Как переделать подогреватель Eberspaher D5WZ в автономный отопитель переделка догревателя в стояночный отопитель

vovik140 написал(а):
нашел в моторном отсеке штатный разъем для электропомпы  на ходится около вакуумника с правой стороны в жгуте с разъемом датчиком уровня тормозной жидкости только один минус с БОШЕВСКОЙ помпой разная полярность

находка века.
конструкторы перепутали пин 1 и пин 2 местами :LOL:
чО та я совсем не сомневаюсь, что это не для помпы, которой конструкцией не предусмотрено под капотом с мотором AFN ни в каких вариантах вааще...
тем паче разъем этот в жгуте для мотора стеклоочистителей, который отделяет от подкапотного водоотводящий короб.
 
у менять такой вопрос, мотор 2002 года auy.,d5ws, возле часов есть таймер для заводки эбера по временить, и кнопка принудительного включения эбера.,Но, иногда нет удобно эта функция, т.к. не каждый день езжу на авто,хочу запитать от сигнали-и, как ЭТО сделать?, дополнительный канал от сигнал-и аж 5-штук. я думал что просто этот доп.канал подключить к кнопке возле часов.,которая бы и включала бы автономку,только вот я не уверен---на сигна-и ведь на этом проводе (минус) тогда только через реле? и можно ли туда подключить?
 
нужно знать какой сигнал выдает доп. канал сиги. если это силовой сигнал, то можно напрямую к кнопке учитывая полярность, если слаботочный или импульсный, то нужно будет реле
 
Андрей 1986 написал(а):
нужно знать какой сигнал выдает доп. канал сиги. если это силовой сигнал, то можно напрямую к кнопке учитывая полярность, если слаботочный или импульсный, то нужно будет реле

понятно,сигнал от сигна-и идет слаботочный (-),значит надо 2-а реле?,одно на то,чтобы переделать на (+),а второе на сигнал чтоб ишел на кнопку?
 
Alexander howard написал(а):
понятно,сигнал от сигна-и идет слаботочный (-),значит надо 2-а реле?,одно на то,чтобы переделать на (+),а второе на сигнал чтоб ишел  на кнопку?

2-а реле не нужно, примерно, подключать по такой схеме:



... :hat: ...
 
Cateika написал(а):
2-а реле не нужно, примерно, подключать по такой схеме:
... :hat: ...

спасибо, теперь все стало на свои места.
 
Доброе время суток.Подскажите кто может или дайте ссылку как переделать D5Z-F в предпусковик.двигатель BVK.Спасибо.
 
Алексей0372 написал(а):
Доброе время суток.Подскажите кто может или дайте ссылку как переделать D5Z-F в предпусковик.двигатель BVK.Спасибо.

Точно так же, как и D5WZ, раскладка проводов идентичная.
 
Спасибо.Подскажите еще надо ли ставить около догревателя электронасос.Под капотом стоит и гоняет ОЖ после остановки двигателя еще 2 минуты 50сек.
 
Алексей0372 написал(а):
Спасибо.Подскажите еще надо ли ставить около догревателя электронасос.Под капотом стоит и гоняет ОЖ после остановки двигателя еще 2 минуты 50сек.

управление электропомпы идёт с 6 пина(зелёный)реле 430 в блоке предохранителей только диод не забудь
 
SERGIUSVBG написал(а):
управление электропомпы идёт с 6 пина(зелёный)реле 430 в блоке предохранителей только диод не забудь

Не всегда. У меня был один клиент на шаране с BTB мотором (1.9TDI 150 л.с.), там другое реле, номер не помню, он мне отписывался на почту (реле на 4 контакта).
 
У меня 116л.с.и BVK или проводка одинаковая.И еще если я сначало сделую с кнопки а потом с таймера то его можно на место кнопки поставить или надо еще что нибудь переделывать и добавлять.
 
если между кнопкой и котлом по схеме у тебя будет стоять реле, то ничего переделывать не придется
 
Спасибо.Еще подскажите какая схема переделки лучше подойдет для моего котла и моего двигателя serqkasa на 1-ой странице или swaqqie 3-ей странице.
 
схема не имеет значения, которую тебе проще реализовать, так и делай
 
Алексей0372 написал(а):
У меня 116л.с.и BVK или проводка одинаковая.И еще если я сначало сделую с кнопки а потом с таймера то его можно на место кнопки поставить или надо еще что нибудь переделывать и добавлять.

Я советую идею кнопки отбросить сразу, так как просто кнопка без дистанционного пуска обламывает весь кайф владения этим девайсом.
Это все равно что теплый туалет в своем доме, но до которого нужно по морозу чапать в труселях и тапках морозя задницу :LOL:

Таймер хотя бы, там есть точно такая же кнопка, нажмете и запустите когда будет необходимо. Но плюс к этому имеете возможность запустить в удобное для Вас время дистанционно. Например утром перед работой. Завели с вечера и придете к уже прогретой машине, не нужно будет идти со сранья :LOL: в мороз тискать кнопку, а потом уже второй раз идти к уже прогретой машине.

Понятно что бюджет очень различный на просто кнопку и хотя бы таймер, но и удобство пользования ни в какое сравнение!
 
Спасибо за совет.Мне боьше приглянулась схема swaqqie.Тогда можно еще узнать у меня стоит кнопка на вкл. и выкл.а на месте термовыключателя перемычка ее оставлять на месте или поставить термовыключатель обратно а разрез провода от термовыключателя соединить.На схеме минус диода Д7 идет на массу или к нему и подключается таймер.Если нет то куда подключается таймер и куда этот провод. Я извиняюсь но просто хочется во всем разобратся самому.
 
Здравствуйте.Хочу установить таймер для запуска предпусковика.Для этого нужен оригинальный таймер либо можно установить какайто другой и какой именно подойдёт.
 
vitaliy76 написал(а):
Здравствуйте.Хочу установить таймер для запуска предпусковика.Для этого нужен оригинальный таймер либо можно установить какайто другой и какой именно подойдёт.

С простой доработкой подойдет практически любой, даже тот что в розетку 220В, который продаётся у нас на "Быховском рынке" примерно за 10$ и имеет програмные установки на 7-мь дней.
 
А есть ли такие таймеры с пультом ду либо нужно штото по серьёзней.Сигналка не стоит а хотелось бы запускать и с таймера и по принципу сигналки с брелка.
 
Назад
Сверху Снизу