Разварки Широкие диски

  • Автор темы Misha-ha
  • Дата начала
  • Ответы 175
  • Просмотры 53К
смарт написал(а):
долго несколько раз смотрел, не пойму, а это что получилось? Разварки во внутрь?

почему во внутрь? вместо наружной части обода приварили внутреннюю (широкую) часть от донора. диск стал на 1,5" шире. вылет остался положительным.
 
сколько примерно стоит работа?
 
MSTRKRFT написал(а):
сколько примерно стоит работа?

работа (резка, сварка) стоит 6 тр (13"), 6.5 тр (14"), 7 тр (15").
диски-доноры должны быть РОВНЫЕ!
 
Stydentik написал(а):
Ну, во-первых, хочу сказать, что мы не придумали ничего нового - всё это уже давно воплощено в жизнь.

первое пробное колесо 7,5Jx13 из "Евродиска". резина 175/50 (с сиськой, но дарёному коню...).






ватрухи сделали 7". на покраске. ждёмс.

Максимальная ширина разварки из диска 5,5Jx13 - 7,8J
Вес штампованного диска «Евродиск» R13 5,5J – 6,2 кг.
Разварка шириной 7,5J из них весит 7,12кг.
Вес штампованного диска VAG (ватрушка) R13 5,5J – 7,8кг.
Разварка шириной 7J из них весит 8,32кг.

зааАчет! готов даже у Вас заказ сделать на Audi 90 если возьмете!... :good:
 
Melkiy написал(а):
зааАчет! готов даже у Вас заказ сделать на Audi 90 готов!... :good:

нет проблем, привозите диски!
мой напарник уезжает в отпуск с 7 по 20-какое-то. так что если нужно поскорее - везите. нам работы на 2-3 дня.
:hat:
 
почитал всю темку, хочу поддержать единомышленников. в разварках нет абсолютно ничего ужасного и криминального, с точки зрения безопасности эксплуатации.
сам давно хотел себе такие, но не мог найти того, кто возьмется сделать, а кто брался, тому я не доверял, как изготовителю. в итоге сам взялся за инструменты и, в свободные минуты, на работе замастырил их. некоторые, из здесь присутствующих, уже видели результат моих трудов, поэтому опишу весь процес, каким он был у меня.
сначала были долгие размышления - а оно мне нужно?

да, нужно! и началось.
как не странно, но сначало была закуплена резина контиспортконтак2 размерностью 195\40\14, просто подвернулась случайно, по бросовому ценнику. затем начались поиски дисков. помог, опять же, случай. заблудился на просторх области и увидел в одном дворе трупики старых бмв, вот с них и взял железяки.
закрепил диск на балансировочном станке

сделал насечку

2342157586f3t.jpg

отрезал

получилось вот это

у второго диска вырезал привалочную плоскость

закрепил на шиномонтажном станке

режем...

989125626cf9t.jpg

оставил это, остальное выкинул

далее отправляемся на сварку. в моем случае это был кореш.

ebd0f9a56448t.jpg

прихватываем точками

aeaf7ae0aa98t.jpg

после окончательной проверки и подгонки, свариваем.


704ecdecd496t.jpg



94333dec9270t.jpg

далее на пескоструй и покраска.
вот они отпесоченные и обработанные преобразователем

15c72afd86c0t.jpg

грунтуем, в моем случае в три слоя, с вышкуриванием

тыльная сторона окрашена в черный, два слоя

процес окрашивания лицевой стороны не отснял, но все увидите дальше.
после сборки, окрашивания на обувку. вот резалт

d646dcf1d043t.jpg

переднее

07ade3648037t.jpg

заднее

ну и на машине.

к сожалению долго поездить не удалось, т.к. машина была распилена.
в этом сезоне они будут установлены на гольф1.
всем мир.
 
маладес!! :good:

какую ширину делали?
как состыковались обода с разных дисков - диаметры совпали?
как отбалансировались диски (после ручной-то резки) - сколько гр.?
давление держит? (чем варили?)


зы:
с такими тапками машин нужно хоть немного уронить ;)
 
машину опустить не успел, выявились проблемы по документам, пришлось распилить и распродать по запчастям.
варили электродами, давление держит отлично.
ширина передних 7J, задних 8J.
отбалансировались как-то так (сфотал три колеса)

abc4980fac65t.jpg



497e04f4c3act.jpg

совмещили на сварочном столе, ибо варили в кузнице и их приспособы позволяют очень точно все выставить. диски состыковались без проблем, они одинаковые.
 
делаем следующий комплект. технология таже самая, поэтому кратенько.

для доноров берём VAGовскую штамповку 13" 5,5J. у неё ступичная часть выпирает не так сильно, как у ватрушек, следовательно, полка визуально будет казаться больше.


9a9daec55d4e.jpg


режем с расчётом на ширину разварки 8J (максимальная из этих штамповок 8,3 или что-то около того...)


9ad0a0e056e1.jpg


составляем части обода:



ширина 8"

14d37a2119e7.jpg


для сравнения кованый диск 5,5J



стык.



осталось отпесочить, сварить и покрасить

:hat:
 
есть замечание или вопрос, короче на гольф2клубе в аналогичной теме отписал.
 
все мои фото куда-то дристнули :mad:
нет опции РЕДАКТИРОВАТЬ :unknw:
 
Ура! покрасили))))





завтра еду за резиной! :dance2:
 
тапки обуты!
отбалансировались хорошо. передние 15гр, на задних около 40 - но это ещё с учётом, что не лепили грузики на наружную закраину, а всё изнутри. (так былоб ещё меньше.)
самое главное - мне НРА! получилось то, что я и хотел)))) :love:
спасибо EL GOLFO™ за отличную покраску!!! :drinks:






0454adced1f1.jpg



4c686f3da3ef.jpg





f131ca8f4deb.jpg

 
доделываем 8J.
как писАлось выше, пескоструить лучше перед сваркой, т.к. имеем скрытые полости, которые после сварки станут недоступны для обработки:



Ну вот, другое дело: :good: :)



Собираем:



f643af3d4f0e.jpg


:hat:
 
Stydentik написал(а):
тапки обуты!
отбалансировались хорошо. передние 15гр, на задних около 40 - но это ещё с учётом, что не лепили грузики на наружную закраину, а всё изнутри. (так былоб ещё меньше.)
самое главное - мне НРА! получилось то, что я и хотел)))) :love:
спасибо EL GOLFO™ за отличную покраску!!! :drinks:

Офигенно вышло! :good:
 
студенту: гольфяря у тебя огонь! красился? ;) и какие параметры дисков получились на нем? Резина высоковата R13 что ли? или показалось? :blum:
 
Класс!!!! :good: :good: :good:

"Установка более широких колес (колесные диски) и шин все еще самый простой и излюбленный метод улучшения ходовых качеств и, соответственно, предельной скорости машины на кривой. Более широкие колеса и шины популярны, прежде всего, потому, что они выгодно изменяют не только ходовые качества, но и внешний вид моделей Golf/Jetta/Scirocco. И то и другое ценится тем больше, чем шире колеса. Причина повышения предельной скорости на кривой очевидна. Большая ширина колесных дисков позволяет выдерживать более высокие боковые силы. Кроме того, боковые поверхности шин становятся жестче, что делает машину более послушной в управлении. Наибольший эффект от установки широких дисков появляется тогда, когда ширина шин остаётся прежней.
Герт Хак, VW тюнинг, 1995
 
16"


ed73ec3b36c5.jpg


комплект 8,5 и 9,5J поехал на покраску.


1419ebfcbd5a.jpg

:hat:
 
Назад
Сверху Снизу