В "мурзилках" от авто указывается срок замены в 15 т.км, но в ней же есть поправка,что при тяжелых условиях эксплуатации (перечисляются там же) срок замены следует сократить в двое, т.е. 7500.
городские условия эксплуатации являются тяжелыми, следовательно лучше всего менять в 7,5-8 т.км. без ущерба для двигателя. и не надо считать себя умнее инженеров ВАГа и кричать, что замена масла в этот промежуток это кощунство и в большей степени поддается влиянию маркетинга.
базара нет если 80-100% пробег трассовый, то масло отрабатывает спокойно пробег в 15 т.к.
практически все масла в условиях городского пробега, а особенно зимнего, "сдают" к 8-9 т.км (при условии если это хотя бы "кряк" 3-й группы, а не менее) по всем заявленным техническим параметрам. далее следует лакообразование, разного рода отложения, ну и всякая тому подобная херь, которая я не думаю что положительно влияет на двиг.
а те люди которые меняют еще раньше, что можно сказать, молодчики, либо ОООООчень берегут двигатель, либо его отмывают от предыдущего владельца )))