Катушка зажигания горит каждый месяц

думаю проблема с ВВ частью... вот и шарашит вся мощь вторички в первичку .. где и сгорает транзистор в усилителе )
 
Скорее всего просто бракованные запчасти. Эбу здесь вероятно совсем не причем, т.к. выдает только импульс запуска на коммутатор. Возможен вариант с обрывами ВВ проводов. При отсутствии в коммутаторе защиты от превышения напряжения, вылетает силовой дарлинг. А вообще нужно выяснить, что в спарке катушка-коммутатор выходит из строя.
 
VSS написал(а):
Эбу здесь вероятно совсем не причем, т.к. выдает только импульс запуска на коммутатор. Возможен вариант с обрывами ВВ проводов.

Первое неверно, так как непоследственно ЭБУ задаёт время накопления. А второе возможно.
 
Может я конечно и ошибаюсь, но вместо штатного коммутатора можно втыкать от 8-9 ВАЗ, а там микруха L497 сама справляется с таймингами.
 
так ЭТО мы тут обсуждать не будем ) мы уже ДАВНО выснили все тайминги в другой ветке ... ВАГ катушкамонолитусилитель НЕ РАВНО 8 камутатор + катушка ... хотя работать будет )
 
VSS написал(а):
Скорее всего просто бракованные запчасти. Эбу здесь вероятно совсем не причем, т.к. выдает только импульс запуска на коммутатор. Возможен вариант с  обрывами ВВ проводов. При отсутствии в коммутаторе защиты от превышения напряжения, вылетает силовой дарлинг. А вообще нужно выяснить, что в спарке катушка-коммутатор выходит из строя.

Если бы проблема была в вв проводах, то накрывался бы транзистор в катушке.... а сгорает вроде как катушка? аффтар так?.....
хотя для профилактики замена свечей\бегунка\крышки\вв проводов не повредила бы.

В любом случае нужно снимать осциолограмму управляющего сигнала, если проблема не устранится заменой вв части.


Да и система радикально отличается от 08 или моно-джетроника..... в катушке стоит лишь выходной каскад, а управляется он эбу.... который и управляет временем накопления катушки, помимо самого опережения. Т.е. эбу сам устанавливает мощность искры, в зависимости от режима работы двигателя.
 
Dimidroll написал(а):
Если бы проблема была в вв проводах, то накрывался бы транзистор в катушке.... а сгорает вроде как катушка? аффтар так?.....

Сгорает коммутатор в катушке, оно в одном корпусе :wall:
На заметку автору: коммутатор все таки можно купить отдельно от катушки даже в таком исполнении, на сколько мне известно
 
крышку тр. и бегунок я менял,сейчас крышка с рисками черными от бегунка.горит катушка целиком (вроде как)


 
proskurow написал(а):
Сгорает коммутатор в катушке, оно в одном корпусе :wall:
На заметку автору: коммутатор все таки можно купить отдельно от катушки даже в таком исполнении, на сколько мне известно

к сожелению я не где не видел чтоб они по отдельности продовались :unsure: ,былобы проше причину искать. один камутатор разобрал- полёный катушка вроде как цела




и у меня есть предположения что продоют катушку мылой мошности ,чем толжна быть. такое вожможно?
 
При проблемах во вторичке шьёт коммутатор - это обычное дело.
 
Поставил одно время Кетай-провода :LOL:, катушка не прожила и месяца. Где-то металлический наконечник шил.
 
ну так присобачить 08 коммутатор с 08 катушкой.

думаю, дело в качестве запчастей.
 
Автор катушка чья? Оригинал или китайско-турецкая поделка?
 
Cruser написал(а):
ну так присобачить 08 коммутатор с 08 катушкой.

думаю, дело в качестве запчастей.

ставили вчера этот эксперемент :LOL: работала ,только до прогрева двиг с потряхиванием его,искра оч сильная была такой я еше не видел не разу даже на нашем тазике :rolleyes: после прогрева чтото умерло :( ,катушка или камутатор выиснять не стали что.
 
Italianec написал(а):
Автор катушка чья? Оригинал или китайско-турецкая поделка?

первая была беру,вторая хела вродибы или чтото такое не помню через месяц беру поставил и опять умерло :(


да и видел что многии на беру катаються и всё нормуль у них.
 
ParovoZ написал(а):
Поставил одно время Кетай-провода :LOL:, катушка не прожила и месяца. Где-то металлический наконечник шил.

я никак не пойму пречем здесь вв провода? каким оброзом они на згорание катушки влияют?
 
chasi22 написал(а):
я никак не пойму пречем здесь вв провода? каким оброзом они на згорание катушки влияют?

Ну, не мож понять, так хоть на слово поверь... :)
 
ну яж вроде написал все .. кратко и лаконично ... - проблема В ВВ части -- следствие - вся Энергия вторички ломиться в первичку!!!! что и вышибает усилок!
свечи - наконечники - провода - крышка - бегунок - центральный провод ВСЕ это должно быть исправным и не прошивать на массу .. и что тоже очень важно .. как бы это высказать ... вощем не иметь обрыва ))) .. тоесть если ваш провод внутри гденить переломился и уже нет электрического контакта то там скра всеж проскочит НО нагружка на катушку возрастет ... или на крышке на контактах окислы = сопростивление увеличено = нагрузка увеличена ... или свеча с Большим зазором или изношена = увеличена нагрузка!


ну как то так )
 
Stranger21 написал(а):
ну яж вроде написал все .. кратко и лаконично ... - проблема В ВВ части -- следствие - вся Энергия вторички ломиться в первичку!!!! что и вышибает усилок!
свечи - наконечники - провода - крышка - бегунок - центральный провод ВСЕ это должно быть исправным и не прошивать на массу .. и что тоже очень важно .. как бы это высказать ... вощем не иметь обрыва ))) .. тоесть если ваш провод внутри гденить переломился и уже нет электрического контакта то там скра всеж проскочит НО нагружка на катушку возрастет ... или на крышке на контактах окислы = сопростивление увеличено = нагрузка увеличена ... или свеча с Большим зазором или изношена = увеличена нагрузка!


ну как то так )

значит получаеться что проблема в ВВ и свечках как я понимаю?


хорошо а если с свечками, ВВ ,массой,крышкой тр. бегунком всё ок, то что еше может быть? и может быть что сама катушка малой мошности быть?
 
chasi22 написал(а):
и может быть что сама катушка малой мошности быть?

Врядли.Как писали выше, надо бы всётаки точно определить, что выходит из строя?Собственно катушка или силовой транзистор коммутатора.
И перефразируя уже сказанное выше eu1sw и Stranger21(возможно и другими тоже), добавлю, что силовой транзистор коммутатора может сгореть по двум причинам: превышение допустимого тока через него(что наверное врядли) и превышение максимально допустимого напряжения. Последнее как раз возможно при недопустимо большом суммарном сопротивлении, подключенном ко вторичной обмотке.Т.е ВВ провода, крышка, бегунок, свечи. Иными словами напряжение на вторичной обмотке может вырасти более 30Квольт, и на первичной -более 500-600Вольт.
 
Назад
Сверху Снизу