Фотоотчет Замена сайлентблоков задней балки на Фольксваген Пассат Б3

Lifter

Профессиональный советчик
Сообщения
864
Репутация
152
Местоположение
РФ Москва Южное Медведково
Автомобиль
Skoda Superb Combi 2.0TDI CLJA 2012г. Elegans+
Покупаем вот такие детальки,находим яму и зовем помощника




Вывешиваем зад автомобиля снимаем колеса,под передок подпорки.




Снимаем пластиковую защиту топливного фильтра,снимаем пружину привода регулятора тормозов,двумя ключами на 19 откручиваем балку,вынув болты сдвигаем балку вниз и вперед,длинны тормозных шлангов хватает




Зубилом и молотком выбиваем старые сайлент-блоки,у меня выскачели с четырех-пяти ударов.




Зачистив посадочное место,смазываем его графиткой.Для запресовки сайлент-блоков я использовал штатный болт,шайбы большого деаметра и буковую ножку от табуретки.




Наживив сайлент-блок болтом делаем натяжку,затем через палку простукиваем по приметру сайлент-блока,И так пока он не сядет на место.




Таким образом устанавливаем все четыре обращая особое внимание на их расположение. Сборку проводим в обратной последовательности,болты сайлент-блоков затягивать когда машина на колесах. Время работы около двух часов с перекурами.


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена сайлент-блоков задней балки на Фольксваген Пассат Б3
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
  • Спасибо!
Реакции: 21 людей

MaksOl

Приму в подарок Phaeton
Сообщения
223
Репутация
2
Местоположение
None
2Влад.Б-3.2-Е
Нормальные фотки!!! Прекрасный фотоотчет!
Наскока я знаю, то теперь они будут "ВЕЧНЫМИ"....я имею ввиду сайленты задней подвески :D :D :D
 

ten70

Оракул
Сообщения
16 086
Репутация
2 964
Автомобиль
AD1 R-Line TDI
значит салент состоит из 2 половинок, которые заталкиваются в балку с разных сторон?
Это заметно легче, чем в Фольксваген Гольф 2 он там целиковый.
Кстати, может он и на Фольксваген Гольф 2 подходит?
 

naladchik

Мастер советчик
Сообщения
157
Репутация
4
Местоположение
None
А не безопасно ли запресовывать сайлент давя на внутреннюю втулку? Я страховался делал из старого упор.
 

Admin

Создатель сайта
Команда форума
Сообщения
8 655
Репутация
2 826
Местоположение
Россия, Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008, Skoda Fabia 1.2 BME 2006
Спасибо! Отличный отчет!
 

Lifter

Профессиональный советчик
Сообщения
864
Репутация
152
Местоположение
РФ Москва Южное Медведково
Автомобиль
Skoda Superb Combi 2.0TDI CLJA 2012г. Elegans+
А не безопасно ли запресовывать сайлент давя на внутреннюю втулку? Я страховался делал из старого упор.
Я не запресовывал при помощи болта,а давал небольшую натяжку,что-бы сайлент сидел на месте и не вылетал во время постукивания по нему.
 

naladchik

Мастер советчик
Сообщения
157
Репутация
4
Местоположение
None
Плохо прочитал, извиняюсь ;)
 

ten70

Оракул
Сообщения
16 086
Репутация
2 964
Автомобиль
AD1 R-Line TDI
Roms сказал(а):
ten70 сказал(а):
значит салент состоит из 2 половинок, которые заталкиваются в балку с разных сторон?
Это заметно легче, чем в Фольксваген Гольф 2 он там целиковый.
Кстати, может он и на Фольксваген Гольф 2 подходит?
Размеры у них другие. :(
так с Фольксваген Гольф 3 наверно подходят на Фольксваген Гольф 2
 

Lifter

Профессиональный советчик
Сообщения
864
Репутация
152
Местоположение
РФ Москва Южное Медведково
Автомобиль
Skoda Superb Combi 2.0TDI CLJA 2012г. Elegans+
так с Фольксваген Гольф 3 наверно подходят на Фольксваген Гольф 2
У третьего Гольфа очень похожи на Пассатовские.Покупал другу на Фольксваген Гольф 3 универсал.
 

Snowslip

Поклонник всего ДИЗЕЛЬНОГО
Сообщения
195
Репутация
26
Местоположение
Montreal, Canada
Автомобиль
Toyota RAV4'99 AWD
У Фольксваген Гольф 3 такие же? Я собираюсь менять, но картинка того, что я нашел, сильно отличается...

Эти, по моему, без спец-инструмента не запихать, особенно из-за неплоской башки, в которую надо упираться.

Какие будут мнения?

 

Vetik

Мастер советчик
Сообщения
235
Репутация
13
Местоположение
Россия. Сочи.
Автомобиль
VW Tiguan Сity 1.4 /150 (CZDA) DSG-6 4Motion 2018г.в.
На Фольксваген Гольф 3 они состоят не из двух половинок, а цельные и поменять их самому без определённого опыта и инструмента нетак просто. Так что перед тем как самостоятельно браться за это необходимо трезво оценить свои силы и возможности. :cool:
 

SeaVWolf

антиКулибин
Сообщения
867
Репутация
6
Местоположение
Москва
Автомобиль
G2, KR
Немного неверно. обычный Фольксваген Гольф 3 имеет с/б задней балки такого же вида, как Фольксваген Гольф 2, только диаметром побольше. А вот на Фольксваген Гольф 3 универсале они очень похожи на Пассатовские.
 

Snowslip

Поклонник всего ДИЗЕЛЬНОГО
Сообщения
195
Репутация
26
Местоположение
Montreal, Canada
Автомобиль
Toyota RAV4'99 AWD
Спасибо за ответы. Я залез посмотрел, похоже, у меня стоят цельные: очень задняя часть похожа на те, что на фото.
Вопросы:
1) Проблемы вытащить старые нет, а вот можно-ли на их место те, что из двух половинок поставить? Подойдут ли по диаметру/конструкции?

2) Что такое Фольксваген Гольф 3 Универсал??? С четырьмя дверями или с двумя? :cool:
 

serzap

Завсегдатай
Сообщения
80
Репутация
15
Местоположение
Россия г Мурманск
Автомобиль
VW GOLF2 1800 RP 66квт 90лс обменян на Passat 90г RP 1.8
я в свой гольф запрессовал задние сайлентблоки вбалку от 08-09 ,подошли идеально снатягом резины в балке по внешнему диаметру гдето 4 см по окружности,но пришлось добавить втулочку 2см ксайлентблоку таккак уши балки угольфа шире.всё стоит иработает отлично, центровка балки не нарушена. :good: :hat:
 

Sasha_G3_1.6_AEA

гольфовод
Сообщения
31
Репутация
1
Местоположение
Москва
Автомобиль
Гольф3, АЕА, 1995, механика
Snowslip сказал(а):
Спасибо за ответы. Я залез посмотрел, похоже, у меня стоят цельные: очень задняя часть похожа на те, что на фото.
Вопросы:
1) Проблемы вытащить старые нет, а вот можно-ли на их место те, что из двух половинок поставить? Подойдут ли по диаметру/конструкции?

2) Что такое Фольксваген Гольф 3 Универсал??? С четырьмя дверями или с двумя? :cool:
1) а что мешает поставить то, что должно стоять? Зачем эксперименты? Цены на сайлентблоки вполне доступные.....
2) универсал это тип кузова (вагон по другому) Количество дверей 4
 

майор

Завсегдатай
Сообщения
46
Репутация
0
Местоположение
г. Рузаевка
Автомобиль
Пассат Б4 95г. ААМ ABS ГУР, Пассат Б3 1991г. ААМ-оставлен на запчасти
Отчет хорош нечего сказать, только когда я менял на своем у меня были проблемы со снятием старых. Я балку снимал полностью и чем только мы старые не выбивали и края за которые в отчете зубилом изогнули все, а воз ни с места. Справились только вырезав по трещинам резины нутро сайлентблока вставили внутрь полотно от ножовки по металлу и распилив с одной стороны наружную обойму. Мож кому опыт сгодится, но желаю чтоб всем было легко как на фотках))). Удачи.
 

SvergG3

Постоянный участник
Сообщения
44
Репутация
0
Местоположение
None
Sasha_G3_1.6_AEA сказал(а):
1) а что мешает поставить то, что должно стоять? Зачем эксперименты? Цены на сайлентблоки вполне доступные.....
2) универсал это тип кузова (вагон по другому) Количество дверей 4
может и вагон но дверей 5 :clapping:
 

Snowslip

Поклонник всего ДИЗЕЛЬНОГО
Сообщения
195
Репутация
26
Местоположение
Montreal, Canada
Автомобиль
Toyota RAV4'99 AWD
1) проблема не в цене, а в том, как "целиковый" ставить. Две половинки должно быть попроще, хотя по цене они д.б. дороже.

2) Фольксваген Гольф 3 (Гольф-3) он же по-умолчанию универсал с хэтч-бэком. Поэтому я и спросил, что имелось в виду.
 
  • Спасибо!
Реакции: 1 человек

serzap

Завсегдатай
Сообщения
80
Репутация
15
Местоположение
Россия г Мурманск
Автомобиль
VW GOLF2 1800 RP 66квт 90лс обменян на Passat 90г RP 1.8
Sasha_G3_1.6_AEA сказал(а):
1) а что мешает поставить то, что должно стоять? Зачем эксперименты? Цены на сайлентблоки вполне доступные.....
2) универсал это тип кузова (вагон по другому) Количество дверей 4
lдело нев цене,дело взапрессовке их(салентблоков)наместо,я думаю так ,если вы сами эту работу про делали то вы меня поймёте,ну аесли вы их купили по 260ре за штуку иотвезли в сервис илигаражному доктору вместе смашиной товы не испытали всю прелесть запрессовки,чтобы запрессовать новые сайленты мнепришлось снять заднюю балку чтоб выпрессовать старые,затем самое классное развлечение запрессовка новых сайлентов,они фигурные ипоэтому ихне просто запрессовать без спец проставки даи идут они очень туго,так вот запрессовать то я запрессовал но превратил сйлент вколбасу,вот тут иродилась идея после промеров штангелем,установить сайленты от 08-09 .ТЕПЕРЬ ОГЛАВНОМ,если вы отдали комуто их ставить,то вы получите либо колбасу, либо их немного подточат по внешнему диаметру ивставят что тоже скаже тся на ресурсе иустойчивости ,поэтому посмотрев фотки вы ше я скажу, чтоб их выпрессовать уже необходимо снимать балку это не 08-09 где от2ударо в молотка сайлент вылетает :clapping:
 

Sasha_G3_1.6_AEA

гольфовод
Сообщения
31
Репутация
1
Местоположение
Москва
Автомобиль
Гольф3, АЕА, 1995, механика
serzap сказал(а):
lдело нев цене,дело взапрессовке их(салентблоков)наместо,я думаю так ,если вы сами эту работу про делали то вы меня поймёте,ну аесли вы их купили по 260ре за штуку иотвезли в сервис илигаражному доктору вместе смашиной товы не испытали всю прелесть запрессовки,чтобы запрессовать новые сайленты мнепришлось снять заднюю балку чтоб выпрессовать старые,затем самое классное развлечение запрессовка новых сайлентов,они фигурные ипоэтому ихне просто запрессовать без спец проставки даи идут они очень туго,так вот запрессовать то я запрессовал но превратил сйлент вколбасу,вот тут иродилась идея после промеров штангелем,установить сайленты от 08-09 .ТЕПЕРЬ ОГЛАВНОМ,если вы отдали комуто их ставить,то вы получите либо колбасу, либо их немного подточат по внешнему диаметру ивставят что тоже скаже тся на ресурсе иустойчивости ,поэтому посмотрев фотки вы ше я скажу, чтоб их выпрессовать уже необходимо снимать балку это не 08-09 где от2ударо в молотка сайлент вылетает :clapping:
возникает такое ощущение что в сервисах вообще не ставят сайлентблоки, а если и ставят то я ОБЯЗАТЕЛЬНО получу "колбасу"... :rolleyes:
 
  • Спасибо!
Реакции: 1 человек
Верх