Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ну а собсно кому чегото не нравица-тот идет нах мелкими шажочкаме (аккуратно оглядываясь и уворачиваясь от песдюлей)
здесь серьезный ресурс а не сборище цыган и поклонников цыгано-ниггер-даг стайла!
Антон, я так понял, что Вы знаете направление своего движения.
а по-поводу цыгано-ниггер-даг стайла, так это, как раз, белые шкалы, китайское литье и ваша манера общаться.
поддержу Алексеича, джиперы из стока разварки делают, многие сами кто чем умеет и может варить, тем и варят, кто-то у кого-то заказываеи. На уазбуке.ру много раз обсуждалось эта тема, но там парни берут дороже!
если делать из 8 дисков, то на место наружной части обода встаёт внутренняя часть от донора. за счёт этого и получается "полка". однако из-за этой самой полки закраина значительно отдаляется от монтажной канавки (куда проваливается резина при начале монтажа), что делает весма проблематичным (если вообще возможным) процесс натягивания резины.
поэтому я и рекомендую сначала проверить, возможно ли натянуть резину через внутр. закраину.
если делать с "ввариванием полосы" - то никаких трудностей при монтаже не возникнет. наружная закраина останется собой.
А, ну если на наружку ставить внутрянку и "рисунок" диска внутри снаружи и внутри разный - тогда согласен.
Понял, спасибо. Однако если снаружи оставлять наружку - то вопросов возникнуть не должно?
а что мешает сделать самому? все не так сложно, как кажется, поверь мне.
Антон, я так понял, что Вы знаете направление своего движения.
а по-поводу цыгано-ниггер-даг стайла, так это, как раз, белые шкалы, китайское литье и ваша манера общаться.
гы я плакаль....
не знаю про какой китай ты говоришь но у меня машина стоит на шестнадцатых оз-рейсингах (не репликах). и белых шкал нету....и машина нормальный ухоженый почти сток (все что не сток то родное немецкое).
а по поводу манеры читай предыдущий мой пост-если сразу невъехал
...как известно, для дисков большого диаметра использование внутренней части обода в качестве донора полки сделает очень затруднительным (или вообще невозможным) монтаж резины. Но внешний вид такой разварки гораздо привлекательнее, нежели с вваренной полосой и "ступенькой" на полке.
В раздумьях над этой задачей у нас родился новый план действий:
Берём исходный диск:
Отрезаем от него наружную часть обода:
Переворачиваем отрезанную часть и напрессовываем её на ступичную часть диска:
Таким образом мы имеем оправку для точной стыковки полосы и обода. Используем струбцины,прижимая в двух плоскостях. Отвальцованная полоса прижимается к ступичной части так же плотно, как и обод. Прихватываем точками:
Получаем наружную часть обода с полосой нужной ширины (о расчётах позже):
Принимаемся за вторую половину. Со ступичной части срезаем внутреннюю часть обода:
На ступичной части остаётся всего небольшая полоска от обода с заводскими сварными швами. Эта полоска нужна нам для осевой центровки частей обода. Далее на цилиндрической области мы зачищаем места под точечную сварку:
Не забываем зачистить соответствующие места на ободе. Насаживаем широкую часть обода на ступичную часть. Для центровки используем полоску обода, оставшуюся на ступичной части. Обод нельзя насаживать до упора, т.к. нам ещё предстоит монтаж второй половины обода (с полосой) и нужно оставить место для этого.
Привариваем точечной сваркой:
Теперь можно отрезать оставшуюся на ступичной части полоску обода вместе со сварными швами:
Все части разварки полностью готовы к сборке:
Для сборки мы используем самодельный пресс:
Прихватываем, провариваем:
Изнутри не забываем приварить обод к ступичной части:
Использование этого метода позволит делать наружную полку из внутренней части обода (используя один комплект штамповок). Монтаж резины, естественно, будет без проблем. Изменение ширины полосы и глубины посадки частей обода позволяет регулировать не только ширину разварки, но и вылет.
зы:
это, конечно, актуально для больших диаметров, т.к. на 13-14" диски можно и так натягивать резину через внутреннюю закраину.
Ну наконец-то, зачет а то думал никто не займется уже механизацией. Поэкспериментируйте с положением сварочного пистолета, наклон в обратную сторону либо нейтральное положение.
Разделку шва какую делаете??