Ауди а6 2,5 tdi двигатель AKE проблема газораспределения

zsv-ann написал(а):
Я не про аксиому. А про то что недоверчивые высказывания были.
Хорошо хоть хозяин поверил :yahoo: (это я рад за хозяина)

22т.р-это autowelt(18т.р)+наплавка изношенных оригиналов(4т.р).При наплавке потеряли профиль кулачков,хотя
Про это не писалось...или я не внимательно читал. :drinks:И всеравно что то тут не так.
 
AlexTDI написал(а):
Да, не дешево тебе встало все!!!!

отремонтированная голова в Ауди центре, из заменного фонда, 17000еек, или 50000р.дорого тебе ремонт встал, ведь голова в комплекте тоже дело не дешевое!!!

чуть больше стоит комплект валов, и прочей требухи. оригинал у ОД ауди!а наплавлденые валы скока ходить будут??????

Наплавлять надо очень осторожно.У нас не прошло,машина вообще не работала,начала на хх троить изаглохла и все!
Оченнь чувствителен двигатель к профилю кулачка.Короче ставить оригинал и все,меньше гемороя на голову.Оригинал брал за 11500р каждый.
 
Ну вот еще беда пришла.Тнвд перестал из бака топливо брать.Я в шоке!Подкачка отказала.И что делать...?Все таймаут!
 
А насос в баке то еще работает????
И нет ли где повреждения или неплотностей в топливных магистралях????
 
AlexTDI написал(а):
А насос в баке то еще работает????
И нет ли где повреждения или неплотностей в топливных магистралях????

у нее нет насоса в баке.
 
dieseliz написал(а):
Ну вот еще беда пришла.Тнвд перестал из бака топливо брать.Я в шоке!Подкачка отказала.И что делать...?Все таймаут!

проверяй топливозаборник и магистрали.
хотя если проворонил уровень топлива и высосал всю солярку запустить этот насос крайне сложно. Одним словом ЛУКАС.
 
Я развоздушивал систему на А6 резиновой грушей,установленной перед топл.фильтром, принудительно подкачивая топливо из бака пока груша не переставала сжиматься. После этого товарищ садился за руль и стартовал, а я в это время качал еще. После нескольких попыток двигатель запускался. Там важно продавить в насос топливо после завоздушивания системы. У меня товарищ фильтр не залил топливом при замене и после этого только так и вышли из положения.
 
zsv-ann написал(а):
у нее нет насоса в баке.

Там их как минимум 2 насоса, при маленьком уровне топлива, комп просто выключает и пока не нальешь х...й поедешь, зато запускается после этого сразу, не надо стартером маслать!

Открой боковую крышке на торпеде, посмотри предохранители!
 
zsv-ann написал(а):
проверяй топливозаборник и магистрали.
хотя если проворонил уровень топлива и высосал всю солярку запустить этот насос крайне сложно. Одним словом ЛУКАС.

Не вешай лапшу, там бош VP44

 
zsv-ann написал(а):
Алекс давай спросим у хозяина какой насосик там стоит :rolleyes:

Хозяин кобылы, АУУУУУУУУУУУУУУ :yahoo: :yahoo: :yahoo:
 
AlexTDI написал(а):
Хозяин кобылы, АУУУУУУУУУУУУУУ :yahoo:  :yahoo:  :yahoo:

неори, то лукасы на предыдущих моторах. На этом твоя правда, бош стоит с 98 года :clapping:

И про насос в баке, ты прав. Есть такое чудо. А ведь раньше небыло.
 
с 1997года
 
zsv-ann написал(а):
непринципиально :blum:

Прости, в бак неглядел у А6. приезжай твой разберем :yahoo:

А пежо сделаешь?????


за 3600 евро, пежо + мотор в комплекте+ доп подвески!!!!
 
Назад
Сверху Снизу