Катушка зажигания горит каждый месяц

Не знаю как на AAD 1995г, но на моём ABS от двигателя к катушке идёт провод массы... Может проблема в нём?
 
Одно хоть мы выяснили, Горит коммутатор и эбу ни причем, т.к. автор ставил отечественные коммутатор и катушку.
 
VSS написал(а):
Одно хоть мы выяснили, Горит коммутатор и эбу ни причем, т.к. автор ставил отечественные коммутатор и катушку.

К сожалению, убили тему про перегрев коммутатора, поэтому повторюсь.
Алгоритм работы выходных цепей коммутатора предполагают как фиксирование времени открытого состояния выходного ключа (в мономотронике - фиксированная длительность импульса), стабилизацию тока через катушку и ограничение (стабилизацию) предельного напряжения на низковольтной обмотке катушки.
При этом, выходной ключ будет открываться до тех пор, пока ток через него не достигнет заданной величины (9 - 12 А). Если этого не происходит, ключ открыт полностью и еще один алгоритм 8-ного коммутатора будет увеличивать время открытого состояния ключа до тех пор, пока он не сгорит... Аналогично и с вторичным алгоритмом по отношении к току - напряжением.
Ток и напряжение определяются питающим напряжением - либо паршивая земля или очень давно не проверялась клемма 15 контакной группы замка зажигания.

Если же все ОК, то возвращаемся к возможным причинам, подсаживания высоковольтной обмотки катушки...
 
На счет 8 коммутатора не совсем так. Защиты по напряжению там нет (зкономия запчастей) Поэтому они и горят. Есть только защита по току. Работает он вполне приемлемо от 7вольт. Длительность запускающего импульса может изменяться в очень широких пределах.
 
но скважность на входе должна быть 3 ))))))))) и не меняться никогда )))) закрыто про это тема ) он не равен ваг усилителю и все тут .. хотя работает никто не спорит .. вопрос только КАК и как Долго )
 
На 8 скважность тоже никогда на входе не меняется и равна3. :)
 
VSS написал(а):
На счет 8 коммутатора не совсем так. Защиты по напряжению там нет (зкономия запчастей) Поэтому они и горят. Есть только защита по току. Работает он вполне приемлемо от 7вольт. Длительность запускающего импульса  может изменяться в очень широких пределах.

B)
Если коммутатор на базе упомянутой Вами L497, то есть (ссылка на подделки некорректна).
Если Вы имеете в виду под "защитой по току" стабилизацию тока в катушке (как и напряжения) для стабилизации энергии катушки, то да. Если контроль тока базы выходного Дарлингтона - то нет.
Длительность имульса по отношению к периоду следования импульсов с ДХ как раз в 8-ом коммутаторе (или в коммутаторе моно-джетроника) неизменна и определяет время dwell time - стабилизация времени отрытого состояния ключа. А в мономотронике - как раз неизменна длительность открытого состояния ключа, т.е. скважность как раз изменяющаяся. При этом как сработает dwell time алгоритм l497 в зависимости от частоты - подумайте сами или почитайте то, что Вам предлагает не обсуждать здесь Stranger21
P.S. Основной причиной нагрева коммутаторов вообще является увеличение (по разным причинам) времени dwell time до времени периода - значительное увеличение рассеиваемой мощности выходным дарлингтоном за период.
 
из всего я понимаю одно что надо для начала поставить новые свечи,ВВ провода ,кр.трамблёра так как контакты подгорели немного,катушку сомо собой и проверить массу на неё, 15 контакт замка зажигания,провода мозгов и вскрыть посмотрет в них что и как ну и датчик хола поменять для кучи.



и может кто подскажит где можно отдельно комутатор преобрести? ну и сомо собой в каком магазине проверенном временем и качеством зп?
 
chasi22 написал(а):
из всего я понимаю одно...

1. Сначала разобраться, сколько все же должно быть вольт в бортовой сети.
https://vwts.ru/forum/index.php?s...=101287&hl=
Ваш ответ на простой вопрос на первой страничке весьма характерен.
2. Установить как доказанный факт сгорания блока (катушка, усилитель). Может быть и 8-ный коммутатор с катушкой и не сгорел вовсе? Может у Вас просто пропадают импульсы с трамблера по мере прогрева двигателя? https://vwts.ru/forum/index.php?s...=100272&hl=
https://vwts.ru/forum/index.php?s...=121933&hl=
3. Если все же именно сгорают - задаться вопросом - почему на выходе ЭБУ импульсы величиной всего 8 вольт, если выход - открытый коллектор - смотрим пункт 1 и эти темы - https://vwts.ru/forum/index.php?s...=121381&hl=
https://vwts.ru/forum/index.php?s...=120800&hl=
При этом помним, что при превышении переходного сопротивления моторный жгут-масса некоторого значания сгорит уже само ЭБУ, а не только коммутатор.

P.S. И не забываем, что мономотроник может (не доказано правда) просто отключать выход на усилитель при низком напряжении (отсутствии заряда аккума), а не только при отсутствии импульсов с ДХ.

Как то так...
 
Михаил .. нет не отключает ) по крайней мере ММ 1.2.3 ... като забыл фары выключить .. на рунок с падругой пошли .... ну далее понятно че делал я и че делал подруга ... и сколько прошло времени )))))) .... приходим .. о габариты горят )) .. не габариты оказалось ) лана хоть посл механозамок не выкинул еще с дверей) падругу за руль сам за багажник ) метри три и завелась ) по показометру вольт 8 наверное было .. ну 55 ватки как габариты горели ) ... и ничего ... вот за че я люблю моник он заводиться как только шторка в ДХ совпала ну может быть вторая ) а то обычные инжы как правило делают оборот а то и два чтоб засинриться по только одному ДПКВ .. где распредный стоит те тоже норм заводяться..
 
Кто нибудь скажет, почему для Фольксваген Гольфа указана марка двигателя AAD, да ещё и объём 1,8. Ведь AAD это движок который ставится на Audi, оснащён мех. впрыском KE-Motronic, да и объём у него 2л. Извините что придираюсь, просто в глаза бросилось.
 
Stranger21 написал(а):
не отключает ) по крайней мере  ММ 1.2.3

https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=1492699 :unknw:

2da473c5199e.jpg

Кроме всего прочего, низкий уровень в сигнале с ДХ так же определяется переходным сопротивлением его массы в той же точке, что и усилитель и ЭБУ... https://vwts.ru/forum/index.php?s...114438&st=0
 
ну выходит тогда с дохлым АКБ с толкача причем не раскручивая матор в просто сделав несколько тактов поршнями мономотроник не завести ... но я то завел ) не мерил точно скольок было питалова но фары 55ки светили как габаритки .. не спорю что после сняти нагрузки акб немного востановился ... но стартер не пытался даже щелкнуть ) хватило тока чтоб все релюшки вкл .. и ТО когда бензиносос вкл почти все тухло чуть не в ноль )

быть может прикол тут в том что проводку делал я сам ? руководствуясь двумя понятиями -- все Плюсы и Минусы должны быть силовыми проводами и если они к Акб то только к ней и цепляца .. и даже 15я клема у мя это реле каторое рядом с мозгом стоит .. мозг кстати тоже в буквальном смысле вплотную у акб стоит ) рядом на крыле релюшки
питалово катушки тоже вкл релюшкой от отдельной линии от акб силовым проводом )
может быть в этих вот всяких переходных сопротивлениях что есть в старом немце и зарылась загвозка?
покрайней мере непонятно почему НО при убирани сопротивления провода на форсунку мозг начинает через некоторое вермя включать отсечку на 1700 ... ) почему имено там и вообще с какой целью не понятно ... )
 
Stranger21 написал(а):
быть может прикол тут в том что проводку делал я сам ? руководствуясь двумя понятиями -- все Плюсы и Минусы должны быть силовыми проводами

:good:
Это - не может быть, это - точно! В штатной проводке мономотроника и катушка (усилитель) и трамблер (ДХ) и само ЭБУ (с датчиками и форсункой) получают массу в одном месте, в одной точке:
michael_home написал(а):
У меня это все исчезло напрочь после радикального перетряхивания жгута эбу (с изменением точки крепления массы и ее дублирования)

Глюк с обрубанием искры и соответственно форсунок был вылечен рАнее самим предыдущим владельцем - заменой старого аккумулятора и восстановлением нормальной массы генератора (закисли шпильки стяжек половинок)

(При этом массу гены так же продублировал силовым проводом.)
Допускаю, что именно совокупность плохих масс и привела тогда к "мертвому мотронику"...

И в данном случае, мне кажется, именно так же...

Ведь при импульсе на усилитель, ток через катушку становится 9-12 ампер. Напряжение, со слов, без имульса там 12, так где падение происходит?
Смотрим мою условную схемку... :rolleyes:
А ведь с 15 клеммы замка напрямую без разгрузки (как шина Х - через реле) запитано и ЭБУ и катушка и подогрев лямбды (масса, к счастью у неё своя на движке как у ежа, но при плохих массах генератора и массы корпус движка-корпус машины-минусовая клемма и это надо тоже учитывать при подсчете)...
 
мы тут опять сча какуюнить дисер напишем ..) автар то чето малчит уже )))
автар так че там у тя ваще тварица то пиши уже чтоль ченить )
 
Давайте попросим у Админа создать теоретическо-практический подраздел, а то все по разным веткам, что во "впрысках", что вообще в "оперативных"... теряется всёж изюм... А? Наподобие того что Ten70 творит в "Диагностике".
 
ну былобы неплохо .. тоесть выделить таким помешаным людям как мы свою песочницу ))) ... думаю еще найдуца многие ибо раздел будет не только про впрыск электронику и диагностику .. а вообще про всякое теоретикопрактическое приложение ума и рук людей )
 
Точна!! Давайте просить...
 
у я не молчу.я брату пока шумку доделовал :rolleyes: да и работо тож дает о себе знать.

вот вчера с дятьками в гараже разговор вел и пришли к мнению что для начала надо радной катушкой обзовистись,и многие не согласны про ВВ провода исключают эт версию. без катушки делать всё ровно нечиго.

вот после преобретения катушки для начало посоветовали версию проверить мошность искры на прорыв в крышке трамблера тобиш зделать стенд и проверить искро выделение со свечей?



а да я не знаю в тему или нет было в последнее время такая аномалия еду всё норм тут внезапно машинка мошь теряет как бутто её ктото держит,отпускаю педаль газа обороты начинают падоть выключаю передачу обороты возврашаються на место и всё норм пото :unknw: аномалия или это связоно с катушкой?
 
нет, ну и в самом деле, чёйто за мотор AAD на 3 Гофле, может всё таки ADZ?
 
Назад
Сверху Снизу