Фотоотчет Замена сайлентблоков задней балки на Volkswagen Passat B3

Покупаем вот такие детальки,находим яму и зовем помощника


12216_01.jpg


Вывешиваем зад автомобиля снимаем колеса,под передок подпорки.


12216_02.jpg


Снимаем пластиковую защиту топливного фильтра,снимаем пружину привода регулятора тормозов,двумя ключами на 19 откручиваем балку,вынув болты сдвигаем балку вниз и вперед,длинны тормозных шлангов хватает


12216_03.jpg


Зубилом и молотком выбиваем старые сайлент-блоки,у меня выскачели с четырех-пяти ударов.


12216_04.jpg


Зачистив посадочное место,смазываем его графиткой.Для запресовки сайлент-блоков я использовал штатный болт,шайбы большого деаметра и буковую ножку от табуретки.


12216_05.jpg


Наживив сайлент-блок болтом делаем натяжку,затем через палку простукиваем по приметру сайлент-блока,И так пока он не сядет на место.


12216_06.jpg


Таким образом устанавливаем все четыре обращая особое внимание на их расположение. Сборку проводим в обратной последовательности,болты сайлент-блоков затягивать когда машина на колесах. Время работы около двух часов с перекурами.


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена сайлент-блоков задней балки на Фольксваген Пассат Б3
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
Вчера менял сайленты. Занесло меня в "Автоцентр Злата" - фирменный центр Шкода - это ж тот же ВАГ. Я в охрененном шоке!! Поехал к ним, так как по телефону сказали, что замена обойдется в 1500-1600 рупий (я про себя подумал: ну у них есть съемник и запрессуют по-человечески - ништяк!) Не тут-то было. Эти кадры работают теми же "гаражными" методами (кувалда+зубило) и докучи их ввергло в песпомощность то, что сайленты закисли и не выходят с первого удара, а ещё то, что не смогли открутить тормозные шланги, чтоб снять балку. Делали на вывешенной балке. Щупленький мальчик делал эту процедуру, иногда с помощью товарища, 8 часов 30 минут!!! 5 минут постучал - на час ушел (курить/пИсать/кушать) - и так много раз. Да в конце еще и цену назвали 2500. Больше ни ногой! В серьёзном автоцентре даже съемников нет и работают ученики какие-то - несерьезно. Незню еще как там с ориентацией сайлентов (правильноо ли поставили) - в техзону не пускают, видно только издалека за стеклом.
 
менял с/б сам, внутренние втулки вывалились сами, вырезал остатки резины, вставил во внутрь полотно ножевки по мет., пропилил до посадочного места, наружнюю часть с/б в неск. местах надрезал маленькой болгаркой. Все надо делать аккуратно, рядом торм. шланги. Затем пропиленные края зубилом завернул к середине с/б. Сначала выдрал внутренние, наружние легко выбиваются от себя.
Для установки из имеющегося в гараже хлама сделал приспособу: взял шпильку на 12 с шайбами и гайками, 4 куска стальной полосы 4 на 20 длинной 10-15 см и просверлил в середине отв. на 12. Из кусков ДВП и ДСП набрал прокладки, чтобы по высоте были на 5-7 мм выше внутр. втулки и лобзиком выпилил по фасону с/б, чтобы опирались на металлические края. Сначала ставил наружний с/ б, затем внутр. По мере затяжки гайками, стальным воротком простукивал не закрытые деревяшками края, что бы не было перекосов.
 
Господа,все кто менял СБ. Какие у вас симптомы были? Какова причина замены? Стала ли машина тише вести себя на кочках -ямах-лежачих полицейских?
Хочу сделать предварительный визуальный осмотр зажних сайлентов.Я так понял,что на негодных должны быть трещины на резине.Машина по приборке прошла 236 ккм(значить еще соточку можно накинуть).То,что там что-то меняли,сомневаюсь.Могут ли сайленты столько ходить?
То HRZ\
Скажите,а таким инструментом,фото которого Вы привели,можно воспользоваться не снимая балки полность? Или он там не поместится?Сколько стОит? Реально ли приобрести на рынке?Или вещь редкая?Сами пользовались?
 
У меня задняя балка скрипела очень противно, и резина с/б порвалась. :mad:
 
Доброго времени суток!
У меня есть вопрос косательно ориентации с/б. как они должны стоять?
в книге, как и в фотоотчете оин стоят "ушами" в разные стороны(по горизонтали), а в ETKA на схеме с/б стоят "ушами" вниз. оба.
какой вариант правильный?
посмотреть как они стоят на машине - не вариант, ибо они уже меняные(мной), когда еще был совсем зелен в этом деле и не запомнил как они стояли в оригинале, поставил как показалось красивее(неправильно 100%).

заранее спасибо.
 
creo
Внешние ухом (утолщением) вперед,внутринние назад.
 
Добавлю свои впечатления по замене для тех кто захочет повторить.
У меня B4. Менял первый раз прочитав эту ветку.
Вывесил заднюю ось. И...
Очень тяжело было открутить одну из гаек болтов подвески, на втором болту открутилась элементарно.
Балка действительно идет вперед и вниз, но
тормозные шланги очень короткие (на фото в начале они видны) и не дают балке полностью выйти, как следствие очень неудобно выбивать и запрессовывать, передняя часть балки всё время работы практически висела на них и я боялся что они оторвуться, но обошлось. У меня все резинки просто вывалились и осталось выбить внутренние стаканы. Ударов потребовалось не 5-6 но и не сто. Работал на яме поэтому внешние стаканы выбить было легче.Соответственно и запрессовывать внутренние легче (доступ удобнее). На подъёмнике разницы думаю не будет. Запрессовка класически, шпилька большие шайбы + металлические пластины разной толщины (типа гаечного ключа и молотка), затянул, через деревяшку обстучал, подтянул и т.д. Сначала запрессовывал наружние (как неудобные) потом внутренние. Никакой колбасы. Обратно вставить балку и затянуть болты вообще на раз. Работал один часов 5, час а может больше ушел на вышеописанную гайку. Задние колеса не снимал, на мой взгляд они не мешают.
 
И ещё, не пойму.
На фото в начале темы как раз внутренние ухом вперёд а внешние назад
да и у меня так старые стояли! Может это не принципиально,
главное чтоб в разные стороны?
 
Делал такой "запрессовник" из подручных средст, почти "на коленке". Контактный профиль ножек у скоб подгонял по профилю сайлентблока.
 
Boring
Залезь под машину и посмотри, у меня например внутренняя железная трубка была оторвана от резины, т. е., сайлентблок уже не выполнял своей функции (вернее вообще был убит).
 
Кто каких производителей порекомендует?
 
HRZ написал(а):
-
сдается мне, что у тех автовладелъцев, у кого сайлент-блоки вылетают после двух ударов молотком,
они были уже когда-то однажды заменены
И так легко вылетают только потому, что после первой замены их посадка уже ослаблена.

---------------------------------------------------------------------------------------------

Итак, для тех, кому интересно посмотретъ на настоящий инструмент для выдавливания старых блоков

ПОДЕЛИСЬ ЧЕРТЕЖАМИ,ОЧЕНЬ ПРОШУ.ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН
 
Здравствуйте ув. форумчане!!
Менял на днях сайлентблоки задней балки на своём В3
Предварительно прочитав эту ветку,изготовил съемник ,что бы не париться при запрессовки оных.Открутил балку и оставил висеть на тормозных шлангах.
СБ выбивал молотком и зубилом,хватило нескольких ударов,как внутренним ,так и наружным.
А когда начал запрессовывать новые столкнулся с проблемой,оказалось съёмник не лезет из не достатка места.Снимать балку было нельзя ,так тормозные трубки были в плаченом состоянии.Сейчас уже заменил на медные.
Так вот из старых выбитых сделал другой съёмник.Очистил от резины,
Обрезал болгаркой цилиндрическую часть ,но не всю,оставил 3-5 мм.
Выше Batareikin выкладывал фото.
Были шайбы большого диаметра с отверстием под болт М12 и толщиной 6 мм.
И с их помощью ,болт-шайба-отпиленный сб ,новый сб-шайба- гайка без проблем запрессовал наружный постукивая что бы шёл ровно.
С внутренним тоже самое,только ставим ещё один обрезанный на новый который будем запрессовывать повернув его на 180гр.дальше шайба и гайка.Обрезанные СБ выполняют роль упоров,они компенсируют вырез и достаточно прочны для запрессовки..Короче ,если кому лень откручивать тормозные шланги и снимать балку совсем,используйте старые СБ.А вот когда она отдельно от автомобиля целесообразнее пользоваться заводским или самодельным съёмником.

 
У меня тоже СБ стояли внутренний вперёд, наружний назад. Да в книжке так же нарисовано. А в ЕТКЕ оба вниз смотрят. Ну так как же правильно?
До замены со старыми СБ каждая ямка была слышна по кузову. На работу с помошником ушло около 8 часов
 
suhoff написал(а):
У меня тоже СБ стояли внутренний вперёд, наружний назад. Да в книжке так же нарисовано. А в ЕТКЕ оба вниз смотрят. Ну так как же правильно?

У меня внутренние ушами вперёд, внешние - назад. И в ELSA также написано. Кстати, а может стоять оригинал Boge? По крайней мере, у меня впереди стояли Boge. А сзади пока не делал, попробуем с братом оправку для запрессовки сделать, похожую на ту, которая в наборе VW3111 применяется. И тогда отпишусь по результатам.
 
Ну что ж мои друзья, спасибо за советы и подробнейший фототчёт.
На днях поменял я и свои сайленты, снимал балку, так как рисковать тормозными трубками не хотел. Хочу сказать что работы на 2 часа, если хорошо подготовиться и всё открутится, и делаешь не первый раз. ;)
С чем столкнулся: не открутилась трубка с левой стороны - открутил её с другого конца, осмотрев состояние шлангов, понимаю что откручивать её всё-таки придётся, а скорей всего сразу менять. Надо длинный болт (шпилька) калёные для запрессовки. Проставку сделал из двух старых сайлентов вырезав всю резину изнутри.
Сайленты вылетели довольно легко с 4-удара молотком. В общем ничего сложного в замене не вижу. Заменой больше чем доволен :drive:.
В конце хорошо прокачал все тормоза (советую купить сразу и 4 новых штуцера на торм.цилинды). Заодно прокачал сцепление - передачи стали включаться намного чётче.
На скорости 100 и выше тачка идёт чётко как стрела, и чем быстрее тем легче рулёжка, до этого было абсолютно наоборот: чем больше скорость тем круче надо было проявлять мастерство гонщика, на колее стала намного устойчивей держаться.
Стук сзади пропал, ориентировал по книжке. Машинку не узнать - новая машина (со старым салоном :) ).
Балку снимал - так как на машине менять - высший пилотаж, неудобство, в общем очень много секаса.
Заодно сразу надо задуматься о замене тормозных трубок (165руб/шт - надо 2шт.) - жизнь того стоит.
В общем если (как кто-то здесь на форуме удачно заметил) "задня балка живёт своей жизнью" надо менять сайленты. Если у кого убиты задние аморты - это усугубляет состояние ваших задних сайлентов, а скорей всего при замене амортов сразу надо менять и сайленты.
По поводу производителя, собирал остатки со складов через exist: заказал 1 boge, 1 vag, 2 vag. С первым комплектом пришли вместо 1-го сразу все 4 o_O :yahoo:. Заодно подержал в руках сайлент боге (кстати, на нём тоже выбиты ориг.номера) - и понял, что сайленты не зря заказал оригинал от vag - резина резине рознь. vag брал по 850руб/шт. Остальные заказы пришлось отменить (менеджер exista очень был этому "рад"). Одним словом повезло. :drive: :hat:
Ещё раз - ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО всем участникам даного топика. :drinks:
 
B) сайленов мне хватило на 3 года. на прошлой неделе поменял. полтора часа на сторону.
 
B4 седан. Задние сайлент-блоки проворачиваются в балке. Подскажите что можно сделать? Новая балка стоит больше 40 тыс
 
andrusin написал(а):
B4 седан. Задние сайлент-блоки проворачиваются в балке. Подскажите что можно сделать? Новая балка стоит больше 40 тыс

А б/у на разборке 2-3 тыс.
 
Назад
Сверху Снизу