Как переделать подогреватель Eberspaher D5WZ в автономный отопитель переделка догревателя в стояночный отопитель

После покупки машины пытался запустить подогреватель. На автосервисе сказали нужно менять топливный насос, заменил, никаких изменений. Полазив по интернету ,понял что глючит блок управления подогревателя, снял и пропаял. Что бы была, возможность добраться до платы блока управления не стал его заливать. Покрыл несколькими слоями лака ,из картона вырезал прокладку ,а сверху из стеклотекстолита вырезал крышку в блок. Закрепил по центру саморезом, покрыл силиконом.





Кстати возможность представилась ещё два раза. Покуда тщательным образом не удалил герметик под микрухами и не пропаял все детали. Так же решил, что не место блоку управления над камерой сгорания, перенёс его под водительское сидение, заодно и переоборудовал в автаномку.



Имеем:
1.Сигнализацию SHERIFF ZX-930
2.Подогреватель D5Z – F



К1 реле на 12 вольт
К2 реле с задержкой на отключение около 1 минуты
Перечитав руководство к сигнализации нашёл, что задержку можно реализовать и с помощи канала CH5 .
Р дополнительный насос (установил в салоне возле задней печки)
D1, D2, D3 диоды развязки 1N400…
S трёх позиционный переключатель (ручной режим)
D4 светодиод
Датчик температуры сигнализации установил на двигателе. Авто запуск включается вручную или по таймеру, отключается при достижении установленной температуры а так же при включении зажигания. Вывод 7 посадил на плюс, так как при исчезновении на нём напряжения (выкл. Зажигания) подогреватель полностью отключается без продувки камеры .

--------------------
 
musik написал(а):
Здравствуйте!
После ремонта догревателя возникло желание переделать его в предпусковой. Был сделан модуль, который включает штатный дополнительный насос ОЖ, и подает + на черный и черно-красный провода из жгута догревателя. Догреватель включается, выходит на полную мощность, но через 2-3 минуты выключается. Через 2-5 минут опять включается. И так по кругу. После нескольких таких циклов торгал догреватель рукой - выхлопная горячая, сам корпус нет. Не могу понять в чем проблема? :wall:
Перед этим менялись термостат и дополнительный насос (бу). После замены поднимал передок на ~50см относительно зада и газовал ~3500-4000об 2 минуты (это достаточно?) Напряжение до старта догревателя 12,07в, после - 11,65. Подключал дополнительный заряженный аккумулятор непосредственно к проводам у заднего левого порога. При работе догревателя напряжение было 12,2в. При заведенном двигателе догреватель работает нормально.

судя по словам о том, что выхлопная горячая, а котел холодный у Вас в системе воздушная пробка :hat:
 
Просто Серега написал(а):
судя по словам о том, что выхлопная горячая, а котел холодный у Вас в системе воздушная пробка :hat:

А как от нее избавиться??
...поднимал передок на ~50см относительно зада и газовал ~3500-4000об 2 минуты...

Этих мер недостаточно?

При работающем двигателе котел работает нормально - включается - выходит на полную мощность - через ~15 минут включается на половину мощности. При этом и выхлопная и сам котел горячие.
Это нормально?
 
musik написал(а):
А как от нее избавиться??

Этих мер недостаточно?

как видите нет...
прогрейте машину до 90С (чтобы термостат открылся), остановитесь, откройте аккуратно крышку бачка, напяльте перчатки и мните резиновые патрубки, глядишь пробка и выйдет :)
так же как дополнительную меру можно заехать "мордой" в крутую горку и с открытой крышкой РБ дать машине поработать, газовать до 3500-4000 совсем не обязательно :hat:
 
musik написал(а):
При работающем двигателе котел работает нормально - включается - выходит на полную мощность - через ~15 минут включается на половину мощности. При этом и выхлопная и сам котел горячие.
Это нормально?

да, это вполне нормально :good:
 
Пошел выгонять пробки :)
Просто Серега написал(а):
да, это вполне нормально :good:

Я имел ввиду - куда при этом деваются пробки? Или помпа вместе с дополнительным насосом продавливает ОЖ мимо них?
 
musik написал(а):
Пошел выгонять пробки :)

Я имел ввиду - куда при этом деваются пробки? Или помпа вместе с дополнительным насосом продавливает ОЖ мимо них?

у мну щас хана прокладке ГБЦ, в системе охлаждения постоянно образуется излишнее давление и как следствие присутствуют воздушные пробки, так вот наблюдал неоднократно такое явление - перестаёт греть передняя печка, задняя греет. повышаю обороты двигателя до 2000 об/мин - жарит :good: снижаю обороты до холостых - не греет, чуть теплый воздух, выгоню пробку - опять греет.

в общем к чему я это все написал?
а к тому, что скорее всего производительности доп. циркуляционного насоса может просто не хватать, чтобы продавить ОЖ через контур вместе с пробкой, а доп. насос + помпа двигателя вполне хватает, и по этому при запущенном двигателе догреватель работает нормально, а в пежиме предпусковика работать отказывается.
если сделаешь диагностику, то в блоке будут висеть ошибки по перегреву.
10 таких запусков и блок управления блокируется, нужно будет снимать ошибки :hat:
 
Просто Серега написал(а):
у мну щас хана прокладке ГБЦ, в системе охлаждения постоянно образуется излишнее давление и как следствие присутствуют воздушные пробки, так вот наблюдал неоднократно такое явление - перестаёт греть передняя печка, задняя греет. повышаю обороты двигателя до 2000 об/мин - жарит :good:  снижаю обороты до холостых - не греет, чуть теплый воздух, выгоню пробку - опять греет.

У меня похожие симптомы, воздушные пробки выгнал - все стало работать нормально :drive: Посмотрим сколько проработает. Просто Серега спасибо.

Вот мое устройство:



 
musik написал(а):
Вот мое устройство:

Прошу прощения, если не внимательно читал, и Вы говориле о его функционале, но что это? :)
для чего? и как работает?
а еще из чего и кем собрано? :)
 
Просто Серега @ Nov 16 2011 написал(а):
Прошу прощения, если не внимательно читал, и Вы говориле о его функционале, но что это? :) 
для чего? и как работает?
а еще из чего и кем собрано? :)

Устройство для запуска догревателя в режиме предпускового подогревателя.
При поступлении команды из радиопульта включается доп. насос ОЖ, и подается 12в на входы управления котлом. Одновременно подмигивают поворотники (1 раз). Через ~ 40 сек, когда включается топливный насос поворотники подмигивают еще 2 раза (котел заработал). При нормальной работе каждые 60 сек поворотники мигают 1 короткий раз. После выключения котла поворотники мигнут 3 раза, насос ОЖ выключится через 2 минуты. Если котел не выключить, устройство выключит его примерно через 1 час.
Устройство было собрано мною на контроллере и мосфетах (без применения реле)
 
musik написал(а):
Устройство для запуска догревателя в режиме предпускового подогревателя.
При поступлении команды из радиопульта включается доп. насос ОЖ, и подается 12в на входы управления котлом. Одновременно подмигивают поворотники (1 раз). Через ~ 40 сек, когда включается топливный насос поворотники подмигивают еще 2 раза (котел заработал). При нормальной работе каждые 60 сек поворотники мигают 1 короткий раз. После выключения котла поворотники мигнут 3 раза, насос ОЖ выключится через 2 минуты. Если котел не выключить, устройство выключит его примерно через 1 час.
Устройство было собрано мною на контроллере и мосфетах (без применения реле)

а схему можно накидать?можно без печатки.
 
musik написал(а):
Устройство для запуска догревателя в режиме предпускового подогревателя.
При поступлении команды из радиопульта включается доп. насос ОЖ, и подается 12в на входы управления котлом. Одновременно подмигивают поворотники (1 раз). Через ~ 40 сек, когда включается топливный насос поворотники подмигивают еще 2 раза (котел заработал). При нормальной работе каждые 60 сек поворотники мигают 1 короткий раз. После выключения котла поворотники мигнут 3 раза, насос ОЖ выключится через 2 минуты. Если котел не выключить, устройство выключит его примерно через 1 час.

вообще идея хорошая, только по моему подмигивание каждую минуту - лишнее) вот стоит машина на стоянке, вы запустили автономку и машинка каждую минутку моргает. народ шарахаться от шарана будет :) за идею спасибо :good:
в котле стоят датчики и сами отключат его, если ОЖ достигнет определенной температуры, так что по этому поводу переживать не стоит
 
Андрей 1986 написал(а):
в котле стоят датчики и сами отключат его, если ОЖ достигнет определенной температуры, так что по этому поводу переживать не стоит

а вот и нет :)
я с сиги утром один раз запустил, до работы доехал, машина нагрелась и догреватель отключился (по сигналу датчика), ну а с сиги вырубить я его забыл.
сел я значит в рабочий транспорт и укатил на работу за 30 км, к вечеру возвращаюсь, а догреватель то мой пашет :LOL:
он нагреет машину - отключится, остынет - включится :)
сабака такая :LOL: :LOL: :LOL:
 
Андрей 1986 написал(а):
вообще идея хорошая, только по моему подмигивание каждую минуту - лишнее) вот стоит машина на стоянке, вы запустили автономку и машинка каждую минутку моргает. народ шарахаться от шарана будет :)  за идею спасибо :good:

Подмигивание сделел для визуального контроля. Если не мигает - что-то неисправно. Мигает - в мороз точно заведется.
Андрей 1986 написал(а):
в котле стоят датчики и сами отключат его, если ОЖ достигнет определенной температуры, так что по этому поводу переживать не стоит

Отключение - защита не от перегрева, а от разряда аккумулятора.
 
Просто Серега написал(а):
а вот и нет :)
я с сиги утром один раз запустил, до работы доехал, машина нагрелась и догреватель отключился (по сигналу датчика), ну а с сиги вырубить я его забыл.
сел я значит в рабочий транспорт и укатил на работу за 30 км, к вечеру возвращаюсь, а догреватель то мой пашет :LOL:
он нагреет машину - отключится, остынет - включится :)
сабака такая :LOL: :LOL: :LOL:

а чем плохо, когда не прийди в авто, она тепленькая :LOL: :LOL:
ну значится аккум хороший, или печка мало жрет, если за день работы эбера он не сел :rolleyes:
 
musik написал(а):
Отключение - защита не от перегрева, а от разряда аккумулятора.

ну как показывает практика и для отключения эбера тоже :)

значит ваша задумка оправдана
 
EU6 написал(а):
а схему можно накидать?можно без печатки.

тоже было б интересно глянуть, насколько реально чайнику это сделать самому
 
Вот схемка, только там пик прошивать еще надо

 
Назад
Сверху Снизу