Как переделать подогреватель Eberspaher D5WZ в автономный отопитель переделка догревателя в стояночный отопитель

вот благодаря идеям vetochkin33, и консультациям Просто Серега, нарисовал схемку переделки эбера в предпусковик с запуском от сиги или блока дистанциооного ЦЗ Bulldog B-01 или Alfa 186A-02 с импульсным отрицательным сигналом.
для D5W-Z:



Фотка волговского реле:

 
Андрей 1986, а что такого особенного в этом реле? Может я что пропустил :unknw: :confused: :thankyou2:
 
да ничего особенного, просто в основном все переделки, которые попадались мне на глаза, с запуском от сиги имели силовой выход от этой самой сиги. и было достаточно обыкновенного 4-х контактного нормально разомкнутого реле. у меня же имеется блок ЦЗ (особого смысла с сиге не вижу), у которого выход отпирания багажника (который используется для запуска эбера) импульсный. то есть нажал кнопку - ток есть, отпустил - тока нет. значит нужно устройство, которое при подаче на него импульсного сигнала выдавало на выходе сигнал постоянный. принцип работы данного реле: при подаче импульсного сигнала на пин 3 реле на пине 2 появляется постоянный сигнал. при повторной подаче импусного сигнала напруга с пина 2 переходит на пин 4.

ЗЫ. может и были другие решения данной проблемы. но они мне на глаза не попадались :unknw:
 
:thankyou2: Ты наверное имел ввиду не силовой выход, а триггерный (постоянный). Наверное это самый простой способ «поиметь постоянный сигнал на выходе, имея импульсный на входе» (вопрос с полярностью решается ещё проще). Только сейчас допёрло, что такой же принцип и реле использовано для переключения ближний-дальний в наших авто.
 
да-да, я имел ввиду постоянный. цены на волговское реле в минске 60.000 новое. интересно, сколько будет стоить наше и какое оно по номеру?
 
Шаранов написал(а):
Только сейчас допёрло, что такой же принцип и реле использовано для переключения ближний-дальний в наших авто.

отвечу на свой вопрос сам. специально смотрел у себя это реле. у меня при переключении с ближнего на дальний реле щелкает внутри центрального блока электроники, поэтому его выдрать оттуда не получится. вот только может на машинах без этого блока есть отдельное реле.....



посмотрел умную книгу: на моделях до 08.97 на дополнительном держателе реле над главным держателем реле установлено реле ближнего и дальнего света под номером 128 с цветом цоколя: желтый. может у кого есть возможность проверить как оно действует.
 
...у мя такое













...подключено по этой схеме выходы дальний/ближний свет, провода желтый и белый (56b,56a,сответств 17и14 на колодке)



Пины:
1 - "-" масса.
5 - "+" постоянный.
9 - подаётся "+" от выключателя света, при вкл.зажигании(без этого "плюса" работает только I-ое положение Д.С., нажал - дальний горит, отпустил - дальний погас)
7 - от I-го положения рычага переключения света.(дальний горит пока нажат рычаг)
13 - от II-го положения рычага (нажал/отпустил - дальний горит, нажал/отпустил - дальний погас, сюда плюсовой импульс от сиги)
14 - Дальний свет.(отсюда на Эбер)
17 - Ближний свет.

...:hat: ...
 
понапрягал Андрюху DJ Astro. выяснил, что
пин 1 - масса.
пин 5 - постоянный плюс
пин 13 - на нем появляется напряжение столько времени, сколько держишь рычаг включения дальнего света. по идее сюда нужно подать сигнал от сиги на запуск.
пин 9 - на нем появляется плюс когда включен ближний. скорее всего это второй плюс.
остались пины 7, 14,17 :unknw:
 
Андрей 1986, у вас в схеме ошибочка. С реле света сигнал на выводы 6 и 7 нужно подавать через два диода. При подключении по вашей схеме, Эбер будет заводиться сразу после включения зажигания, что не есть гуд.
 
согласен.... не досмотрел :love:
 
...разобрался с выводами 128-й релюшки...



Пины:
1 - "-" масса.
5 - "+" постоянный.
9 - подаётся "+" от выключателя света, при вкл.зажигании(без этого "плюса" работает только I-ое положение Д.С., нажал - дальний горит, отпустил - дальний погас)
7 - от I-го положения рычага переключения света.(дальний горит пока нажат рычаг)
13 - от II-го положения рычага (нажал/отпустил - дальний горит, нажал/отпустил - дальний погас, сюда плюсовой импульс от сиги)
14 - Дальний свет.(отсюда на Эбер)
17 - Ближний свет.

...:hat: ...
 
так выходит неувязочка: по схеме реле на 13 пин нужно подать +, а сига выдает -
 
Вот, посмотрите пожалуйста. Схема не моя, переделана мной под имеющиеся релюхи. Время работы насоса ОЖ после выключения ППП 135 сек. Кто нибудь пользовал похожее ?

 
Андрей 1986 написал(а):
так выходит неувязочка: по схеме реле на 13 пин нужно подать +, а сига выдает -

так с помошью 4-х контактной релюхи нормальноразомкнутой легко переделать - на + и наоборот :)
 
вот теперь можно сравнивать: что дешевле - ВАГ-реле и 4-х контактное или одно Волговское. я нашел Волговское за 73.000 белок
 
а нужно ли ее усложнять, схему эту? там в принципе все понятно, просто для подачи питания на помпу используются два конденсатора, насколько я помню из физики, конденсаторы набирают ток и после отключения напряжения еще некоторое время отдают его, как в данном случае 135 сек, но стоит ли заморачиваться.
 
Нет смысла в задержке работы насоса ОЖ после выключения ППП ?
 
нет. многие уже переделали себе на машинах после 2000 года. проблем никаких с перегревом не возникает.


ЗЫ. сегодня опробировал схему с импульсным сигналом. все работает.
в характеристиках доп канала было -300мА, по вольтам показывало импульс меньше 1В
 
Тогда заморачиваться с задержкой работы насоса ОЖ не буду. Скажите пожалуйста, можно ли запускать двигатель при работе ППП ? В интернете однозначного ответа нет. Есть примеры умерших блоков управления ППП.
 
Назад
Сверху Снизу