Разварки Широкие диски

  • Автор темы Misha-ha
  • Дата начала
  • Ответы 175
  • Просмотры 53К
антон48 написал(а):
ну а собсно кому чегото не нравица-тот идет нах мелкими шажочкаме (аккуратно оглядываясь и уворачиваясь от песдюлей)
здесь серьезный ресурс а не сборище цыган и поклонников цыгано-ниггер-даг стайла!

Антон, я так понял, что Вы знаете направление своего движения. :LOL:
а по-поводу цыгано-ниггер-даг стайла, так это, как раз, белые шкалы, китайское литье и ваша манера общаться.
 
поддержу Алексеича, джиперы из стока разварки делают, многие сами кто чем умеет и может варить, тем и варят, кто-то у кого-то заказываеи. На уазбуке.ру много раз обсуждалось эта тема, но там парни берут дороже!
 
Stydentik написал(а):
если делать из 8 дисков, то на место наружной части обода встаёт внутренняя часть от донора. за счёт этого и получается "полка". однако из-за этой самой полки закраина значительно отдаляется от монтажной канавки (куда проваливается резина при начале монтажа), что делает весма проблематичным (если вообще возможным) процесс натягивания резины.
поэтому я и рекомендую сначала проверить, возможно ли натянуть резину через внутр. закраину.

если делать с "ввариванием полосы" - то никаких трудностей при монтаже не возникнет. наружная закраина останется собой.
:hat:

А, ну если на наружку ставить внутрянку и "рисунок" диска внутри снаружи и внутри разный - тогда согласен.
Понял, спасибо. Однако если снаружи оставлять наружку - то вопросов возникнуть не должно?

а что мешает сделать самому? все не так сложно, как кажется, поверь мне.

Мешает то, что просто руками ровно не обрежешь :)
 
проблема возникает при натягивании резины на диск шириной от 8J, сваренного из ДВУХ ВНУТРЕННИХ ЧАСТЕЙ. при меньшей ширине, такой трабл замечен не был.
 
Алексеич написал(а):
проблема возникает при натягивании резины на диск шириной от 8J, сваренного из ДВУХ ВНУТРЕННИХ ЧАСТЕЙ. при меньшей ширине, такой трабл замечен не был.

Спасибо, все уяснил :thankyou2:
Однако мысль варить снаружи внутренню часть меня даже не посещала... :)
 
Алексеич написал(а):
Антон, я так понял, что Вы знаете направление своего движения. :LOL:
а по-поводу цыгано-ниггер-даг стайла, так это, как раз, белые шкалы, китайское литье и ваша манера общаться.

гы я плакаль....
не знаю про какой китай ты говоришь но у меня машина стоит на шестнадцатых оз-рейсингах (не репликах). и белых шкал нету....и машина нормальный ухоженый почти сток (все что не сток то родное немецкое).
а по поводу манеры читай предыдущий мой пост-если сразу невъехал
 
Misha-ha написал(а):
вы внук Настрадамуса? :LOL:

Насрудамуса :LOL: :LOL: :LOL:
Интересная тема, но не на всех машинках будет смотреться, мне так кажется :)
 
Просто Серега написал(а):
Интересная тема, но не на всех машинках будет смотреться, мне так кажется :)

на вкус и цвет фломастеры разные ...
 
...как известно, для дисков большого диаметра использование внутренней части обода в качестве донора полки сделает очень затруднительным (или вообще невозможным) монтаж резины. Но внешний вид такой разварки гораздо привлекательнее, нежели с вваренной полосой и "ступенькой" на полке.

d861d0b474bc.jpg


В раздумьях над этой задачей у нас родился новый план действий:

Берём исходный диск:


Отрезаем от него наружную часть обода:


Переворачиваем отрезанную часть и напрессовываем её на ступичную часть диска:

4aaf48b4e945.jpg


Таким образом мы имеем оправку для точной стыковки полосы и обода. Используем струбцины,прижимая в двух плоскостях. Отвальцованная полоса прижимается к ступичной части так же плотно, как и обод. Прихватываем точками:



Получаем наружную часть обода с полосой нужной ширины (о расчётах позже):

ec16d3f546ad.jpg


Принимаемся за вторую половину. Со ступичной части срезаем внутреннюю часть обода:



На ступичной части остаётся всего небольшая полоска от обода с заводскими сварными швами. Эта полоска нужна нам для осевой центровки частей обода. Далее на цилиндрической области мы зачищаем места под точечную сварку:

d23f4238472a.jpg


Не забываем зачистить соответствующие места на ободе. Насаживаем широкую часть обода на ступичную часть. Для центровки используем полоску обода, оставшуюся на ступичной части. Обод нельзя насаживать до упора, т.к. нам ещё предстоит монтаж второй половины обода (с полосой) и нужно оставить место для этого.


Привариваем точечной сваркой:

6d693f729d0c.jpg




Теперь можно отрезать оставшуюся на ступичной части полоску обода вместе со сварными швами:


Все части разварки полностью готовы к сборке:


Для сборки мы используем самодельный пресс:


Прихватываем, провариваем:

d9c43e45ebdc.jpg


Изнутри не забываем приварить обод к ступичной части:


Использование этого метода позволит делать наружную полку из внутренней части обода (используя один комплект штамповок). Монтаж резины, естественно, будет без проблем. Изменение ширины полосы и глубины посадки частей обода позволяет регулировать не только ширину разварки, но и вылет.

зы:
это, конечно, актуально для больших диаметров, т.к. на 13-14" диски можно и так натягивать резину через внутреннюю закраину.

:hat:
 
один из законченных комплектов
7.5х14

0ac7c19f35f6.jpg
 
ох, блин, класссссс :good: :good: :good:
 
вот это ДААА. Круче чем АТС КАП!....да простят меня... ))
 
поправьте ссыль на зум!
 
кстати, завершили испытания нового стенда для проваривания швов.
проварили первый комплект.
индустриализация :LOL:

шов приятный:

6dc5bfa9dddc.jpg


немного ВИДЕО

 
Ну наконец-то, зачет :good: а то думал никто не займется уже механизацией. Поэкспериментируйте с положением сварочного пистолета, наклон в обратную сторону либо нейтральное положение.
Разделку шва какую делаете??
 
скока баблааа ????
на лето замутил бы второй комплект колес даб стайл :clapping:
 
Aquascutum написал(а):
скока баблааа ????
на лето замутил бы второй комплект колес даб стайл :clapping:

цены зависят от варианта исполнения ("вваривание полосы" или "из двух один") и от диаметра колёс.
для 14" это 7500 и 5500 соответственно.
 
s_even написал(а):
... Поэкспериментируйте с положением сварочного пистолета, наклон в обратную сторону либо нейтральное положение.
Разделку шва какую делаете??

для легковых авто разделку шва не делаем.
 
Назад
Сверху Снизу