Ауди а6 2,5 tdi двигатель AKE проблема газораспределения

UTUG написал(а):
Износ говоришь ? Эта машинка либо без масла ездила либо у нее пробег гдето пол лимона. На моем АФБ с пробегом 200 тышь, в головах все как новое !\
С компрессией не понятно, она пропадает и ПОЯВЛЯЕТСЯ потом ???
Или она совсем пропала в тех цилиндрах ? Как рапредвалы ставили, опиши технологию? Похоже загнуло у тебя клапаночки.

на фото мотор AKN с пробегом 300000км, пбслуживался но лонг лайфу.

распредвалы, больное сесто этой серии двигатклей и ОД AUDI во время Сервисного ТО 240000КМ настояткльно рекомендуют заменить распредвалы, мли головы целиком, в ином случае отказывают в гарантии на выполненые работы по замене ГРМ ремня!
 
dieseliz написал(а):
Технологию установки распредвалов усвоил.До замены раньше раз пять устанавливал ,без проблем.Долго описывать.Старые компенсаторы изношены до безобразия(головки компов)травили масло под коромысла.Их никак не поставишь.На хх мотор работает прекрасно,пока не нажмешь газ.Потом глохнет,и не заводится,компрессия не появляется.Нужно опять опустошать компы,причем нет разницы холодный мотор или горячий.С клапанами все в порядке,гбц снимал и клапана притирал,Можно было и не притирать.Ударов никаких по клапанам нет.

запутал совсем.
компрессия не появляется, но движек заводится и на холостых ровно работает до прогазовки ? бррр
Шкивы не забыл затянуть на распредвалах ?
Гидрокопенсаторы родные поставил ?
 
AlexTDI написал(а):
на фото мотор AKN с пробегом 300000км, пбслуживался но лонг лайфу.

распредвалы, больное сесто этой серии двигатклей и ОД AUDI во время Сервисного ТО 240000КМ настояткльно рекомендуют заменить распредвалы, мли головы целиком, в ином случае отказывают в гарантии на выполненые работы по замене ГРМ ремня!

мои распредвалы на 200 тыс были как новые, еслибы рокер в зубъя не попал (ремень грм не поменял вовремя), порезало зубъя нах, в одной голове пришлось новые поставить. Никакого лонглайфа, менять масло нужно каждые 10-15 тышь. И эти движки по пол лимона проходят спокойно.
 
UTUG написал(а):
мои распредвалы на 200 тыс были как новые, еслибы рокер в зубъя не попал (ремень грм не поменял вовремя), порезало зубъя нах, в одной голове пришлось новые поставить. Никакого лонглайфа, менять масло нужно каждые 10-15 тышь. И эти движки по пол лимона проходят спокойно.

Это как???? рокер вылетел????

может и ходят, но как болели они распредваоами, и тнвд, так и более новых с роликами до конца не вылечмли.

оесурс от качества масла сильно зависит!!!ХЗ наверно плохр валы смазываюмся у них :unknw:
 
UTUG написал(а):
запутал совсем.
компрессия не появляется, но движек заводится и на холостых ровно работает до прогазовки ?  бррр
Шкивы не забыл затянуть на распредвалах ?
Гидрокопенсаторы родные поставил ?

В том-то и дело ,что не заводится пока компы не вытравишь.Как заглох,все мотор никакой.Компенсаторы INA оригинал.Шкивы не прокручивались иначе был бы пипец.
 
dieseliz написал(а):
В том-то и дело ,что не заводится пока компы не вытравишь.Как заглох,все мотор никакой.Компенсаторы INA оригинал.Шкивы не прокручивались иначе был бы пипец.

а причем коспьютеры???? проблема механического плана!!! :rtfm: :rtfm:
или комп все блокирует???
 
Может кто в курсе,имеется ли возможность померить давление масла в магистрали питания гидрокомпенсаторов.Здесь автономная система с дополнительным редукционным клапаном,причем обе гбц отдельно друг от друга.Что толку мерить в основной магистрали.Что- то не могу найти места для подключения в гбц :(
 
Масло в головку попадает из блока цилиндров, через отверстия в прокладке.
Компенсаторы у тебя не работают, левые они. Или грязь попала в магистраль смазки компенсаторов.

Еще в Эльзе есть такая рекомендация :

Осторожно!
Опасность повреждения клапанов и днища поршней после работ с клапанным механизмом.
Поскольку гидрокомпенсаторы должны быть осаждены, после установки распредвалов не следует запускать двигатель в течение прибл. 30 мин.
Чтобы убедиться в том, что ни один клапан при работе не соприкасается с ГБЦ, следует осторожно провернуть двигатель как минимум на 2 оборота.

Есть еще инструкция проверки компенсаторов...


 
AlexTDI написал(а):
Это как???? рокер вылетел????

Ремень старый растянутый, на морозе туговато крутить было, зубец перескочил, загнуло клапана, вылетело неск рокеров. Я сразу не понял в чем дело, еще заводил мотор не раз, еще умудрился доехать до сервиса 20 км, на двух цилиндрах из 6-ти :)), вскрыли клапаную крышку, а там мясо, один из вылетевших рокеров попал под кулачек распредвала и зубцы обоих распредвалов посрезало. Рокеры, клапана и др. мелочевка не дорогие, а вот распредвалы приличную сумму стоили, хорошо хоть только в одном блоке цилиндров. В другом распредвалы целые.
 
UTUG написал(а):
Ремень старый растянутый, на морозе туговато крутить было, зубец перескочил, загнуло клапана, вылетело неск рокеров. Я сразу не понял в чем дело, еще заводил мотор не раз, еще умудрился доехать до сервиса 20 км, на двух цилиндрах из 6-ти :)), вскрыли клапаную крышку, а там мясо, один из вылетевших рокеров попал под кулачек распредвала и зубцы обоих распредвалов посрезало. Рокеры, клапана и др. мелочевка не дорогие, а вот распредвалы приличную сумму стоили, хорошо хоть только в одном блоке цилиндров. В другом распредвалы целые.

Тебе повезло еще!!! рокер и сами вылетают, при сношеных валах.
у товарища генераторным ремнем полапло зубчатый и мотору кранты 2000евро другой мотор!
 
UTUG написал(а):
Ремень старый растянутый, на морозе туговато крутить было, зубец перескочил, загнуло клапана, вылетело неск рокеров. Я сразу не понял в чем дело, еще заводил мотор не раз, еще умудрился доехать до сервиса 20 км, на двух цилиндрах из 6-ти :)), вскрыли клапаную крышку, а там мясо, один из вылетевших рокеров попал под кулачек распредвала и зубцы обоих распредвалов посрезало. Рокеры, клапана и др. мелочевка не дорогие, а вот распредвалы приличную сумму стоили, хорошо хоть только в одном блоке цилиндров. В другом распредвалы целые.

Не расстраивайся сильно, на этих моторах вылетают рокера и сами по себе, и не только от износа вала, но и от компенсаторов зависит.

А по поводу основной темы, усталость пружин даже при пробеге в 300 000 маловероятна, больше похоже на неправильную работу компенсаторов. действительно в них могло мусорок закинуть или несовсем они INA.

Но если у вас остается сомнение по пружинам, то можете поменять их местами на цилиндрах.

Как я рад что некупил такую ауди :rolleyes: Мотор очень проблемный.
 
Проверь давление масла после запуска. Возможно проблемы с редукционным клапаном маслонасоса.
 
OL@G4 написал(а):
Проверь давление масла после запуска. Возможно проблемы с редукционным клапаном маслонасоса.

Сегодня мерил давление масла в магистрали.При прокрутке стартером поднимается до 4 атм.Далее при работе на хх и перегазовках доходит до 4.5.Масло поменяли на синтетику 0-40,было полусинтетика 10-40.стало намного лучше работать.Пока компенсаторы были пустые работал идеально,никакого дыма и заводка с полоборота.После перегазовки ,как стали набирать компенсаторы появился белый дым на хх,заводится стал плохо,но заводится.
 
dieseliz написал(а):
Сегодня мерил давление масла в магистрали.При прокрутке стартером поднимается до 4 атм.Далее при работе на хх и перегазовках доходит до 4.5.Масло поменяли на синтетику 0-40,было полусинтетика 10-40.стало намного лучше работать.Пока компенсаторы были пустые работал идеально,никакого дыма и заводка с полоборота.После перегазовки ,как стали набирать компенсаторы появился белый дым на хх,заводится стал плохо,но заводится.

я вспомнил, была такая проблема с бензиновым опелем 4х цилиндровым. все вточности как у тебя и даже компенсаторы там похожие только крупнее. проблема была с распредвалом, и выяснили еее когда на призмах мерять обратную сторону кулачков стали. Ты какие валы купил? и проверь их пожалуйста. похоже таже причина. Тот на холостых работал идеально пока компенсаторы заполнялись, а как только заполнялись один цилиндр терял компресию до нуля. :)
 
zsv-ann написал(а):
я вспомнил, была такая проблема с бензиновым опелем 4х цилиндровым. все вточности как у тебя и даже компенсаторы там похожие только крупнее. проблема была с распредвалом, и выяснили еее когда на призмах мерять обратную сторону кулачков стали. Ты какие валы купил? и проверь их пожалуйста. похоже таже причина. Тот на холостых работал идеально пока компенсаторы заполнялись, а как только заполнялись один цилиндр терял компресию до нуля. :)

Распредвалы autowelt германия,изначально проверяли кулачки,визуально,совершенно симметричны.Компрессия пропадает практически во всех цилиндрах.завтра будем проверять редукционные клапана обоих гбц.
 
patalogoanatom написал(а):
Я думаю основная причина в люфтах распредвала, давление масла тут ни при чем оно же не разпирает гидрики!

может и не распирает :unknw:
в предыдущую машину Гольф3 заливал 10W-40, как то зали 10W-60 и клапана начали подвисать на высоких оборотах B) сменил обратно на 10W-40 и все пришло в норму :)
 
dieseliz написал(а):
Распредвалы autowelt германия,изначально проверяли кулачки,визуально,совершенно симметричны.Компрессия пропадает практически во всех цилиндрах.завтра будем проверять редукционные клапана обоих гбц.

0,1 милиметра излишка могут уже так влиять, сравнивай валы, но конечно давление померять никто не мешает.
 
Коллеги, здравствуйте.
проверьте все-таки давление масла. Очень похоже на запирание компенсаторов из-за подклинивания редукционного клапана масляного
насоса.

Вот данные из ЭЛЬЗЫ по данному двигателю:

Проверка давления масла и датчика давления масла
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
t Манометр для измерения давления масла -V.A.G 1342-
t Тестер напряжения -V.A.G 1527 B-
t Набор вспомогательных измерительных средств -V.A.G 1594 C-

Предварительные условия для проверки
l Уровня масла в норме.
l У автомобилей с системой Auto-Check должен загореться индикатор „i.O./в норме“ (отозвать символ).
l Температура моторного масла примерно 80 °C

Подготовка к проверке
– Снять кожух двигателя.
t Привинчиваемая конструкция: Снять колпаки, выкрутить гайки -стрелки- и снять движением вверх.
t Вставляемая конструкция: Снять крышку воздушного фильтра, снять кожух двигателя движением вверх.

– Отсоединить электрический разъем датчика давления масла -F1-.
– Выкрутить датчик давления масла.
– Подключить манометр для измерения давления масла -V.A.G 1342- к отверстию датчика давления масла.
– Вкрутить датчик давления масла -F1--поз. 2- в манометр для измерения давления масла -V.A.G 1342-.
Проверка датчика давления масла
– Соединить коричневый провод -1- манометра с массой (–).
– Подключить тестер напряжения -V.A.G 1527 B- вспомогательными проводами из набора -V.A.G 1594 C- к датчику давления масла и положительному выводу АКБ (+).
l Светодиод тестера не должен загореться.
Светодиод горит:
– Заменить датчик давления масла.
– Запустить двигатель.
ИнструкцияКонтролировать во время запуска двигателя тестер и светодиод, так как точка переключения датчика может быть превышена уже при запуске.
l При избыточном давлении 0,75 … 1,05 бар светодиод должен загореться.
Если светодиод не загорается:
– Заменить датчик давления масла.
Проверить давление масла
– Запустить двигатель.
l Давление масла на холостых оборотах: мин. 0,8 бар
l Давление масла при 2000 об/мин мин. 2,0 бар
l Давление масла при повышенных оборотах: макс. 7,0 бар
При неудовлетворительных результатах: Неисправен клапан избыточного давления или масляный насос.
– Заменить масляный насос.

 
Mazuta написал(а):
Коллеги, здравствуйте.
проверьте все-таки давление масла. Очень похоже на запирание компенсаторов из-за подклинивания редукционного клапана масляного
насоса.

Вот данные из ЭЛЬЗЫ по данному двигателю:

Проверка давления масла и датчика давления масла
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
t Манометр для измерения давления масла -V.A.G 1342-
t Тестер напряжения -V.A.G 1527 B-
t Набор вспомогательных измерительных средств -V.A.G 1594 C-

Этот мотор не так прост как кажется.
Основной редукционный клапан человек уже проверял.
 
Назад
Сверху Снизу