекта колёс, в противном случае диаметр обода донора может оказаться больше, что добавит кучу проблем при стыковке частей перед сваркой (если же диаметр будет меньше – вообще ничего не получится – он просто не налезет на ступичную часть диска).
Т.к. диски весьма почтенного возраста, их состояние было не самым лучшим.
Прокатываем для выравнивания обода.
Берем диск-донор ступичной части. От него отрезаем переднюю (узкую) часть обода. Она отваливается без труда.
Выбираем диск-донор для полки (наружной части обода разварки). С него также срезаем наружную часть, отрезаем ступичную часть болгаркой изнутри (аккуратно, чтобы не испортить обод) и получаем кусок обода нужной ширины.
Теперь можно соединять половинки обода. Т.к. срезы делали на токарном станке стык получился очень ровным – не пришлось ничего подгонять. Обод плотно насаживается на ступичную часть.
Мы зачищали только стык под сварочный шов. Но, как показал опыт, лучше было бы отпескоструить отдельные части диска, пока он не сварен, это будет гораздо удобнее (если вы собрались пескоструить сами)
Прихватываем точками по кругу:
Провариваем обод. Мы использовали аргоновую сварку неплавящимся электродом, поэтому шов получается химически чистым и гарантированно герметичным. Дополнительная его герметизация не требуется. На один диск расход аргона получился 100 нл.
Т.к. исходные диски были не в самом лучшем состоянии (даже после прокатки), скорее всего, некоторые разварки будут немного бить. Прокатываем их – убираем биение (благо для 13" это стоит не очень дорого).
Не забываем просверлить отверстие под вентиль (диаметр 11,5 мм).
Пескоструим диски (если не сделали этого до сборки). После пескоструя нужно беречь металл от попадания воды, т.к. поверхность очень шероховатая и химически активна - при попадании воды диск моментально заржавеет!
Для полного кайфа перед покраской отпесоченные разварки лучше обработать ортофосфорной кислотой для пассивации железа - на поверхности металла образуется сплошная и плотная оксидная (в нашем случае фосфатная) пленка толщиной в несколько десятков нанометров. она является отличной защитой от коррозии! Красим на свой вкус. Радуемся!
первое пробное колесо 7,5Jx13 из "Евродиска". резина 175/50 (с сиськой, но дарёному коню...).
ватрухи сделали 7". на покраске. ждёмс.
Максимальная ширина разварки из диска 5,5Jx13 - 7,8J
Вес штампованного диска «Евродиск» R13 5,5J – 6,2 кг.
Разварка шириной 7,5J из них весит 7,12кг.
Вес штампованного диска VAG (ватрушка) R13 5,5J – 7,8кг.
Разварка шириной 7J из них весит 8,32кг.
не раз посещали мысли сделать хотя б одну разварку, хотя б ради эксперимента
P.S.: люди, кто не в теме, действительно не высказывайте критику в сторону вещей, в которых ничего не понимаете... по меньшей мере, это не красиво с вашей стороны
нет проблем.
можно делать вообще из двух разных комплектов. главное, чтобы диаметры ободов совпадали (и чтобы обод с донора на ступичную часть налез). только вот проверить это можно только после резки