Как переделать подогреватель Eberspaher D5WZ в автономный отопитель переделка догревателя в стояночный отопитель

за схему спасибо!!ну тогда коль пошла такая пьянка то прошивку можно?
 
Никак не могу решиться на переделку.
Мучает меня вопрос один.

Когда на морозе включается ппп, разогревает двигатель до +75С, а потом мы его заводим, с маслом, которое в поддоне, подозреваю что не сильно нагретое.

Двигателю не поплохеет от перепада температур?
 
JTV написал(а):
Никак не могу решиться на переделку.
Мучает меня вопрос один.

Когда на морозе включается ппп, разогревает двигатель до +75С, а потом мы его заводим, с маслом, которое в поддоне, подозреваю что не сильно нагретое.

Двигателю не поплохеет от перепада температур?

да Вы что? нет конечно...
я вообще очень хотел, и сейчас хочу сделать поддону водяную рубашку, чтобы и масло грелось.
на Т4 догреватель под капотом рядом с мотором, видел как была сделана рацуха для поддона (это вывод выхлопухи с большим расширением на конце), очень хорошая идея :good: и не надо заморачиваться с водяной рубашкой :good: :good: :good:
 
Просто Серега написал(а):
была сделана рацуха для поддона (это вывод выхлопухи с большим расширением на конце), очень хорошая идея :good: и не надо заморачиваться с водяной рубашкой :good: :good: :good:

вот тоже думал, как жалко, что выхлоп из эбера подогревает тройник ручника, а не что-нить более полезное :LOL: :LOL:
 
Просто Серега написал(а):
это вывод выхлопухи с большим расширением на конце, очень хорошая идея :good:

скоро у тебя будет такая возможность, у выхлопухи патрубок довольно длинный :)
 
musik написал(а):
правая кнопка сохранить как

сохранил, а какой прогой открывается? расширение hex никогда не встречал
 
Андрей 1986 написал(а):
скоро у тебя будет такая возможность, у выхлопухи патрубок довольно длинный :)

надеюсь, что все получится :)
 
Дербанил D5WZ-обломил датчик пламени((((вытянул сам датчик на тоненьких усиках-корпус остался на резьбе..залил вэдэшкой - буду пробовать как нибудь выкручивать,есле же нет -то высверливать как то :( сколько стоит хоть датчик пламени?
полюбому предстоит покупка((
 
EU6 написал(а):
полюбому предстоит покупка((

а вот и нет :blum: :blum: :blum: кто-то тут уже сталкивался с такой проблемой. датчик остался цел, а корпус сломался. он вытачивал новый корпус. выложил он и свой подробнейший чертеж. к сожалению, я его не сохранил, а то бы обязательно выложил его сейчас. не поленись, полистай базу знаний, я думаю распечатать чертеж и за пузырь или два попросить токаря выточить детальку куда дешевле покупки нового :rolleyes:

а вот и ссылочку отыскал: https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2513053 :hat:
 
EU6 только точи из нержавейки. Купить кстати стоит от 20 до 25 баксов б/у.
Да кстати, непотеряй термоупорный кембрик с термопары, который внутри этого датчика, и изолирующую пластинку между проводками.
 




наверно в моем случае датчик пламени невосстановлю..узнавал-15 баксов стоит..может заморачиваться не буду



остается только высверлить болы...наварю полуавтоматом гаечки на теболты что сломал-буду пробовать крутить
 
Ну да термопара сама сломана, тут походу востанавливать нечего.
Удачи в ремонте :bye:
 
а что за чудо, похожее на свечу? на фото
 
Андрей 1986 написал(а):
а что за чудо, похожее на свечу? на фото

...дык, металллокерамика, походу фирменная !, тока кембрик изолирующий сдвинут ... :hat:
 
Парни извените что встрял в вашу переписку,просто хочу поделиться своим решением проблем штатного подогревателя. После двух лет битв за живучесть догревателя (с переменным успехом ),и выкинутых денег на разные диагностики, ремкомплекты и т.п, я в начале фувраля 2011г купил в Питере руский предпусковой подогреватель Бинар 5д-св ,за 16500рэ. Поставил сам часа за 4, вся имфа и комплектующие на уровне. Теперь я запускаю предпусковик по таймеру минут за 20 до планированной поезки,прихожу в машину а там уже градусов 60 набегает,и мотору и мне лофа. Есть возможность за отдельные деньги прикупить модем и тогда можно запускать подогреватель с помощью смс.Начался новый сезон и пока проблем с пуском у меня небыло. Офицальный сайт Бинара-Teplostar
 
:wall: Добрый ден !
Дайте ПЛИЗ ссылку на последнюю рабочую схему по переделке догревателя в ППП с использование сигнализации (догреватель D5WZ - машинка - Форд 2002 - AUY). - если не затруднит можно и в личку.
ТОКИ :use_search: ненадо - перечитал уже (заюзал) - каждый творит по разному что на микробе - чтот тут (потом вылазят какие то касяки - то это не работает то еще что то).
Давно пара разместить одну схему - которая реально работает - проверена временем.
 
Uvitalik написал(а):
Давно пара разместить одну схему - которая реально работает - проверена временем.

Все схемы работают и проверены временем. Какие косяки беспокоят?
Наверное, надо просто понять, как эти схемы работают, а не тупо проводки скручивать по шаговой инструкции.
 
Назад
Сверху Снизу