Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Как переделать подогреватель Eberspaher D5WZ в автономный отопитель переделка догревателя в стояночный отопитель
Господа извените что вмешиваюсь в вашу переписку,но может вы знаете как работает ипульсный топливный насос догревателя D5WZ ,что стоит утопливного бака машины-через какоето разгрузочное реле или напрямую с отопителя? Да и вообще ,существуют ли какие нибудь вразумительные схемы наших авто, с внедрёнными в них догревателями.
В каком смысле "как можно ещё"?
Как у Вас сделано?
Вообще по заводскому питание на вентилятор переднего отопителя (печки) берут с 3-го пина колодки Т8 самого догревателя. Там появляется питание при включении догревателя. И идет этот плюс в красную колодку на климатронике, в 20-ый пин, то есть на схеме это будет Т28/20, красная колодка. Да, самого 20-го пина в ней не будет. Я дербанил проводку от Т4, которая досталась на опыты, вот от туда я и вытащил нужный пин При подаче питания на этот пин на дисплее климатроника загорается символ автомобиля и буквы НЕ. Климатроник сам регулирует скорость вращения вентилятора и сам выбирает направление потока воздуха (преимущественно на лобовое, насколько я успел заметить). Я этот провод провел через выключатель, чтобы можно было выбрать чем пользоваться: салонным отопителем, либо просто предпусковым подогревателем
Переделал себе с помощью таймера,правда он от вебасты квадратный.Сделал себе ещё задержку выключения доп насоса на 2 мин. после выключения догревателя.К таймеру ещё подпаял к кнопке "факел" минус от сигналки.Сейчас все работает и от таймера и от доп канала сигнализации.Так вот хотел спросить если на 20 пин климы подать 12 в,клима сразу включается и начинае дуть,или зависит от температуры ож?
Не зависит.
Поделись с народом как делал задержку по насосу, хотя на сколько я знаю на AUY и так есть 2-х минутная задержка, но правда только после остановки двигателя.
Хочу поделиться своим опытом переделки догревателя в предпусковик по известной на форуме схеме. В саму схему принципиальных изменений не вносил, польза моей реализации лишь в том, что я перерезал только один провод от (термовыключателя F38) все остальные провода целы и легко возвращаются в первоначальное состояние.
Первое с чего начал – это где можно взять «плюс». В большинстве машин в колодке с предохранителями используются не все гнёзда, у меня, например секция предохранителя № 17 свободна (блок управления АКП). Под нижнюю ногу во всех секциях для всех предохранителей есть контакты («мама») и они единое целое со своей общей шиной:
- с 1-го по 6-й это «клемма 15»,
- с 7-го по 12-й по моему «клемма 30» (не проверял по схеме),
- с 13-го по 18-й, - «клемма 30» (проверено),
- с 19-го по 24-й это «клемма Х»
(так на моём Шаране 2001г. AUY).
А вот под верхнюю ногу предохранителя в свободной секции, ячейка пустая и туда можно вставить плюсовой провод с контактом «мама», под предохранитель.
Сам контакт я добыл из старой релейной колодки с помощью двух иголок от мед. шприцов.
Колодка должна быть как на фото, (номер 443 937 527 в других колодках «мамка» может быть не такой формы). Припаял красный провод и вставил в свою свободную 17-ю ячейку.
Получается аккуратно и запитываемся через предохранитель.
Следующий этап – изготовление самого реле. Нюанс в том, чтобы его можно было вставлять в стандартную колодку от реле типа 404 или 430.
В саму колодку должны вставляться ходя бы две ноги:
- одна подключённая к выходу диодной развязки и идущая на помпу V51 (вывод № 2),
- другая к выходу со второй диодной развязки и идущая к догревателю на 7-й пин (генератор) (вывод № 4).
У меня ещё через колодку подключаются:
- вход диодной развязки от реле J293 (вывод № 1),
- вход второй диодной развязки от реле J586 (вывод № 3)
- и подводится питание.
всё остальное через разъём на плате.
Теперь нам не надо резать провода. Провод идущий на догреватель мы извлекаем вместе с контактом из колодки реле J586 (404) пин 7 (голубой провод) и вставляем в нашу колоду (к выводу № 4), а на его место вставляем провод с контактом от нашего реле (от вывода № 1). Тоже самое с проводом от помпы V51, он в колодке реле J293 (430) пин 6 (в моём Шаране - зелёный, хотя на схеме обозначен как серый). Чтобы извлечь провод из колодки вместе с контактом, надо сдвинуть голубую или розовую вставку до щелчка (где то на 1 мм) и затем с помощью иголки или тонкой отвёртки вытянуть провод. Таким образом мы просто перекидываем провода между колодками вместо того чтобы их резать и в случае необходимости всё можно вернуть на место, а наше реле аккуратно установлено в штатном месте.
Для меня самым сложным было найти такие колодки от реле. Пришлось оббегать несколько разборок, колодки оказались дефицитом, к счастью их ставят не только на Шараны, но и на некоторые модели Ауди, с Ауди мне и сняли по 100 руб.
Всё правильно диодов 9 шт., через 2 необозначенных на схеме подаётся минус на катушку реле. Через один у меня идёт управляющий сигнал от канала сигнализации, а второй в резерве – есть желание поставить GPRS-модуль, что бы запускать СМСкой с телефона.
На счёт необходимости диода Д1 точно сказать не могу, так как не знаю устройства реле J293, но так как вреда от него мало (падение напряжения 0,5В) то пусть стоит.
Пока обхожусь без задержки. Смотрел VAGом температуру в догревателе результат такой : если догреватель выключается вместе с двигателем, то реле J293 ещё в течении 1-2 мин. гоняется помпой ОЖ и одновременно камера догревателя продувается собственным вентилятором (до какой температуры уже не помню), так что здесь всё ОК. А если догреватель включить и выключит не запуская двигателя то здесь охлаждается только камера сгорания вентилятором, но и в этом случае перегрева ОЖ я не фиксировал ни разу.
Посмотри вот на этой ветке пост Лоцмана от Dec 21 2010, 11:47 PM
Помогите недоумку (мне): никак не вдуплю как получить доступ к блокам реле... Объясните, каким образом должна опускаться панель с предами?
Я открываю дверцу слева снизу в ногах водителя, вижу там разъёмы с воткнутыми штекерами и предохранители... По углам в углублениях можно разглядеть винты.
В описаниях народ как-то очень просто что-то где-то отвинчивает (?) и эта панелька опускается вниз, открывая свою оборотную сторону.... Помогите пожалуйста.
На авто в новой будке еще нужно снять декоративную полоску (под включателем наружного освещения ) там посередке есть винт крепления блока, внизу есть два белых флажка их нужно отщелкнуть вверх или вниз (не помню) и далее приподнять вверх весь блок и откинуть его. Кажись все так. Вся загвоздка в верхнем креплении блока. Думаю дальше по месту разберешься.
Разъемы над предохранителями можно неотсоединять.
Приветствую !
Класная тема, когда были холода я замерзал в пробках, мало того что
догреватель перегрев ловит так раньше с дизелями не имел знакомств-
вообще на хх не греется.
Как должен циркуляционник работать ?
у меня при работающем движке молчит-
жужжит только после выкл. зажигания 1-2 мин
купил дублирующий насос-подключу автономно+
в вышеПриведённую схему.
Доброе время суток! Сегодня разобрал отопитель, не работала свеча. Свечу поменял, почистил камеру и тут пришла мысль в бошку, пока он снятый может переделать, что бы подогреватель принудительно включался. На форуме вроде бы что то было, но я не догнал. Кто знает как помогите пожалуйста.
переделал свой у своей ласточки ayu 2002 с климой при нажатии на часах вкл отопителя на дисплее климы загорается HI и корпус машины гудит насос охлаждающей жидкости и через 2-3 сек запускается отопитель. есть выкл с 0 и 1 работает только в 1 присылал друг из германии обошлось все с проводами часми и реле и описание правда немецкое в 199 евро
Это всё я прочитал,только про D5Z-F нет ничего конкретного!! Впринципе вопрос был,делал ли кто,на практике всмысле,и именно с этой моделью догревателя!!!
Спасибо за проявленную инициативу,но это что то типа введения,какие догр., куда,и когда ставились,а так там обсуждают и заказывают готовый комплект подключения из Германии,и в развитии темы создают схемы для D(3)5W-Z!!!!
тока на аглицком, если имеется Сократ, или промт, или ещё какой переводчик... проблем не будет. В архиве 4-е схемы, две для подогревателя( по году выпуска -до 31.08.2001, после 01.09.2001), две для автономного подогревателя с климой и без климы (то что нужно, только штатно, разобраться и сделать по своему - можно)