Катушка зажигания горит каждый месяц

eu1sw написал(а):
нет, ну и в самом деле, чёйто за мотор AAD на 3 Гофле, может всё таки ADZ?

сори опечаточка вышла. ADD :rolleyes:
 
зря провода отметаете так быстро ... и ка вы мощьность искры сматреть будете ? на глазок ? анекдот про волка и соль все знают ?

нужно просто убедиться в исправности всех вв частей
 
Stranger21 написал(а):
зря провода отметаете так быстро ... и ка вы мощьность искры сматреть будете ? на глазок ? анекдот про волка и соль все знают ?

нужно просто убедиться в исправности всех вв частей

ане кто вв провода не отменял. как то я упоменал про кр трамблера что в ней контакты полёные. проверять как? -поисняю: берем деревяшку типо фанеры,крепим к ней наши свечки заземляем их естественно одеваем на них вв провода и смотрим выделения их искры. а да ктото должен крутить стартером.



из этого получаеться маленький стенд. легко и просто.
 
тогда как обьяснить про кр трамблёра что вней контакты подполились?

из за чего? - искра мошная?
-и бегает в крышке по всем контактом?


вот после проверке на стенде всё будет понятно по всем контактам она бегает или нет.
как я понимаю искра должна проходить постепенно от первой свечке до четвертой а не повсем сразу.


после чего будет это всё видно.
 
ане кто вв провода не отменял. как то я упоменал про кр трамблера что в ней контакты полёные. проверять как? -поисняю: берем деревяшку типо


Фигею я от такого провопесания.
Нафига свечки на фанеру лепить? мало эту свечку просто на металлическую часть автомобиля приспособить?
Если охота проверить энергию искры, надо соорудить разрядник, и смотреть какой зазор искра способна пробить. Что-то около 15 мм должно получиться.
Свечки тут не помогут.
 
Cruser написал(а):
Фигею я от такого провопесания.
Нафига свечки на фанеру лепить? мало эту свечку просто на металлическую часть автомобиля приспособить?
Если охота проверить энергию искры, надо соорудить разрядник, и смотреть какой зазор искра способна пробить. Что-то около 15 мм должно получиться.
Свечки тут не помогут.

для того чтоб проверит в каком порядке искра на свечи идет!

на все сразу или по очередности!


както так.


так на этом стенде можно и все проверить и какая искра в мм. и не надо будет все свечки дёргать по сто раз туда сюда вкручевать
 
дальше: если искра на все свечи разом идет тогда что получаеться?
 
ты сначала попробуй добиться чтоб искра сразу на 2 свечи шла. (если свечи не последовательно включены) Если добьешься - сразу побегу фанерку делать.
 
Cruser написал(а):
ты сначала попробуй добиться чтоб искра сразу на 2 свечи шла. (если свечи не последовательно включены) Если добьешься - сразу побегу фанерку делать.

вот я про что и говорю

что на этой фанерке будет всё видно как что и почем. и не надо будет каждую свечку выкручевать и смотрет и постоянно на массу коротыш делать.
 
chasi22, так ты уже добился одновременной искры на 2-х свечах?
Без обид, но ты пока плохо представляешь себе привычки электричества.
Вреда, конечно, от фанерки - никакого, но и толку тоже.
Ты в курсе, что для пробоя искрового зазора свечи при работе движка нужно напряжение раз в 10 больше, чем для пробоя этой свечи "на улице" ?

Замени в своей конструкции фанерной свечи разрядниками с зазором 10-15мм, и будет полезная приспособа. А со свечами - фигня.
 
я к премеру про то что может быть что искро выделение может по всем свечам бить одновременно. или ты можеш определить факт из за чего в кр трамблера контакты черные?

если искра по всем контактам в кр трамблера шарашит? что получем?

 
к премеру про то что может быть что искро выделение может по всем свечам бить одновременно
не может. Не буду с тобой спорить, наберешься опыта - сам поймешь.
 
Cruser написал(а):
не может. Не буду с тобой спорить, наберешься опыта - сам поймешь.

если не может так не может.


тогда из за чего в кр трамблера контакты прогорели ровно риской от бегунка?
 
где воздушный зазор пробивается, там и маленькая воронка на контакте образуется. тыщи этих раковинок образуют риску.
 
Cruser написал(а):
где воздушный зазор пробивается, там и маленькая воронка на контакте образуется. тыщи этих раковинок образуют риску.

ладно бы риску а то прогар
 
chasi22 написал(а):
тогда из за чего в кр трамблера контакты прогорели ровно риской от бегунка?

Потому что там искра B) Сварочным аппаратом металл дугой плавится, тут конечно меньше энергии, но она есть. Нужно искру смотреть на расстоянии 8-10 мм от массы причем на ее цвет и "мощность"
 
chasi22 написал(а):
хелп. катушка зажигания горит каждый месяц не знаю что делать помогите :(

Вернусь к началу. :) Надо заехать на практически любую нормальную СТО и попросить замерить на стенде высокое напряжение на всех ВВ проводах.(оно может быть от 6КВ и выше). Это будет первый реальный шаг к решению проблемы.Далее делать выводы.
 
думаю это будет шагом в изучении системы зажигания .. но не решения проблеммы )...
 
eu1sw написал(а):
Точна!! Давайте просить...

:LOL:
И первой темой - "Рационализаторское предложение. Стенд для наглядного показа работоспособности промежуточного вала, приводящего в действие бегунок под крышкой трамблера."... :mad:

P.S. Что-то эта тема https://vwts.ru/forum/index.php?s...=122469&hl= стала популярна... :unknw: Или проще поговорить, нежли неисправность последовательно вычислять?
 
Stranger21 написал(а):
думаю это будет шагом в изучении системы зажигания .. но не решения проблеммы )...

Как раз наоборот.Если высокое напряжение в пределах допуска -эту причину можно убрать из возможных причин выхода из строя катушки(т.е исключить из подозреваемых ВВ провода, крышку трамблёра, свечи, массу на катушку, да наверное и саму катушку как бракованный элемент).Если нет искать именно в этом направлении.
 
Назад
Сверху Снизу