Очень долго греется двигатель

  • Автор темы vit321031
  • Дата начала
  • Ответы 157
  • Просмотры 39К
vit321031 написал(а):
А как померять температуру? У меня ж не градусник в двигле! По приборам стрелка где то в третьей четверти деления! Но опять же при чем здесь 87 градусов, у меня же движок не перегревается, а наоборот долго греется. Если вначале прогрева нижний шланг холодный а верхний теплый то значит работает малый круг, так? А после того как стрелка уходит за половину деления греется уже и нижний шланг, т.е. жидкость уже гоняется по большому кругу,так? Значит термостат работает,так? :drive:  :drive:  :drive:

Чтоб исключить из подозреваемых термостат,не проще ли пережать нижний шланг радиатора каким-нибудь приспособлением и смотреть,как проходит прогрев.У меня тоже очень долгий прогрев при всём исправном,тока трещина в головке подсирает газы и завоздушивается печка. Надеюсь у тебя не тот случай. :hat:
 
юрашар написал(а):
Чтоб исключить из подозреваемых термостат,не проще ли пережать нижний шланг радиатора каким-нибудь приспособлением и смотреть,как проходит прогрев.У меня тоже очень долгий прогрев при всём исправном,тока трещина в головке подсирает газы и завоздушивается печка. Надеюсь у тебя не тот случай. :hat:

А как ты узнал, что в головке трещина? :drive:
 
vit321031 написал(а):
А как ты узнал, что в головке трещина? :drive:

Пузыри идут с обратки расш. бочкА.Сразу можно не заметить,тока когда шланг обратки засунешь в охл. жид.расш. бочкА,видно выходящие пузыри воздуха.Но у тебя скорей всего проблема с термостатом,или плохой производительностью помпы.
 
jeck написал(а):
Температуру измеряют термометром. Я не знаю, как на твоей приборке, у меня там градусы написаны. Этот прибор, конечно, не идеален в плане точности, но другого у водителя перед глазами все равно нет.
Косвенно температуру открытия термостата можно оценить так. Первая скорость вентилятора - 92 градуса. То есть термостат должен открываться "за 5 градусов до включения вентилятора".
Если термостат открывается намного раньше, то прогрев будет очень долгим, а термостат в этом случае работает неправильно.
Можно найти температурную характеристику своего датчика на этом сайте (и форуме), прицепить к нему омметр и так температуру измерить.

Термостат открывается задолго после того как печка начинает гонять теплый воздух. Так что до этого жижа идет по малому кругу! Кстати у меня на приборке даже намека на градусы нет, к сожалению!
 
vit321031 написал(а):
Термостат открывается задолго после того как печка начинает гонять теплый воздух.

Если нижний шланг холодный, это совсем не значит,что термостат исправен.
 
юрашар написал(а):
Если нижний шланг холодный, это совсем не значит,что термостат исправен.

Значит получается что без снятия термостат не проверить? :drive:
 
vit321031 написал(а):
Значит получается что без снятия термостат не проверить? :drive:

Блин, развели демагогрию на 3 страницы. Все можно проверить.
Что такое термостат? Это клапан, который начинает открываться при одной определенной температуре и заканчивает при другой. До достижения первой температуры этот клапан должен быть закрыт.
Недогрев может быть вызван неполным закрытием термостата или ранним его открытием.
Открытие термостата вызывает циркуляцию охлаждающей жидкости по большому кругу (через радиатор), что может быть выявлено по нагреванию нижнего патрубка радиатора.
Вот в этом и нужно разобраться. При какой температуре ОЖ начинает нагреваться нижний патрубок радиатора? Если это примерно 87 гр. - термостат исправен. Все! Остальное демагогия.
 
Ребята, вопрос немного не в тему. При включенной печке (регулятор температуры в крайнем правом положении) температура мотора должна быть выше или ниже чем при выключенной (регулятор температуры в крайнем левом)? :unknw:
 
Italianec написал(а):
Ребята, вопрос немного не в тему. При включенной печке (регулятор температуры в крайнем правом положении) температура мотора должна быть выше или ниже чем при выключенной (регулятор температуры в крайнем левом)? :unknw:

Непонял :unknw: всмысле дольше или быстрее грется будет? :rolleyes:
 
proskurow написал(а):
Непонял :unknw: всмысле дольше или быстрее грется будет? :rolleyes:

пля температура мотора выше иле ниже
 
vit321031 написал(а):
По логике вещей при включенной печке тем движка меньше! :drinks:

А мне думается что по логике вещей грется до рабочей температуры будет дольше, а рабочей она все равно будет не ниже 87* при соответствующем термостате
 
vit321031 написал(а):
По логике вещей при включенной печке тем движка меньше! :drinks:

По логике как раз выше, так как более холодная жидкость из радиатора печки закрывает термостат и мотор должен нагреться сильнее чтобы это компенсировать B)
 
proskurow написал(а):
А мне думается что по логике вещей грется до рабочей температуры будет дольше, а рабочей она все равно будет не ниже 87* при соответствующем термостате

у тебя же РП. Вот и вопрос: у тебя датчик температуры где? А термостат?
 
Italianec написал(а):
у тебя же РП. Вот и вопрос: у тебя датчик температуры где? А термостат?

Ну если это вопрос, то датчик на показометр в тройнике в верху ГБЦ, термостат внизу блока :unknw: ииии?
 
Italianec написал(а):
По логике как раз выше, так как более холодная жидкость из радиатора печки закрывает термостат и мотор должен нагреться сильнее чтобы это компенсировать B)

ГрЭбы? :LOL:
Термостат открывается при 87*? тогда какие гвозди, будет регулироватся все равно термостатом, только времени больше уйдет, т.к. радиатор печки дополнительный "охладитель"
 
proskurow написал(а):
ГрЭбы? :LOL:
Термостат открывается при 87*? тогда какие гвозди, будет регулироватся все равно термостатом, только времени больше уйдет, т.к. радиатор печки дополнительный "охладитель"

Маладетс, возьми на полке пирожок.
На выходе из блока допустим 90, на выходе из печки скока будет? а если сложить эти 2 температуры? А если печка не охлаждается потоком воздуха?
 
Italianec написал(а):
На выходе из блока допустим 90, на выходе из печки скока будет? а если сложить эти 2 температуры? А если печка не охлаждается потоком воздуха?

В смысле сложить???Ну еси сложим то будет меньше 90, ииии?
 
Радиатор печки стоит в маленьком круге и прогревается вместе с двигателем. Если включен обдув, то прогрев двигателя будет более долгим. Печка отнимает энергию и у прогретого, и у непрогретого двигателя. Температура двигателя зависит от теплового баланса. На холостом ходу (низкое тепловыделение двигателя) и низкой температуре воздуха (активный теплоотвод от печки) двигатель может и не достичь 87 гр., и термостат не откроется.
 
jeck написал(а):
двигатель может и не достичь 87 гр., и термостат не откроется.

А мне кажется что при нормальном сгорании смеси достигнет и на хх :unknw: ну или по крайней мере будет в районе 87, о том откроется термостат или нет это другое дело, может будет пытатся, отсюда будем иметь все равно температуру около 87 :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу