Ауди а6 2,5 tdi двигатель AKE проблема газораспределения

Сделать непроблема. Проблема с запчастями на пежо
 
Там vp44.Насос в баке для поддержания уровня в стаканчике.Бак практически полон.Сканер ошибки по аварийному уровню не выдает.
Машина однажды завелась секунд на 5 и заглохла.Запускал с канистры с фильтрованным топливом.Раньше у других авто с такими условиями со стартером тнвд сам забирал из емкости топливо.У моего же реакции никакой.И с обратки нет ничего ,ни топлива ни воздуха.
Топливная система-то не задолбана ремонтом.Может простой повлиял,корозия пошла из-за частичек воды :(
Незнаю,может груша поможет
 
а давление в бак!!!!

или через обратку Ваакумом!
 
я вот смотрю не dizeliz машину замучал ремонтом а она его. Держись дружище, победим ее однозначно. назад пути нет! :rolleyes: :wall:

Кстати у меня от стояния в насосе завелась какаято муть, чтоб не разбирать, я ее оттуда насосом инжекторным от волги промыл. :rolleyes:

Сразу после этого глюки прошли и центробежный насос заработал.
 
Этот насос очень чувствителен к завоздушиванию, поэтому лучше не шутить и найдти причину, на пустом насосе часто выходит из строя эл. мозг насоса, а это достаточно дорогой ремонт!
 
AlexTDI написал(а):
Этот насос очень чувствителен к завоздушиванию, поэтому лучше не шутить и найдти причину, на пустом насосе часто выходит из строя эл. мозг насоса, а это достаточно дорогой ремонт!

Ну так а кто с тобой спорит? :unknw:
 
zsv-ann написал(а):
я вот смотрю не dizeliz машину замучал ремонтом а она его.  Держись дружище, победим ее однозначно. назад пути нет! :rolleyes:  :wall:

Кстати у меня от стояния в насосе завелась какаято муть, чтоб не разбирать, я ее оттуда насосом инжекторным от волги промыл. :rolleyes:

Сразу после этого глюки прошли и центробежный насос заработал.

Гансов мы все-таки порвали!!!
Залили в пятилитровый резервуар дизтопливо(фильтрованное),добавили к нему лошадиную дозу очистителя Castrol tda ,подключили бензонасос от мерса(полумертвый)и впуск и выпуск в резервуар,заполнили насос этой смесью,дали постоять часа 4.После этого завели и дали поработать минут 20.Подкачка заработала :drinks: Авто пока работает без проблем.Остался только датчик углового положения руля.
Респект всем,кто заинтересовался!
Ваша помошь вселила надежда.
Ремонт конеечно достал ,но машина этого стоит.!!!
 
dieseliz написал(а):
Гансов мы все-таки порвали!!!
Залили в пятилитровый резервуар дизтопливо(фильтрованное),добавили к нему лошадиную дозу очистителя Castrol tda ,подключили бензонасос от мерса(полумертвый)и впуск и выпуск в резервуар,заполнили насос этой смесью,дали постоять часа 4.После этого завели и дали поработать минут 20.Подкачка заработала :drinks: Авто пока работает без проблем.Остался только датчик углового положения руля.
Респект всем,кто заинтересовался!
Ваша помошь вселила надежда.
Ремонт конеечно достал ,но машина этого стоит.!!!

яж говорил старый инжекторный насос рулит! :drive:
А для спасибо кнопочка имеется :confused:
 
zsv-ann написал(а):
яж говорил старый инжекторный насос рулит! :drive:
А для спасибо кнопочка имеется :confused:

ты про мериновский насос???
маши раньше сгниет, нежели гавкнется насос!
 
AlexTDI написал(а):
ты про мериновский насос???
маши раньше сгниет, нежели гавкнется насос!

Ну как я говорил у меня ПИРБУРГ с волги, а у хозяина ауди с мерса. разницы нет, суть то работы одна
 
AlexTDI написал(а):
Этот насос очень чувствителен к завоздушиванию, поэтому лучше не шутить и найдти причину, на пустом насосе часто выходит из строя эл. мозг насоса, а это достаточно дорогой ремонт!

Стучу по дереву ,что б не сглазить.Знаю у друга такая проблема.Но если посчитать сколько раз мы систему завоздушивали,то тнвд сгорел бы раз двадцать.Может после 2000г их стали надежнее делать.Кстати,не подскажите где можно произвести ремонт(для друга)в пределах России ,конечно.
 
dieseliz написал(а):
Стучу по дереву ,что б не сглазить.Знаю у друга такая проблема.Но если посчитать сколько раз мы систему завоздушивали,то тнвд сгорел бы раз двадцать.Может после 2000г их стали надежнее делать.Кстати,не подскажите где можно произвести ремонт(для друга)в пределах России ,конечно.

В России не знаю где в прибалтике в зависимости от бюджета!!!!!

Вообще дизельные Бош центры должны ремонтировать насосы эти, посмотрите где у вас ближайший офицальный, но цена ремонта там обычно 1200-1700 евро!
 
AlexTDI написал(а):
В России не знаю где в прибалтике  в зависимости от бюджета!!!!!

Вообще дизельные Бош центры должны ремонтировать насосы эти, посмотрите где у вас ближайший офицальный, но цена ремонта там обычно 1200-1700 евро!

а не дешевле на разборке взять?

Кстати интересно, а не вариант вправить мозг этому мозгу?
 
zsv-ann написал(а):
а не дешевле на разборке взять?

Кстати интересно, а не вариант вправить мозг этому мозгу?

С мозгами лучше не связываться,скорее они вправят :)
 
dieseliz написал(а):
С мозгами лучше не связываться,скорее они вправят :)

Когда как, бывает и наоборот, просто я мозг внутри насоса не видел ни разу. ну небыло такого случая.
 
Назад
Сверху Снизу