Фотоотчет Замена сайлентблоков задней балки на Volkswagen Passat B3

Покупаем вот такие детальки,находим яму и зовем помощника


12216_01.jpg


Вывешиваем зад автомобиля снимаем колеса,под передок подпорки.


12216_02.jpg


Снимаем пластиковую защиту топливного фильтра,снимаем пружину привода регулятора тормозов,двумя ключами на 19 откручиваем балку,вынув болты сдвигаем балку вниз и вперед,длинны тормозных шлангов хватает


12216_03.jpg


Зубилом и молотком выбиваем старые сайлент-блоки,у меня выскачели с четырех-пяти ударов.


12216_04.jpg


Зачистив посадочное место,смазываем его графиткой.Для запресовки сайлент-блоков я использовал штатный болт,шайбы большого деаметра и буковую ножку от табуретки.


12216_05.jpg


Наживив сайлент-блок болтом делаем натяжку,затем через палку простукиваем по приметру сайлент-блока,И так пока он не сядет на место.


12216_06.jpg


Таким образом устанавливаем все четыре обращая особое внимание на их расположение. Сборку проводим в обратной последовательности,болты сайлент-блоков затягивать когда машина на колесах. Время работы около двух часов с перекурами.


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена сайлент-блоков задней балки на Фольксваген Пассат Б3
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
SeaVWolf написал(а):
Немного неверно. обычный Фольксваген Гольф 3 имеет с/б задней балки такого же вида, как Фольксваген Гольф 2, только диаметром побольше. А вот на Фольксваген Гольф 3 универсале они очень похожи на Пассатовские.

Одинаковые
 
Была произведена замена задних сайлент-блоков своими силами без снятия балки ( висела на задних аммортизационных стойках и тормозных шлангах ) при поднятой домкратом машине ( потом на козелках ). Было несколько неприятных моментов по выпресовке старых и запресовке новых сайлент-блоков. Самое обидное, что новый SWAGовский внутренний сайлент-блок с левой стороны свободно вставлялся и прокручивался от руки ( признак убитой балки ). Пришлось точечной сваркой в нескольких местах этот сайлент прихватить к балке на уже полностью собранной машине. Проварить более серьёзно не решился из-за сильного запаха жжёной резины. ИМХО сорвётся такая сварка в скором времени.
 
serz1971 написал(а):
Была произведена замена задних сайлент-блоков своими силами без снятия балки ( висела на задних аммортизационных стойках и тормозных шлангах ) при поднятой домкратом машине ( потом на козелках ). Было несколько неприятных моментов по выпресовке старых и запресовке новых сайлент-блоков. Самое обидное, что новый SWAGовский внутренний сайлент-блок с левой стороны свободно вставлялся и прокручивался от руки ( признак убитой балки ). Пришлось точечной сваркой в нескольких местах этот сайлент прихватить к балке на уже полностью собранной машине. Проварить более серьёзно не решился из-за сильного запаха жжёной резины. ИМХО сорвётся такая сварка в скором времени.

Была обратная беда... еле впихнул сайленблоки лимфёрдер в балку, они идут немного большего диаметра... пришлось поддтачивать на конус и запресовывать так нифига не залезли...
 
Кое как запихал лемфердер, а они, поскуды, вскором времени застучали, стали проворачиваться в балке. Поставил от Audi A4 одинарные :good:
З.Ы. и запресовывать последние гораздо приятнее и приспособа проще.
 
serz1971 написал(а):
Была произведена замена задних сайлент-блоков своими силами без снятия балки ( висела на задних аммортизационных стойках и тормозных шлангах ) при поднятой домкратом машине ( потом на козелках ). Было несколько неприятных моментов по выпресовке старых и запресовке новых сайлент-блоков. Самое обидное, что новый SWAGовский внутренний сайлент-блок с левой стороны свободно вставлялся и прокручивался от руки ( признак убитой балки ). Пришлось точечной сваркой в нескольких местах этот сайлент прихватить к балке на уже полностью собранной машине. Проварить более серьёзно не решился из-за сильного запаха жжёной резины. ИМХО сорвётся такая сварка в скором времени.

всем привет.У меня такая же беда,с тем же сайлентом,всё один в один.Я тоже пробовал варить,но помогало максимум на месяц.Вычитал на сайте про сайленты от А4,внедрил в свой авто.Запрессовался как положено,но и это не помогло,звуки стали ещё громче,и сегодня купил на разборе балку,свиду ничего,сайленты живые,после праздников буду менять....Надеюсь это поможет,а то этот неприятный звук из задней части авто достал меня в конец.... :wall:
 
ребят помогите как проверить уровень масла мкпп на b3
 
diger написал(а):
Вычитал на сайте про сайленты от А4,внедрил в свой авто.

если не трудно, кинь ссылку где про сайленты от А4 написано, что-то не могу найти....
 
Я тоже сделал любимой подарок на 8-е марта. Ставил лемфёрдер, диаметр которых 56мм. Старые были родимые фирмы "миле германия" и выбить было их неочень просто, но таки поддались. Новые пресовал приспособой, где под гайку которок зажимал подложил упорный шариковый подшипник :rolleyes: Очень приятно было крутить. Сайленд заходил туго но уверенно, иногда постукивая молотком направлял правильно чтоб без перекосов. Сумарно размер скобы был 104мм. а запресованые сайленды составили 103-104мм. Какраз в акурат. Стук исчез и ощутимо зад стал жоще. Правда пришлось трубки тормозные таки отсоединить, жалко мне их стало :hat:





 
у меня оригинальные составные сайлентблоки вообще быстро умирали!!! Хотя и брал mahle но подавали они признаки слабины уже через месяц!!! Поставил сайлентблоки от А4 причем китайский техас уже ~1,5 года гоняю все гуд!!! Нету даже намека на виляние зада на трассе при обгоне! :good:
 
И в гольф3 тоже подойдут от А4?
 
Вчера получил настоящий секас от замены задних с.б.Выбил старые достаточно бодро,но вот новые запресовать это было нечто.Ставил лимфердер.Причем внешние залезли нормально,а вот внутренние с большим натягом.При этом деле убил 2 шпильки.Если бы более внималеньно прочитал конец этой ветки,то лимфердер не взял бы ни за какие ковришки.Думаю они бы подошли для тех у кого посадочным отверстиям в балке наступает кирдык.
 
pilot338 написал(а):
Думаю они бы подошли для тех у кого посадочным отверстиям в балке наступает кирдык.

Заблуждение. У кого наступает кирдык, Лемф от руки вставляется B).
 
creo написал(а):
Доброго времени суток!
У меня есть вопрос косательно ориентации с/б. как они должны стоять?
в книге, как и в фотоотчете оин стоят "ушами" в разные стороны(по горизонтали), а в ETKA на схеме с/б стоят "ушами" вниз. оба.
какой вариант правильный?
посмотреть как они стоят на машине - не вариант, ибо они уже меняные(мной), когда еще был совсем зелен в этом деле и не запомнил как они стояли в оригинале, поставил как показалось красивее(неправильно 100%).

заранее спасибо.

схему из ЕТКА прилагаю.

Может всетаки по катологу правильно показано (ушами вниз), т.к. основная нагрузка на сйлентблок горизонтальная (при торможении) и при установке ушами вниз его резиновые перемычки будут работать на сжетие(растяжение), а при установке ушами вперед/назад перемычки работают на срез, что быстрее убивает сайлентблок.
Кто что думает по этому поводу?
 
shevchenchick написал(а):
Кто что думает по этому поводу?

За нас давно подумали, откройте любой мануал по установке (немецкий/английский/русский).
П.С. Этка - каталог запчастей. Если что, обращайтесь к Эльзе.
 
Я когда менял сайлентблоки столкнулся со следующими трудностями:
1. Когда откручивал болт крепления сайленблока с левой стороны гайка открутилася, а болт намертво прикипел/приржавел к внутренней обойме обоих половинок сайлента да еще и отслоился от внешней обоймы (внутренняя обойма с резиной проворачивалась внутри сайлента). Единственный вариант - срезать богаркой, но на машине далать трудно и неудобно. Все это результат установки старых и уже потрепанных временем болтов в прошлую замену сайлентов (по причине ленности и жадности). Поэтому совет - прикупите сразу новые болты и гайки - денег не много а последующих танцев с бубном намного меньше. В итоге было принято решение открутить башмак крепления сайлента (крепется к кузову на 4 болта). Болты пошли на удивление легко и спокойно. С правой стороны чтобы не мучится поступил также. Потом, когда вытащил балку срезал изнури болт и внутреннюю обойму слева (справа болт вышел без проблем), выбил старые сайленболки (или то, что от них осталовь) и поставил новые (ставил сайленты от А4). Надел башмаки и впихнул все в сборе под машину, прикрутил башмаки к кузову и вуаля - готово. У этого способа один большой небостаток - после установки обратно на кузов надо выравнивать балку оносительно кузова, так как в башмаке в местах усатновки болтов сделаны увеличенные отверстия. Я выровнил относительно опорных точек кузова.
2. Сайленблоки от А4 не хотели бходить в башмаки. Это лекго исправить с помошью обычных стяжек пружин (лучше с двумя лапками с каждой стороны). Переворачиваем лапки, ставим внутрь башмака и разводим боковины в стороны, после чего башмаки лекго одеваются на сайлентблоки.
Не забываем делать окончательную затяжку болтов сайлентблоков на опушенной на землю машине, желательно с эквивалентом водителя на переднем сидении.
Надеюсь, кому-нибудь пригодится B)
 
спасибо всем за тему - помогла поменять сайленты.
менял перед гаражом без ямы - сначала попробовал вывесить на тормозных шлангах - но не понравилось (особенно при мысли как новые забить на место ровно). в итоге воспользовался подсказкой - пережал тормозные шланги струбцинами, трубки открутились (с этого начал - а то смысла бы не было), отсоеденил балку и вытянул из-под машины. выбил старые за 5 минут - внутреннсоти повылетали с одного удара, а обоймы обстучал и они так же выпали. вставил тоже легко - так как заморозил в морозилке и привез в гараж в холодильнике, балка же при температуре окружающего 30+ была достаточно теплой. ставил сразу обе половинки, обстукивал резиновой киянкой, после чего болтом стягивал и ещё обстукивал киянкой. всё прошло быстро и гладко.
болты открутились без проблем, но поставил новые - презентовали вместе с сайлентами, старые в гараже оставил - наверняка ещё могут пригодится мне или друзьям гольфоводам.

машинка теперь рулится совсем по другому.


если кому надо со ступицами поработать - сняв балку и вынув её из-под машины это сделать намного удобнее (например заменить датчики АБС)
 
epson написал(а):
Подскажите плиз откуда взята эта информация об ориентации задних сайлентблоков? В ЕТКА нарисовано -"уши" направлены строго вниз.Возможно конечно на чертеже не указано точной ориентации сайлентов.
P.S.В Эльзе вся инфа для старых машин только на немецком, которого не знаю :).

внутренние ухом вперед,наружние,ухои назад...))))))))))
 
Дайте что ли номер сайлентов от A4 ,а то по Elcats не могу найти,Ауди заднеприводные все что ли?
Может подытожите,что ставить: классические четыре сайлента или от А4 два ? Какой вариант легче в монтаже,учитывая,что балка будет висеть на шлангах?
 
Назад
Сверху Снизу