Катушка зажигания горит каждый месяц

Стоит обратить внимание на ЭБУ...желательно заменить на заведомо исправный. У приятеля была похожая фигня, но с точностью до наоборот - искра очень слабая. Дело было не в бобине...пришлось менять ЭБУ.
 
AlexsanderS написал(а):
Стоит обратить внимание на ЭБУ...желательно заменить на заведомо исправный. У приятеля была похожая фигня, но с точностью до наоборот - искра очень слабая. Дело было не в бобине...пришлось менять ЭБУ.

так суть то вчем что катушка горит через мясяч или чуть больше :unsure: три катушки згорело за четыре гдето месяца. :(
 
Дык, если ЭБУ умеет "недодавать" катушке тока, то может дать и лишнего. Если более умно говорить, то насышение сердечника катушки должно заканчиваться за 1мс до разряда. Если это время больше, то течет ток через катушку бестолку и выделяется в виде тепла в катушке и транзисторе коммутатора. ДИагностировать это проще всего осциллографом (можно даже USB-шным). Обратись к тем, кто дружен с паяльником.
 
ну тут есть канеш истина небольшая .. ибо накоплением заряда управляет мозг .. но зная как он устроен он не может вот так вот взять и начать давать большее время .. не верю... там тупо транзюк на выходе стоит ...есиб он сдох то небылоб ничего вааще ...
 
Я правильно понимаю, что "катушка" - это коммутатор и катушка в одном корпусе?
если так то
когда питание на катушку-коммутатор подсаживается, другими словами если в цепи ее питания (или в цепи ее массы) образовалось лишнее сопротивление то ключевой транзистор в коммутаторе будет работать не в нужном режиме и из-за этого перегреваться и выходить из строя.
Такой же эффект возможен из-за "плохого" импульса с ЭБУ, причины те же
проблемы с питанием, проблемы с самим ЭБУ.
Осциллограф в зубы и смотреть питание и импульс на катушку с ЭБУ
Импульсы с ЭБУ должны быть строго прямоугольные, без затягиваний фронтов.
 
Cruser написал(а):
Замени в своей конструкции фанерной свечи разрядниками с зазором 10-15мм, и будет полезная приспособа. А со свечами - фигня.

15*3,5=52,5 КВ, не крутовато ли? Может 8 мм вполне хватит, 28 КВ.
Со свечами-действительно ... :)
 
valera999 написал(а):
Импульсы с ЭБУ должны быть строго прямоугольные, без затягиваний фронтов.

+ и с правильными фазовыми соотношениями.
 
Stranger21 написал(а):
ибо накоплением заряда управляет мозг ..

Выясняли же, накоплением энергии в катушке зажигания мономотроников и моноджетроников управляет коммутатор модуля зажигания (тема про "ДХ достал" или что-то похожее и там по чипу L497B, и аналоги).
 
вот имено там и выснили ) что на 8й камутатор каторый управляет всем процесом сам идет скважность 3 а на усилок ВАГ переменая скважность )
 
AKD2 написал(а):
15*3,5=52,5 КВ, не крутовато ли? Может 8 мм вполне хватит, 28 КВ.
Со свечами-действительно ... :)

Пробивное напряжение воздуха около 1мм на киловольт. Не веришь- проверь
 
Cruser написал(а):
Пробивное напряжение воздуха около 1мм на киловольт. Не веришь- проверь

Я точно не знаю, но думаю что "порог" расстояния при котором пробивает искра в 1000В сюда не стоит привязывать, тут еще при определенной влажности и т.п. нам нужно расстояние для уверенного пробоя искры, чтобы не спалить ничего ошибившись в десятых миллиметрах, или на "сухом воздухе", да и расстояние в 8-10мм достаточно для определения мощности искры и способнось ее сохранения в "условиях камеры сгорания" при зазоре свечи около 1мм
 
ну фиг с ним, пусть будут 8-10 мм. Я не раз мерил высокое в теликах и мониторах, 1 мм на 1 кв вполне подтвержденная практикой константа.
И в живой системе зажигания искра легко на 15 мм летает.
 
Cruser написал(а):
И в живой системе зажигания искра легко на 15 мм летает.

Нет слов. Если не жалко катушку, попробуй проверить искру с начальных 25 мм, т.к. условия одинаковые, 25-30 кВ что в телевизоре, что в модуле зажигания. Потом вспомни про ионизацию воздуха, когда увеличиваешь искровой промежуток начиная от 1 мм до 10-25 мм.

Курс "Электротехнические материалы"
Проходил этот курс очень давно, думаю ничего за это время в свойствах воздуха не изменилось.

А вот и курс физики :)
 
Stranger21 написал(а):
вот имено там и выснили ) что на 8й камутатор каторый управляет всем процесом сам идет скважность 3 а на усилок ВАГ переменая скважность )

На 6000 тысячах скважность 2 или еще меньше. Мозги просто облегчают температурный режим модуля зажигания на низких и холостых, доводя скважность до 4-5 или может и больше, приспособлен к модулю зажигания, которые появились раньше. Просто аналоговая схема модуля зажигания не способна оптимально регулировать время накопления энергии при 10 кратном изменении оборотов двигателя, и отсечка начинается на более высоких оборотах (вследствие измения скважности к 2 вместо 3), в сравнении с тем, если бы ДХ напряму работал на модуль зажигания..
 
AKD2 написал(а):
25-30 кВ что в телевизоре, что в модуле зажигания. Потом вспомни про ионизацию воздуха, когда увеличиваешь искровой промежуток начиная от 1 мм до 10-25 мм.


+1

пробой искры в разряднике 7мм (по ВАГовскому учебнику), что соответствует 22-24 кВ (а пробой более 7-8 мм чреват выходом из строя компонентов цепи зажигания)

я пробойник делал из простого карандаша

З.Ы. для тех кому интересно
все оч просто, делаем надрез в середине карандаша и убираем 7мм графита, затачиваем с обоих концов, один конец графита к ВВ проводу другой к массе, ну и собственно наблюдаем искру
я собрал такой "стендик" - 6 карандашей (ну шоб 6 цилиндровые движки смотреть) на небольшой пластинке пластиковой, к верхним кончикам графита приладил свечные контакты (для легкости подключения ВВ проводов), нижние соответственно собрал и на "крокодил" массы, выглядит оч эффектоно т.к. сверху еще оргстеклом закрыл и все герметично замазал (ну чтоб внутри влажность постоянная была)
 
тока они еще и загораца могут ))) сам видел )))
 
AlexsanderS написал(а):
то насышение сердечника катушки должно заканчиваться за 1мс до разряда.

Каждый раз что-то новое узнаю :) А откуда это? А что после окончания насыщения, ток надо уменьшать, чтобы вывести из этого режима? Может правильнее вообще не доводить до насыщения? :)
 
AKD2 написал(а):
Каждый раз что-то новое узнаю :) А откуда это? А что после окончания насыщения, ток надо уменьшать, чтобы вывести из этого режима? Может правильнее вообще не доводить до насыщения? :)

Это из Бошевской книги про системы управления. И собственные наблюдения осциллограмм. Если в сердечник закачаешь меньше энергии, то он будет ненасыщен....и при этом и выдаст в искру меньшую энергию. Так?
 
AlexsanderS написал(а):
Это из Бошевской книги про системы управления.

Какой именно? в сети есть? Поделитесь источником такой ценной инфы... :)
 
Книжка называется - Системы управления бензиновыми двигателями Bosch. Есть еще такая же книжка по дизелям. Скачал с этого сайта. Но сейчас найти не могу. 73мб в pdf...достаточно хорошее качество. Попробуй найти. Видел где то в торренте. Если хочешь, то могу мылом кинуть.
 
Назад
Сверху Снизу