Очень долго греется двигатель

  • Автор темы vit321031
  • Дата начала
  • Ответы 157
  • Просмотры 39К
alexin1985 написал(а):
Товарищи,у меня та же проблема:
- долгий прогрев двигателя (10-15 мин)
- очень редко включается вентилятор охлаждения

Термостат надо менять скорее всего, а вентиляторы на недогрев никак не влияют(если конечно не работают всё время).Какая температурв двигателя при движении?
 
у меня таже хрень, корлсон срабатывает на 70грд по приборке, а при движении стрелка падает до 50-60грд, я взял ртутный градусник для жидкостей и засунул в расширительный бачек, градусник показал 87грд в расширительном бачке

вот тоже думаю толи термостату хана толи датчику ОЖ, или все вместе и сразу

кто что думает??????
 
Гетманов Григрий написал(а):
у меня таже хрень, корлсон срабатывает на 70грд по приборке, а при движении стрелка падает до 50-60грд, я взял ртутный градусник для жидкостей и засунул в расширительный бачек, градусник показал 87грд в расширительном бачке

вот тоже думаю толи термостату хана толи датчику ОЖ, или все вместе и сразу

кто что думает??????

Йомайо, сам же ответил на сволй вопрос:
у меня таже хрень, корлсон срабатывает на 70грд по приборке

градусник показал 87грд в расширительном бачке

хана датчику ОЖ
а при движении стрелка падает до 50-60грд

термостату хана
:hat:
 
Гетманов Григрий написал(а):
у меня таже хрень, корлсон срабатывает на 70грд по приборке
Если хана ДТОЖ, то
Гетманов Григрий написал(а):
а при движении стрелка падает до 50-60грд
это - не реальная температура. А как при этом греет печка?
А щупать нижний патрубок радиатора на предмет определения температуры начала его потепления (начала открытия термостата) не пробовали? Вот и будет вам ответ на вопрос "хана термотату или не хана". (главное при этой процедуре не ошпариться). Я бы сначала ДТОЖ заменила, поскольку он врёт по крайней мере на приборку (если не сама приборка врёт, конечно).
На вашем моторе, вроде бы, начало открытия термостата 84*...
 
Гетманов Григрий написал(а):
... градусник показал 87грд в расширительном бачке

вот тоже думаю толи термостату хана толи датчику ОЖ, или все вместе и сразу

кто что думает??????

А я думаю забанить тебя на недельку для чтения термостатных тем.
Термостат НЕ ЗАКРЫВАЕТСЯ в необходимый момент,вот,и происходит недогев.
Меняй термостат :punish: ,даже если новый. :rtfm2:
 
Для начала лучше просто патрубки пощупать... а потом уже что-то менять. :)
 
Гетманов Григрий написал(а):
у меня таже хрень, корлсон срабатывает на 70грд по приборке, а при движении стрелка падает до 50-60грд, я взял ртутный градусник для жидкостей и засунул в расширительный бачек, градусник показал 87грд в расширительном бачке

вот тоже думаю толи термостату хана толи датчику ОЖ, или все вместе и сразу

кто что думает??????

А причем тут датчик температуры ОЖ? ведь недогревом и ли еще чем он не управляет. Максимум показывает температуру, или другой включает вентилятор.

А как сказал коллега выше меняй даже если новый, и купи к примеру бехр или вахлер.

А вообще чегото тема растянулась до безобразия
 
zsv-ann написал(а):
А причем тут датчик температуры ОЖ? ведь недогревом и ли еще чем он не управляет. Максимум показывает температуру, или другой включает вентилятор.

При том что вентилятор срабатывает при 70 на приборке. А представляете совпадение, у меня вроде того было, Вентилятор на радиаторе навернут и срабатывает при 110* в реальности, при этом на показометре 70* в движении падает до 50-60, в действительности до 80-90 o_O Все таки сначала нужно разобратся с правильностью показометра мне кажется, ну а потом можно и термостат приговорить запросто.
 
proskurow написал(а):
При том что вентилятор срабатывает при 70 на приборке. А представляете совпадение, у меня вроде того было, Вентилятор на радиаторе навернут и срабатывает при 110* в реальности, при этом на показометре 70* в движении падает до 50-60, в действительности до 80-90 o_O Все таки сначала нужно разобратся с правильностью показометра мне кажется, ну а потом можно и термостат приговорить запросто.

Видимо я ввиду длинности темы потерял связь с проблемой. если брешет показометр то конечно прежде он. но это выявляется обычным термометром, кстати как и граница открытия либо неоткрытия термостата.
 
печка греет отлично, патрубки прогреваются поочереди сначала верхний потом нижний, при движении "пощупать" как-то не получается!

больше писать не буду, а то забанить меня хотят хотя не пойму за что!!!?
 
Гетманов Григрий написал(а):
...больше писать не буду, а то забанить меня хотят хотя не пойму за что!!!?

За то,что не читаешь ранее созданные темы,а пишешь,не разобравшись на чужои ошибках.
 
Гетманов Григрий написал(а):
печка греет отлично, патрубки прогреваются поочереди сначала верхний потом нижний, при движении "пощупать" как-то не получается!

больше писать не буду, а то забанить меня хотят хотя не пойму за что!!!?

капец! Нафига при движении щупать, на ХХ прогревай машину и щупай нижний патрубок, как начнет теплеть - в этот момент смотри температуру ОЖ (реальную!!!), это и будет ответ на вопрос - менять термостат или нет! :girldevil:

Раз печка греет нормально, и при этом еще и показания на приборке не соответствуют действительности (как ты сам установил с помощью градусника в РБ в момент включения вентилятора), с чего ты взял, что у тя недогрев, и на каком основании полагаешь, что в движении температура по приборке - реальная, если при включении вентилятора сам себе доказал, что приборка (или ДТОЖ) ВРЁТ? :rtfm:
 
Huntress написал(а):
капец! Нафига при движении щупать, на ХХ прогревай машину и щупай нижний патрубок, как начнет теплеть - в этот момент смотри температуру ОЖ (реальную!!!), это и будет ответ на вопрос - менять термостат или нет!  :girldevil:

Раз печка греет нормально, и при этом еще и показания на приборке не соответствуют действительности (как ты сам установил с помощью градусника в РБ в момент включения вентилятора), с чего ты взял, что у тя недогрев, и на каком основании полагаешь, что в движении температура по приборке - реальная, если при включении вентилятора сам себе доказал, что приборка (или ДТОЖ) ВРЁТ?  :rtfm:

сегодня заказал термостат, ДТОЖ и датчик вкл.карлсона и все колечки уплотнительные поменяю отпишусь

чтоб больше не надоедать!
 
WRH2E написал(а):
А причём тут "не надоедать"?
Надо должным образом избавиться от болячки.
Потом сам же будешь говорить про вину термостата.

да просто у меня до этого была девятка 94г.в., на ВАЗах нет такой проблемы с выбором фирмы производителя термостата или ДТОЖ, делают в подвале или за углом и все срабатывает в нужный момент и грелась быстро(мин 10 при -25) и держала 90* стабильно и приборка не врала и ДТОЖ тоже, на VW все как-то запущенно у одного производителя термостат открывается при 70* у другого при 87* у других вообще не открываются, ДТОЖ тоже живут своей жизнью и показывают что хотят как и панель приборов. Тем много прочитал про устранение этих причин вот и решил спросить, а ты сразу бан.

Все вышеописанное не в укор VW машин очень хороший, но на ВАЗах нет проблемы с производителями(если они там вообще есть) все работает как нужно на протяжении долгих лет(имеемтся ввиду термостат и ДТОЖ и панель)!
 
Гетманов Григрий написал(а):
на VW все как-то запущенно у одного производителя термостат открывается при 70* у другого при 87* у других вообще не открываются, ДТОЖ тоже живут своей жизнью и показывают что хотят как и панель приборов.

Покупай оригинал - не будет проблем. А когда начинаешь экономить (а экономия часто очень существенная) - начинается лотерея. Но это везде так...
 
по поводу недогрева на ходу у 2е стоит теплообменник, и открыт поддон (нет защиты) у меня в первые морозы(-18-21) температура не поднималась выше70, хотя на хх стоя на месте было в норме. Так вот, я о чем, все патрубки которые греют теплообменник и термостат находятся на самом можно сказать ветру, поставил защиту под двигатель(чертежи есть на форуме) всё стало в норме.
 
splinterers написал(а):
по поводу недогрева на ходу у 2е стоит теплообменник, и открыт поддон (нет защиты) у меня в первые морозы(-18-21) температура не поднималась выше70, хотя на хх стоя на месте было в норме. Так вот, я о чем, все патрубки которые греют теплообменник и термостат находятся на самом можно сказать ветру, поставил защиту под двигатель(чертежи есть на форуме) всё стало в норме.

надо было менять термостат
 
прочитал тему нотне нпшел ответа на свою проблему в городе темп 90 при выезде на трассу падение до 70 и ниже подскажите варианты плиз
 
MIK585 написал(а):
прочитал тему нотне нпшел ответа на свою проблему в городе темп 90 при  выезде на трассу падение до 70 и ниже подскажите варианты плиз

при прогреве холодного мотора патрубки радиатора щупай и сравнивай.
Если нижний теплеет чуть позже верхнего, то термостат у тебя не закрывается
 
Назад
Сверху Снизу