Ауди а6 2,5 tdi двигатель AKE проблема газораспределения

AlexTDI написал(а):
Отчего такой мотор может не заводиться, машинку предлагают, тока там AFB те же яйца впринципе.
не запускается!!!!

И проверить никак, :unknw:

Вот на этот вопрос я и надеюсь тоже ответ получить,как все заработает.
 
AlexTDI написал(а):
Отчего такой мотор может не заводиться, машинку предлагают, тока там AFB те же яйца впринципе.
не запускается!!!!

И проверить никак,  :unknw:

Дак в этом моторе причин "незаводится" куча. Основная беда как вы сами знаете это система газораспределения. там снимаешь клапанные крышки и все становится ясно. в случае неисправного мотора основополагающим фактором при покупке есть ЦЕНА. Особенно если сами делать будете.
 
zsv-ann написал(а):
Дак в этом моторе причин "незаводится" куча. Основная беда как вы сами знаете это система газораспределения. там снимаешь клапанные крышки и все становится ясно. в случае неисправного мотора основополагающим фактором при покупке есть ЦЕНА. Особенно если сами делать будете.

Машина завелась, но проблема с Док-тами. цена 2000евро, 2.5 А6 АКПП
 
AlexTDI написал(а):
Машина завелась, но проблема с Док-тами. цена 2000евро, 2.5 А6 АКПП

цена хорошая, но проблема с документами, это хуже чем аварийное авто. Имеется опыт к сожалению. Хотя в итоге если не в угоне узаконить можно что угодно.
Так что на ваше усмотрение, сможете победить берите. Машина полюбому хорошая хотя мотор очень капризный и дорогой в обслуживании.

Чем новей мотор, тем больше прихожу к выводу, что эти самые новые моторы ремонтонепригодны. Месяца 2 назад меняли поршень на ТУАРЕГе 2,5 турбодизель. К нему небывает ремонтных поршней. цилиндр аллюминиевый с покрытием. в зависимости от условий эксплуатации и ресурс.


вобщем мотор тоже 2,5 а сил снимают с него намного больше, при том что там 2 клапана на цилиндр. И нет ни одного ремня во всем моторе и его обвесе.

Это все к тому что решать вам. На той ауди ремонтопригодный мотор но дорогой. :hat:
 
zsv-ann написал(а):
цена хорошая, но проблема с документами, это хуже чем аварийное авто. Имеется опыт к сожалению. Хотя в итоге если не в угоне узаконить можно что угодно.

А накой такое нужно, если еще столько же добавить и выбор есть и все формально.

на машине ездить не проблема, переоформить никак, долги какие то!!!
 
AlexTDI написал(а):
А накой такое нужно, если еще столько же добавить и выбор есть и все формально.

на машине ездить не проблема, переоформить никак, долги какие то!!!

Можно ездить но переоформить никак. Следующий этап это когда приставы подают в суд на конфискацию имущества. и авто получается в розыске. И тут в случае покупки этого авто до ареста имущества есть вариант через суд установить право собственности. Впротивном случае это пустая трата денег. Либо продажа на запчасти. но тут надо быть осторожным ибо существует статья УК "Статья 312. Незаконные действия в отношении имущества, подвергнутого описи или аресту либо подлежащего конфискации"
 
Ну где там валы то? на таможне? :unknw:
 
zsv-ann написал(а):
Ну где там валы то? на таможне? :unknw:

Я же в Дагестане,жду.Обещали завтра.
Блин пока то да се EPS на панели загорелся(датчик угла поворота)Как его адаптировать лаунчем?
 
dieseliz написал(а):
Я же в Дагестане,жду.Обещали завтра.
Блин пока то да се EPS на панели загорелся(датчик угла поворота)Как его адаптировать лаунчем?

:hat: Даже без движка такое бывает????? :drinks:
 
45жэка написал(а):
Дык машина стоит (валы ждем),а датчик сработал...

Давай сначало одно победим, а там видно будет :rolleyes:
 
Пришли валы,установили,все работает без проблем!!! :LOL:
Autowelt В МУСОРКУ!!!Хотелось сэкономить 28т.р,а попали на 18т,И на простой 2 месяца.
Огромное спасибо всем кто отозвался!
Кстати ,заводится с полтыка в любое время!Ставить оригинал и только оригинал!
 
dieseliz написал(а):
Пришли валы,установили,все работает без проблем!!! :LOL:
Autowelt В МУСОРКУ!!!Хотелось сэкономить 28т.р,а попали на 18т,И на простой 2 месяца.
Огромное спасибо всем кто отозвался!
Кстати ,заводится с полтыка в любое время!Ставить оригинал и только оригинал!

Так Теперь верни те валы что в первый раз покупал и получи за них деньги назад, !!!!

Я так понимаю и так ремонт не из дешевых вышел????
18000р Это оригинальные валы????? что-то больно уж дешево!
 
AlexTDI написал(а):
Так Теперь верни те валы что в первый раз покупал и получи за них деньги назад, !!!!

Я так понимаю и так ремонт не из дешевых вышел????
18000р Это оригинальные валы????? что-то больно уж дешево!

22т.р. это Autowelt -4шт.,оригинал-46т.р.(итого обошлось 68т.р.)с заменой рокеров и компенсаторов ,прокладок под гбц и остальное 84т.р и море нервов :rolleyes: :LOL:Похоже autowelt-замаскированные мастерские в подмосковье.Упаковывают скоты лучше оригинала.
 
22т.р-это autowelt(18т.р)+наплавка изношенных оригиналов(4т.р).При наплавке потеряли профиль кулачков,хотя по высоте все по стандарту.На них не работал вообще.Итого разбирали и собирали валы 5 раз!Благо машина своя ,не клиентовская :rolleyes:.
 
dieseliz написал(а):
22т.р. это Autowelt -4шт.,оригинал-46т.р.(итого обошлось 68т.р.)с заменой рокеров и компенсаторов ,прокладок под гбц и остальное 84т.р и море нервов :rolleyes: :LOL:Похоже autowelt-замаскированные мастерские в подмосковье.Упаковывают скоты лучше оригинала.

Да, не дешево тебе встало все!!!!

отремонтированная голова в Ауди центре, из заменного фонда, 17000еек, или 50000р.дорого тебе ремонт встал, ведь голова в комплекте тоже дело не дешевое!!!

чуть больше стоит комплект валов, и прочей требухи. оригинал у ОД ауди!а наплавлденые валы скока ходить будут??????
 
Ну и кто тут прав оказался. Сколько потратил времени доказывая вам всем?

 
zsv-ann написал(а):
Ну и кто тут прав оказался. Сколько потратил времени доказывая вам всем?

А что доказывать, вообще распредвал должен быть правильной формы, это как аксиома!!!
 
AlexTDI написал(а):
А что доказывать, вообще распредвал  должен быть правильной формы, это как аксиома!!!

Я не про аксиому. А про то что недоверчивые высказывания были.
Хорошо хоть хозяин поверил :yahoo: (это я рад за хозяина)
 
Назад
Сверху Снизу