Очень долго греется двигатель

  • Автор темы vit321031
  • Дата начала
  • Ответы 157
  • Просмотры 39К
vit321031 написал(а):
Температура воздуха из печки увеличивается также где то через 15мин, так что показания стрелки считаю корректными. Весь вопрос в том что пока стрелка не пошла вверх движок на холостом ходу держит очень маленькие обороты или вообще глохнет ,а как стрелка пошла все гут. Зимой замучаюсь прогревать... :drive:

Ребята выше было сказано и по зажигание раннее и свечи и т.п. а выясняется что холостые менее прогревочных ите иногда исчезают вот и проблема долгово прогрева. по памяти точно не помню но по году моновпрыск должен быть. Автор подскажи. потому как при карбюраторе проблема известна.
А в моновпрыске проблема по датчикам
 
Для статистики так сказать.
В холода мой сарай заводится и молотит на оборотах 1100-1200 об/мин.
Через пару минут обороты снижаются до 1000 об/мин ну и затем по мере прогрева до холостых.
Через минут 5 стрелка показометра температуры стоит на 50 градусах.
Это все когда ТГМ нету. :)

При этом при длительном движении по трассе, температура жижи падает до 80 градусов, видимо термостат до конца не закрывается гад.

И еще презабавный косяк, которому не нашел объяснение.
Если на холодном моторе включить печку на 2-ю скорость, то на холостых мотор не прогревается до рабочей температуры, а прогревается градусов до 70-80.
Вернее за те 30-40 мин. что проводился эксперимент, не прогревается.
За час может быть и прогрелся бы.
А если мотор прогрелся до рабочей температуры, печку можно хоть на четвертую скорость включать, температура не падает.

Современные иномарки и правда прогреваются быстро.
Но в первую очередь это связано с заботой об экологии. :)
На холостых, когда нагрузки нет, современные моторы работают на сверхбедных смесях. Смесь обедняется по максимуму, длительность импульса зажигания делается побольше, а угол опережения зажигания пораньше.
Чтобы пальцы не стучали, следит датчик детонации.

Чем беднее смесь, тем дольше горит, чем дольше горит, тем дольше греет горшки, тем быстрее нагревается охлаждающая жижа.
 
господа, я так понимаю при нормальной работе термостата температура ОЖ поднимается до ~90 по датчику и должна так и держаться? или я не прав?
просто симптомы похожие, мотор греется долго...по трассе при скорости 100-120 падает быстро до 60-70..на улице +5-10 градусов..
по методике прверки, описанной выше (температура верхней/нижней трубок) вроде все нормально..

термостат на помойку?
 
phoenixx написал(а):
господа, я так понимаю при нормальной работе термостата температура ОЖ поднимается до ~90 по датчику и должна так и держаться? или я не прав?
просто симптомы похожие, мотор греется долго...по трассе при скорости 100-120 падает быстро до 60-70..на улице +5-10 градусов..
по методике прверки, описанной выше (температура верхней/нижней трубок) вроде все нормально..

термостат на помойку?

ДА...........
 
Можно тут спросить кое чего? Пока тема пошла :) скажите а способен ли мотроник нормально прогреватся при отключенной лямбде при исправных остальных элементах системы, не "слишком" обогащая смесь?
 
При прогреве лямбда вообше игнорируется, как и в других случаях, когда требуется обогащение- туфля в пол ... B)
 
GNZ написал(а):
При прогреве лямбда вообше игнорируется, как и в других случаях, когда требуется обогащение- туфля в пол ... B)

Ну при самом начале прогрева естественно, но как я понимаю например на моем мотронике судя по monoscan опрос лямды происходит через не большое время, ну где-то скажем через несколько минут
 
valek61 написал(а):
Ребята выше было сказано и по зажигание раннее и свечи и т.п. а выясняется что холостые менее прогревочных ите иногда исчезают вот и проблема долгово прогрева. по памяти точно не помню но по году моновпрыск должен быть. Автор подскажи. потому как при карбюраторе проблема известна.
А в моновпрыске проблема по датчикам

Какая разница? Пока машина прогревается я тапкой давлю на педаль! Обороты можно держать любые, но все равно долго греется! Тема не про хх. Тапкой на хх я могу задать любые прогревочные обороты! Если не ехать а просто тупо ждать пока т поползет вверх и подует теплый воздух нужно ждать минимум минут 15. Вот о чем речь ...
 
А все-таки, что мешает шланги пощупать?
 
Есть две идеи, первая победить неисправность которая видимо кроется в датчиках моновпрыска, либо поставить догреватель вебасто. во втором случае греться будет, но так и непоедет, зато тепло будет. :rolleyes:
 
vit321031 написал(а):
При прогреве сначала верхний шланг теплый,а нижний холодный. Дальше теплые оба! :drinks:

Где граница между "сначала" и "дальше". При исправном (и правильно установленном) термостате это 87 градусов. А у тебя как?
 
vit321031 написал(а):
Какая разница? Пока машина прогревается я тапкой давлю на педаль! Обороты можно держать любые, но все равно долго греется! Тема не про хх. Тапкой на хх я могу задать любые прогревочные обороты! Если не ехать а просто тупо ждать пока т поползет вверх и подует теплый воздух нужно ждать минимум минут 15. Вот о чем речь ...

Пардон, а если "тапкой", разве это будет считаться ХХ (холостым ходом)? По-моему, нет. :confused:
 
jeck написал(а):
Где граница между "сначала" и "дальше". При исправном (и правильно установленном) термостате это 87 градусов. А у тебя как?

А как померять температуру? У меня ж не градусник в двигле! По приборам стрелка где то в третьей четверти деления! Но опять же при чем здесь 87 градусов, у меня же движок не перегревается, а наоборот долго греется. Если вначале прогрева нижний шланг холодный а верхний теплый то значит работает малый круг, так? А после того как стрелка уходит за половину деления греется уже и нижний шланг, т.е. жидкость уже гоняется по большому кругу,так? Значит термостат работает,так? :drive: :drive: :drive:
 
Кстати сегодня один знакомый высказал мысль что может быть забит радатор,который на печке. Такая связь может быть? Для себя связь с забитым радиатором вижу только в плане перегрева!
 
vit321031 написал(а):
А как померять температуру? ... Значит термостат работает,так?

Температуру измеряют термометром. Я не знаю, как на твоей приборке, у меня там градусы написаны. Этот прибор, конечно, не идеален в плане точности, но другого у водителя перед глазами все равно нет.
Косвенно температуру открытия термостата можно оценить так. Первая скорость вентилятора - 92 градуса. То есть термостат должен открываться "за 5 градусов до включения вентилятора".
Если термостат открывается намного раньше, то прогрев будет очень долгим, а термостат в этом случае работает неправильно.
Можно найти температурную характеристику своего датчика на этом сайте (и форуме), прицепить к нему омметр и так температуру измерить.
 
vit321031 написал(а):
Кстати сегодня один знакомый высказал мысль что может быть забит радатор,который на печке. Такая связь может быть? Для себя связь с забитым радиатором вижу только в плане перегрева!

Согласен. Забитый радиатор к недогреву не приведет точно.
 
Назад
Сверху Снизу