Очень долго греется двигатель

  • Автор темы vit321031
  • Дата начала
  • Ответы 157
  • Просмотры 40К
Усе понятно, пасибо!
 
to epson
Это после поездки в течение получаса при t=-5 за бортом. До 90 сейчас при морозах вообще не прогревается, из печки воздух идет прилично теплый, но не горячий. Прошлой зимой вроде таких заморочек не было, неужели термостат? Но ведь патрубок нижний ХОЛОДНЫЙ.
 
Sharker написал(а):
to epson
Это после поездки в течение получаса при t=-5 за бортом. До 90 сейчас при морозах вообще не прогревается, из печки воздух идет прилично теплый, но не горячий. Прошлой зимой вроде таких заморочек не было, неужели термостат? Но ведь патрубок нижний ХОЛОДНЫЙ.

Я тож заметил такую косячину, при -15,-20 движок греццо совсем не хочет, на рабочую температуру выходит тока после получасовой езды по городу без включения печки. Хочу поменять термостат и помпу, тока в такой холод туды лезть..., еще примерзнешь к блочине...хе-хе :). Может радик картонкой какой прикрыть на время сильных морозов, а то без печки как-то совсем некомфортно :(
ЗЫ. Ключевое слово: "...нижний патрубок холодный..."
 
ANTYSPY написал(а):
Я тож заметил такую косячину, при -15,-20 движок греццо совсем не хочет, на рабочую температуру выходит тока после получасовой езды по городу

Ну юмористы! На улице мороз, а они хотят чтобы движок прогрелся как летом!
Вокруг столько холодного металла, одна коробка чего стоит! Такой отсос тепла!
А утеплить двигатель на зиму, а прикрыть часть радиатора от набегающего потока!
 
Или оно греется, или нет. Третьего не дано и ни какие кортонки и шубы ему не помогут. Разница в прогреве при температуре в -25*С полторы, две минуты. Минус погрешность измерений. А то что на рабочую температуру выходит через 15-20 минут при -20 за бортом - это норма.
 
Italianec написал(а):
Или оно греется, или нет. Третьего не дано и ни какие кортонки и шубы ему не помогут. Разница в прогреве при температуре в -25*С полторы, две минуты. Минус погрешность измерений. А то что на рабочую температуру выходит через 15-20 минут при -20 за бортом - это норма.

По компу кстати температура возрастает в 2 раза быстрее, у меня (при 0*) в районе 10-12 минут до температуры открытия термостата т.е. до 87*(напомню что по компу), показометр при этом отстает прилично (минут на 5-7 и на нем температура только в районе 70*) и догонять начинает в процессе открывания термостата, потом несколько минут (3-5 минут) и выравнивается, температура начинает повышатся до 95*(еще минут 6-8) и включается вентилятор
 
proskurow написал(а):
показометр при этом отстает прилично (минут на 5-7 и на нем температура только в районе 70*) и догонять начинает в процессе открывания термостата

Думал тоже над этим. А как считаете,с чем связано отставание? Из за механического принципа работы приборки? И должно ли вообще отставать?
Или немцами это заложено в проэкте?
 
Boring написал(а):
А как считаете,с чем связано отставание? Из за механического принципа работы приборки?

Да. А больше я не с чем связать не могу, считаю что так и должно быть, только вот если бы большая инерционность позволяла бы не успевать стрелке указателя доходить до 95-100* т.е. момента включения вентилятора, тогда глазам было бы спокойней видеть почти приклеенную стрелку на 87-90*
 
в датчике ДТОЖ два датчика- один на приборку, другой на мозги. Они вообще могут по разному показывать.
 
Italianec написал(а):
Или оно греется, или нет. Третьего не дано и ни какие кортонки и шубы ему не помогут. Разница в прогреве при температуре в -25*С полторы, две минуты. Минус погрешность измерений. А то что на рабочую температуру выходит через 15-20 минут при -20 за бортом - это норма.

<Разница в прогреве при температуре в -25*С полторы, две минуты.> НУ, ну! Ага, сщаас! Нестыковочка получается - ...полторы, две минуты... и... 15-20 минут при -20 за бортом.
А кто как греется? Кто-то на месте до включения вентилятора - это одно время будет, а кто-то в движении - другое время будет - встречный поток хорошо отводит тепло, кто-то с печкой, а кто-то нет.
А то что компьютер и приборка показывают разные температуры - а где у компьютера термодатчик? Если они работают от одного и того-же термодатчика, то комп. естественно быстрее реагирует, т.к. у него нет механизма отклонения стрелки замороженного до минуса окружающего воздуха
А двигатель на зиму утеплять надо! Колхоз - дело добровольное! Главное чтобы потом не очень дорого платить за него. :)
 
Владимир_TVN написал(а):
А кто как греется? Кто-то на месте до включения вентилятора - это одно время будет, а кто-то в движении - другое время будет - встречный поток хорошо отводит тепло, кто-то с печкой, а кто-то нет.

А разве есть такие, которые на месте греются до 90 и только потом едут? Завел, обороты чуть снизились поехал, в самые холода (-30 -35*С), грел максимум минуты три на месте, остальное на ходу.
 
почти всегда минимум до 60 грею
условия позволяют :)
 
Так, от темы что-то отошли.
Сейчас у меня и до 70 гр не дотягивает, хоть на месте стой, хоть на ходу. На датчик не грешу - менял недавно, да и рукой патрубки пробовал - теплые, не горячие. Решил термостат поменять, уже выписал в existe, скоро прийдёт. Заказал Wahler - какие мнения по производителю???
 
Sharker написал(а):
Заказал Wahler - какие мнения по производителю???

Я на Фольксваген Пассат В3 ставил оригинал, не помню что на нём было написано(в плане производителя), но знак VW-AUDI конечно был.Хотя говорят Вахрер на уровне.
 
Вчера поменят термостат. Стоял тот же Валер, правда тот который идёт для дизельных движков, был промазан красным герметиком - может у немцев так положено (в России термостат не менялся, знаю точно). Когда снял корпус, то из термостата ни капли не протекло. Поменял, результата - ноль. Пришлось полчаса газовать в гараже, чтобы температура поднялась до рабочей. Старый термос проветил в кастрюле - работает.
Вопрос остался - что ещё может быть виновно в недогреве движка?
Всех с наступающим !
 
ребят ,пардон за возможный повтор вопроса, но нет ли на этом форуме ФАКу по замене термостата на Фольксваген Пассат Б3 1.8 (PR) 89 года. Очень бы хотелось бы, что бы в картинках было это все. А то я дилетант в этом деле.
 
censored написал(а):
ребят ,пардон за возможный повтор вопроса, но нет ли на этом форуме ФАКу по замене термостата на Фольксваген Пассат Б3 1.8 (PR) 89 года. Очень бы хотелось бы, что бы в картинках было это все. А то я дилетант в этом деле.

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=114651
примерно так
 
Назад
Сверху Снизу