Как переделать подогреватель Eberspaher D5WZ в автономный отопитель переделка догревателя в стояночный отопитель

я переделал в ППП себе той зимой, и зимой в 50% запуска двигателя работал котел. полет нормальный
 
nemkov написал(а):
Тогда заморачиваться с задержкой работы насоса ОЖ не буду. Скажите пожалуйста, можно ли запускать двигатель при работе ППП ? В интернете однозначного ответа нет.

1.задержку делать не надо.Сегодня проверено.2..можно 200%.3 по крайней мере на форуме никто не писал о таком(сам пользуюсь 1,5 года все ОК)
 
Андрей 1986 написал(а):
ЗЫ. сегодня опробировал схему с импульсным сигналом. все работает.
в характеристиках доп канала было -300мА, по вольтам показывало импульс меньше 1В

поздравляю :thankyou2:
 
Просто Серега написал(а):
Вообще кайф, это если климат, то находите в красной колодке климатроника пин 20 и подаете на него питание при включении ППП, тогда получается автономный отопитель. Вроде когда температура ОЖ меньше 50С климат вентиляторы не включает и не расходиет электроэнергию в пустую :hat:
Собираюсь реализовать данную схему на практике, потом отпишусь что вышло.

Реализовал идею или нет?
 
slavik-77 написал(а):
Реализовал идею или нет?

да. на деле совершенно неработоспособная система.
мне не понравилось. когда большие холода не прогревается ни салон, ни мотор.
в итоге ни 2, ни полтора :sick:
 
Сегодня снег и темп. +5 как-то без догревателя не догревается ))
 
vetochkin33, не знаешь сколько напруги жрет волговское реле? я про то, что оно постоянно запитано. у тебя проблем с севшим АКБ не было?
 
всем здравствуйте, может кто поможет мне переделать D5Wz в салонный отопитель. Иногда приходиться ночевать в машине. самому в электрику залазить стрёмно,да и в релюхах и схемах понимаю плохо :wall:. Ещё, сколько соляры он скушает за 5-6 часов ? И аккум (новый бош 5 серии 85 а.ч.) не издохнет за ето время? П.С. живу в минске ,катаюсь в барановичи. кто захочет помочь напишете в л.с. номер мобилки :drinks:
 
Переделываю D5W-Z в ППП, Подскажите как получить доступ к реле. По Elsa дошел до этого пункта - Повернуть многофункциональный модуль вперед, ну никак не получается :confused:



– Снять зажимы -1- слева и справа от многофункционального модуля, освободив
штифты -3-, и откинуть вверх.
– Слегка отжать скобы -2- одну от другой так, чтобы освободился штифт -4-.
– Повернуть многофункциональный модуль вперед.

Модуль должен повернуться на штифтах 3 ?
 
я этот модуль приподнимаю вверх и на себя чтобы он вышел из петель, а потом его можно двигать куда угодно
 


Вверх чтоб вышел из петель 3 и на себя ? Не получается :confused:. Если я правильно понял, он на этих петлях должен повернуться к себе.

 
анатолий 73 написал(а):
тема нужная админ где же фото

Мужики! Всем,кто знает! Поставил D5WZ без всяких наворотов,на Мерс бусик. Запускается от двух выключателей. Работало нормально,пока не похолодало. На улице "минус" и я понял, что это подогреватель. Как обмануть темп.датчик,что бы она запустилась? С ув. Саша.
 
zozylj написал(а):
Мужики! Всем,кто знает! Поставил D5WZ без всяких наворотов,на Мерс бусик. Запускается от двух выключателей. Работало нормально,пока не похолодало. На улице "минус" и я понял, что это подогреватель. Как обмануть темп.датчик,что бы она запустилась? С ув. Саша.

Блин второй пост этой темы о чём?
Всё же сказано.Подать тумблером +12В на провод
идущий от датчика на Догревалку ,только через диод.

Только я чёт непонял: до морозов работала а сейчас при минусе не работает?
Тогда свеча наверное, или подача топлива.

Я кстати в схему добавил реле времени на 30 минут,которое отработав после включения допКанала сигналки отключает ППП через 30 мин) и добавил ещё 3-и светодиода:
1 СИД- горит когда включён допКанал сигналки,(или паралельно тумблер в салоне) т.е когда мы желаем
чтоб ППП работал
2 СИД -горит когда реле времени ещё не отсчитало 30 мин, т.е когда электроника желает чтоб ППП работал
3 СИД моргает когда дозировочник качает топливо,
сверхЯркий широкоугольный, чтоб из окна видно было
что ППП работает.

Вот такая рационализация.
 
Перечитал,практически,весь форум и понял,что вы мне можете помочь в моей проблеме. В голове все перепутолось,сплошная каша. Суть в чем? У меня совершенно другая машина. Мерс бус. Самостоятельно поставил D5W Z. Подсоединил просто, без всех наворотов. Запускается от простого переключателя, все в ручную,без "комфорта". Все работает нормально. Похолодало и я понял,что это подогреватель. При "минусе" она отказалась включаться,пока не прогрею мотор.
 
PavelL79 написал(а):
Блин второй пост этой темы о чём?
Всё же сказано.Подать тумблером +12В на провод
идущий от датчика на Догревалку ,только через диод.

Только я чёт непонял: до морозов работала а сейчас при минусе не работает?
Тогда свеча наверное, или подача топлива.

Я кстати в схему добавил реле времени на 30 минут,которое отработав после включения допКанала сигналки отключает ППП через 30 мин) и добавил ещё 3-и светодиода:
1 СИД- горит когда включён допКанал сигналки,(или паралельно тумблер в салоне) т.е когда мы желаем
чтоб ППП работал
2 СИД -горит когда реле времени ещё не отсчитало 30 мин, т.е когда электроника желает чтоб ППП работал
3 СИД моргает когда дозировочник качает топливо,
сверхЯркий широкоугольный, чтоб из окна видно было
что ППП работает.

Вот такая рационализация.

При -2С печка не включается вообще.Стоит на 5 мин. завести машину,потом заглушить,включаю печку,она начинает исправно работать.
 
zozylj написал(а):
При -2С печка не включается вообще.Стоит на 5 мин. завести машину,потом заглушить,включаю печку,она начинает исправно работать.

Не включается совсем это как? Даже продувки нет?
Если так, то недостаточное напряжение в сети, она же "клемма 30 - низкий уровень сигнала".
 
нашел в моторном отсеке штатный разъем для электропомпы на ходится около вакуумника с правой стороны в жгуте с разъемом датчиком уровня тормозной жидкости только один минус с БОШЕВСКОЙ помпой разная полярность
 
Иная полярность не помеха. По-ходу помпа будет качать одинаково в обе стороны, шланги местами поменять и все.ИМХО.
 
1. Шланги местами поменять не получится в силу их формы
2. Помпа в обратную сторону качать либо не будет вообще, либо эффективность сильно упадет.

Проше поменять контакты в колодке местами.
 
Назад
Сверху Снизу