senvij
Участник
valek61 написал(а):В комплектацию на север входит фортук радиатора и капота а легковые авто ставят картонку перед радиатором чтоб было тепло в салоне
Если термостат нормальный то от картонки плюсов никаких не будет.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
valek61 написал(а):В комплектацию на север входит фортук радиатора и капота а легковые авто ставят картонку перед радиатором чтоб было тепло в салоне
senvij написал(а):Если термостат нормальный то от картонки плюсов никаких не будет.
valek61 написал(а):Вот здесь позволь не согласиться..............
senvij написал(а):Но если большой круг закрыт и ож не попадает в радиатор то зачем его закрывать???? Другое дело если термостат закрывается не полностью.....
Albel1 написал(а):Ну любит наш народ умным показаться,сопли развозить будут хоть 50 страниц.Все куда проще,тут надо расчет на немецкий тупизм.НА Фольксах стрелка сдвинется только при 65 град..Зимой ждать можнно хоть полчаса-толку не будет.НЕдавно поменял термостат,а новый также работает.Поставил старый,а новый поставили на др.Гольф и дело пошло,а то он перегревался.
Все проще-ставите рычаг отопителя в положение горизонтально,это почти макс-м тепла прогрел пару минут включи вентилятор в пол.1(чтобы не сосать хол.воздух в улицы можно начать кнопку забора из салона,она рядом с кондеем) и через 2-4 мин.пойдет тепленький воздух-это прогрев до 35-40 град.Можете ехать смело,даже если у вас АКПП?yj не рвать,черезпару минут у вас уже будет 90град. прогрев.
Все просто и не надо под капот лазить......
Albel1 написал(а):Трогаться на непрогретом движке НЕЛЬЗЯ т.к. до 45 град или 2 мин.(где как) комп.выдает обогащенную смесь,если тронуть педаль газа,то это констатируется как рабочий режим,ну и гонит такую смесь постоянно,не успеешь заправляться.
а С АКПП вааааще пипец может быть, тем более с долбанутой коробкой 01М,тут только прогрев,как я и писал в предыд .письме.
У меня прогрев на 1000 об длится 1 мин,потом переходит на 800 об,это уже не обогащенная смесь,тут и поехать можно если у вас не автомат.
Albel1 написал(а):комп.выдает обогащенную смесь,если тронуть педаль газа,то это констатируется как рабочий режим,ну и гонит такую смесь постоянно
proskurow написал(а):Есть тут кто из холодных мест? При -40 с включенной печкой на всю, до скольки греется на хх?
Albel1 написал(а):а С АКПП вааааще пипец может быть, тем более с долбанутой коробкой 01М,тут только прогрев,как я и писал в предыд .письме.
Alex78 написал(а):Без разницы- с печкой, без печки, летом, зимой (и при -40) стрелка строго в одном положении. Точнее плюс-минус 1 мм от вертикального положения.
И печка не влияет на рабочую температуру двигателя. На время прогрева влияет. Чтобы проще было понять- виртуально прислоните радиатор печки справа к основному радиатору. И получим один большой радиатор. Какая теперь разница термостату? Печка и радиатор стоят параллельно. Если не хватает радиатора печки, чтобы охладить двигатель ниже 87*, открывается термостат и в работу вступает основной радиатор. Чего уж проще то? Тема расползется на 20 страниц, а толку то...
Italianec написал(а):все верно, но... не забываем про разницу в охлаждении зимой и летом. и если грубо говоря летом из головки блока в печку (и радиатор) вышло 90 и те же 90 пришли в термостат через печку, то зимой вернется уже не 90 а меньше и следовательно чтобы из печки приходиго 90 к термостату, и он соответственно открылся, из мотора должно выйти жидкость температуры 90+х, где х - изменение температуры в печке. Да есть еще малый круг который подогревает термостат, но есть и холодный радиатор который термос охлаждает.
Кароче к чему весь этот разговор? К тому что уже три года (2 разных термостата) я наблюдаю одну и туже картину, летом температура 85-90 по приборке, зимой 90-95. Почему? Потому, как было описано выше![]()
mniu написал(а):Спасибо большое.
Первый совет пока. Это термоэлемент проверим. А большой клапан проверить банальным кипячением в чайнике что ли? У меня сейчас вообще "термос" ни при каких условиях не открывается. Радиатор постоянно холодный. Боюсь как бы не перегреть движок.