Как переделать подогреватель Eberspaher D5WZ в автономный отопитель переделка догревателя в стояночный отопитель

Piligrim написал(а):
А может просто парафин в дозировочнике оттаял пока с котлом возился?

Нет.Во время не запуска из выхлопной котла капала соляра .А это значит что т.насос работал.Но главное что теперь ППП работает.

 
Подскажите кто ставил себе GSM модуль RC-110, куда устанавливали датчик температуры.
 
:hat:. Вопрос по подключению климы:на 20 pin необходимо подать +12,или +5 в ,для работы с ППП? Переделал D5wz в ппп от таймера,хочу сделать работу совместно с климой. Спасибо!
 
Sanuchs036 написал(а):
Подскажите кто ставил себе GSM модуль RC-110, куда устанавливали датчик температуры.

Я ставил сам модуль на корпус задней печки и датчик там же.
 
Demilya написал(а):
:hat:. Вопрос по подключению климы:на 20 pin необходимо подать +12,или +5 в ,для работы с ППП? Переделал D5wz в ппп от таймера,хочу сделать работу совместно с климой. Спасибо!

Доброго дня! Вообщем подал я +12 на 20 пин климы с таймера,все запустилось,клима ушла в режим "НЕ"и все,больше ничего... ОЖ прогрелась по приборке до 90,ни задний,ни передний вентилятор не включились... В чем подвох?
А,да... Задний радиатор закольцован по причине слабого прохода(эбер постоянно перегревался),там есть какой-нить датчик температуры?
:unknw: Знать бы,как оно все должно работать.... :help:
 
В ветке про D3WZ кто-то писал,что нужно подать +12 на вентилятор салона,а массу замкнет уже клима. Так ли это,у кого-нить реализована схема с режимом "НЕ"?
 

:hat: krial,читал ваши посты на микробе,вы поднимали тот же вопрос,что и я. Скажите,у вас получилось реализовать схему с работой климы в режиме "НЕ"? :unknw:
 
Нет.
Сначала было некогда, потом стало лень.

Но там ничего сложного нет.
Ставьте Эльзу, и по схеме смотрите. Там все понятно.

Чтобы заработал вентилятор печки, нужно поставить доп-реле.
Ну и помните, что он начнет молотить сразу. Лучше это решать через термостат.
Типа такого на, например на 50 грудусов. Нужен НО (нормально открытый)
https://ru.aliexpress.com/item/1pcs-KSD9700...b7-381e8cdbf133

Прикрепить его куда-то к радиатору печки, и разрешать запуск реле через него после срабатывания.

 
Спасибо! Со схемами на "вы"... Если я правильно понял,+ я должен подать на 20 пин и + через реле на передний вентилятор. В цепь управления реле внедрить термостат. :thankyou2:
 
:hat: .Вообщем, все получилось.
Подключал климу с целью обогрева лобового стекла,а уж потом салона,результатом доволен :yahoo: Теперь не придется шкрябать по утрам...
Вентилятор запускается при температуре ОЖ +35С,управляется термостатом.
Со всех найденных схем,смутил один нюанс:на 18-ом пине синей колодки климы,гансы режут красно-белый провод и подают на него + с реле на вентилятор,так и не смог вкурить зачем... Если кто-нить знает,поясните пожалуйста...



Вот,схему нарисовал,как-то так...
Отдельное спасибо Krial и форумчанам за предоставленную инфу :thankyou2:
Заказал в Китае термостат,пока поставил "Данфосс" (-35--+35) на выходящий патрубок передней печки,хорошенько закутал его...
 
Назад
Сверху Снизу