Ауди а6 2,5 tdi двигатель AKE проблема газораспределения

AlexTDI написал(а):
возможно что из =за аварии в одном цилинде произошла беда, гидроудар!

видимо очень слабый гидроудар, ибо шатун согнулоб.
 
от стартера хорошего не получится!
 
zsv-ann написал(а):

Проблема возникла по видимолму при попытках завести авто с маслом в цилиндре!
 
AlexTDI написал(а):
Проблема возникла по видимолму при попытках завести авто с маслом в цилиндре!

могло конечно ,но тогда она троилаб все время
 
zsv-ann написал(а):
могло конечно ,но тогда она троилаб все время

я уже посчитал 0,7мм не дадут постоянного троения!!!!
 
zsv-ann написал(а):
тоесть ты померял штангелем ходы поршней?

Ходы нет, а их верхнюю точку, конечно неточность измерений, погрешность, но у маховика все время был другой показатель, замеры делали по 5 раз!

при диагностике выдавало, чьто 1 цилиндр дает топлива форсунка дохренище!
 
AlexTDI написал(а):
Ходы нет, а их верхнюю точку, конечно неточность измерений, погрешность, но у маховика все время был другой показатель, замеры делали по 5 раз!

при диагностике выдавало, чьто 1 цилиндр дает топлива форсунка дохренище!

вот эта самая форсунка и настараживает. А ты поменяй их местами и сделай еще раз диагностику, если наливание топлива сместится в другой цилиндр то форсунка.

А замер на какой глубине поршень, дело безперспективное, так как нет базы.
 
zsv-ann написал(а):
вот эта самая форсунка и настараживает. А ты поменяй их местами и сделай еще раз диагностику, если наливание топлива сместится в другой цилиндр то форсунка.

А замер на какой глубине поршень, дело безперспективное, так как нет базы.

Было бы чем диагностировать это француз, не проблема было бы!!!
А каждый раз платить по.... тоже приятного мало!

Посмотрел сегодня гольф 4 дизель, покатался немного на нем, хоть он и фолькс, но старый, а посему походу что придется покупать что-то поновее, т.к. нет вообще ничего приличного!!!
 
UTUG написал(а):
запутал совсем.
компрессия не появляется, но движек заводится и на холостых ровно работает до прогазовки ? бррр
Шкивы не забыл затянуть на распредвалах ?
Гидрокопенсаторы родные поставил ?

у меня была так же оказалось что зубья распредвала прокручиливались был в шоке
 
Пришли валы,установили,все работает без проблем!!! :LOL:
Autowelt В МУСОРКУ!!!Хотелось сэкономить 28т.р,а попали на 18т,И на простой 2 месяца.
Огромное спасибо всем кто отозвался!
Кстати ,заводится с полтыка в любое время!Ставить оригинал и только оригинал!
Хоть тема и старая, но напишу.
Ну вы и даете!
Это же элементарная проблема - достаточно было попросту заменить гидрики с 34,5мм (при которых наблюдалась потеря компрессии) на 34мм и все! Какие валы?!
Да и не понимаю, почему во время ремонтов люди не проверяют зазоры РВ-рокер, ведь нужно уже на этапе сборки понимать, сколько и где торцевать клапан либо где ставить более короткий гидрик.
 
@Jurik-11, да хватит гнать пургу на весь свет про длину гидриков и зазор рокеров на этих моторах. Ну, не знаешь ты тонкостей работы и причин косяков на этих моторах, так пиши, что это твоё мнение, что выше тобою написанное может и не сходиться с реальностью. А лучше изучи досконально работу гидрокомпенсаторов. Когда поймёшь, где твои ошибки, чё то поправить в постах будет поздно, тогда сам себе и другим будешь смотреться лохом, и будешь просить модераторов почистиь всё написанное.
 
Ну так обоснуй про тонкости - у меня во время капиталки головок как раз выяснилось, что на некоторых клапанах зазоров нет вообще! Но я это проверил и торцанул клапана и все завелось.
Подобные залеты из-за длины гидриков наблюдал в разных темах - люди просто заменяют гидрики, не думая, что у них ограниченный диапазон действия.

В данной теме ну купил он валы чуть толще родных - торцани клапаны либо (что проще) - купи гидрики короче и все поедет без потери компрессии с нагревом клапанов.
 
@Jurik-11 ,саулюс тебе правильно сказал.есть нюансы.
Весь фокус в том что если бы гидрик был длинный,то компресси не было бы вообще.а здесь компрессия пропадает после прогазовки.накачивается гидрик.такое бывает если тыльная сторона кулачка имеет биение или эллипс.
 
@Jurik-11 ,саулюс тебе правильно сказал.есть нюансы.
Весь фокус в том что если бы гидрик был длинный,то компресси не было бы вообще.а здесь компрессия пропадает после прогазовки.накачивается гидрик.такое бывает если тыльная сторона кулачка имеет биение или эллипс.
Точно такой же случай был у другого человека и все ушло с заменой гидриков.
Автор не написал, но я думаю там просто тыльная сторона чуть больше орига. Этот мотор на горбатых сточенных наполовину рокерах, которые и бьют и подклинивают работает с компрессией, с тут с новым валом, который вряд ли вытачивался при помощи болгарки и не работает.
Когда зазор 0.00-0,05 скажем, завестись можно, но стоит чуть огнем прогреть клапан - как компрессии нет.
 
Точно такой же случай был у другого человека и все ушло с заменой гидриков.
Автор не написал, но я думаю там просто тыльная сторона чуть больше орига. Этот мотор на горбатых сточенных наполовину рокерах, которые и бьют и подклинивают работает с компрессией, с тут с новым валом, который вряд ли вытачивался при помощи болгарки и не работает.
Когда зазор 0.00-0,05 скажем, завестись можно, но стоит чуть огнем прогреть клапан - как компрессии нет.
В название вчитайся "гидрокомпенсатор" - деталь, которая регулирует зазор между клапаном и распредвалом. Он может как вжиматься так и расширяться, под действием нагрузки и давления масла.
P. S. даже новые гидрики бывает не вжимаются на простое, и бывало мотор приходилось на галстуке погонать пару сотен метров чтобы появилась компрессия в цилиндрах.
 
В название вчитайся "гидрокомпенсатор" - деталь, которая регулирует зазор между клапаном и распредвалом. Он может как вжиматься так и расширяться, под действием нагрузки и давления масла.
P. S. даже новые гидрики бывает не вжимаются на простое, и бывало мотор приходилось на галстуке погонать пару сотен метров чтобы появилась компрессия в цилиндрах.
Он может вжиматься, если есть место. А если он полностью сжат и при этом на холодную клапан условно закрыт, то после нагрева клапан уже не закроется, ведь гидрику некуда вжиматься.
Почти всегда ставил заправленные тугие гидрики и они всегда проседали под действием пружин клапанов. У них есть микро-зазоры и при сдавливании излишек масла потихоньку выходит из гидрика.
 
Назад
Сверху Снизу