Разварки Широкие диски

  • Автор темы Misha-ha
  • Дата начала
  • Ответы 175
  • Просмотры 53К
в питере есть кантора такая.
примерная цена 1000р за колесо
 
летом был в украине, так мне дали поездить копье, вот на ней стояли развернутые диски.смотриться бомба.менты один раз остановили даже доки не смотрели интересовались дисками)))
 
в совдепии в Севастополе таких дисков было валом
зы. технологию производства-не знаю
 
VWGOLF2BEST написал(а):


01401-1224952098-394.JPG


Прочувствуйте разницу.Этот диск изготавливался на станке,в отличие от изображения выше.

20081110_03.jpg
 
Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не вешалось...
 
От скуки возьмём еньк в руки.
 
Посмотрел на домашнем компе фотки, пи**ец. Это не машины, а тараканы беременные. Производители покрышек плачут. Смотрится как гандон натянутый на трехлитровую банку. А широкую ризину поставить слабо?
 
людиии..а что вы тогда в этом разделе все делаете?!
если для вас тюнинг это калхоз...
я написал выше, кому то нравится ездить на занижение -6см а кому то нравится ездить задрав машину..
если разварки колхоз, для вас гнилая деталь это, а для других нет..
n688762318_182547_7267.jpg

и тд и тп. :LOL:
 
Да дело не в самих "развратках", технология их изготовления пусть остается на совести изготовителей, а в том как нарушаются элементарные технические нормы соответствия ширины покрышки и диска (дизайн тоже мягко говоря спорный). Никто не против широких колес, я сам на лето 205*60*R15 ставлю.
Ветка для того и создана, чтобы не только петь гимны стоя, но и высказывать критику.
ПС вот на этой тачке ведь разумно подобрана ширина диска и резины.
 
WELL SOLID написал(а):
Да дело не в самих "развратках", технология их изготовления пусть остается на совести изготовителей, а в том как нарушаются элементарные технические нормы соответствия ширины покрышки и диска (дизайн тоже мягко говоря спорный). Никто не против широких колес, я сам на лето 205*60*R15 ставлю.
Ветка для того и создана, чтобы не только петь гимны стоя, но и высказывать критику.
ПС вот на этой тачке ведь разумно подобрана ширина диска и резины.

на фотке выше я другое ответвленные тюнинга показал)

п.с. занижение машины на 6см тоже идет в разрез с техническими характеристиками
 
Wanchope написал(а):
на фотке выше я другое ответвленные тюнинга показал)

п.с. занижение машины на 6см тоже идет в разрез с техническими характеристиками

Лично я считаю, что занижение более полезно. Чем ниже центр тяжести тем более устойчив автомобиль, особенно на больших скоростях. Опять-же надо искать компромис для повседневного авто.
 
WELL SOLID написал(а):
Да дело не в самих "развратках", технология их изготовления пусть остается на совести изготовителей, а в том как нарушаются элементарные технические нормы соответствия ширины покрышки и диска (дизайн тоже мягко говоря спорный). Никто не против широких колес, я сам на лето 205*60*R15 ставлю.
Ветка для того и создана, чтобы не только петь гимны стоя, но и высказывать критику.
ПС вот на этой тачке ведь разумно подобрана ширина диска и резины.

Это просто очередной стиль тюнинга ,для ценителей ,согласен что сильно натянутые шины на диск выглядят не очень ,но когда шины небольшим домиком как на этой бехе ,по-моему классно выглядит ,причем этоже не только к тюнингу европейских машин относится ,очень много японок видел с такими колесами ,причем даже на дрифтовых болидах ,выходит можно ездить на таких шинах ,и еще как!! так что это довольно распространено

а до этого Wanchope показал машинку в стиле rat style (крысиный стиль или что-то в этом роде) ,вот еще одна ) это тоже целое направление в европейском тюнинге ,смысл в том чтобы машинка выглядела старой и ржавой внешне(применяют даже искусственное старение деталей ,типо кислоты и прочего) но с технической стороны чтобы была чуть ли не идеальной ,правда в России такое направление я думаю еще долго будет вызывать лишь усмешки и палец у виска ,также как и занижение))
 
WELL SOLID написал(а):
Да дело не в самих "развратках", технология их изготовления пусть остается на совести изготовителей, а в том как нарушаются элементарные технические нормы соответствия ширины покрышки и диска (дизайн тоже мягко говоря спорный). Никто не против широких колес, я сам на лето 205*60*R15 ставлю.

насчет дизайна это как с фломастреами..на вкус и цвет..
про нормы ширины..ну например не так уж много критики када люди пытаются поставить на ташнота 17диски с шириной выше 8..они и так ели едет так тут еще и тапки такие...
 
Ну тут все ясно и без фломастеров: красная беха - это тюнинг, а белая бора - колхоз (или уж суперсупер смелое направление). :):):)
 
Вань Ваныч !!!! не спорь ты с ними ))))
они просто оочень сильно не в теме )))

для них жолтые брызговики спарцо и штамповка РОНАЛ Р10 наверно одно и тоже - колхозо-гопо-тюнинх
 
В Питере на СТО Сизова15, начали заниматься тюнингом стальных дисков. Что это такое: Расширение посадочных мест под резину. Это придаёт более спортивный вид а/м. Требуется качать давление в колёсах на 0.5 атм меньше. Увеличивается общая колея колёс на 50мм. а это устойчивость (и не надо проставок под колёса, нагружать ступичные подшипники). Короче, кого это заинтересует звоните, пишите 8-921-745-81-80. Мы уже сделали за 14 лет работы 12000 дисков.Опыт есть. делаем колёса на все марки с 12 до 16 дюймов. Готовы к сотрудничеству.

http://mgm.ucoz.ru/index/0-2
Срок изготовления 1-3 суток. Если Вы захотите делать тюнинг с машины за один день и на них уехать домой, надо приезжать не позднее 12 час. Что бы мы успели сделать. У нас свой шиномонтаж и болансировка. Покраски нет. Заранее нужно сообщить на какую величину будет расшивка и под какую резину, что бы у нас были сделаны заготовки под ваш заказ. Работаем без выходных с 11 до 20 час.
 
prodaveec написал(а):
У нас свой шиномонтаж и болансировка.

Можно полюбопытствовать: как вы после монтажа качаете колёса с узкой резиной на широких дисках. Или для улучшения характеристик тюнинга камеру вставляете?
 
Назад
Сверху Снизу