Как часто производить замену масла в двигателе?

  • Автор темы J@ZZ
  • Дата начала
  • Ответы 162
  • Просмотры 71К
ten70 написал(а):
согласно сервисным мануалам обычные масла должны жить в двигателе 1 год
лонглайф - 2 года

Интересно, а масло Motul 8100 X-max 0W-40 можно отнести к категории Longlife?
 
НИГ написал(а):
Интересно, а масло Motul 8100 X-max 0W-40 можно отнести к категории Longlife?

В России любой "лонглайф" должен меняться через 7,5 тыс.км (полусинтетика) ,через 10 тыс. (синтетика) и тогда есть шанс ,что ваш мотор будет жить долго и счастливо ;)
 
ten70 написал(а):
согласно сервисным мануалам обычные масла должны жить в двигателе 1 год
лонглайф - 2 года

У меня есть пара чахликов старше 10 лет, в которых почти по 2 года не менял масло.
Разницы поведения двигателя или состав масла на глаз незаметно.

Мне кажется ,что если даже один год не менять масло ,то движек просто сгниет изнутри :rolleyes:
 
transporter73 написал(а):
В России любой "лонглайф" должен меняться через 7,5 тыс.км (полусинтетика) ,через 10 тыс. (синтетика) и тогда есть шанс ,что ваш мотор будет жить долго и счастливо ;)

Согласен 100%, масло любого производителя меняет состав не в лучшую сторону при использовании отечественного топлива. Только про XENUM не могу утверждать, знал ребят которые его пользовали в заряженных Субару и Таетах, но пару лет как потерял с ними связь.
 
заливаю с рожения Shell helix ultra extra 5w-30 допуски VW 504 00, 507 00.
замена каждые 7000 - 8000 (производитель рекомендует 15000) каждые 15000 меняю фильтры - топливный воздушный салонный.1 литр на доливку в год. 1 раз в 3 года промываю интеркуллер от масла(можно чаще), продувать его рекомендую по чаще в летний период.
-- я примерно так для своей решил.
 
Полусинтетика раз 8-10тыс.Рекоменд.замена!Рекламные сказки проСВЕРхСуПЕРмасло-фуфло!Себе лью-Fosser 10w40.Отлично!
 
Дык меняйте масло сразу когда заправляетесь!только сначала вбейте в поисковик слово "маркетинг".у меня у братии копейка 76 г.в,ну так вот,масло на ней менялось на ней через 13-15 т. Ни о какой полусинтетике и тем более синтетике речи быть не может. Про километраж я уже вообще молчу.
И только сейчас уже последний капремонт,все родное (кроме поршней ессесно)и к стати помирать еще не собирается.какие еще аргументы нужны? Или вы свои машины внукам в наследство решили оставить? Брееед!
 
antilex написал(а):
Дык меняйте масло сразу когда заправляетесь!только сначала вбейте в поисковик слово "маркетинг".у меня у братии копейка 76 г.в,ну так вот,масло на ней менялось на ней через 13-15 т. Ни о какой полусинтетике и тем более синтетике речи быть не может. Про километраж я уже вообще молчу.
И только сейчас уже последний капремонт,все родное (кроме поршней ессесно)и к стати помирать еще не собирается.какие еще аргументы нужны? Или вы свои машины внукам в наследство решили оставить? Брееед!

Интервалы замены масла это в конце концов дело хозяйское.
Кроилово на современном авто практически всегда идёт к попадалову.
Да и сравнение с советским автопромом неуместно,ИМХО :rolleyes:
 
antilex написал(а):
Дык меняйте масло сразу когда заправляетесь!только сначала вбейте в поисковик слово "маркетинг".у меня у братии копейка 76 г.в,ну так вот,масло на ней менялось на ней через 13-15 т. Ни о какой полусинтетике и тем более синтетике речи быть не может. Про километраж я уже вообще молчу.
И только сейчас уже последний капремонт,все родное (кроме поршней ессесно)и к стати помирать еще не собирается.какие еще аргументы нужны? Или вы свои машины внукам в наследство решили оставить? Брееед!

согласен на все 100,такое ощущение ,что на этой ветке собрались продавцы масла.
 
Partizanen написал(а):
Интервалы замены масла это в конце концов дело хозяйское.
Кроилово на современном авто практически всегда идёт к попадалову.
Да и сравнение с советским автопромом неуместно,ИМХО :rolleyes:

+100500
...особенно когда у советского автопрома последний ремонт при пробеге тыщ 300 :drive:
 
sima8878 написал(а):
согласен на все 100,такое ощущение ,что на этой ветке собрались продавцы масла.

Здесь собрались люди ,которые любят свои машины :rolleyes: ,а им противоречат те ,которые пытаются экономить на заменах масла :unknw:
 
я и не говорил что надо экономить на масле(я сам меняю на 11-12 т.км),но ненадо это превращать какую то волшебную таблетку...."меняй масло каждые 5тыс и твоя машина будет жить вечно!"к стати каждая смена масла сильный удар по двигателю,не забывайте что при смене масла небольшой промежуток времени двиг работает без масла,именно в этот момент самый большой риск получить задир,пусть даже микро,который может сразу и не вылезет.наверно не дураки такие длинные интервалы придумывали,может зададитесь вопросом ЗАЧЕМ????
везде должно присутствовать чувство меры,а у нас как всегда из крайности в крайность.масла все круче и круче,а меняем все чаще и чаще))))
 
Масла всё круче ,а машины всё старше и старше :rolleyes:
Твоим машинам по 15 лет !!! Ты спроси у любого производителя ,должна ли она вообще ездить в таком возрасте ? ;)
 
antilex написал(а):
везде должно присутствовать чувство меры,а у нас как всегда из крайности в крайность.масла все круче и круче,а меняем все чаще и чаще))))

О чём и речь.
,,Крутость,, масла дело такое, особенно в наших условиях эксплуатации, исходя из которых и нужно самостоятельно выбирать интервалы замены.
Есть люди, которые льют дешевую, но качественную минералку/полусинтетику(которая наверняка достаётся нахаляву) и меняют её каждые 4-5 тысяч, а то и меньше и ездят очень долго и счастливо.
 
Partizanen написал(а):
О чём и речь.
,,Крутость,, масла дело такое, особенно в наших условиях эксплуатации, исходя из которых и нужно самостоятельно выбирать интервалы замены.

блин такое ощущение что у нас просто адские условия эксплуатации.....
:LOL: хорошее масло(пусть это хоть минералка) через 5т мненять это кощунство.а гавно хоть каждую 1000 меняй один хрен двигло загубишь.
 
antilex написал(а):
блин такое ощущение что у нас просто адские условия эксплуатации.....
:LOL: хорошее масло(пусть это хоть минералка) через 5т мненять это кощунство.а гавно хоть каждую 1000 меняй один хрен двигло загубишь.

Постоянная работа двигателя в пробках и на холостых оборотах приравнивается к тяжелым условиям эксплуатации, по крайне мере на бензиновых двигателях, что имеет место практически на всех авто эксплуатируемых в Москве и области, а если по трассе гонять то конечно можно и пореже менять.
Кроме того, у нас очень большое содержание пыли, то бишь грязи, в воздухе.
И не стоит забывать что последние модификации моторов, если взять тех же немцев, очень капризные к качеству масла и бензина в силу своих конструктивных особенностей и просто маркетинга, где мотор не предназначен для очень длительной экплуатации.
 
Partizanen написал(а):
Постоянная работа двигателя в пробках и на холостых оборотах приравнивается к тяжелым условиям эксплуатации, по крайне мере на бензиновых двигателях, что имеет место практически на всех авто эксплуатируемых в Москве и области, а если по трассе гонять то конечно можно и пореже менять.
Кроме того, у нас очень большое содержание пыли, то бишь грязи, в воздухе.
И не стоит забывать что последние модификации моторов, если взять тех же немцев, очень капризные к качеству масла и бензина в силу своих конструктивных особенностей и просто маркетинга, где мотор не предназначен для очень длительной экплуатации.

Странно что antilex до сих пор этого не знал :unknw:
 
transporter73 написал(а):
Странно что antilex до сих пор этого не знал  :unknw:

почему же не знал?знал!и это говорит о том что интервал нужно уменьшить в 2,5 раза?это просто уже экстримальные условия.....
я так понимаю что в европе пробок больше нет? только в россии?
че теперь если ездишь по проселочным или грунтовым дорогам каждую 1000км менять???а мож лучше сразу в бензин его налить????
я согласен что лучше почаще менять масло(9-12 т.км),но тут уже какая то болезненная одержимость,такое ощущение что мы в африке живем.
те кто считает что масло стоит менять каждые 5т км (извините конечно) больны.
у них маслянная зависимость :LOL: просто в голове масла не хватает :)
 
На гольфе меняю масло с фильтром каждые 7000 км, на пассате - каждые 10 000 км.
 
Назад
Сверху Снизу