Ауди а6 2,5 tdi двигатель AKE проблема газораспределения

dieseliz написал(а):
Сегодня мерил давление масла в магистрали.При прокрутке стартером поднимается до 4 атм.Далее при работе на хх и перегазовках доходит до 4.5.Масло поменяли на синтетику 0-40,было полусинтетика 10-40.стало намного лучше работать.Пока компенсаторы были пустые работал идеально,никакого дыма и заводка с полоборота.После перегазовки ,как стали набирать компенсаторы появился белый дым на хх,заводится стал плохо,но заводится.

:hat: В книжках пишут..Давление на холостом прогретом не менее 0,8

При 2000 об. не менее 2,0
При больших не более 7,0 бар
Не слишком ли высокое у Вас давление.Мерять при высоких оборотах...Смотреть клапан.
И всё таки попробуйте поставить старые компенсаторы....,но сначало давление.
 
45жэка написал(а):
:hat: В книжках пишут..Давление на холостом прогретом не менее 0,8

При 2000 об. не менее 2,0
При больших не более 7,0 бар
Не слишком ли высокое у Вас давление.Мерять при высоких оборотах...Смотреть клапан.
И всё таки попробуйте поставить старые компенсаторы....,но сначало давление.

Это ,наверное,данные для минимальных значений.Честно говоря у маеня даже при прокрутке стартером до 4 атм. доходит,,но затем при заводке не поднимаетсч,максимум на 0.5 атм.Вряд ли редукционный клапан регулирует давление по оборотам двигателя B) .Чувствую правы те,кто думает на распредвалы.Завтра буду ставить валы б/у с разборки.Насчет гидриков не сомневаюсь,сам разбирал все,неоригинальности не заматил.С пружинами убедили.Остаются только валы.Отдали ведь за них 18т.руб.надо оригиналы всегда брать,хотя еще рано их приговаривать :)
 
dieseliz написал(а):
Это ,наверное,данные для минимальных значений.Честно говоря у маеня даже при прокрутке стартером до 4 атм. доходит,,но затем при заводке не поднимаетсч,максимум на 0.5 атм.Вряд ли редукционный клапан регулирует давление по оборотам двигателя B) .Чувствую правы те,кто думает на распредвалы.Завтра буду ставить валы б/у с разборки.Насчет гидриков не сомневаюсь,сам разбирал все,неоригинальности не заматил.С пружинами убедили.Остаются только валы.Отдали ведь за них 18т.руб.надо оригиналы всегда брать,хотя еще рано их приговаривать :)

Не спеши покупать валы с разборки. сравни высоты тыльных сторон кулачка.
Положи вал на призмы, и прокручивай. индикатором меряй. потом старый вал.
Нельзя покупать все подряд. кстати у тебя останутся очень ценные шестерни со старых распредвалов. не выкидывай их.
 
zsv-ann написал(а):
Не спеши покупать валы с разборки. сравни высоты тыльных сторон кулачка.
Положи вал на призмы, и прокручивай. индикатором меряй. потом старый вал.
Нельзя покупать все подряд. кстати у тебя останутся очень ценные шестерни со старых распредвалов. не выкидывай их.

Так нет у нас такого технического оснащения :unknw:А валов рвзных уже штук 14
 
В данном случае давление масла не причем. Оно в норме.
Проблема потери компрессии может быть в том, что изношен клапан по уплотняющей кромке тарелки клапана -седло клапана в головке. Вторая причина это просели пружины клапанов. Третья левые распредвалы
 
Nik1958 написал(а):
В данном случае давление масла не причем. Оно в норме.
Проблема потери компрессии может быть в том, что изношен клапан по уплотняющей кромке тарелки клапана -седло клапана в головке. Вторая причина это просели пружины клапанов. Третья левые распредвалы

вот третья причина там и есть.
 
dieseliz написал(а):
Так нет у нас такого технического оснащения :unknw:А валов рвзных уже штук 14

ну что нет плиты и двух призм? и индикатора стрелочного?

кладешь вал в прорезь призмы и сравниваешь старый и новый вал.,

у нормального шлифовщика коленвалов призмы всегда есть. сходи попросись.

Ведь разбирать и собирать этот мотор это полный кашмар (это даже мягко сказано)
 
zsv-ann написал(а):
вот третья причина там и есть.

Апм чем тут валы, если у них неправильная геометрия, то она неверна независимо от оборотов, а вот давление масла меняется от оборотов.
 
dieseliz написал(а):
Распредвалы autowelt германия,изначально проверяли кулачки,визуально,совершенно симметричны.Компрессия пропадает практически во всех цилиндрах.завтра будем проверять редукционные клапана обоих гбц.

А разве есть такая фирма занимающаяся з\ч в германии????
Похрже она ксть только в СНГ :use_search:
 
AlexTDI написал(а):
Апм чем тут валы, если у них неправильная геометрия, то она неверна независимо от оборотов, а вот давление масла меняется от оборотов.

ну так все верно, если задняя часть кулачка выше хотябы на одну десятку, то гидрокомпенсатор будет приоткрывать клапан и сбрасывать компрессию.
Как я писал выше у меня был такой случай с опелем. правда фирму распредвала не помню, но он гдето лежит, найду обязательно гляну чей он (если там написанно).
И выше было сказанно, что машина работает на холостых сколь угодно долго. А во времени (в цифрах) сколько пробовали работу? (это так для интереса)

А по поводу давления масла, как объяснить отсутствие компрессии не во всех цилиндрах? причем на разных головках? Давление масла надувалоб все компенсаторы, или хотябы по головкам.


а фирма такая есть причем на сайте указан адрес в германии.
http://www.autowelt-autoteile.de/
 
Это же не фирма производитель, а како-то интернет магазин, возможно конечно, что продают в т.ч. и полную шляпу!
 
AlexTDI написал(а):
Это же не фирма производитель, а како-то интернет магазин, возможно конечно, что продают в т.ч. и полную шляпу!

так и есть, они пакуют всякую шнагу, в том числе может и попадется чегонить путное. А вот INA это серьезный производитель
 
Спасибо всем!!!
Одного распредвала не хватает(оригинала)надо ждать несколько дней.Проверю отпишусь.Хоть еще одну причину исключим :)
 
zsv-ann написал(а):
ну что нет плиты и двух призм? и индикатора стрелочного?

кладешь вал в прорезь призмы и сравниваешь старый и новый вал.,

у нормального шлифовщика коленвалов призмы всегда есть. сходи попросись.

Ведь разбирать и собирать этот мотор это полный кашмар (это даже мягко сказано)

Мне легче оригиналы поставить и проверить.Хотя это уже пятая сборка :)
Изначально проблема авто была в плохой заводке на теплую.Надеюсь в один прекрасный день все заработает.
 
AlexTDI написал(а):
Апм чем тут валы, если у них неправильная геометрия, то она неверна независимо от оборотов, а вот давление масла меняется от оборотов.

Мне кажется проблема распредвала в том ,что профиль кулачка не позволяет пружине находится в постоянном контакте клапана с кулачком,этим и пользуется гидрокомпенсатор.
 
Во всех серьезных мануалах по ремонту есть данные по измерению жесткости пружин.

По поводу “левых” распредвалов слышал, но если такое и есть то все это действительно промеряется на призмах.

На самом деле склоняюсь больше к изношенным седлам и просаженным пружинам клапанов. Закон Гука то ещё пока не отменялся. А при просадке пружин изменится и натяг клапанной пружины. Для всех предыдущих моделей Ауди – Фольксвагена в Елсе были данные по выстуапанию торца клапана ( читай просадки клапана по седлу), а на эти двигатели нет такой информации. Типа меняй только клапана, потому как и направляющие втулки менять не положено. А если не попал в допуск то меняй головы…

Из опыта работ потеря компрессии наблюдалась при замене распредвала на дизельных Опелях с 1,6 двигателем. Там бывает такой же характерный износ вала и износ рокеров как и на V-образных 2,5 TDI ( AFB,AKE, AKN) На тех двигателях приходилось рассухаривать клапан и менять пружину или как вариант под направляющую пружины подкладывали выточенную шайбу. Другой вариант решение это подтачивание торца стержня клапана ( если позволяла твердость ) на 0,2- 0,3 мм. Приблизительно похожие проблемы по потере компрессии встречаются и на мерсовских движках

“Изначально проблема авто была в плохой заводке на теплую.Надеюсь в один прекрасный день все заработает.”

Ну так и надо было снимать головы и менять клапана, а не просто притирать старые клапана
 
Nik1958 написал(а):
Во  всех серьезных мануалах по ремонту  есть  данные по  измерению жесткости пружин. 

По  поводу  “левых” распредвалов слышал, но если такое и есть то все это действительно промеряется  на призмах.

На самом деле склоняюсь больше к изношенным  седлам и просаженным  пружинам клапанов. Закон Гука то ещё пока не отменялся. А при  просадке пружин  изменится и  натяг клапанной пружины. Для всех предыдущих  моделей Ауди – Фольксвагена  в Елсе были данные по  выстуапанию  торца клапана ( читай просадки клапана  по седлу), а на эти двигатели нет такой информации. Типа меняй только клапана,  потому как  и направляющие втулки менять не положено. А если не попал в допуск  то  меняй головы…

Из опыта работ  потеря компрессии наблюдалась  при замене  распредвала на дизельных  Опелях с 1,6 двигателем. Там бывает  такой же характерный износ  вала и износ рокеров как и на V-образных 2,5 TDI  ( AFB,AKE, AKN) На тех двигателях приходилось рассухаривать  клапан  и менять пружину  или как  вариант  под направляющую пружины подкладывали  выточенную шайбу. Другой вариант  решение  это подтачивание  торца  стержня клапана ( если позволяла твердость ) на 0,2- 0,3 мм. Приблизительно похожие проблемы  по потере компрессии встречаются  и на мерсовских движках

“Изначально проблема авто была в плохой заводке на теплую.Надеюсь в один прекрасный день все заработает.”

Ну так и надо было  снимать  головы и менять клапана, а не просто притирать старые клапана

Не пойму ,зачем их (клапана) менять,если они не вытянуты,и притираются с первого раза.Есть у клапана какой-то износ,что не определяется измерением его длины?А она укладывается по эльзе.
 
Какова ширина уплотнительной ленточки на седле и на клапане. Величина люфта клапан- напрявляющая?
 
dieseliz написал(а):
Не пойму ,зачем их (клапана) менять,если они не вытянуты,и притираются с первого раза.Есть у клапана какой-то износ,что не определяется измерением его длины?А она укладывается по эльзе.

У нового клапана угол "седла" клапана другой, номинальный. У старого клапана после нескольких притирок он меняется, что не есть гуд. Даже если дорожка притерлась и имеет нужную ширину.
 
Назад
Сверху Снизу