Как переделать подогреватель Eberspaher D5WZ в автономный отопитель переделка догревателя в стояночный отопитель

При переделки подогревателя в предпусковик (D5W Z) из-за кривых рук замкнул питающий провод подогревателя (красно-белый 2,5 мм).Напряжение на нем конечно пропало. Проверил все предохранители в блоке - целые. Три предохранителя около аккумулятора - целые. Помогите, где находится предохранитель питания подогревателя? Читал ,что стоит где-то на 15А, но где? не могу найти.
 
Монтажное положение предохранителей в расположенном снизу дополнительном блоке предохранителей многофункционального блока управления

Расположение предохранителей в расположенном снизу дополнительном блоке предохранителей многофункционального блока управления, до 2006 модельного года
№ Обозначение на схемах электрооборудования Номинальная величина Функция/узел Клемма
1 - Предохранитель обогрева ветрового стекла -S127- 50A - Реле обогрева левой части ветрового стекла -J410-
Нагревательный элемент ветрового стекла -Z2- 30
2 - Предохранитель насоса вторичного воздуха -S130-

Предохранитель дополнительного отопителя -S126- 50A

25A - Реле насоса вторичного воздуха -J299-
Электродвигатель насоса вторичного воздуха -V101-
А/м с дополнительным отопителем и функцией Cominghome,
Реле вентилятора -J323-
Реле приточного вентилятора (скорость 2) -J486-
Приточный вентилятор -V2- 30
3 - Плавкий предохранитель 1 -S131- 25A - А/м с дополнительным жидкостным отопителем B5W S/ D5W S:
Блок управления отопителя -J162- 30
4 - Отдельный предохранитель стеклоподъемников -S37- 30A - Реле задних выставных окон -J385-
Реле заднего левого выставного окна -J577-
Реле заднего правого выставного окна -J578-
Блок управления переднего левого стеклоподъемника -J295-
Блок управления переднего правого стеклоподъемника -J296-
Блок управления заднего левого стеклоподъемника -J297-
Блок управления заднего правого стеклоподъемника -J298- 30

 
Монтажное положение предохранителей в расположенном снизу дополнительном блоке предохранителей многофункционального блока управления

Расположение предохранителей в расположенном снизу дополнительном блоке предохранителей многофункционального блока управления, до 2006 модельного года


Этот ряд предохранителей находится как-бы внутри блока предохранителей, под верхним рядом силовых реле? Через пустую ячейку видно предохранитель на 50А, но я не могу туда добраться. Открутил два самореза вернего ряда силовых реле, но его еще что-то удерживает или разбирать надо подругому. Подскажите как, не хочется еще что-нибудь замкнуть.
 
misha121970, спасибо, что помог разобраться с предохранителями. Все заменил, подогреватель по схеме предпусковика запустился и сразу стало ясно, что не работает насос ОЖ. Буду дальше ремонтироваться.Спасибо.
 
Я подал с аккумы на синий и чёрный 12в. печка заработала да и помпа ОЖ на удивление тоже, при отключении 12в перестаёт работать идёт продувка и помпа ещё 2 минуты гоняет!


Хм....Помпа ОЖ то включается то не включается. в чём дело?

Мне кажется при подаче +12 на два провода заводится печка и отключается от перегрева,при отсоединении +12 то печка остывает и включается насос....

Может я и повторюсь, куда подать +12в чтоб заработала помпа.

Схемку сделал так,



Положение II включателя-работа в штатном режиме
Полож 0 -выключено(датчик рассоединён на короткие дистанции езды)
Полож I - Автономный запуск
 
Ха, я тоже сегодня забубенил ППП из D5Z-F с 3-х позиционным переключателем, только у меня переклютатель не (I-O-II) как выше на схеме, а (0-I-II), так удобней, можно перейти с принудительного режима в штатный без разрыва цепи! Реле на помпу вывел, но ещё не подключал, тоже интересует вопрос куда подрубить чтоб помпа зажурчала, а то неохота к самой помпе провод тянуть, и какой диод туда ставить?
И ещё, на carhelpе читал что когда ППП принудительно нельзя заводить авто, надо сначала выключить печку а потом заводить, иначе может ЭБУ печки накрыться, так это или нет?
 
ребята, я не понимаю, лень вперед вас родилась? в этой теме на самой первой странице sergkasa все подробно изложил что и куда подключать чтобы не только переделать догревайку в ппп, но и чтоб помпа при этом работала. я переделывал по его схеме на шарике 2001 года, фсе атлична! :good:
Piligrim, на кархелпе сказали ерунду. я пользуюсь различными (3 и 5 квт) ппп на протяжении более полутора лет, завожу двигатель не отключая предпусковик, проблем нет. такой дикой просадки в электросети не произойдет, которая убьет что-нибудь в мозгах.
 
серега как всегда прав,а я читал но с первого раза не догнал :))
а кто ответит почему у меня сама помпа иногда запусксется?
 
Тоже сразу не вкурил! :LOL:
 
только у меня переклютатель не (I-O-II) как выше на схеме, а (0-I-II), так удобней, можно перейти с принудительного режима в штатный без разрыва цепи!
Какой использовал переключатель?
Еще вопрос если по схеме эбера, есть выход на помпу, то почему никто не использует его в качестве подключения или в качестве комутации.??? :clapping:
 
palif написал(а):
Я подал с аккумы на синий и чёрный 12в. печка заработала да и помпа ОЖ на удивление тоже, при отключении 12в перестаёт работать идёт продувка и помпа ещё 2 минуты гоняет!
Хм....Помпа ОЖ то включается то не включается. в чём дело?

Мне кажется при подаче +12 на два провода заводится печка и отключается от перегрева,при отсоединении +12 то печка остывает и включается насос....

Может я и повторюсь, куда подать +12в чтоб заработала помпа.

Схемку сделал так,
Положение II включателя-работа в штатном режиме
Полож 0 -выключено(датчик рассоединён на короткие дистанции езды)
Полож I - Автономный запуск

схема не работает :))) при включении на "0" то датчик темп. был разорван, но напряжение возвращалось с генератора и помпы(а они включены при заведенной машине ) на контакт реле,вот и пришлось дать доп. диоды.

 
Вот теперь точно рабочая, т.к. в старой при повороте зажигания напряжение возвращалось через датчик температуры и запитывало печь и насос, пришлось поставить ещё один диод.
P.S. Был в горах было -30 градусов машина крутила но не схватывала,включил эбэр через 15 минут пробный старт-КАК ЛЕТОМ с первого тычка :)))

 
palif, ну ты ща диодов нафигоришь....!!!, а меж тем,вышее рабочие схемы имеюца...
 
Ну так то без них никак не работает схемка.
А когда большой выбор схем, то проще выбрать лучшую для себя :)))
Ну и как говориться своё есть своё :))))
 
Пока не переделывал в ППП, мож в перспективе... Поставил просто кнопку:

I штатный режим
0 ВЫКЛ
II принудительно ВКЛ (нужно только при температуре воздуха выше +10)

Сначала сделал, а потом подумал, зачем мне режим II??? :unknw: но уже поздно, работа проделана. Папе поставлю кнопку:

I штарный режим
0 ВЫКЛ

Хочу поделиться местом расположения кнопки, может кому понравится. Сразу хотел ее врезать в свободную кнопку-заглушку возле мафона, но подумал, что буду пользоваться ей несколько месяцев в году и решил вывести ее сюда:



 
на мой взгляд более удачное место



у меня там была установлена с подсветкой и для включения не нужно было открывать каждый раз этот лючек. через прорезь можно было достать и не чему не мешало :hat:
 
Андрей 1986 написал(а):
на мой взгляд более удачное место

у меня там была установлена с подсветкой и для включения не нужно было открывать каждый раз этот лючек. через прорезь можно было достать и не чему не мешало :hat:

была такая мысля... :unsure: может и зря туда не поставил... :unsure: :unknw:
 
Андрей 1986 написал(а):
на мой взгляд более удачное место
у меня там была установлена с подсветкой и для включения не нужно было открывать каждый раз этот лючек. через прорезь можно было достать и не чему не мешало :hat:

+ много, у самого там стоит кнопка, когда была ф-я салонного отопителя (на климат через неё питание подавал), очень удобно, ничего не надо открывать и все находится на ощупь вообще без проблем.
 
Назад
Сверху Снизу