Фотоотчет Замена сайлентблоков задней балки на Volkswagen Passat B3

Покупаем вот такие детальки,находим яму и зовем помощника


12216_01.jpg


Вывешиваем зад автомобиля снимаем колеса,под передок подпорки.


12216_02.jpg


Снимаем пластиковую защиту топливного фильтра,снимаем пружину привода регулятора тормозов,двумя ключами на 19 откручиваем балку,вынув болты сдвигаем балку вниз и вперед,длинны тормозных шлангов хватает


12216_03.jpg


Зубилом и молотком выбиваем старые сайлент-блоки,у меня выскачели с четырех-пяти ударов.


12216_04.jpg


Зачистив посадочное место,смазываем его графиткой.Для запресовки сайлент-блоков я использовал штатный болт,шайбы большого деаметра и буковую ножку от табуретки.


12216_05.jpg


Наживив сайлент-блок болтом делаем натяжку,затем через палку простукиваем по приметру сайлент-блока,И так пока он не сядет на место.


12216_06.jpg


Таким образом устанавливаем все четыре обращая особое внимание на их расположение. Сборку проводим в обратной последовательности,болты сайлент-блоков затягивать когда машина на колесах. Время работы около двух часов с перекурами.


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена сайлент-блоков задней балки на Фольксваген Пассат Б3
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
а не пробовали перед запрессовкой новых сайлент-блоков нагреть градусов до 70-90 посадочные гнезда (например паяльной лампой, газ. горелкой), а сами блоки перед установкой кинуть на ночь в морозилку. обычно такой номер проходит на ура. посадочное место расширяется а сам блок сжимается - это позволяет уменьшить усилие запрессовки раза в 4-5. как правило садится любая деталь на место с нескольких нежных постукиваний. и гарантия почти полная - что не получишь колбасу из сайлент-блока. ;)
 
возможно вы и правы одно нужно греть другое охлаждать .ну апо поводу наших сервисов(авто) я скажу одно они в основном расс читаны на выбивание денег с автовладельцев(сам работал всервисе иушёл из за малой оплаты),те кто хочет и УМЕЕТ работать работают на себя в своём гараже,аостальные это те кто видел гаечный ключ изнает ,что им крутят гайки,работают в автосервисах,вот такое моё мнение :hat:
 
Салент легко запресовывается с помощью шпильки М16 и спец упоров, чтобы не порвать резину саллента...
 
ten70 написал(а):
Салент легко запресовывается с помощью шпильки М16 и спец упоров, чтобы не порвать резину саллента...

Где взять эти спец упоры? :unknw:
 
Наблюдал за процессом в сервисе. У меня ситуация была очень запущенная.:) Так вот выбивали салентблоки тяжело, здоровенным молотком. Долго. Болт один не откручивался, чего то там резали. По моему и салент тоже один разрезАли. Для запрессовывания у них была спец приспособа, по виду сделанная из такого же салентблока с набалдашником из чего-то металлического. Затягивали, подняв заднюю балку, как если бы машина стояла на колесах, головкой со здоровенным удлинителем. Все в результате аккуратно и ровно, никакой "колбасы". На установку ушло заметно меньше времени, чем на выбивание.
По результатом наблюдения за процессом для себя решил, что данная операция мне не по силам. Офигенно грязно, тяжело, травмоопасно, долго, неудобно, нужен хороший инструмент. На то, что в сервисе потратили полтора-два часа у меня бы ушло полтора-два дня, и то не факт, что результат был бы положительным (не выбил бы я их).
 
kd_s написал(а):
Наблюдал за процессом в сервисе. У меня ситуация была очень запущенная.:) Так вот выбивали салентблоки тяжело, здоровенным молотком. Долго. Болт один не откручивался, чего то там резали. По моему и салент тоже один разрезАли. Для запрессовывания у них была спец приспособа, по виду сделанная из такого же салентблока с набалдашником из чего-то металлического. Затягивали, подняв заднюю балку, как если бы машина стояла на колесах, головкой со здоровенным удлинителем. Все в результате аккуратно и ровно, никакой "колбасы". На установку ушло заметно меньше времени, чем на выбивание.
По результатом наблюдения за процессом для себя решил, что данная операция мне не по силам. Офигенно грязно, тяжело, травмоопасно, долго, неудобно, нужен хороший инструмент. На то, что в сервисе потратили полтора-два часа у меня бы ушло полтора-два дня, и то не факт, что результат был бы положительным (не выбил бы я их).

Сколько стоила данная прцедура? Где делали?
 
Romeo69 написал(а):
Сколько стоила данная прцедура? Где делали?

Сколько стоило не скажу :) Не помню, менял кроме этого еще задние стойки, передние саленты (поставил полиуретановые) и какую-то мелочевку.
Точно стоило дороже, чем сами салентблоки. А делал в Гольфстриме.
 
ten70 написал(а):
значит салент состоит из 2 половинок, которые заталкиваются в балку с разных сторон?
Это заметно легче, чем в Фольксваген Гольф 2 он там целиковый.
Кстати, может он и на Фольксваген Гольф 2 подходит?

Ну то что они состоят из 2 половинок - это не так у меня они целиковые и механики на сервисе часа 3 потеряли на их замены .... необходим спец инструмент для их установки :drive:
 
Добрый день коллеги!

Отчитаюсь по поводу замены задних сайлент-блоков на своей машинке в эти выходные. Менял передние и задние на сервисе...
Передние двовольно быстро заменили, проблем особых не было, заодно поменяли серьги и втулки переднего стабилизатора.
С задними мастер намучался, обильная смазка не помогала войти им, так еще и скошенная часть разины с внутренний стороны сайлента не помогала им войти. Диаметр снятых (кстати с 3 ударов) сайлентов был на 2 мм меньше новых - оно и понятно, он там 100 тык просидели... Поэтому они ни в какую не залазили, можно конечно их со всей дури загнать, но корпус у них пластиковый... И тут мастер притащил литровый электрический чайник, и обильно поливая на уши балки кипятком минуты за три ее прогрел, а потом всадил сайленты с помощью шпильки и прочих шайб.
Да. И еще - замена у нас переда 700 р., зад 800 р. А сумма всех расходников вышла на 1800-1900.
Машина стала очень приятна в управлении, а самое главное на кочках и рельсах ведет себя тихо.
 
Тормозные шланги мне раскручивали... иначе они в натяг... потом долили чуток и прокачали.
 
Намного проще раскрутить тормозные шланги, снять тросы ручника, открутить 2 стойки, и выкатить балку в сборе... Потом с парочки ударов вылетают старые. И окуратнинько забиваются новые без всяких там приспособ... Проделано было в ночь с суботы на воскресенье на даче (друг сначало пытался весь день их поменять не снимая балки, пока не потемнело)
 
у меня так гладко как на отчете ничего не было, сначала хотел поменять не вынимая балки но левый болт (по ходу авто) крепящий балку зараза так рассположен что для того чтобы его вытащить надо снимать колдун (регулятор давления задних тормозов) так как болт вынимается внутрь (к центру авто) а снять этот колдун оказалось не так уж и просто, два болта его держащие (с внутренним шестигранником) приклеились намертво, да вдобавок они еще и мягкие кикие то и потайные, кароче ключ в них проворачивался а за головку зацепиться никак, пришлось снимать балку вместе с опорой в которой она крепиться (открутить 4 болта на 19 и НЕ ЗАБЫТЬ ПОМЕТИТЬ местоположение опоры, а то может нарушится центровка балки), срезать болты калдуна чтобы вынуть болт сайлента
Удачи :hat:
ПС. жаль тогда фотика не было, выложил бы фотки :(
ППС. после сборки калдун начал издавать звук типа "кланк кланк" на неровностях, а в дождь звука нету, не пойму чего он калаколит :unknw:
 
ventosha написал(а):
у меня так гладко как на отчете ничего не было, сначала хотел поменять не вынимая балки но левый болт (по ходу авто) крепящий балку зараза так рассположен что для того чтобы его вытащить надо снимать колдун (регулятор давления задних тормозов) так как болт вынимается внутрь (к центру авто) а снять этот колдун оказалось не так уж и просто, два болта его держащие (с внутренним шестигранником) приклеились намертво, да вдобавок они еще и мягкие кикие то и потайные, кароче ключ в них проворачивался а за головку зацепиться никак, пришлось снимать балку вместе с опорой в которой она крепиться (открутить 4 болта на 19 и НЕ ЗАБЫТЬ ПОМЕТИТЬ местоположение опоры, а то может нарушится центровка балки), срезать болты калдуна чтобы вынуть болт сайлента
Удачи :hat:
ПС. жаль тогда фотика не было, выложил бы фотки :(
ППС. после сборки калдун начал издавать звук типа "кланк кланк" на неровностях, а в дождь звука нету, не пойму чего он калаколит :unknw:

Было аналогично, колдуна поменял, т.к. пришлось высверливать болты.

Клацает пружинка колдуна, надо немного разжать ухи в ней, чтобы втулка свободно вращалась внутри них.
 
ten70 написал(а):
Было аналогично, колдуна поменял, т.к. пришлось высверливать болты.

Клацает пружинка колдуна, надо немного разжать ухи в ней, чтобы втулка свободно вращалась внутри них.

Спасибо огромное :hat:, я ее то подтягивал то ослаблял, один черт, а вот разжать ухи на ум не приходило :fool:
ПС. поэтому в дождь и не было клацканья
:rolleyes:
 
А у меня после замены сайлентов балка по ним (сайлентам) справа на лево ходит чуть не на сантиметр. Я что дерьмо купил или мастера поставили хреново?
 
Gulli Foyl может сайленты нете купил?Такие как на Фольксваген Пассат (из двух частей) идут на Фольксваген Гольф 3 универсал,на остальные из одной части.
 
мне "очень опытные мастера" взялись менять эти самые сайлентблоки задней балки. купили феби. зубилом вышибли старые. и решили с помощью тойже кувалды заколотить новые. но тут я вмешался и настоял на своем способе.
оба сайлетна наживляются насколько можно, а потом при помощи гидравлического домкрата и подходящей по длинне штанги - их аккуратно запрессовали на места.
времени на все ушло не более часа.
 
А я вот сам промучался 2 дня (домой пешком :( ), не снимая балки, висела на шлангах... Пытался и впрессовать самодельным устройством сделанным из шпильки... и вбивать "тещей" ничего... Поставил старые и в сервис, там двое молодцов за 2 часа той же тещей вколотили оба сайлента, они у меня цельные, и нормуль вроде езжу уже месяц пршел никаких отклонений не выявлено.
А вообще считаю что задачи по ремонту, что ставишь hgtl собой надо оценивать трезво... и либо сразу ехать в сервис, либо делать по опыту других, вот и сайт подвернулся... :) :) :)
 
Назад
Сверху Снизу