misha121970
Просто заглянул
После покупки машины пытался запустить подогреватель. На автосервисе сказали нужно менять топливный насос, заменил, никаких изменений. Полазив по интернету ,понял что глючит блок управления подогревателя, снял и пропаял. Что бы была, возможность добраться до платы блока управления не стал его заливать. Покрыл несколькими слоями лака ,из картона вырезал прокладку ,а сверху из стеклотекстолита вырезал крышку в блок. Закрепил по центру саморезом, покрыл силиконом.
Кстати возможность представилась ещё два раза. Покуда тщательным образом не удалил герметик под микрухами и не пропаял все детали. Так же решил, что не место блоку управления над камерой сгорания, перенёс его под водительское сидение, заодно и переоборудовал в автаномку.
Имеем:
1.Сигнализацию SHERIFF ZX-930
2.Подогреватель D5Z – F
К1 реле на 12 вольт
К2 реле с задержкой на отключение около 1 минуты
Перечитав руководство к сигнализации нашёл, что задержку можно реализовать и с помощи канала CH5 .
Р дополнительный насос (установил в салоне возле задней печки)
D1, D2, D3 диоды развязки 1N400…
S трёх позиционный переключатель (ручной режим)
D4 светодиод
Датчик температуры сигнализации установил на двигателе. Авто запуск включается вручную или по таймеру, отключается при достижении установленной температуры а так же при включении зажигания. Вывод 7 посадил на плюс, так как при исчезновении на нём напряжения (выкл. Зажигания) подогреватель полностью отключается без продувки камеры .
--------------------
Кстати возможность представилась ещё два раза. Покуда тщательным образом не удалил герметик под микрухами и не пропаял все детали. Так же решил, что не место блоку управления над камерой сгорания, перенёс его под водительское сидение, заодно и переоборудовал в автаномку.
Имеем:
1.Сигнализацию SHERIFF ZX-930
2.Подогреватель D5Z – F
К1 реле на 12 вольт
К2 реле с задержкой на отключение около 1 минуты
Перечитав руководство к сигнализации нашёл, что задержку можно реализовать и с помощи канала CH5 .
Р дополнительный насос (установил в салоне возле задней печки)
D1, D2, D3 диоды развязки 1N400…
S трёх позиционный переключатель (ручной режим)
D4 светодиод
Датчик температуры сигнализации установил на двигателе. Авто запуск включается вручную или по таймеру, отключается при достижении установленной температуры а так же при включении зажигания. Вывод 7 посадил на плюс, так как при исчезновении на нём напряжения (выкл. Зажигания) подогреватель полностью отключается без продувки камеры .
--------------------