белоножкин
Оракул
Saint Anger написал(а):я для себя давно решил-7-8 тыр,как мне удобнее по времени...
Дизель?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Saint Anger написал(а):я для себя давно решил-7-8 тыр,как мне удобнее по времени...
ten70 написал(а):согласно сервисным мануалам обычные масла должны жить в двигателе 1 год
лонглайф - 2 года
НИГ написал(а):Интересно, а масло Motul 8100 X-max 0W-40 можно отнести к категории Longlife?
ten70 написал(а):согласно сервисным мануалам обычные масла должны жить в двигателе 1 год
лонглайф - 2 года
У меня есть пара чахликов старше 10 лет, в которых почти по 2 года не менял масло.
Разницы поведения двигателя или состав масла на глаз незаметно.
transporter73 написал(а):В России любой "лонглайф" должен меняться через 7,5 тыс.км (полусинтетика) ,через 10 тыс. (синтетика) и тогда есть шанс ,что ваш мотор будет жить долго и счастливо
antilex написал(а):Дык меняйте масло сразу когда заправляетесь!только сначала вбейте в поисковик слово "маркетинг".у меня у братии копейка 76 г.в,ну так вот,масло на ней менялось на ней через 13-15 т. Ни о какой полусинтетике и тем более синтетике речи быть не может. Про километраж я уже вообще молчу.
И только сейчас уже последний капремонт,все родное (кроме поршней ессесно)и к стати помирать еще не собирается.какие еще аргументы нужны? Или вы свои машины внукам в наследство решили оставить? Брееед!
antilex написал(а):Дык меняйте масло сразу когда заправляетесь!только сначала вбейте в поисковик слово "маркетинг".у меня у братии копейка 76 г.в,ну так вот,масло на ней менялось на ней через 13-15 т. Ни о какой полусинтетике и тем более синтетике речи быть не может. Про километраж я уже вообще молчу.
И только сейчас уже последний капремонт,все родное (кроме поршней ессесно)и к стати помирать еще не собирается.какие еще аргументы нужны? Или вы свои машины внукам в наследство решили оставить? Брееед!
Partizanen написал(а):Интервалы замены масла это в конце концов дело хозяйское.
Кроилово на современном авто практически всегда идёт к попадалову.
Да и сравнение с советским автопромом неуместно,ИМХО
sima8878 написал(а):согласен на все 100,такое ощущение ,что на этой ветке собрались продавцы масла.
antilex написал(а):везде должно присутствовать чувство меры,а у нас как всегда из крайности в крайность.масла все круче и круче,а меняем все чаще и чаще))))
Partizanen написал(а):О чём и речь.
,,Крутость,, масла дело такое, особенно в наших условиях эксплуатации, исходя из которых и нужно самостоятельно выбирать интервалы замены.
antilex написал(а):блин такое ощущение что у нас просто адские условия эксплуатации.....
хорошее масло(пусть это хоть минералка) через 5т мненять это кощунство.а гавно хоть каждую 1000 меняй один хрен двигло загубишь.
Partizanen написал(а):Постоянная работа двигателя в пробках и на холостых оборотах приравнивается к тяжелым условиям эксплуатации, по крайне мере на бензиновых двигателях, что имеет место практически на всех авто эксплуатируемых в Москве и области, а если по трассе гонять то конечно можно и пореже менять.
Кроме того, у нас очень большое содержание пыли, то бишь грязи, в воздухе.
И не стоит забывать что последние модификации моторов, если взять тех же немцев, очень капризные к качеству масла и бензина в силу своих конструктивных особенностей и просто маркетинга, где мотор не предназначен для очень длительной экплуатации.
transporter73 написал(а):Странно что antilex до сих пор этого не знал