
ANTYSPY
Коррадовод
Усе понятно, пасибо!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Sharker написал(а):to epson
Это после поездки в течение получаса при t=-5 за бортом. До 90 сейчас при морозах вообще не прогревается, из печки воздух идет прилично теплый, но не горячий. Прошлой зимой вроде таких заморочек не было, неужели термостат? Но ведь патрубок нижний ХОЛОДНЫЙ.
ANTYSPY написал(а):Я тож заметил такую косячину, при -15,-20 движок греццо совсем не хочет, на рабочую температуру выходит тока после получасовой езды по городу
Italianec написал(а):Или оно греется, или нет. Третьего не дано и ни какие кортонки и шубы ему не помогут. Разница в прогреве при температуре в -25*С полторы, две минуты. Минус погрешность измерений. А то что на рабочую температуру выходит через 15-20 минут при -20 за бортом - это норма.
proskurow написал(а):показометр при этом отстает прилично (минут на 5-7 и на нем температура только в районе 70*) и догонять начинает в процессе открывания термостата
Boring написал(а):А как считаете,с чем связано отставание? Из за механического принципа работы приборки?
Italianec написал(а):Или оно греется, или нет. Третьего не дано и ни какие кортонки и шубы ему не помогут. Разница в прогреве при температуре в -25*С полторы, две минуты. Минус погрешность измерений. А то что на рабочую температуру выходит через 15-20 минут при -20 за бортом - это норма.
Владимир_TVN написал(а):А кто как греется? Кто-то на месте до включения вентилятора - это одно время будет, а кто-то в движении - другое время будет - встречный поток хорошо отводит тепло, кто-то с печкой, а кто-то нет.
Sharker написал(а):Заказал Wahler - какие мнения по производителю???
censored написал(а):ребят ,пардон за возможный повтор вопроса, но нет ли на этом форуме ФАКу по замене термостата на Фольксваген Пассат Б3 1.8 (PR) 89 года. Очень бы хотелось бы, что бы в картинках было это все. А то я дилетант в этом деле.
Шадов написал(а):