Катушка зажигания горит каждый месяц

Dimidroll написал(а):
система радикально отличается от 08 или моно-джетроника..... в катушке стоит лишь выходной каскад, а управляется он эбу.... который и управляет временем накопления катушки, помимо самого опережения. Т.е. эбу сам устанавливает мощность искры, в зависимости от режима работы двигателя.

Вот про переменную мощность искры не знал.Думал искра да и все. :rolleyes:
 
epson написал(а):
силовой транзистор коммутатора может сгореть по двум причинам: превышение допустимого тока через него(что наверное врядли) и превышение максимально допустимого напряжения. Последнее как раз возможно при недопустимо большом суммарном сопротивлении, подключенном ко вторичной обмотке.Т.е ВВ провода, крышка, бегунок, свечи. Иными словами напряжение на вторичной обмотке может вырасти более 30Квольт, и на первичной -более 500-600Вольт.

То есть если движок подтраивает,но работает,то причина в катушке,а не в коммутаторе(речь про квадратную на мономотроник 1.2.1)? Я правильно понял?Коммутатор либо работает,либо не работает?(а вот катушка либо работает ,либо плохо работает,либо вообще не работает) Соответственно,есть смысл поменять только саму катушку,а коммутатор оставить оригинал?Благо производители дают возможность приобрести отдельно.
 
Так Катушка сгорает или коммутатор???
Не знаю как у вас. Но у моего соседа была такая проблема но у него был пассат Б3. Он каждый месяц менял коммутатор пока к электрику не обратился )
Поменяли ему Датчик Холла и все после этого он даже не вспоминал про этот Коммутатор :)
 
Passat_88 написал(а):
Не знаю как у вас. Но у моего соседа

А у моего соседа меняли прерыватель...
А еще у него электрики фары протирали...
 
Boring написал(а):
То есть если движок подтраивает,но работает,то причина в катушке,а не в коммутаторе(речь про квадратную на мономотроник 1.2.1)? Я правильно понял?Коммутатор либо работает,либо не работает?(а вот катушка либо работает ,либо плохо работает,либо вообще не работает) Соответственно,есть смысл поменять только саму катушку,а коммутатор оставить оригинал?Благо производители дают возможность приобрести отдельно.

Авто Пассат В4 двиг. ABS 1.8 1994г. На днях начались проблемы с заводом, а именно первый день завелась после замены "бегунка" ( "обрыв"), второй день после замены крышки "трамблера"(она оказалась исправной потом вернул), третий день после замены катушки зажигания, но ч/з несколько минут заглохла, завожу опять ч/з некоторое время глохнет похоже внутри пробивает на "землю". Так пока я несколько раз заводил t-а где-то на 50 гр. поднялась а может и больше, у меня вариантов не было кроме вернуть свою катушку, так как ехать надо было. Так вот все заработало, съездил в город 700км, но что- то не так было, при резкой нажатии на газ слегка подтраивало и на газе и на бензине. И последующие два дня заводилась с "галстука". Я грешил на бензонасос, так после долгой работы стартера не переливала, откручиваю свечи они даже не мокрые пахнет только бензином. Сегодня заменил бензонасос, безрезультатно. Поставил ту катушку новую BERU, которая периодически отказывала (заводской брак получается купил на авторынке, на упаковке написано 6000 тенге(1200р), а мне продал за 4500 тенге(900р), так я при покупке( месяц назад для резерва (накаркал)) даже не открывал упаковку оказывается кто то до меня уже вернул данный продукт продавцу(обнаружил следов установки). В прошлом году тоже в начале января на ходу пробила катушку наружу, тогда я купил этот BERU. Так вот получается при установке на условно родной катушки на холодную не заводится, а на резервной новой заводится сразу, но периодически глохнет мотор, ездить невозвожно. Остается один вариант купить на разборе оригинал в "шубе". Возникает вопрос почему именно на холодную не заводится, и почему заводится с буксира правда через метров 20.
 
Я думаю, что дело в бензине, который заливается в наши машины. Закоксовывается и пачкается нагаром свеча, искпре не прйти и бац! Катушка в минус.
И еще - у зимующих машин по весне заведённых, при плохом \в трещинах\ защитном резиновом чехле на разъёме катушек возникает конденсат после начала работы двигателя, что приводит к искажению сигнала ЭБУ и выходу из строя ВВольтного блока.
 
Shegirov написал(а):
Авто Пассат  В4 двиг. ABS 1.8  1994г.                                                                  Поставил ту катушку новую BERU, которая периодически отказывала (заводской брак получается купил на авторынке, на упаковке написано 6000 тенге(1200р), а мне продал за 4500 тенге(900р), так я при покупке( месяц назад для резерва (накаркал)) даже не открывал упаковку оказывается кто то до меня уже вернул данный продукт продавцу(обнаружил следов  установки).        В прошлом году тоже в начале января на ходу пробила катушку наружу, тогда я купил этот BERU. Так вот получается при установке  на условно родной катушки на холодную не заводится, а на резервной новой заводится сразу, но периодически глохнет мотор,  ездить невозвожно.  Остается один вариант купить на разборе оригинал в "шубе". Возникает вопрос почему именно на холодную не заводится, и почему заводится с буксира правда через метров 20.

Авто Пассат В4 двиг. ABS 1.8 1994г. Остается один вариант купить на разборе оригинал в "шубе". Сегодня мне передали с города модуль "в шубе" 1991г. как я просил Telefunken 867 905104A.(он крепится длинными болтами насколько я понял он от двиг.2Е ). На авто стоит BERU 0 040 402 001. Понятно, что катушки у них одинаковые, но одинаковые ли коммутаторы? Короче, могу ли я поставить этот модуль на свое авто или нет? Если нет, то мне рано утром надо обратно передавать в город. Помогите сейчас кому не трудно. заранее благодарю.
 
Shegirov написал(а):
Авто Пассат В4 двиг. ABS 1.8 1994г. Остается один вариант купить на разборе оригинал в "шубе". Сегодня мне передали с города модуль "в шубе" 1991г. как я просил Telefunken 867 905104A.(он крепится длинными болтами насколько я понял он от двиг.2Е ). На авто стоит BERU 0 040 402 001. Понятно, что катушки у них одинаковые, но одинаковые ли коммутаторы? Короче, могу ли я поставить этот модуль на свое авто или нет? Если нет, то мне рано утром надо обратно передавать в город. Помогите сейчас кому не трудно. заранее благодарю.

Люди, человеки где вы есть! Неужели никто не хочет помочь. Другой раз я бы не спешил, но сейчас мне нужна реальная помощь. Надоело на одной катушке заводить, на другой ездить.
 
При чем тут комутатор,высоковольтная часть зажигания одинаковая.Себе вообще самоделку сделал

 
kalifornia написал(а):
Ставь наздоровье,комутаторы то все 3 штырьковые.

Поставил сегодня Telefunken 867 905104A. 1991 года рождения.(Сбоку маленькими буквами написано BERU Germaniy.) Работает нормально по крайней мере пока.
 
Работает нормально по крайней мере пока
Ну это как повезет.На разборе другу покупали телефункен,подключили сразу прям на авто,завелась.Ну он положил её в запас.Через 4 месяца звонит,говорит заглох.Приехал и определил что катушка сгорела,говорю давай запасную ставим-искры нету - тоже сгорела.Поехали в магазин купили китайскую WXQP за 4000 тенге,подключили и двигатель ожил.
 
Нужна помощь, уже невозможно сколько денег в пустую выбрасывать....
Сгорело уже 6 катушек зажигания.
Машина VW Passat b3 20 E 1991
При заведенном двигатели искрит провод центральный при полном газу. Провод что от катушки до преревателя.
В чем может быть причина ?
Катушке были - китайские новые и б.у - оригинал.
 
При заведенном двигатели искрит провод центральный при полном газу. Провод что от катушки до преревателя.
А заменить провод этот,проблема.
 
А причина может быть только в нем ?
Или еще в чем-то ?
 
vasya_kk87 написал(а):
А причина может быть только в нем ?
Или еще в чем-то ?

Ну изначально нужно устранить явную проблему.
Энергия ищет самый короткий путь, а раз с ВВ проводом проблема, то энергия рано или поздно находит короткий путь и пробивает изоляцию катушки.
Нагрев катушки во время работы сильный?
 
AKD2 написал(а):
Почему никто не помнит (хотя чуть выше Passat_88 напоминал про ДХ, но его пропустили мимо ушей) две знаменитые темы SerVag?:
Причина выхода из строя коммутаторов
Датчик Холла и Digifant, Не очень распространённая неисправность

:good:, но сначала всёже провод нужно восстановить/заменить -устранить явную проблему.
 
Волгоградец написал(а):
но сначала всёже провод нужно восстановить/заменить -устранить явную проблему.

Это может быть последствием, а не основной проблемой.
 
AKD2 написал(а):
Это может быть последствием, а не основной проблемой.

Вот не хочу вступать в полемику, но как неисправность ДХ может вывести из строя ВВ провод, ну вот просто хочу знать?

Обратное же, кстати при определённых обстоятельствах вполне возможно -ИМХО.
 
Назад
Сверху Снизу