Фотоотчет Замена сайлентблоков задней балки на Volkswagen Passat B3

Покупаем вот такие детальки,находим яму и зовем помощника


12216_01.jpg


Вывешиваем зад автомобиля снимаем колеса,под передок подпорки.


12216_02.jpg


Снимаем пластиковую защиту топливного фильтра,снимаем пружину привода регулятора тормозов,двумя ключами на 19 откручиваем балку,вынув болты сдвигаем балку вниз и вперед,длинны тормозных шлангов хватает


12216_03.jpg


Зубилом и молотком выбиваем старые сайлент-блоки,у меня выскачели с четырех-пяти ударов.


12216_04.jpg


Зачистив посадочное место,смазываем его графиткой.Для запресовки сайлент-блоков я использовал штатный болт,шайбы большого деаметра и буковую ножку от табуретки.


12216_05.jpg


Наживив сайлент-блок болтом делаем натяжку,затем через палку простукиваем по приметру сайлент-блока,И так пока он не сядет на место.


12216_06.jpg


Таким образом устанавливаем все четыре обращая особое внимание на их расположение. Сборку проводим в обратной последовательности,болты сайлент-блоков затягивать когда машина на колесах. Время работы около двух часов с перекурами.


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена сайлент-блоков задней балки на Фольксваген Пассат Б3
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
ну я примерно так и думал...
а то в инструкциях ничего путного...и без фото (((
пошёл менять...
 
Хочу предостеречь тех, кто нацелен установить сайлентблоки от А4 вместо оригинала. Установил я себе такие "резинки" еще полгода назад. Первое, что заметил - они значительно мягче родных и, как следствие, появился очень неприятный эффект подруливания задней оси при активном рулении (часто приходится, люблю активную езду). Долго пытаался мириться с этим, но таки вылечил - заполнил пустое пространство внутри сайлентблока от А4 клеем - герметиком (которым вклеивают стекла). Насколько долговечно получится - неизвестно, но подруливания пропали. Так что я НЕ РЕКОМЕНДУЮ устанавливать взамен родных что-то иное, кроме случаев, когда посадочное разбито и родной сайлентблок просто не запрессовывается должным образом.
 
Мне через пару дней предстоит подобная операция. Вот решил уточнить. То, что первым шагом надо поддомкратить зад с обеих сторон я понял, но то, что можно ли по очереди снимать и тут же выпресовывать сайлентблоки из балки я не понял. Т.е., могу ли я поддомкратив зад с обеих сторон открутить болт и вынуть сайленты и поставить новые слева, а затем проделать ту же самую операцию справа? Не надо ли сначала открутить соева и справа болты, затем опустить балку, а затем удже выбить, поставить новые и закрутить чуть ли не одновременно с двух сторон. Перекосы там и прочие штуки меня волнуют.
Заранее спасибо!
 
Поднимай корму целиком, расцепляй тормозные шланги, "выкатывай" балку и делай в комфортной обстановке. Если СБ ещё родные, то так получится быстрее и спокойнее (в плане нервов) и рук.
 
Сайленты не родные. Пару лет назад меняли мне, но судя по тому, что "сова" уже порвалась - скорее всего затянули не как следует, а навесу :(
А вот шланги трогать стремно, они у меня родные, а точнее трубки (в моем случае). Поэтому и узнаю именно про такой извращенный способ замены. Я на даче живу летом и остаться без машины, а точнее с машиной но без тормозов не хотел бы.
 
Поднимаешь на высоту макс. натяжения тормозных шлангов. С двух сторон откр. болты, которыми прикручена балка через СБ к кузову. Балка стоит на колесах, под колеса упор, что бы не катались и начинаешь выбивать. Я внутренние снаружи пилил болгаркой, а потом вставлял полотно от ручной ножовки и допиливал внутри СБ. Распиленный зубилом заворачивал во внутрь и он легко выходил. Наружние выбиваются без труда.
По очереди правая\левая стороны не получится, откручивать две стороны.
 
Здравствуйте, вчера нашел эту статью, очень хорошо расписано. Хвала мастеру, за два часа это круто)) У меня получилось за 6 часов поменять сайленты на Фольксваген Пассат б3 универсал. Они как я понял стояли очень долго, при снятии болтов крепления балки сайленты просто выпали оттуда а чашки остались, и тут я повеселился. Все очень хорошо прикипело и выбивать пришлось из о всех сторон потратив полбанки вдэшки))так что если буду делать в следующий раз сниму балку...
По информации очень помогли, спасибо.
 
а если сайлентблок болтается в балке?если посадочное место разбито,тогда как делать?менять всю балку?просто у меня старый болтается так что зазор около 0.5 мм заметен.а нового пока нет,буду менять скоро.какие варианты могут быть?
 
kapec написал(а):
а если сайлентблок болтается в балке?если посадочное место разбито,тогда как делать?менять всю балку?просто у меня старый болтается так что зазор около 0.5 мм заметен.а нового пока нет,буду менять скоро.какие варианты могут быть?

Вот прочитайте все комментарии, написано же ставить от a4
 
Прочитал сейчас всю тему,утром просто поторопился написать.глянул еще раз что у меня стоит.а стоит у меня как раз от audi.наверное,потому что с краю нет резиновой подушки,а сразу железный стакан.то есть они шире чем от a4.Но поставлены прежним хозяином через Ж. Запрессваны в одну сторону,из за чего и балка сместилась в право.теперь мысли такие-брать опять с б от audi a4 и ставить как положено.но с левой стороны разбито посадочное место,возможно придется гильзовать.или возможны другие варианты?
 
kapec написал(а):
Прочитал сейчас всю тему,утром просто поторопился написать.глянул еще раз что у меня стоит.а стоит у меня как раз от audi.наверное,потому что с краю нет резиновой подушки,а сразу железный стакан.то есть они шире чем от a4.Но поставлены прежним хозяином через Ж. Запрессваны в одну сторону,из за чего и балка сместилась в право.теперь мысли такие-брать опять с б от audi a4 и ставить как положено.но с левой стороны разбито посадочное место,возможно придется гильзовать.или возможны другие варианты?

Если место разбито, то сб от А4 не помогут.
 
подскажите как правильно ставить с/б от а4( 8D0 501 541 D). куда ставить маленькой прорезью? смотря на с/б думаю вверх или вниз.
 
[GT]Zima написал(а):
Если место разбито, то сб от А4 не помогут.

помогло наварить перфорированную полосу из жести 0.5 мм на этот же СБ точечной сваркой.
 
не могу найти как правильно поставить с/б от а4. отзовитесь !!!
 
yurab4 написал(а):
не могу найти как правильно поставить с/б от а4. отзовитесь !!!

Я ставил полоски горизонтально. Может и не правильно, но мне так понравилось :LOL:
 
ребята скоро зима надо менять с/б как правильно ставить их??? начитался всякого. ставили их и так ,и так. короче я запутался полностью. одно знаю если не правильно поставить то порвутся быстро и езда будет не комфортная. ВЫРУЧАЙТЕ !!!
 
Ставить надо родные,хотя у нас тоже есть умельцы - ставять от А80 В4(та же самая А4) :LOL:
 
kalifornia написал(а):
Ставить надо родные,хотя у нас тоже есть умельцы - ставять от А80 В4(та же самая А4) :LOL:

родные не хочу. сама конструкция не нравится по сравнению с с/б от а4. да и куплены уже от а4.
 
спасибо за очень наглядное пособие!!!но вот на счет 2-х часов - заминочка вышла у меня сначала с одной стороны еле гайку стянул, а с другой провернулся болт с втулкой сайлента. рассверливать пришлось. Короче только на снятие болтов ушло несколько часов :) :)
 
HRZ написал(а):
Итак, для тех, кому интересно посмотретъ на настоящий инструмент для выдавливания старых блоков

А МОЖНО ПОПОДРОБНЕЕ ПРО ДАННУЮ ПРИСПОСОБУ,СПАСИБО
 
Назад
Сверху Снизу