Ауди а6 2,5 tdi двигатель AKE проблема газораспределения

Nik1958 написал(а):
Какова  ширина уплотнительной  ленточки на седле и на клапане. Величина люфта  клапан- напрявляющая?

Люфт выпускных клапанов порядка 0.6мм(допуск по эльзе 0.8),впускных биения практически нет,ширина ленточки примерно 2мм.
 
UTUG написал(а):
У нового клапана угол "седла" клапана другой, номинальный. У старого клапана после нескольких притирок он меняется, что не есть гуд. Даже если дорожка притерлась и имеет нужную ширину.

А про развертку не слышали? она корректирует угол.

А по поводу утопленности клапанов, этож как надо было замучать двигатель. просто от работы они сами не проседают дальше допуска. (разве что шаловливые ручки помогли)
 
dieseliz написал(а):
Мне легче оригиналы поставить и проверить.Хотя это уже пятая сборка :)
Изначально проблема авто была в плохой заводке на теплую.Надеюсь в один прекрасный день все заработает.

я тебе скажу, проблема в плохой заводке на горячую не устранится у тебя тем путем, что ты идешь. Как я выше упомянал, я не купил такую машину. Она так и стоит у друга. и уже у третьего хозяина эта проблема. Тот путь по которому ты идешь проверен уже. сейчас время освободится возьмусь за ту машину.
 
zsv-ann написал(а):
я тебе скажу, проблема в плохой заводке на горячую не устранится у тебя тем путем, что ты идешь. Как я выше упомянал, я не купил такую машину. Она так и стоит у друга. и уже у третьего хозяина эта проблема. Тот путь по которому ты идешь проверен уже. сейчас время освободится возьмусь за ту машину.

Проблема то не в плохой заводке на горячую.А в потере компрессии после повышенных оборотов,а уж потом плохой заводке(вернее вообще НЕЗАВОДКЕ)
Причём тут валы если машина ,изначально,заводится и работает.
 
45жэка написал(а):
Проблема то не в плохой заводке на горячую.А в потере компрессии после повышенных оборотов,а уж потом плохой заводке(вернее вообще НЕЗАВОДКЕ)
Причём тут валы если машина ,изначально,заводится и работает.

+1 неправильная геометрия валов будет сказываться на любых оборотах
 
45жэка написал(а):
Проблема то не в плохой заводке на горячую.А в потере компрессии после повышенных оборотов,а уж потом плохой заводке(вернее вообще НЕЗАВОДКЕ)
Причём тут валы если машина ,изначально,заводится и работает.

явыше объяснял. Повторюсь, машина пока нет давления заводится, появляется давление, наполняются компенсаторы, и в дальнейшем приобретают свой должный размер. Если тыльная сторона кулачка вала выше нормы на 0,1 мм то это уже слишком много. Для примера зажмите в жигулях клапана, и они никуда не поедут.
Плюс ко всему компенсатор работает не в тех пределах где должен. он получается смещенный.
А по поводу времени работы на малых оборотах я так и не получил ответа во времени сколько она работает.

И вообще спорить уже поздно. Человек купил новые валы. ждем результат и увидим кто прав. :hat:
 
dieseliz написал(а):
Что клапана не дозакрываются это уже установили .В трех цилиндрах компрессия падает до нуля,можно пальцем держать.Причем цилиндры не одной половины двигателя.Компенсаторы отжимаются и с зазаром 0.4 (между коромыслом и кулачком)и до 1мм.Если бы только 0.4 я бы уверен был ,что проблема в седлах.Надо мерить давлнние ,если там все ок,гбц что ли менять :unknw:

Вот тут сказано про размеры.....
ла.Машина заводится ,работает на хх сколь угодно долго без

А тут про время работы.
А результат ЖДЁМ :drinks:
 
dieseliz написал(а):

МОЖЕТ СТОИЛО ПРОВЕРТЬ ТО ЧТО ВОЗМОЖНО НА ИМЕЮЩИХСЯ ВАЛАХ, СВЯЗАННОЕ С МАСЛЯНОЙ СИСТЕМОЙ И КОМПЕНСАТОРАМИ?????
 
На всякий случай описываю симтомы просаженных клапанов:
при заводке машины, холодной, двигатель "троит", при постепенном прогреве головка увеличивается в размере немного и компенсирует просаженность, двигатель начинает работать заметно лучше.

Кстати нашел сегодня опелевский вал у которого один кулачек завышен был, на нем производитель не указан. вот так вот.
 
zsv-ann написал(а):
На всякий случай описываю симтомы просаженных клапанов:
при заводке машины, холодной, двигатель "троит", при постепенном прогреве головка увеличивается в размере немного и компенсирует просаженность, двигатель начинает работать заметно лучше.

Кстати нашел сегодня опелевский вал у которого один кулачек завышен был, на нем производитель не указан. вот так вот.

но опель то не работал нормально на любых оборотах???
 
AlexTDI написал(а):
но опель то не работал нормально на любых оборотах???

Работал. на холодную заводился и работал, долго работал, потом заполнял компенсаторы шум уходил и начинал троить.
 
У нашего авто(ауди а 6),еще раз подитожу,все прекрасно ,и заводится с полтыка и все ,все,все нормально пока не надавишь на газ.Потом все начинается. даже стартером крутит так ,как буд-то ремень порван,без нагрузки,потом постоит чуть-чуть,несколько цилиндров начинает схватывать,при этом топливо стреляет через форсунку,(отдельно навешивали),короче жду валы!!! :drinks:
 
Хотя есть такой нюанс,на хх после ,примерно 60 мин. появляется белый дым,т.е и на хх компы начинают выдавливаться,только попозже.
 
45жэка написал(а):
:hat: И всё таки я бы попробавал заменить компенсаторы на старые,в цилиндрах где пропадает компрессия

:hat: Повторюсь ещё раз.Тем болееПроцедура ни чего не стоит.
 
Кстати по поводу плохого запуска на горячем моторе, а давление создаваемое плунжером мерял ктонибудь?
 
zsv-ann написал(а):
Кстати по поводу плохого запуска на горячем моторе, а давление создаваемое плунжером мерял ктонибудь?

А разве на этой модели много случаев известно механического износа ?????
 
AlexTDI написал(а):
А разве на этой модели много случаев известно механического износа ?????

А это зависит от топлива, если попалось гадостное, то пиши пропало. Неизвестно что и как лил прежний хозяин. Вот освобожусь и буду ковырять такой же моторчик ради интереса.
 
zsv-ann написал(а):
А это зависит от топлива, если попалось гадостное, то пиши пропало. Неизвестно что и как лил прежний хозяин. Вот освобожусь и буду ковырять такой же моторчик ради интереса.

Отчего такой мотор может не заводиться, машинку предлагают, тока там AFB те же яйца впринципе.
не запускается!!!!

И проверить никак, :unknw:
 
45жэка написал(а):
:hat: Повторюсь ещё раз.Тем болееПроцедура ни чего не стоит.

Масляная система проверене,а старых компов ,нормальных нет,Да и новае оригиналы.Я их разбирал,даже структура,обработка и цвет металла у деталей одинакова.Ну видно же оригинал на глаз
 
Назад
Сверху Снизу