Как переделать подогреватель Eberspaher D5WZ в автономный отопитель переделка догревателя в стояночный отопитель

WRH2E написал(а):
Офигенная формулировка !!! :LOL:
Ты хоть раз видел схему этой самой СО автомобиля ? Сам-то понял что сказал ?

WRH2E, я ее вижу каждый день иногда 3-5 раз за день, я говорю о шаране, т.к. ремонтирую догреватели.
не понимаю, что не так :unknw: как, по твоему, правильно написать?
 
Андрей 1986 - большое спасибо за исчерпывающие ответы на мои дилетантские вопросы :)
 
Доброго времени суток фанатам еберов!!! Сегодня переделал свой D3WZ в предпусковик. Всё работает нормуль))) Решил на канал сиги повесить. Изучил схему подключения канала CH2. Сига Шериф ZX-940. Синий провод сигналки это получается "МИНУС" управляющий. На этом форуме предложена схема установки от канала сигнализации при помощи волговского реле. Это все так делали или есть ещё альтернативные решения данного вопроса? И ещё вопрос это получается импульс от сиги не постоянный а прерывистый???
 
Vavan 1983 написал(а):
Доброго времени суток фанатам еберов!!! Сегодня переделал свой D3WZ в предпусковик. Всё работает нормуль))) Решил на канал сиги повесить. Изучил схему подключения канала CH2. Сига Шериф ZX-940. Синий провод сигналки это получается "МИНУС" управляющий. На этом форуме предложена схема установки от канала сигнализации при помощи волговского реле. Это все так делали или есть ещё альтернативные решения данного вопроса? И ещё вопрос это получается импульс от сиги не постоянный а прерывистый???

Импульс от сиги программируется в постоянный, он же тригер (см. инструкцию к сиге). В связке D3WZ, водяная эл.помпа, ZX940 достаточно правильно включить одно простое четырех контактное реле. Пока включен доп. канал сиги на экране брелка будет гореть иконка СН2. И для удобства и контроля запуска котла рекомендую удлиннить провод датчика температуры, вытянуть его под капот и примотать к какому-нить шлангу СО.
 
ShaMann написал(а):
Импульс от сиги программируется в постоянный, он же тригер (см. инструкцию к сиге). В связке D3WZ, водяная эл.помпа, ZX940 достаточно правильно включить одно простое четырех контактное реле. Пока включен доп. канал сиги на экране брелка будет гореть иконка СН2. И для удобства и контроля запуска котла рекомендую удлиннить провод датчика температуры, вытянуть его под капот и примотать к какому-нить шлангу СО.

Я пробовал программировать у меня когда нажимаю клавишу СН2 на 1.5 сек как написано в инструкции иконка появляется на 2 сек и пропадает. Программировал по инструкции Вот таблица Программировал следующим образом: Включил зажигание,нажал 3 раза кнопку валет появился сигнал, выключил зажигание появился снова сигнал. снова включил зажигание и кнопку валет нажал 27 раз что бы выйти на функцию F27. Потом клавишей 1 на брелке нажал 3 раза. всё сопровождалось сигналом. Выключил зажигание.Может не так чё. А про датчик температурный тож знаю тоже хотел сделать данную манипуляцию. Часто использую иго зимой что бы узнать температуру на улице
 
Нажав на вальтА 27 раз вы скорее всегь попали в функцию 28. Надо жать не спеша, считать и слушать. В этих сигналках канал программируется без проблем. Про датчик, я предлогал не уличную температуру контролировать, а температуру ОЖ и по ней уже убедиться запустился эбер али нет.
 
ShaMann написал(а):
Нажав на вальтА 27 раз вы скорее всегь попали в функцию 28. Надо жать не спеша, считать и слушать. В этих сигналках канал программируется без проблем. Про датчик, я предлогал не уличную температуру контролировать, а температуру ОЖ и по ней уже убедиться запустился эбер али нет.

Я проверял несколько раз. Я так понимаю что если канал правильно запрограммирован то при нажатии кнопки СН2 иконка не будет пропадать до следующего нажатия??? А возможен такой вариант что когда я захожу в меню кодирования функция F1 уже сразу кодируется а кодировка F2 при следующем нажатии клавиши валет, и тогда при нажатии 27 раз на "велет" я как раз попадаю на F28.Такого не может быть???. А про датчик вы меня не правильно поняли. Это сейчас у меня показывает температуру в салоне. А так как вы предлагали я сделаю попозже
 
Vavan 1983 написал(а):
Я проверял несколько раз. Я так понимаю что если канал правильно запрограммирован то при нажатии кнопки СН2 иконка не будет пропадать до следующего нажатия??? А возможен такой вариант что когда я захожу в меню кодирования функция F1 уже сразу кодируется а кодировка F2 при следующем нажатии клавиши валет, и тогда при нажатии 27 раз на "велет" я как раз попадаю на F28.Такого не может быть???. А про датчик вы меня не правильно поняли. Это сейчас у меня показывает температуру в салоне. А так как вы предлагали я сделаю попозже

Ну так я же об этом и писАл. При входе в режим программирования, вы сразу попадаете на 1-ю функцию и жмякать вальта не надо 27-мь раз. :wall: Я 1000 раз устанавливал и программировал эти сиги и никогда не было таких проблем.
 
Ну чё пошёл сегодня попробовать перепрограммировать сигу. Точно блин позицию 28 программировал!!! Всё теперь чётко. Нажимаю кнопку СН2 появляется иконка до следующего нажатия. :drive: ShaMann огромное спасибо. Без вас не разобрался бы 100%
 
Всем привет. На моем шарики с ДВС afn стоит 4 гидроник. Переделанный в котёл подогрева и установлен квадратный пульт управления.
ПРОБЛЕМА ОДНА: При запущеном ДВС запускаю гидроник, с передней печки дует холодный воздух а задняя начинает прибавлять обороты и дует тёплый или горячий воздух( в зависимости от температуры ДВС). Выключаю гидроник и пошёл с передней печки так как и из задней тёплый или горячий воздух. У меня климат контроль. С ДАННОЙ ПРОБЛЕМОЙУ МЕНЯ ПРОСТО БЕДА... КТО МОЖЕТ ЗНАЕТ В ЧЕМ ПРОБЛЕМА. Прокладки, кольца, сету поменял.
 
Посмотри все систему охлаждения, скорее всего установлен клапан. С завода я понял была автономка, а не догреватель?
 
Да была автономка. Сегодня попробовал включить печку на не заведённый мотор и гидроник. Пошёл по температуре ДВС воздух, но при запуске мотора опять также проблема с передней холодный с задней по температуре на хх. При прогазовки с обоих по температуре.
 
Aleksiys, вы что-то путаете. если у вас гидроник на 4 кВт, то у вас должны быть часы в потолке на 4 кнопки. а если у вас дополнительный таймер стоит слева от руля, то у вас заводская переделка 3кВт печки в автономку, а если это так (я про 2 пункт), то на перегородке между моторным отсеком и салоном у вас стоит термостат и циркуляционный насос. и скорее всего проблема именно в этом самом термостате - он хитрый зараза и со временем его начинает клинить, можно попробовать почистить либо выкинуть.
 
У меня стоит D4 снизу слева стоит гидроник вместе с циркуляционным насосом.
 
Почему тогда при не работающем моторе при включеной печки вместе с гидроником дует норм воздух
 
Подскажите кто знает перестал запускатся котел.Ошибка повторное затухание пламени.Куда копать.
 
Алексей0372 написал(а):
Подскажите кто знает перестал запускатся котел.Ошибка повторное затухание пламени.Куда копать.

мозги скорее всего. других вариантов там практически не бывает
 
На 5 и 6 страннице описывалось устройство управления на микроконтроллере.... Может у кого осталась прошивка?????? Спасибо.
 
Андрей 1986 написал(а):
мозги скорее всего. других вариантов там практически не бывает

Обошлось все малой кровью.Все решилось разбором и кипячением в лимоной к-те.
 
Алексей0372 написал(а):
Обошлось все малой кровью.Все решилось разбором и кипячением в лимоной к-те.

А может просто парафин в дозировочнике оттаял пока с котлом возился?
 
Назад
Сверху Снизу