Как переделать подогреватель Eberspaher D5WZ в автономный отопитель переделка догревателя в стояночный отопитель

sergkasa. Пожалуйста скинь схему или фото у меня не открываются что приведены схемы выше. на kovrov-5904 собака mail точка ru
Спасибо!
 
sergkasa Огромное спасибо! Если будут вопросы можно обратится?
 
Sergkasa привет! А ты не пробовал, чтобы одновременно с отопителем включался вентилятор печки в салоне? Тогда вообще кайф.
 
andri2868 написал(а):
Sergkasa привет! А ты не пробовал, чтобы одновременно с отопителем включался вентилятор печки в салоне? Тогда вообще кайф.

Вообще кайф, это если климат, то находите в красной колодке климатроника пин 20 и подаете на него питание при включении ППП, тогда получается автономный отопитель. Вроде когда температура ОЖ меньше 50С климат вентиляторы не включает и не расходиет электроэнергию в пустую :hat:
Собираюсь реализовать данную схему на практике, потом отпишусь что вышло.
 
А если не клима, то возможно по кайфовать?
 
andri2868 написал(а):
А если не клима, то возможно по кайфовать?

Возможно. Но сделай сначала дистанционный предпусковой запуск, чтобы работал.
Если сделаешь, посмотрим как запитать. А так просто лень смотреть, все равно ничего делать не будешь. :rolleyes:
 
Я уже всё сделал по твоей схеме, котёл включается через сигу, хотелось, что бы и печка включалась вместе с отопителем. Сига включает -, а + на прямую с АКБ. 4 рисунок мой.
 
Привет Всем решил заняться переделыванием дополнительного подогревателя ОЖ в предпусковой, непоиму как подключить помпу дополнительную или достаточно одной которая подкапотом она работает постоянно призаведеном двигателе после того как заглушеш машину еще некоторое время гонят жидкость по системе.Уменя на Форде галактике установлен подогреватель D5W-Z. подогреватель снял и посмотрел поразьему внутри и сравнил схему по мудрой книжке там отсутствуют "мамы" на разъеме для подключения дополнительного насоса. Можно канечтно что нибуть сваять но может есть отличие в самой схеме поэтому нет фишек в разьеме.Может кто переделывал подскажите как это переделать.
 
Подключение вентилятора салона
Расход аккумулятора увеличится. Если он старый, и промороженный, реально выйти к машине с теплым салоном, и искать донора.

Переднюю печь смысла запитывать нет, у меня она не особо жарит.
Дело тут в чем, надо ли, чтобы всегда, когда работает догреватель от сиги, работала и задняя печь. Мне кажется, что не всегда, потеют стекла от нее сильно. Придется ставить еще один двухпозиционный переключатель в салоне для выбора режимов. 1 Догреватель плюс печь. 2 догреватель без печи.
Куда его культурно пристроить? К тому же, надо будет не забывать его включать перед уходом, иначе придешь в холодный салон.
Надо будет через переключатель и через реле подать +12 на провод черный с красным, идущий с блока управления климатом на задний трехскоростной переключатель. Довольно толстый, 2.5мм сечение жилы. Предохранитель там штатный стоит на весь блок 25А. Надо будет в цепь ставить 20А. Где провод искать? Либо по средней стойке, либо по передней.

Кажется, легче запитать весь климат-блок. Только надо посмотреть, запоминает ли блок включение заднего вентилятора после выключения зажигания, или сбрасывает и надо по новой нажимать кнопку (на средней консоли), тогда отпадает.
 
Просто Серега написал(а):
Вообще кайф, это если климат, то находите в красной колодке климатроника пин 20 и подаете на него питание при включении ППП, тогда получается автономный отопитель.

Кто тебе это сказал? С D5WZ это точно не катит.
 
sergkasa написал(а):
Кто тебе это сказал? С D5WZ это точно не катит.

Конь в пальто :LOL:
Что именно не так? Что не нравится?
Вы мне говорили, что 10 и 11 пины 14-ти контактного разъёма - это хрен знает что (управление там какое-то), но точно не на циркуляционник, однако ж B)
Читай на микробе, у Kuzma именно так и переделано в автономный отопитель, а авто у него с двигателем ASZ :rtfm:
Думаю тебе не надо пояснять, что это рестайл после 2001 года и догреватель там D5WZ :rolleyes:
 
Просто Серега написал(а):
Конь в пальто :LOL:
Что именно не так? Что не нравится?
Вы мне говорили, что 10 и 11 пины 14-ти контактного разъёма - это хрен знает что (управление там какое-то), но точно не на циркуляционник, однако ж B)
Читай на микробе, у Kuzma именно так и переделано в автономный отопитель, а авто у него с двигателем ASZ :rtfm:
Думаю тебе не надо пояснять, что это рестайл после 2001 года и догреватель там D5WZ :rolleyes:

Там варианты есть ;)
Я бы не был так категоричен. Когда безответственно советы давать, любой может. Будет материальная ответственность за ошибочные советы, пройдет.
Проверил свои 10 и 11 пины?
Прямую ссылку дай, посмотрю, чего там. Искать в яндексе микроб кузьма?
 
sergkasa написал(а):
Проверил свои 10 и 11 пины?

Нет, не проверял еще :rolleyes:
sergkasa написал(а):
Прямую ссылку дай, посмотрю, чего там. Искать в яндексе микроб кузьма?

Можешь и так поискать. Ты участвовал в обсуждении вопроса :hat:
Но у него D5W-F B)
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=357&t=44189
 
Подключение вентилятора салона
AUY, Sharan 2001 без климат-контроля.
Посмотрел, блок климата запоминает нажатую кнопку заднего вентилятора.
С предохранителя 21 25А на блок климата J301 на пин 1 разъема двухконтактного T2 идет черный с желтым провод сечением жилы 2.5мм. Его надо будет разрезать, и, как на первом рисунке, через реле управлением от сиги сделать переключение:
1. с 21 предохранителя ;
2. с какого-нибудь красного толстого провода через предохранитель 25А.
Пробуйте. Отписывайтесь.
 
Подскажите сбросить ошибки дополнительного подогревателя можно только VAG- или есть еще способ, отклучение АКБ не помогло, подогреватель нехочет запускаться, проверил все свечу, провода, насос топлива вроде все работает.А он нехочет работать. :unknw: Думаю прописал ошибку в блок.
 
Avtoturist написал(а):
Подскажите сбросить ошибки дополнительного подогревателя можно только VAG- или есть еще способ, отклучение АКБ не помогло, подогреватель нехочет запускаться, проверил все свечу, провода, насос топлива вроде все работает.А он нехочет работать. :unknw: Думаю прописал ошибку в блок.

Блин, да не помогает D5WZ снятие клемы от ошибок! :rtfm:
Я купил D5WZ, который пол года (!!!) лежал, и в нем так все ошибки и остались. Стирал в конторе по ремонту догревателей, а так можно и ваг-комом, если подцепить его к K-line :hat:
 
Понятно, буду искать VAG.
 
sergkasa, еще раз спасибо за отчет и цвета проводов.
Сегодня переделывал D5WZ на Шарике с AUY 2002 года, долго голову ломать не пришлось на какой провод цеплять питание для работы циркуляционника в режиме предпускового подогрева :hat: :thankyou2:
 
Господа извените что вмешиваюсь в вашу переписку,но может вы знаете как работает ипульсный топливный насос догревателя D5WZ ,что стоит утопливного бака машины-через какоето разгрузочное реле или напрямую с отопителя? Да и вообще ,существуют ли какие нибудь вразумительные схемы наших авто, с внедрёнными в них догревателями.
 
Назад
Сверху Снизу